Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 28 декабря 2018 года N 467
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение части затрат
субъектов деятельности в сфере промышленности на уплату
первого взноса при заключении договора лизинга"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат субъектов деятельности в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат субъектов деятельности в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий, критерии отбора субъектов деятельности в сфере промышленности, имеющих право на получение субсидий.
2. Субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга (далее также - затраты) в качестве финансовой поддержки, предусмотренной статьей 8 Закона Курганской области от 29 декабря 2015 года N 136 "О промышленной политике в Курганской области".
3. Для целей Порядка под субъектами деятельности в сфере промышленности понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Курганской области, а также юридические лица, имеющие обособленные подразделения, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Курганской области (далее - обособленные подразделения).
Под первым взносом при заключении договора лизинга (далее - первый взнос) понимается денежная сумма, уплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка (далее - уполномоченный орган).
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между уполномоченным органом и субъектом деятельности в сфере промышленности в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области (далее - соглашение), в котором предусматриваются следующие положения:
цели, условия и порядок предоставления субсидии;
размер субсидии;
обязательство субъекта деятельности в сфере промышленности не осуществлять продажу, иное отчуждение, передачу в аренду имущества, являющегося предметом договора лизинга, часть затрат по уплате первого взноса при заключении которого возмещена за счет средств субсидии;
в случае если предметом лизинга является сложное оборудование - обязательство субъекта деятельности в сфере промышленности представить в уполномоченный орган заверенную руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности копию акта приема-передачи предмета лизинга в течение 10 рабочих дней со дня его подписания, но не позднее 12 месяцев с даты заключения соглашения. Под сложным оборудованием понимается оборудование, требующее продолжительного, более шести месяцев, цикла изготовления;
согласие субъекта деятельности в сфере промышленности на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения субъектом деятельности в сфере промышленности условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок, сроки и форму предоставления субъектом деятельности в сфере промышленности уполномоченному органу отчета о результативности использования субсидии;
порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных Порядком;
обязательство субъекта деятельности в сфере промышленности по возврату средств субсидии в случае недостижения им значения показателя результативности расходования субсидии, установленного пунктом 27 Порядка.
6. Субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности, соответствующим следующим критериям:
1) зарегистрированным на территории Курганской области либо имеющим обособленные подразделения;
2) имеющим расположенные на территории Курганской области средства производства либо производственные мощности, находящиеся в стадии строительства или реконструкции;
3) имеющим расположенные на территории Курганской области на праве собственности производственные мощности (объекты недвижимости нежилого назначения) общей площадью не менее 5000 кв. м (для субъектов деятельности в сфере промышленности, имеющих обособленные подразделения);
4) численность сотрудников обособленных подразделений которых составляет не менее 250 человек (для субъектов деятельности в сфере промышленности, имеющих обособленные подразделения);
5) осуществляющим следующие виды экономической деятельности, предусмотренные Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (далее - виды экономической деятельности):
производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
производство электрического оборудования;
производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов;
производство прочих транспортных средств и оборудования;
производство металлургическое;
производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
производство резиновых и пластмассовых изделий;
производство химических веществ и химических продуктов;
производство прочей неметаллической минеральной продукции;
обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;
лесозаготовки;
производство мебели;
производство текстильных изделий;
производство одежды;
производство кожи и изделий из кожи;
производство бумаги и бумажных изделий;
деятельность полиграфическая и копирование носителей информации;
производство безалкогольных напитков;
производство пищевых продуктов;
обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха;
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений;
6) объем промышленной продукции собственного производства которых составляет не менее 50 процентов от общего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами.
Данный критерий не распространяется на субъектов деятельности в сфере промышленности, производящих строительные материалы для осуществления строительства собственными силами, а также на субъектов деятельности в сфере промышленности, производственные мощности которых находятся в стадии строительства или реконструкции;
7) не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
8) имеющим уровень средней заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в Курганской области, установленной соглашением о размере минимальной заработной платы в Курганской области, заключенным в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
9) не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы;
10) присоединившимся к хартии Российского союза промышленников и предпринимателей от 20 сентября 2012 года "Антикоррупционная хартия российского бизнеса" (далее - Антикоррупционная хартия российского бизнеса);
11) в отношении которых органами исполнительной власти Курганской области не осуществлялись действия, связанные с возвратом предоставленных на основании нормативных правовых актов Курганской области средств областного бюджета в связи с нарушением условий (в том числе недостижением показателей результативности) предоставления средств областного бюджета, либо действия по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) не имеющим неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
13) не имеющим просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
14) не находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для субъектов деятельности в сфере промышленности - юридических лиц), не прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для субъектов деятельности в сфере промышленности - индивидуальных предпринимателей);
15) не являющихся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
16) не получающим средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие субъектов деятельности в сфере промышленности критериям, установленным пунктом 6 Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2) возмещение части затрат, произведенных по договорам лизинга, предметом которых являются транспортные средства, исключительно субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим виды экономической деятельности "лесозаготовки" и (или) "деревообработка";
3) полнота и достоверность представленных субъектом деятельности в сфере промышленности в соответствии с пунктом 11 Порядка сведений;
4) соответствие произведенных субъектами деятельности в сфере промышленности затрат требованиям, указанным в пункте 8 Порядка;
5) однократность предоставления субсидии в отношении затрат, произведенных по одному договору лизинга;
6) включение инвестиционных проектов, в целях реализации которых субъектами деятельности в сфере промышленности заключены договоры лизинга (далее - инвестиционные проекты), в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области, формируемого в порядке, утвержденном Правительством Курганской области, либо в План по импортозамещению в Курганской области, утвержденный Правительством Курганской области.
8. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, соответствующих одновременно всем нижеперечисленным требованиям;
1) произведенных субъектами деятельности в сфере промышленности в период с 1 ноября отчетного финансового года по 31 октября текущего финансового года;
2) произведенных по договорам лизинга, с даты заключения которых до даты представления субъектами деятельности в сфере промышленности, соответствующими критериям предоставления субсидии, уполномоченному органу документов для предоставления субсидий прошло не более одного года и предметом которых является не бывшее в эксплуатации оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, устройства, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование);
3) лизингодателем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные не ранее чем за три года до 1 января текущего финансового года, одним из видов экономической деятельности которых является "деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)" или "аренда и лизинг";
4) продавец оборудования, являющегося предметом лизинга, не выступает одновременно в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;
5) субъект деятельности в сфере промышленности, заключивший договор лизинга, не является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю или к прежнему собственнику предмета лизинга.
9. Отбор субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом с учетом решения комиссии по отбору получателей мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - комиссия).
10. Положение о комиссии и ее состав утверждаются уполномоченным органом.
11. Для получения субсидии субъект деятельности в сфере промышленности в сроки с 1 апреля по 15 апреля, с 1 июля по 15 июля, с 1 ноября по 15 ноября текущего финансового года представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе непосредственно либо направляет почтовым отправлением заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявка) с приложением:
1) справки по форме федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" с указанием сведений по состоянию на дату не ранее первого числа месяца окончания текущего срока представления в уполномоченный орган документов для получения субсидии и отметкой органа государственной статистики о принятии, а для субъектов деятельности в сфере промышленности, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, либо относящихся к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), - справки, подтверждающей, что на дату не ранее первого числа месяца окончания текущего срока представления в уполномоченный орган документов для получения субсидии объем промышленной продукции собственного производства составляет не менее 50 процентов от общего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) субъекта деятельности в сфере промышленности, скрепленной печатью (при наличии);
2) справки по форме федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" с указанием сведений по состоянию на дату не ранее первого числа месяца окончания текущего срока представления в уполномоченный орган документов для получения субсидии и отметкой органа государственной статистики о принятии, а для субъектов деятельности в сфере промышленности, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, либо относящихся к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", - справки, подтверждающей отсутствие на дату не ранее первого числа месяца окончания текущего срока представления в уполномоченный орган документов для получения субсидии просроченной задолженности по выплате заработной платы, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) субъекта деятельности в сфере промышленности, скрепленной печатью (при наличии);
3) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (для субъектов деятельности в сфере промышленности, зарегистрированных в текущем финансовом году либо применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
4) копии бизнес-плана инвестиционного проекта.
В случае представления заявки на предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату первого взноса размером более 50 миллионов рублей без учета налога на добавленную стоимость, указанный бизнес-план должен содержать информацию: о размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); сроке окупаемости; ожидаемом положительном коммерческом, экономическом и (или) социальном эффекте от реализации бизнес-плана; о наличии рынков сбыта товаров и услуг; экспортном потенциале; возможности импортозамещения; о потребности в ресурсах (водоснабжение, водоотведение, электроэнергия, тепло, пар, топливо, источник снабжения); о возможном влиянии объекта, предполагаемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта, на окружающую природную среду (виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество загрязнителей);
5) подписанной руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности информации по показателям работы субъекта деятельности в сфере промышленности за отчетный финансовый год, текущий финансовый год и год, следующий за текущим финансовым годом, с поквартальной разбивкой: объем производства в натуральном и стоимостном выражении; средняя заработная плата одного работающего; объем уплаченных налогов в бюджеты всех уровней (с разбивкой по бюджетам);
6) копий договора (договоров) лизинга и (при наличии) дополнительных соглашений к ним, заверенных лизингодателем;
7) копий платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга, заверенных банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;
8) копий договора (договоров) купли-продажи (поставки) предмета лизинга и (при наличии) дополнительных соглашений к ним, заверенных руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности;
9) письма лизингодателя, подтверждающего, что на дату передачи субъекту деятельности в сфере промышленности оборудование не было в эксплуатации;
10) копии акта приема-передачи предмета лизинга либо, если предметом лизинга является сложное оборудование, справки завода-изготовителя, подтверждающей, что приобретенное оборудование является сложным;
11) справки по форме федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" (далее - форма N П-4) с указанием сведений по состоянию на дату не ранее первого числа месяца окончания текущего срока представления в уполномоченный орган документов для получения субсидии и отметкой органа государственной статистики о принятии, а для субъектов деятельности в сфере промышленности, зарегистрированных в текущем финансовом году, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, либо относящихся к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", - указанной справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) субъекта деятельности в сфере промышленности, скрепленной печатью (при наличии);
12) копии свидетельства о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса, заверенной руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности;
13) заверенных руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности копий разрешений на строительство объектов (для субъектов деятельности в сфере промышленности, производственные мощности которых находятся в стадии строительства или реконструкции);
14) выписки из реестра акционеров, заверенной реестродержателем, с указанием сведений по состоянию на дату не ранее первого числа месяца окончания текущего срока представления в уполномоченный орган документов для получения субсидии (для субъектов деятельности в сфере промышленности - акционерных обществ);
15) справки обособленного подразделения субъекта деятельности в сфере промышленности по форме N П-4 с указанием сведений по состоянию на дату не ранее первого числа месяца окончания текущего срока представления в уполномоченный орган документов для получения субсидии и отметкой органа государственной статистики (для субъектов деятельности в сфере промышленности, имеющих обособленные подразделения).
12. Для получения субсидии субъект деятельности в сфере промышленности вправе представить по собственной инициативе:
копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный финансовый год (кроме субъектов деятельности в сфере промышленности, зарегистрированных в текущем финансовом году либо применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, для которых предоставление указанных документов является обязательным);
копии правоустанавливающих документов на производственные помещения (объекты недвижимости нежилого назначения), расположенные на территории Курганской области, или выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (для субъектов деятельности в сфере промышленности, имеющих обособленные подразделения);
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для субъектов деятельности в сфере промышленности - юридических лиц) либо копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для субъектов деятельности в сфере промышленности - индивидуальных предпринимателей);
справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы, территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае, если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в соответствующих уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
13. Документы, представленные субъектами деятельности в сфере промышленности для получения субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 11 Порядка, регистрируются уполномоченным органом в порядке очередности в день их поступления.
14. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня предоставления субъектом деятельности в сфере промышленности документов для получения субсидии:
в случае осуществления субъектом деятельности в сфере промышленности, представившим документы для получения субсидий (далее - заявитель), видов экономической деятельности, указанных в подпункте 5 пункта 6 Порядка, не относящихся к сферам отраслевого либо межотраслевого управления уполномоченного органа, направляет в орган исполнительной власти Курганской области, осуществляющий отраслевое либо межотраслевое управление, в соответствии с отраслевой принадлежностью соответствующих видов экономической деятельности письменный запрос о представлении информации о наличии просроченной задолженности по возврату средств областного бюджета, предоставленных заявителю на возвратной основе, а также обстоятельств, предусмотренных подпунктом 11 пункта 6 Порядка (далее - запрос);
направляет копии документов, представленных заявителем, в Региональный государственный фонд развития промышленности (далее - Региональный фонд).
15. Орган исполнительной власти Курганской области, указанный в абзаце втором пункта 14 Порядка, в течение трех дней со дня получения запроса направляет запрошенную информацию в уполномоченный орган.
16. Региональный фонд (по согласованию с уполномоченным органом) в течение согласованного с уполномоченным органом срока, который не может быть более восьми дней со дня получения направленных уполномоченным органом копий документов,, представленных заявителем, рассматривает указанные документы и направляет в уполномоченный орган заключение, содержащее:
1) анализ финансового состояния заявителя;
2) анализ инвестиционного проекта с оценкой:
соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта и результатов (показателей), которые планируется достигнуть в ходе его реализации, задачам и (или) целевым индикаторам государственной программы Курганской области, в рамках которой реализуется указанный инвестиционный проект, в том числе:
экономической обоснованности и эффективности, срока окупаемости инвестиционного проекта, востребованности производимой продукции рынком (экономическая экспертиза);
соответствия инвестиционного проекта действующему законодательству, требованиям и условиям, предъявляемым к проекту в зависимости от отраслевой направленности инвестиционной деятельности (правовая экспертиза);
соответствия стоимости оборудования, часть затрат на приобретение которого заявлена на возмещение, рыночной стоимости аналогичного оборудования (экспертиза стоимости оборудования);
ожидаемых практических результатов реализации инвестиционного проекта (создание нового производства и последующее распространение на рынке конкурентоспособного продукта, развитие существующего производства, развитие прикладной Науки и освоение новых технологий);
социального эффекта от реализации инвестиционного проекта;
бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта для бюджетов всех уровней;
коммерческого эффекта от реализации инвестиционного проекта;
экспортного потенциала производимой продукции и потенциала импортозамещения.
17. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем, рассматривает указанные документы, информацию, предусмотренную абзацем вторым пункта 14 Порядка, заключение Регионального фонда и подготавливает предварительное заключение о соответствии либо несоответствии документов и представившего их заявителя условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 7 Порядка (далее - предварительное заключение).
18. Уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 17 Порядка, направляет документы, представленные заявителем, заключение Регионального фонда и предварительное заключение в комиссию.
19. Комиссия рассматривает документы, указанные в пункте 18 Порядка, и в срок не позднее восьми дней со дня их получения принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 23 Порядка, которое оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии в течение трех дней со дня проведения заседания комиссии направляется в уполномоченный орган.
20. Уполномоченный орган в течение четырех дней со дня поступления протокола заседания комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 23 Порядка.
21. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 15 миллионов рублей на возмещение части затрат по одному договору лизинга (далее - предельно допустимый размер субсидии), при этом размер субсидии не может превышать 30 процентов цены предмета лизинга, предусмотренной договором купли-продажи (поставки) предмета лизинга (далее - цена предмета лизинга).
Цена предмета лизинга и размер первого взноса принимаются к расчетам размера субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии определяется наименьшей из трех величин: предельно допустимый размер субсидии, 30 процентов цены предмета лизинга, документально подтвержденная сумма уплаченного первого взноса субъектом деятельности в сфере промышленности.
В случае приобретения предмета лизинга по договору купли-продажи (поставки) в иностранной валюте цена предмета лизинга рассчитывается в российских рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату списания денежных средств со счета субъекта деятельности в сфере промышленности в связи с оплатой первого взноса.
22. Уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 20 Порядка, направляет субъекту деятельности в сфере промышленности почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения соглашения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии и приложением проекта соглашения либо об отказе в ее предоставлении с мотивированным обоснованием причин отказа.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидий, указанных в пункте 7 Порядка;
2) отказ субъекта деятельности в сфере промышленности от предоставления субсидии;
3) отсутствие в областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
24. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидии.
25. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидии осуществляет перечисление уполномоченному органу средств субсидии.
26. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения уполномоченным органом указанных средств на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
27. Показателем результативности расходования субсидии является объем (в денежном выражении) произведенной получателем субсидии продукции за финансовый год, в котором была предоставлена субсидия. Значение показателя должно быть не меньше значения аналогичного показателя за предыдущий финансовый год.
28. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в соответствии с действующим законодательством.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных Порядком, выявленного в ходе проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. '
Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом, осуществляется в следующем порядке:
1) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет получателем субсидии письменное требование о возврате средств субсидии;
2) получателем субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства в доход областного бюджета на счет уполномоченного органа.
30. Помимо случая нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных Порядком, выявленного в ходе проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме в порядке, установленном абзацами третьим - пятым пункта 29 Порядка, также в случае:
неисполнения получателем субсидии обязательства, предусмотренного абзацем пятым пункта 5 Порядка;
расторжения договора лизинга, возмещение части затрат по которому осуществлено, и (или) возврата получателю субсидии уплаченного первого взноса по указанному договору (полностью или частично) в течение одного года с даты заключения соглашения.
31. В случае недостижения получателем субсидии значения показателя результативности расходования субсидии, установленного пунктом 27 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, определенном по формуле:
, где:
V - размер субсидии, подлежащей возврату в доход областного бюджета, руб.;
С - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии, руб.;
- объем произведенной получателем субсидии продукции за финансовый год, в котором была предоставлена субсидия, ед.;
- объем произведенной получателем субсидии продукции за год, предшествующий финансовому году, в котором была предоставлена субсидия, ед.
32. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:
1) ежеквартально не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о результативности использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку Последний отчет представляется по итогам финансового года, в котором была представлена субсидия;
2) не позднее пяти дней со дня истечения одного года с даты заключения соглашения письмо лизингодателя об отсутствии факта расторжения договора лизинга и возврата первого взноса по указанному договору (полностью или частично).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.