Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 139-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области"
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 июля 2017 г. N 216-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 29 апреля 2015 г. N 368 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", постановлением Губернатора Волгоградской области от 31 марта 2016 г. N 202 "Об определении органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление государственного учета, управления, распоряжения жилищным фондом Волгоградской области, о признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Волгоградской области и о внесении изменения в постановление Губернатора Волгоградской области от 07 августа 2015 г. N 712 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Волгоградской области", приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 28 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об утверждении Порядка учета заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области".
Признать утратившими силу приказы комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области:
от 06 августа 2015 г. N 111-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области";
от 25 сентября 2015 г. N 143-ОД "О внесении изменений в приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 06 августа 2015 г. N 111-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области";
от 25 ноября 2015 г. N 179-ОД "О внесении изменений в приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 06 августа 2015 г. N 111-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области".
Внести изменение в приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 08 сентября 2015 г. N 130-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", исключив подпункт 1.3.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области курирующего деятельность отдела управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию
Председатель комитета |
О.Д. Николаев |
Административный регламент
предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области"
(утв. приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 139-ОД)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее по тексту - комитет) государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, проживающие на территории Волгоградской области и имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области право на получение жилых помещений в жилищном фонде социального использования Волгоградской области.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется комитетом.
Место предоставления государственной услуги: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62, этаж N 17, каб. N 17-10, отдел управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области, тел. 35-33-60, факс. 35-33-61.
Почтовый адрес: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62.
Электронный адрес комитета: gkh-tek@volganet.ru.
Справочный телефон: (8442) 35-33-00.
График работы комитета:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
По вышеуказанному адресу создана полноценная архитектурная среда, обеспечивающая необходимый уровень доступности общественных зданий для инвалидов и маломобильных посетителей (лиц, имеющих нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности, т.е. полной или частичной утраты способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью).
Благоустройство и озеленение участка перед центральным входом в здание, планировочное решение подъездных путей и пешеходных дорожек, объемные элементы входа в здание (пандус для колясок), наличие справочно-информационной службы на первом этаже здания, просторные лифты позволяют обеспечить доступность указанными лицами получения государственной услуги при личном обращении.
1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:
- по телефону;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в СМИ;
- при личном обращении граждан.
1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуг.
На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта комитета в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
1.3.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в комитет или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги (график работы, адреса, телефоны, адреса электронной почты МФЦ Волгоградской области указаны в приложении 2).
1.3.5. По телефону 35-33-62 должностные лица отдела управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты уполномоченного отдела (кабинет N 17-10).
1.3.7. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется комитетом, заместителем председателя комитета, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.
При личном обращении граждан должностное лицо комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения комитета.
1.3.8. При предоставлении государственной услуги специалисты Уполномоченного отдела должны осуществлять организационные мероприятия для беспрепятственного получения государственной услуги инвалидами и маломобильными посетителями. Необходимо учитывать, что препятствия, затрудняющие получение услуги указанными лицами, могут иметь не только физическую или пространственную форму, но и информационную или психологическую, что связано с недопустимой потерей времени. Не допускается дискриминация по признаку инвалидности.
1.3.9. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области должны быть обеспечены:
оказание специалистами Уполномоченного отдела помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, где расположен комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в здании, где расположен комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где расположен комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание, где расположен комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание, где расположен комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, где расположен комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание специалистами Уполномоченного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
1.4. Последовательность действий должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги
Информирование об условиях предоставления государственной услуги:
- информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе комитета.
При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
Специалист Уполномоченного отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, комитета;
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о сроках получения государственной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления получателя государственной услуги:
- руководитель комитета по представлению Уполномоченного отдела комитета в течение 15 дней со дня регистрации заявления гражданина, отнесенного к категориям граждан, которым предоставляются жилые помещения жилищного фонда социального использования, принимает одно из следующих решений:
- предоставить заявителю жилое помещение жилищного фонда социального использования;
- отказать заявителю в предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Решение о предоставлении гражданину жилого помещения жилищного фонда социального использования оформляется приказом комитета.
О принятом решении заявитель письменно информируется в течение 10 дней со дня принятия решения.
Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда социального использования осуществляется при условии наличия свободного жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Максимальный срок - в течение 15 дней с момента подачи заявления получателя государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Уполномоченным отделом комитета.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:
- федеральными органами исполнительной власти;
- органами исполнительной власти Волгоградской области;
- органами местного самоуправления;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
- комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление жилого помещения жилищного фонда социального использования Волгоградской области гражданину, нуждающемуся в жилых помещениях жилого фонда социального использования Волгоградской области, - получателю государственной услуги.
В случаях, предусмотренных требованиями пункта 2.8 данного административного регламента, гражданину отказывается в предоставлении жилых помещениях жилищного фонда социального использования Волгоградской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение комитета о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги принимается в течение 15 дней со дня приема заявления о предоставлении услуги, при наличии (отсутствии) свободных жилых помещений жилищного фонда социального использования со дня приема заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237 от 25.12.1993);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 ("Российская газета", N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8 от 15.01.2005);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" N 378 от 16.06.2006 (Собрание законодательства РФ, 19.06.2006, N 25, ст. 2736, "Российская газета", N 131, 21.06.2006);
- Законом Волгоградской области "Устав Волгоградской области" N 1-ОД от 24.02.2012 ("Волгоградская правда", N 35, 29.02.2012);
- Законом Волгоградской области "О жилищном фонде Волгоградской области" N 1591-ОД от 12.12.2007 ("Волгоградская правда", N 239 от 19.12.2007);
- Законом Волгоградской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" N 1125-ОД от 01.12.2005 ("Волгоградская правда", N 234 от 14.12.2005);
- постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о предоставлении отдельным категориям граждан жилых помещений жилищного фонда Волгоградской области по договорам социального найма" N 1223 от 12.09.2008 ("Волгоградская правда", N 170 от 17.09.2008);
- постановлением Главы Администрации Волгоградской области "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" N 455 от 24.04.2006 ("Волгоградская правда", N 75 от 28.04.2006);
- постановлением Главы Администрации Волгоградской области "О Порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" N 1224 от 05.12.2005 ("Волгоградская правда", N 229 от 07.12.2005);
- постановлением Губернатора Волгоградской обл. от 24.11.2014 N 158 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При подаче заявления получатели государственной услуги представляют заявление о предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области по форме согласно приложению N 3.
К заявлению прилагаются:
- копии паспорта заявителя и членов его семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области;
- документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);
- при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10).
Заявление не принимается к рассмотрению в случае представления неполного пакета документов.
Все документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки соответствия оригиналу заверяются специалистом Уполномоченного отдела.
К перечню документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отнесены:
- выписка из решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений фонда социального использования.
Указанные документы предоставляются в комитет организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного взаимодействия, либо заявителем по его желанию.
Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подписано неуполномоченным лицом;
- текст документа не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган;
- предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Гражданину отказывается в предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования в случае:
- заявитель, претендующий на жилое помещение жилищного фонда социального использования, не относится к категориям граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения жилищного фонда социального использования Волгоградской области;
- заявитель или члены его семьи в данном населенном пункте имеют в собственности или в найме другое жилое помещение;
- отсутствует жилое помещение жилищного фона социального использования, не распределенное по договору найма жилого помещения жилищного фона социального использования;
- сведения, предоставленные в прилагаемых к заявлению документах, не соответствуют действительности.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса - не более 15 минут.
При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до времени окончания приема.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
При представлении получателем государственной услуги полного, надлежащим образом оформленного пакета документов на заявлении делается отметка о принятии документа с указанием даты и времени принятия.
О принятии заявления получателя государственной услуги делается запись в журнале регистрации заявлений граждан по форме, утвержденной законодательством Волгоградской области.
После внесения записи в книгу регистрации заявлений граждан получателю государственной услуги выдается расписка о принятии заявления.
Максимальный срок выполнения указанных действий - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 17 этаже здания комитета, каб. N 17-10, отдел управления и распоряжения жилищным фондом Волгоградской области.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 3 мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме
Заявление и документы, поступившие от заявителя в комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником комитета, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Административная процедура по предоставлению жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов в Уполномоченном отделе;
- выдача расписки получателю государственной услуги о получении заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- принятие по нему решения;
- уведомление заинтересованных сторон о принятом решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителей для получения государственной услуги.
3.1.2. Прием и регистрация списков граждан от уполномоченного органа местного самоуправления с документами осуществляются специалистом Уполномоченного отдела, назначенным ответственным за реализацию данного этапа государственной услуги (далее - специалист Уполномоченного отдела).
В случае предоставления заявления и документов непосредственно заявителем специалист Уполномоченного отдела в присутствии заявителя осуществляет прием и регистрацию поступившего заявления с документами следующим образом:
- проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность представленных заявителем документов;
- сверяет подлинники с копиями документов, заверяет каждую копию документа (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) и отмечает штампом "Копия верна", ставит подпись с расшифровкой фамилии и указывает должность и дату сверки копии;
- регистрирует заявление в книге регистрации граждан, нуждающихся в жилом помещении жилищного фонда социального использования Волгоградской области (далее - книга регистрации), с присвоением номера и указанием даты подачи документов;
- выдает заявителю расписку, где указывается фамилия и должность специалиста Уполномоченного отдела, номер и дата регистрации заявления.
3.1.3. Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Поступившие документы специалист Уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок.
3.1.4. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме гражданину необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Переход на предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим административным регламентом.
Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;
- регистрирует заявление в книге регистрации граждан с присвоением номера и указанием даты подачи документов.
3.1.5. После регистрации поступивших заявления и документов специалист Уполномоченного отдела:
- формирует и направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Документы (сведения, содержащиеся в них), принятые в форме электронных документов в порядке межведомственного взаимодействия, обрабатываются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:
- распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом распечатанном листе специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа в порядке межведомственного взаимодействия. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов.
3.1.6. Рассмотрение заявления получателя государственной услуги и вынесение по нему решения.
Срок совершения административных действий не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления получателя государственной услуги в комитете в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция".
3.1.7. Уведомление заинтересованных сторон о принятом решении.
3.1.8. По результатам рассмотрения заявления и принятия решения специалист Уполномоченного отдела направляет заявителю уведомления о принятом решении в течение 10 дней со дня принятия решения.
3.2. Организация личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется должностными лицами комитета согласно графику. График личного приема граждан размещается на странице комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах комитета в местах предоставления услуги.
Организацию приема получателей государственной услуги председателем комитета, заместителем председателя комитета осуществляют специалисты Уполномоченного отдела.
Заявители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием прекращается. При необходимости могут быть вызваны сотрудники полиции.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.3. Сроки выполнения административных процедур
Выполнение административных процедур должно быть осуществлено в следующие сроки:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги - максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- прием заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия - 2 минуты;
- регистрация заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
- выдача расписки получателю государственной услуги - максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- рассмотрение заявления получателя государственной услуги;
- регистрация заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда социального использования - максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента вынесения решения;
- дополнительная проверка оснований предоставления заявителю жилого помещения в общежитии - максимальный срок выполнения действия - 3 дня;
- информирование заявителя о принятом решении.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 рабочих дней.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур
Информирование об условиях предоставления государственной услуги производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по обращению в электронном виде;
- по телефону;
- консультирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
В случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, специалист Уполномоченного отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменный запрос подписывается председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (в его отсутствие - заместителем председателя комитета).
В случае когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию комитета, специалист информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению по электронной почте. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ заявителю направляется в форме электронного документа в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица комитета и Уполномоченного отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц комитета и Уполномоченного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного отдела, а также заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, курирующим Уполномоченный отдел.
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного отдела, заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного отдела и комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Уполномоченного отдела, заместителем председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностного лица комитета и решения, принятые им при оказании государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц комитета, предоставляющих государственную услугу, и решения, принятые в процессе оказания государственной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена:
по почте: почтовый/юридический адрес: 400050, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 62; телефон/факс: (8442) 35-33-00, факс: (8442) 35-33-45;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница комитета).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при оказании государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. В жалобе указываются сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба подписывается гражданином либо его уполномоченным представителем, к жалобе указанного уполномоченного представителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.
5.8. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Уполномоченный отдел вправе оставить жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
г) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.15. Основаниями принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
государственной услуги
"Предоставление находящихся
в казне Волгоградской области
жилых помещений жилищного
фонда социального использования
Волгоградской области"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью,
_________________________________________________________________________
паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан) в соответствии с
требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие комитету жилищно-коммунального
хозяйства Волгоградской области, расположенному по адресу:
ул. им. Рокоссовского, д. 62, Волгоград, 400050 (далее - оператор), на
обработку с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств, если обработка без использования таких средств
соответствует характеру действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации, моих персональных данных,
включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения,
паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение,
родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о
занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на
праве собственности) при условии, что их обработка осуществляется
штатными сотрудниками оператора, допущенными к обработке персональных
данных в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, в целях подтверждения права на предоставление находящихся в
казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального
использования Волгоградской области.
Предоставляю оператору право осуществлять следующие действия
(операции) с моими персональными данными: сбор, проверку,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор
вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в
электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы,
предусмотренные документами, регламентирующими деятельность оператора.
Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими
персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам
связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от
несанкционированного доступа, во исполнение действующего
законодательства Российской Федерации. Оператор вправе передавать мои
персональные данные и получать мои персональные данные из Федеральной
миграционной службы России; Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии; органов местного самоуправления
муниципальных образований Волгоградской области; органов исполнительной
власти Волгоградской области; муниципального бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному
техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов
капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального
государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных
(межрайонных) бюро технической инвентаризации, другие); управляющих
организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов;
иных специализированных потребительских кооперативов;
жилищно-строительных кооперативов.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения
учетных дел и составляет 75 лет.
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Контактные телефоны _____________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Настоящее согласие дано мной "__"_______ 20__ г. и действует 75 лет
______________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области
государственной услуги
"Предоставление находящихся
в казне Волгоградской области
жилых помещений жилищного
фонда социального использования
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Обращение заявителя с заявлением и|| Отказ в приеме документов в |
| прилагаемыми к нему документами | | соответствии с пунктом 2.7 |
\----------------------------------/ | настоящего административного |
| | регламента |
| \----------------------------------/
Прием заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области |
Регистрация заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области |
Выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов |
Формирование учетного дела |
Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченные органы и получение от них запрошенных документов |
Проведение проверки документов |
----------------\
/---------------------------------\|/-----------------------------------\
| Информирование заявителя о ||| Информирование заявителя о |
|положительном результате проверки|||результате проверки с предложением |
\---------------------------------/|| предоставить достоверные сведения |
|\-----------------------------------/
Принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования Волгоградской области |
Приложение N 3
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 6 июня 2016 г. N 139-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области жилых помещений жилищного фонда социального использования Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 21 июня 2016 г., N 111
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 июля 2017 г. N 216-ОД настоящий приказ признан утратившим силу