Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав административных процедур:
1) Прием ходатайств руководителей организаций с резолюцией Главы Златоустовского городского округа (далее - Глава ЗГО) либо заместителя Главы ЗГО по социальным вопросам (в случае предоставления специализированных жилых помещений) либо заявлений граждан (свободная форма) о предоставлении специализированного жилого помещения в маневренном фонде, зарегистрированных в общем отделе Организационного Управления Администрации ЗГО, либо в отделе по обращению граждан Администрации ЗГО;
2) Извещение руководителя организации, направившей ходатайство, граждан о представлении необходимых документов для определения нуждаемости в предоставлении гражданину жилого помещения специализированного жилищной фонда Администрацией Златоустовского городского округа в течение 30 дней после получения ходатайств и регистрации заявлений (в случае если к ходатайству либо к заявлению не приложены необходимые документы, указанные в пункте 10 Регламента);
3) Проверка наличия и правильности оформления документов, приложенных к заявлению либо к ходатайству указанных в п. 11 Регламента в течение 5 дней после получения документов;
4) Подготовка и направление запросов (требований) по межведомственному обмену в различные органы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение 3 дней после принятия заявления либо ходатайства с полным комплектов документов.
5) Исключен с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 7 ноября 2017 г. N 484-П
6) Исключен с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 7 ноября 2017 г. N 484-П
7) Исключен с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 7 ноября 2017 г. N 484-П
8) Ожидание услуги;
9) Рассмотрение Администрацией Златоустовского городского округа вопроса о распределении гражданам, состоящим в списках нуждающихся, жилых помещений специализированного жилищного фонда;
10) Направление гражданам, руководителям организаций решений, принятых Администрацией Златоустовского городского округа;
11) Подготовка проекта распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о заключении с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений;
12) оформление специалистом Комитета типовых договоров найма специализированного жилого помещения;
13) направление гражданам сообщений о принятом распоряжении Администрации ЗГО и о сроке заключения соответствующего договора;
14) заключение, регистрация и вручение гражданам договоров (итогового документа).
22. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1) Получение от граждан заявления, от руководителей организаций ходатайства (в свободной форме) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, получаемых по межведомственному обмену. Перечень документов указан в пункте 11 Регламента. Документы, кроме получаемых по межведомственному обмену, подаются одним из совершеннолетних членов семьи заявителя либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий либо руководителем организации. Необходимые документы могут быть предоставлены лично заявителем, либо могут быть приложены к ходатайству, заявлению, которые регистрируются в отделе по общим вопросам Администрации ЗГО.
В присутствии заявителя специалист Комитета либо сотрудник МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам.
В случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проставляет на копиях документов личный штамп с надписью об их соответствии подлинным экземплярам с указанием должности, фамилии и инициалов и заверяет своей подписью с указанием даты заверения.
При предоставлении неполного пакета документов доводит до сведения заявителя выявленные недостатки и предлагает их устранить. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки принимает заявление и прилагаемые к нему документы, а заявитель предупреждается о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителем составляется расписка (приложение 2), которая приобщается к делу.
3) подкрепляет полученные документы в учетное дело заявителя;
Общее максимальное время выполнения административной процедуры приема документов от одного заявителя с одновременным выполнением перечисленных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта действий не должно превышать 30 минут.
В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении указанной муниципальной услуги (далее - поставщик данных), специалист Отдела либо сотрудник МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дня, направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
Срок направления ответа на запрос поставщиком данных не должен превышать 5 рабочих дней после получения запроса.
В день поступления ответа на запрос от поставщика данных специалист Отдела письменно уведомляет заявителя о переносе срока исполнения муниципальной услуги (по форме согласно Приложению 3 доукомплектовывает дело заявителя. В учетном деле ставится отметка с указанием даты поступлении в Комитет указанных ответов.
МФЦ - обеспечивает взаимодействие заявителя с Администрацией ЗГО, а также со всеми органами и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги (в части, обозначенной в пункте 10 настоящего Регламента), контролирует получение конечного результата обозначенной части муниципальной услуги заявителем, подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги Администрация ЗГО и МФЦ осуществляет взаимодействие с Росреестром, Областным государственным унитарным предприятием "Областной центр технической инвентаризации", Управлением Федеральной Миграционной Службой, Администрацией ЗГО применительно к МФЦ.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2) В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении указанной муниципальной услуги (далее - поставщик данных), специалист Комитета либо сотрудник МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дня, направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Срок направления ответа на запрос поставщиком данных не должен превышать 5 рабочих дней после получения запроса.
В день поступления ответа на запрос от поставщика данных специалист Комитета письменно уведомляет заявителя о переносе срока исполнения муниципальной услуги (по форме согласно Приложению 3, доукомплектовывает дело заявителя. В учетном деле ставится отметка с указанием даты поступлении в Комитет указанных ответов.
МФЦ - обеспечивает взаимодействие заявителя с Администрацией ЗГО, а также со всеми органами и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги (в части, обозначенной в пункте 10 настоящего Регламента), контролирует получение конечного результата обозначенной части муниципальной услуги заявителем, подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги Администрация ЗГО и МФЦ осуществляет взаимодействие с Росреестром, Областным государственным унитарным предприятием "Областной центр технической инвентаризации", МУП "РКБ", УФМС, Администрацией ЗГО применительно к МФЦ.
3) В течение 2-х рабочих дней после получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и информации специалист Комитета осуществляет проверку сведений и документов, полученных по межведомственному обмену и при отсутствии предусмотренных регламентом оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; формирует учетное дело заявителя, пронумеровывает и прошивает все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
4) Исключен с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 7 ноября 2017 г. N 484-П
5) Исключен с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 7 ноября 2017 г. N 484-П
6) Исключен с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 7 ноября 2017 г. N 484-П
7) Ожидание услуги (специализированные жилые помещения предоставляются в зависимости от наличия свободного специализированного жилищного фонда Златоустовского городского округа).
8) Рассмотрение жалоб (претензий) в установленные законом сроки;
9) Основанием для издания распоряжения Администрации ЗГО о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения является совокупность следующих условий:
1. Наличие свободного (освободившегося) жилого помещения специализированного жилищного фонда и жилых помещений коммерческого использования;
2. Наличие у гражданина - заявителя, заинтересованного в получение специализированного жилого помещения либо в жилом помещении коммерческого использования и членов его семьи нуждаемости в жилом помещении в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ.
В случае принятия Администрацией Златоустовского городского округа решения о предоставлении заявителю - очереднику списка жилого помещения, специалист Комитета в 3-дневный срок со дня принятия решения направляет заявителю уведомление о принятом решении и сообщает о необходимости обращения в Комитет за талоном осмотра жилого помещения (Приложение 4).
В случае согласия гражданина на занятие распределенного жилого помещения, специалист Комитета готовит проект распоряжения Администрации ЗГО о заключении договора найма жилого помещения специализированного жилого помещения (далее - договор найма)
10) Согласованный начальником Комитета проект распоряжения Администрации ЗГО с прикрепленным к нему контрольным листом передаётся секретарю заместителя Главы ЗГО по социальным вопросам. Секретарь фиксирует в специальном журнале и в контрольном листе время принятия проекта распоряжения Администрации ЗГО с указанием своей фамилии, имени, отчества, после чего передает документы заместителю Главы ЗГО по социальным вопросам.
11) Согласование проекта распоряжения Администрации ЗГО заместителем Главы ЗГО по социальным вопросам осуществляется в течение 2-х рабочих дней. Секретарь заместителя Главы ЗГО фиксирует в контрольном листе время передачи проекта с указанием своей фамилии, имени, отчества, после чего передает документы в Правовое управление Администрации ЗГО.
12) Экспертиза проекта распоряжения Администрации ЗГО и приложенных к нему документов осуществляется в Правовом управлении Администрации ЗГО в течение 5-ти рабочих дней.
13) После проведения экспертизы проект распоряжения Администрации ЗГО согласовывается начальником Правового управления Администрации ЗГО. Специалист Правового управления Администрации ЗГО, фиксирует в контрольном листе время передачи проекта с указанием своей фамилии, имени, отчества, после чего передает документы в Комитет по общим вопросам.
14) Специалист Комитета по общим вопросам фиксирует в электронной форме и в контрольном листе время принятия согласованного проекта распоряжения Администрации ЗГО с указанием своей фамилии, имени, отчества.
15) В Комитете по общим вопросам в течение 3-х рабочих дней после получения проекта оформляется распоряжение Администрации ЗГО на бланке утвержденного образца, осуществляется подписание распоряжения Главой ЗГО, заместителем Главы Златоустовского городского округа по имуществу и финансам и присвоение соответствующему распоряжению реквизитов распоряжения Администрации ЗГО.
16) В течение 1 дня после осуществления действий, указанных в пункте 16, специалистом Комитета по общим вопросам осуществляется передача заверенных копий распоряжения Администрации ЗГО в Комитет по управлению имуществом.
17) Специалистом Комитета оформляются уведомления о принятом решении и их выдача гражданам либо направление почтой с приложением документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, в течения 5 рабочих дней после поступления в Комитета заверенных копий распоряжения Администрации ЗГО. В данном уведомлении специалистом Комитета назначается дата и время заключения соответствующего договора найма.
18) Комитет в трехдневный срок со дня издания распоряжения организует работу по оформлению договора найма. Договор найма специализированного жилого помещения является основанием для вселения граждан в распределенное жилое помещение (Приложения 5, 6, 7 к Регламенту).
19) Выдача договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется при личном обращении граждан в Комитет. При этом специалист Комитета:
- устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);
- знакомит заявителя с договором. Заявитель подписывает два экземпляра договора;
- выдает один экземпляр договора заявителю. Второй экземпляр договора с прилагаемыми к нему документами вкладывается в папку выданных договоров.
Максимальное время выполнения действия составляет не более 15 минут.
20) После заключения сторонами договора найма, он должен быть зарегистрирован специалистом Комитета в книге регистрации договоров найма жилых помещений. В указанной книге указываются дата и номер договора; N распоряжения Администрации ЗГО о заключении договоров найма; Ф.И.О. нанимателя; адрес предоставляемого жилого помещения; дата выдачи договора; ставится подпись нанимателя.
Договор найма специализированного жилого помещения является итоговым документом.
23. В электронной форме муниципальная услуга может быть предоставлена гражданам только в части информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге.
24. Сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных (муниципальных) услуг.
25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.