Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда".
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа", непосредственно сектор по управлению и распоряжению жилищным фондом отдела имущественных отношений (далее - ОМС "КУИ ЗГО").
Место нахождения ОМС "КУИ ЗГО" - г. Златоуст, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 209, 210А.
Контактные телефоны:
Руководитель - 8 (3513) 62-10-48;
Специалисты Комитета - 8-351(3) 62-21-54.
Адрес электронной почты: komitet.ui@yandex.ru
Часы приема граждан Руководителем Комитета:
вторник: с 14-00 до 16-00.
Часы приема граждан специалистами Комитета:
понедельник: с 14-00 до 17-00,
вторник: с 14-00 до 17-00,
четверг: с 9-00 до 14-00.
Перерыв на обед: с 12-00 до 12-30.
Выходные дни: суббота, воскресенье."
Прием граждан в Комитете осуществляется по предварительной записи по телефону 8-351(3) 62-21-54, 62-06-39. Предварительная запись осуществляется специалистом Комитета в часы, свободные от приема граждан.
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" (далее - МФЦ) (в части осуществления административных действий по приему от граждан заявлений, документов, а также взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении указанной муниципальной услуги (далее - поставщик данных), путём направления межведомственных запросов о предоставлении недостающих документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Место нахождения МФЦ - г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, филиалы: ул. Аносова, дом 259, ул. 40-летия Победы, дом 14.
Справочные телефоны - 8(3513) 62-06-95, 69-02-73.
Адрес электронной почты МФЦ: mfczgo@mail.ru.
Часы приема граждан:
понедельник: 8:30-18:30,
вторник: 8:30-20:00,
среда: 8:30-18:30,
четверг: 8:30-18:30,
пятница: 8:00-18:00,
суббота: 9:00-13:00,
без перерыва на обед.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты Отдела и МФЦ, графиках работы также размещена в помещениях указанных учреждений, на Интернет-сайте Златоустовского городского округа: komitet.ui@yandex.ru; на сайте МФЦ: www.mfczgo.ru.
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) оформление и выдача типовых договоров специализированного найма жилых помещений (итоговый документ);
2) регистрация договоров специализированного найма жилых помещений.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о предоставлении гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда принимается в Администрации Златоустовского городского округа. О принятом решении гражданин, либо руководитель организации, направившей ходатайство о предоставлении специализированного жилищного фонда письменно уведомляется ОМС "КУИ ЗГО" в 5-дневный срок после принятия решения Администрацией Златоустовского городского округа.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи итогового документа) составляет 30 дней, исчисляемых со дня получения полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги допускается на срок не более 5 дней.
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный источник публикации "Российская газета" N 4, 21.01.2009 г.);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (1 и 2 части), официальный источник публикации "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996 г., N 5, ст. 410;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ, официальный источник публикации "Российская газета" N 1 от 12.01.2005 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник публикации "Российская газета" N 68 от 30.07.2007 г);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официальный источник публикации "Российская газета" N 202 от 08.10.2003 г.);
- Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в Златоустовском городском округе, утвержденный решением Собрания депутатов ЗГО от 02.09.2009 года N 54-ЗГО;
- Решение Собрания депутатов ЗГО от 28.09.2009 г. N 70-ЗГО (в редакции от 14.05.2010 г., от 07.04.2011 г.) "О категориях граждан, имеющих право на обеспечение муниципальными служебными жилыми помещениями".
В случае обращения граждан или руководителей организаций о предоставлении нанимателю специализированного жилищного фонда о предоставлении жилого помещения большей или меньшей площадью, с обращением необходимо предоставить документы, указанные в пункте 11 Административного регламента.
10. Оказание муниципальной услуги носит заявительный характер.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления.
11.1. Документы, подлежащие предоставлению заявителем в орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" в обязательном порядке самостоятельно:
1) ксерокопии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
- сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости,
- сведения о площади объекта недвижимости (жилого помещения),
- договор найма жилого помещения (при наличии) в случае проживания граждан у посторонних лиц;
2) ксерокопии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
3) ксерокопии документов, содержащих сведения о составе семьи и степени родства.
11.2. Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Комитет самостоятельно путем реализации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих членов семьи - выдается в Областном государственном унитарном предприятии "Областной центр технической инвентаризации";
2) предоставление справки о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на всех совместно проживающих членов семьи;
3) предоставление копии карточки лицевого финансового счета - выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо в других обслуживающих организациях по принадлежности жилого помещения;
4) Исключен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 23 апреля 2020 г. N 173-П/АДМ
В случае смены адреса в черте Златоустовского городского округа в последние 5 лет предоставлять справки по подпунктам 2, 3 и со всех предыдущих мест жительства (только для заявителей, обратившихся с заявлениями о предоставлении жилых помещений маневренного фонда);
5) копия трудового договора, заверенная в установленном порядке кадровой службой по месту работы (при наличии);
6) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке кадровой службой по месту работы;
7) доверенность на представительство интересов заявителя - заверяется у нотариуса.
11.3. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, получаемые Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством РФ порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания - запрашиваются в МКУ ЗГО "УЖКХ" - свободная форма запроса;
2) справки о регистрации граждан, подтверждающие периоды и адреса проживания в Златоустовском городском округе - запрашиваются в УФМС;
3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - запрашивается в Росреестр в случае непредставления заявителем, форма запроса установлена Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в редакции Приказа Минэкономразвития РФ от 22.09.2011 N 504);
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в настоящем пункте. Специалист Комитета обязан принять указанные документы (получить информацию).
Специалист Комитета:
- должен проинформировать заявителя об обязанности Комитета получить документы и информацию без участия заявителя с указанием конкретных документов и информации, предоставление которых должно производиться без участия заявителя;
- обязан предложить заявителю добровольно представить сведения, необходимые Комитету для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации в целях соблюдения срока оказания муниципальной услуги, а заявитель может предоставить специалисту Комитета указанные сведения.
Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа, не допускается, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, не допускается за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ходатайство, заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
4) заявления и документы исполнены карандашом;
5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) заявитель не предъявил для сверки оригиналы документов либо нотариально заверенные копии;
7) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
8) представлен неполный комплект документов (за исключением тех документов, которые могут быть представлены посредством межведомственного взаимодействия).
13. Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены в случае неполучения или получения не в установленный срок документов на запрос по межведомственному обмену, о чем заявитель либо руководитель организации должен быть уведомлен в письменной форме.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлены в полном объеме документы, предусмотренные в пункте 11 Административного регламента (за исключением документов, получаемых Комитетом по каналам межведомственного взаимодействия);
2) представлены документы, не подтверждающие право предоставления жилого помещения заявителю;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1) предоставление справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих членов семьи - выдается в Областном государственном унитарном предприятии "Областной центр технической инвентаризации";
2) предоставление выписки из поквартирной карточки, содержащей сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" либо в других обслуживающих организациях по принадлежности жилого помещения;
3) предоставление копии . карточки лицевого финансового счета - выдается МУП "Расчетно-кассовое бюро" в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо в других обслуживающих организациях по принадлежности жилого помещения;
4) Исключен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 23 апреля 2020 г. N 173-П/АДМ
5) предоставление доверенности на представительство интересов заявителя - выдается нотариусом.
15. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - помещение), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в помещение оборудован соответствующими указателями.
Муниципальная услуга предоставляется Органом местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа", расположенным по адресу: 456200 г. Златоуст Челябинской области, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 210,209.
Контактные телефоны:
Руководитель Комитета - 8-351(3)-62-10-48; специалисты Комитета - 8-351(3) 62-21-54.
Адрес электронной почты: komitet.ui@yandex.ru
Часы приема граждан Руководителем Комитета:
вторник: с 14-00 до 16-00.
Часы приема граждан специалистами Комитета:
понедельник: с 14-00 до 17-00,
вторник: с 14-00 до 17-00,
четверг: с 9-00 до 14-00.
Перерыв на обед: с 12-00 до 12-30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном для этих целей кабинете, имеющем оптимальные условия для работы.
Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Рабочее место специалиста Комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством.
Сотрудники Комитета, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.
У входа в кабинет размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования Комитета; фамилии, имени, отчества специалиста Комитета, осуществляющего прием граждан; контактного телефона; режима работы, в том числе часов приема граждан. Места ожидания у кабинета оборудованы кресельными секциями. Для заявителей выделено место для заполнения заявлений, оборудованное стульями, письменным столом для оформления документов, образцами заполнения заявлений и вывесками с информацией, касающейся получения муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
18. Порядок информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещении Администрации ЗГО на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (листовках), при личном консультировании специалистом Комитета;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан в Администрацию ЗГО;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по телевидению;
6) сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных (муниципальных) услуг.
На информационных стендах в помещении Администрации ЗГО и Интернет-сайте Администрации ЗГО: komitet.ui@yandex.ru размещаются:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);
3) блок-схемы (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Комитет в обязательном порядке самостоятельно и требования, предъявляемые к этим документам;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Комитет самостоятельно путем реализации необходимых и обязательных услуг, запрашиваемых заявителем в организациях, с указанием организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения таких документов;
6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) график работы специалистов Комитета;
9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Комитета должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса либо предлагается обратиться письменно.
Заявители, представившие в Комитет комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о возможности получения итогового документа.
Информирование при устном личном обращении осуществляется по предварительной записи, которая фиксируется путем внесения информации на бумажный носитель, как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Заявителю сообщается дата, время приема, номер кабинета, в который ему следует обратиться, фамилия, имя, отчество специалиста Комитета.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Комитета назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы Комитета;
2) адрес для предоставления комплекта документов;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в Комитете;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) перечень организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения необходимых и обязательных услуг;
10) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
11) сроки предоставления муниципальной услуги;
12) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению: заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Специалисты Комитета, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на их индивидуальные решения.
Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются начальником либо специалистами Комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Комитет.
Начальник либо специалист Комитета осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя начальник либо специалист Комитета указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до 2-х посещений, продолжительностью не более 30 минут за 1 посещение на личном приеме;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
Для оценки эффективности деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества.
N п/п |
Критерии оценки доступности и индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора |
1. |
Принятие распоряжения Администрации ЗГО о заключении договоров найма специализированных жилых помещений и договоров коммерческого найма с гражданами |
В течение 30 дней со дня получения полного пакета документов от граждан, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
2. |
Заключение договоров найма специализированного жилого помещения и договоров коммерческого найма |
Не более 5 дней после подписания распоряжения Администрации ЗГО "О заключении договоров найма" |
3. |
Количество полученных обжалований деятельности Комитета по обеспечению информирования и осуществлению консультирования |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
4. |
Жалобы получателей муниципальной услуги на несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги |
Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
Отчетный период составляет 6 месяцев. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты.
20. Часть муниципальной услуги, соответствующая пункту 11 Административного регламента может осуществляться в МБУ "МФЦ" находящимся по адресу: г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-06-95) с которым Администрацией ЗГО заключено соглашение о взаимодействии.
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении указанной в пункте 11 данного раздела части муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.