Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 июля 2017 г. N 216-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21 апреля 2017 г. N 123-ОД в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 137-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
21 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 апреля 2015 г. N 368 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", постановлением Губернатора Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 202 "Об определении органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление государственного учета, управления, распоряжения жилищным фондом Волгоградской области, о признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Волгоградской области и о внесении изменения в постановление Губернатора Волгоградской области от 07 августа 2015 г. N 712 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Волгоградской области", приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. N 204-ОД "Об утверждении Положения о порядке учета отдельных категорий граждан и предоставления им жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
2. Признать утратившими силу приказы комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области:
от 06 августа 2015 г. N 110-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйство Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области";
от 25 сентября 2015 г. N 142-ОД "О внесении изменений в приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 06 августа 2015 г. N 110-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области";
от 25 ноября 2015 г. N 178-ОД "О внесении изменений в приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 06 августа 2015 г. N 110-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
3. Внести изменение в приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 08 сентября 2015 г. N 130-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", исключив подпункт 1.2.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области курирующего деятельность отдела управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
О.Д. Николаев |
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21 апреля 2017 г. N 123-ОД в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуга "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
(утв. приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 137-ОД)
21 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - Комитет ЖКХ и ТЭК) государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области" (далее - государственная услуга) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом ЖКХ и ТЭК при предоставлении государственной услуги (далее административный регламент).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, указанные в части 3 статьи 14 Закона Волгоградской области от 12 декабря 2007 г. N 1591-ОД "О жилищном фонде Волгоградской области" или их представители, полномочия которых заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом ЖКХ и ТЭК.
Место предоставления государственной услуги: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7, этаж N 2, каб. N 203, 204, отдел управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области (далее - Уполномоченный отдел), тел. (8442) 35-33-19, 35-33-42, 35-33-65, 35-33-66.
Почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7.
Электронный адрес Комитета ЖКХ и ТЭК: gkh-lek@volganet.ru.
Справочный телефон: (8442) 35-33-00.
График работы Комитет ЖКХ и ТЭК:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуга может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в СМИ;
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице Комитета ЖКХ и ТЭК портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах Комитета ЖКХ и ТЭК в месте предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Комитета ЖКХ и ТЭК размещаются следующие информационные материалы;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта Комитета ЖКХ и ТЭК в сети Интернет,
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Сведения о государственной услуге и настоящий административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.3.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет ЖКХ и ТЭК или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Официальная информация о МФЦ (контактные данные, график работы и т.д.) размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области по адресу: http://mfc.volganet.ru.
1.3.5. По телефонам 35-33-19, 35-33-42, 35-33-65, 35-33-66 работники Уполномоченного отдела обязаны предоставить исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют работники Уполномоченного отдела (кабинеты N 203, 204).
1.3.7. При личном обращении прием граждан осуществляется должностными лицами Комитета ЖКХ и ТЭК согласно графику личного приема.
При личном обращении работник Комитета ЖКХ и ТЭК информирует обратившиеся об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие обратившегося с работниками Комитета ЖКХ и ТЭК продолжительностью 15 минут не более трех раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Комитета ЖКХ и ТЭК подробно и в вежливой форме информируют обратившихся но интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета ЖКХ и ТЭК, фамилии, имени, отчества и должности работника Комитета ЖКХ и ТЭК, принявшего телефонный звонок.
При невозможности принявшего звонок работника Комитета ЖКХ и ТЭК самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другого работника либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому возможно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведении о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи либо личного посещения Комитета ЖКХ и ТЭК.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом ЖКХ и ТЭК.
При предоставлении государственной услуги Комитет ЖКХ и ТЭК осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами.
Комитет ЖКХ и ТЭК не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) заявителю жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Жилое помещение в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области предоставляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия Комитетом ЖКХ и ТЭК решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области (далее - учет) при условии наличия соответствующего жилого помещения, не распределенного по договору найма.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 31, ст. 4398);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 6, ст. 697);
- Законом Волгоградской области от 12 декабри 2007 г. N 1591-ОД "О жилищном фонде Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2007, N 239);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июня 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 2011, N 142);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 369-п следует читать как "25 июля 2011 г."
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 апреля 2015 г. N 368 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2015, N 83);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016);
- приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. N 204-ОД "Об утверждении Положения о порядке учета отдельных категорий граждан и предоставления им жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2015, N 194-сп, далее - Положение).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуга заявитель предоставляет заявление о принятии на учет по форме, предусмотренной приложением 1 к Положению (далее - заявление), к которому должны быть приложены следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении и т.д.);
- документы, подтверждающие право заявителя на получение жилого помещения в общежитии (копия трудовой книжки, заверенная по месту работы, трудовой договор, служебный контракт, решение о зачислении в образовательное учреждение и т.д.);
- документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилого помещения;
- справки с места работы членов семьи заявителя о наличии (отсутствии) у них в пользовании служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях, предоставленных работодателем;
- справка об отсутствии в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственного предприятия или учреждения Волгоградской области, в трудовых отношениях с которым состоит заявитель, жилых помещений в общежитиях;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- согласие на обработку персональных данных заявителя и всех членов его семьи но форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
Работник, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов, подлинники возвращает заявителю.
Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются надлежащим образом заверенные копии документов.
Заявление и документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Комитет ЖКХ и ТЭК запрашивает посредством системы межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра недвижимости о принадлежности заявителю и членам его семьи жилых помещений на праве собственности, расположенных на территории Волгоградской области, за пятилетний период, предшествующий дате подачи заявления.
Заявитель вправе представить указанные сведения самостоятельно. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуга.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
- отсутствует жилое помещение в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области, не распределенное по договору найма жилого помещения в общежитии;
- заявителем не предоставлены (предоставлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, при этом указанные документы не могут быть получены по межведомственным запросам;
- заявитель, претендующий на предоставление жилого помещения в общежитии, не относится к категориям граждан, которым может быть предоставлено жилое помещение в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области;
- заявитель или члены его семьи являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения но договору социального найма иному договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда и имеют регистрацию по месту жительства в населенном пункте но месту учебы, работы (службы) заявителя;
- заявитель или члены его семьи являются собственниками (сособственниками) жилого помещения или членами семьи собственника (сособственника) жилого помещения к имеют регистрацию по месту жительства в населенном пункте по месту учебы, работы (службы) заявителя;
- заявителем или членами его семьи в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в общежитиях совершены действия, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях в общежитиях.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, умствующими в предоставлении услуги.
При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса - не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
При представлении заявителем надлежащим образом оформленных документов (в том числе представленных в форме электронного документа) на заявлении делается отметка о его принятии с указанием даты и времени.
После принятия заявления работник Уполномоченного отдела производит запись в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области (форма книги предусмотрена приложением 2 к Положению, далее - книга регистрации).
Максимальный срок выполнения указанных действий - 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение Комитета ЖКХ и ТЭК, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения (лиц имеющих нарушения здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящие к ограничению жизнедеятельности, т.е. полной или частичной утраты способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью).
Благоустройство и озеленение участка перед центральным входом в здание, планировочное решение подъездных путей и пешеходных дорожек, объемные элементы входа в здание (пандус для колясок), наличие справочно-информационной службы на первом этаже здания, просторные лифты позволяют обеспечить доступность указанным лицами получения юсу дарственной услуги при личном обращении.
Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг, обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилых помещений, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, оборудуется доступными местами общего пользования (туалетами) и хранения верхней одежды посетителей.
В помещении предусматривается место для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
Кабинет, в котором ведется прием, оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования Уполномоченного отдела, фамилии, имени, отчества и должности работников, осуществляющих прием посетителей, графика приема.
Прием посетителей производится на рабочих местах работников Уполномоченного отдела (не менее 3 мест).
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
Места для приема оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов Комитетом ЖКХ и ТЭК должны быть обеспечены:
оказание работниками Уполномоченного отдела помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в котором расположен Комитет ЖКХ и ТЭК, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в здании, в котором расположен Комитет ЖКХ и ТЭК;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Комитет ЖКХ и ТЭК;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых дня обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здании, в котором расположен Комитет ЖКХ и ТЭК и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание, в котором расположен Комитет ЖКХ и ТЭК, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен Комитет ЖКХ и ТЭК собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции но выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Комитета ЖКХ и ТЭК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание работниками Уполномоченного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При предоставлении государственной услуги работники Уполномоченного отдела должны осуществлять организационные мероприятия для беспрепятственного получения государственной услуги инвалидами и маломобильными посетителями. Необходимо учитывать, что препятствия, затрудняющие получение услуги указанными лицами, могут иметь не только физическую или пространственную форму, но и информационную или психологическую, что связано с недопустимой потерей времени. Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.
На стоянке предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуга, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;
- возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим административным регламентом, в том числе через МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством обращений заявителей к работникам Комитета ЖКХ и ТЭК при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью, при этом предполагается не более 3 обращений:
- для получения информации об условиях предоставления государственной услуги;
- для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- для получения результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного обращения не превышает 15 минут.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи либо в электронном виде предусмотрено однократное обращение заявителя к работникам Комитета ЖКХ и ТЭК - при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно заявителем.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом ЖКХ и ТЭК.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет ЖКХ и ТЭК (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления работником Уполномоченного отдела. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления гражданина, выдача расписки;
- рассмотрение, проверка представленных заявителем документов и принятие решения о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет;
- информирование заявителя о принятом решении;
- формирование учетного дела, ведение учета;
- принятие решения о предоставлении гражданину, принятому на учет, жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления гражданина, выдача расписки. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет ЖКХ и ТЭК заявления гражданина.
При представлении заявления и документов непосредственно заявителем, работник Уполномоченного отдела выполняет следующие административные действия:
- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени, регистрирует заявление в книге регистрации;
- заверяет прилагаемые к заявлению документы (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) с использованием штампа "Копия верна", проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и указанием должности и даты;
- выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - расписка).
Максимальный срок выполнения каждого административного действия - 5 минут.
При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, посредством почтовой связи, прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке (подлинники документов не направляются), при этом работник Уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие посредством почтовой связи либо представленные лично заявителем заявление и документы рассматриваются в аналогичном порядке. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления гражданина, выдача (направление) ему расписки.
3.2.2. Рассмотрение, проверка представленных заявителем документов и принятие решения о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Уполномоченного отдела либо лицу, его замещающему.
Начальник Уполномоченного отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку документов на соответствие установленным требованиям.
В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" работник Уполномоченного отдела запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента, в случае, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), принятые в форме электронных документов в порядке межведомственного взаимодействия, обрабатываются работником Уполномоченного отдела следующим образом:
- распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом распечатанном листе работник Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа в порядке межведомственного взаимодействия. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов.
По результатам рассмотрения представленных заявителем документов и документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, принимается решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет, которое оформляется приказом Комитета ЖКХ и ТЭК.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа, установленные пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие Комитетом ЖКХ и ТЭК решения о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет, оформленное приказом Комитета ЖКХ и ТЭК.
3.2.3. Информирование заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Комитета ЖКХ и ТЭК о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет, о чем заявитель уведомляется в письменном виде.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня издания приказа Комитета ЖКХ и ТЭК.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении.
3.2.4. Формирование учетного дела, ведение учета.
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Комитета ЖКХ и ТЭК о принятии гражданина на учет.
Работник Уполномоченного отдела осуществляет следующие административные действия:
- оформляет запись в книге учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области (форма книги предусмотрена приложением 3 к Положению, далее - книга учета);
- формирует учетное дело гражданина, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия его на учет;
- присваивает учетному делу номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия - 3 рабочих дня со дня издания приказа Комитета ЖКХ и ТЭК о принятии гражданина на учет.
Результатом административной процедуры является формирование и ведение учетного дела.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении гражданину, принятому на учет, жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области.
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Комитета ЖКХ и ТЭК о принятии гражданина на учет и наличие жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области соответствующей номенклатуры, не распределенного по договору найма.
При наличии жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области, не распределенного по договору найма, Комитет ЖКХ и ТЭК принимает решение о предоставлении гражданину соответствующего жилого помещения в соответствии с требованиями Положения.
Максимальный срок выполнении административной процедуры - 15 рабочих дней со дня издания приказа Комитета ЖКХ и ТЭК о принятии гражданина на учет.
Результатом административной процедуры является принятие Комитетом ЖКХ и ТЭК решения о предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области, оформленное приказом Комитета ЖКХ и ТЭК.
3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
При обращении за получением государственной услуга в электронной форме гражданину необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим административным регламентом.
Заявление и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются работником Уполномоченного отдела в следующем порядке:
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов работником Уполномоченного отдела ставится отметка "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", подпись с расшифровкой своей фамилии, даты получения документов;
- регистрируется заявление в книге регистрации;
- направляется расписка заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в электронной форме.
Рассмотрение заявления, поданного в электронной форме, проведение по нему проверок и принятие по нему решения осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом, при этом информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает в электронной форме.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Работник МФЦ, при приеме заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени;
- регистрирует заявление в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (при наличии технической возможности);
- заверяет прилагаемые к заявлению документы (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) с использованием штампа "Копия верна", проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и указанием должности и даты;
- выдает заявителю расписку.
В день приема заявления и документов, работник МФЦ запрашивает (при наличии технической возможности) через единую систему межведомственного электронного взаимодействия документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента, в случае, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Сформированный работником МФЦ комплект документов в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления направляется но реестру в Комитет ЖКХ и ТЭК, который, в свою очередь, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации и выполняет необходимые административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2.2 - 3.2.5 настоящего административного регламента, при этом информирует МФЦ о результатах рассмотрения документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и работниками Комитета ЖКХ и ТЭК и МФЦ положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и работниками Комитета ЖКХ и ТЭК, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Уполномоченного отдела, а также заместителем председателя Комитета ЖКХ и ТЭК, курирующим деятельность Уполномоченного отдела, который определяет периодичность осуществления данного контроля.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников Комитета ЖКХ и ТЭК.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета ЖКХ и ТЭК, его заместителем, курирующим деятельность Уполномоченного отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться на основании сведений, изложенных в обращениях граждан.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников Комитета ЖКХ и ТЭК.
4.3. Ответственность должностных лиц и работников Комитета ЖКХ и ТЭК за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица и работники Комитета ЖКХ и ТЭК, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц и работников Комитета ЖКХ и ТЭК, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и работников Комитета ЖКХ и ТЭК, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета ЖКХ и ТЭК обращений по вопросам совершенствования нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной услуги, нарушения, фактам ненадлежащего исполнения государственной услуги, повлекшим нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) работников Комитета ЖКХ и ТЭК и решения, принятые при оказании государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) работников Комитета ЖКХ и ТЭК, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые в процессе оказания государственной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жадобы на принятые Комитетом ЖКХ и ТЭК решения рассматриваются непосредственно председателем Комитета ЖКХ и ТЭК.
5.4. Жалоба может быть направлена:
по почте по адресу: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7; телефон/факс: (3442) 35-33-00, факс: (8442) 35-33-45;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - адрес электронной почты: gkh-lek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Комитета ЖКХ и ТЭК).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета ЖКХ и ТЭК не лишает их права на обжалование указанных решении, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при оказании государственной услуги, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) истребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Жалоба подписывается гражданином либо его уполномоченным представителем, к жалобе указанного уполномоченного представителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.
5.8. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Комитета ЖКХ и ТЭК обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет ЖКХ и ТЭК принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом ЖКХ и ТЭК опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Комитет ЖКХ и ТЭК вправе оставить жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
г) в случае если текст жалобы не поддастся прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
д) если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.15. Основаниями принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Комитета ЖКХ и ТЭК при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21 апреля 2017 г. N 123-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
государственной услуги
"Предоставление находящихся
в казне Волгоградской области
жилых помещений в общежитиях
специализированного жилищного фонда
Волгоградской области"
(с изменениями от 21 апреля 2017 г.)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью,
_________________________________________________________________________
паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие комитету
жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области, расположенному по
адресу: ул. Скосырева, д. 7, Волгоград, 400066 (далее -
оператор), на обработку с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств, если обработка без использования таких
средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации, моих персональных данных,
включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения,
паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение,
родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о
занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на
праве собственности), сведения о трудовой деятельности, при условии, что
их обработка осуществляется штатными сотрудниками оператора, допущенными
к обработке персональных данных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения права на
предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений
в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области.
Предоставляю оператору право осуществлять следующие действия
(операции) с моими персональными данными: сбор, проверку,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор
вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в
электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы,
предусмотренные документами, регламентирующими деятельность оператора.
Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими
персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам
связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от
несанкционированного доступа, во исполнение действующего
законодательства Российской Федерации. Оператор вправе передавать мои
персональные данные и получать мои персональные данные из Федеральной
миграционной службы России; Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии; органов местного самоуправления
муниципальных образований Волгоградской области; органов исполнительной
власти Волгоградской области; муниципального бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному
техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов
капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального
государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных
(межрайонных) бюро технической инвентаризации, другие); управляющих
организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов;
иных специализированных потребительских кооперативов;
жилищно-строительных кооперативов.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения
учетных дел и составляет 75 лет.
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Контактные телефоны _____________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Настоящее согласие дано мной "__"________ ____ 20__ г. и действует 75 лет
____________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
государственной услуги
"Предоставление находящихся
в казне Волгоградской области
жилых помещений в общежитиях
специализированного жилищного фонда
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Обращение заявителя с заявлением |-| Отказ в приеме документов в |
|и прилагаемыми к нему документами | | соответствии с пунктом 2.7 |
\----------------------------------/ | настоящего административного |
| | регламента |
| \---------------------------------/
Прием заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области |
Регистрация заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Волгоградской области |
Выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов |
Рассмотрение и проверка представленных заявителем документов |
Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченные органы и получение от них запрошенных документов |
/---------------------------------------\/------------------------------\
|Принятие решения о принятии заявителя || Принятие решения об отказе в |
|на учет в качестве нуждающегося в жилом|| принятии заявителя на учет в |
| помещении в общежитии ||качестве нуждающегося в жилом |
| специализированного жилищного фонда || помещении в общежитии |
| Волгоградской области ||специализированного жилищного |
\---------------------------------------/| фонда Волгоградской области |
| | | \------------------------------/
/-------------------\/------------\/-------------------\/-------------------\
| Информирование ||Формирование||Принятие решения о || Информирование |
| заявителя о || учетного || предоставлении || заявителя об |
|принятии на учет в || дела || гражданину, || отказе в принятии |
| качестве || гражданина,||принятому на учет, || на учет в качестве|
| нуждающегося в || принятого ||жилого помещения в || нуждающегося в |
| жилом помещении в || на учет || общежитии || жилом помещении в |
| общежитии || ||специализированного|| общежитии |
|специализированного|| || жилищного фонда ||специализированного|
| жилищного фонда || || Волгоградской || жилищного |
| Волгоградской || || области || фонда |
| области || || || Волгоградской |
\-------------------/\------------/\-------------------/| области |
\-------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
государственной услуги
"Предоставление находящихся
в казне Волгоградской области
жилых помещений в общежитиях
специализированного жилищного фонда
Волгоградской области"
РАСПИСКА
в получении заявления и прилагаемых к нему документов
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление)
получил от ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
следующие документы: ____________________________________________________
(наименование документов и их реквизиты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы, которые будут получены по межведомственным запросам: _________
_________________________________________________________________________
(наименование документов)
_________________________________________________________________________
__________________________ _____________________________
(дата получения заявления) (подпись должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 137-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 21 июня 2016 г., N 111
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 июля 2017 г. N 216-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21 апреля 2017 г. N 123-ОД
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа