Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 июня 2016 г. N 1002-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского округа - город Камышин"
29 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 г. N 1479-п "Об утверждении Порядков и разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь статьей 36.1 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского округа - город Камышин".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области:
- от 13.09.2012 г. N 2002-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений на территории городского округа - город Камышин";
- от 02.12.2013 г. N 2894-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 13.09.2012 г. N 2002-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений на территории городского округа - город Камышин".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского округа - город Камышин"
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 30 июня 2016 г. N 1002-п)
29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского округа - город Камышин" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет) и автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность АУ "МФЦ" с учетом соглашения о взаимодействии Администрации городского округа - город Камышин и АУ "МФЦ".
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги могут выступать его представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. 2, а также по телефону: (8-84457) 4-77-67; E-mail: kgkhiks@mail.ru;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.admkamyshin.info;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- в АУ "МФЦ" при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26, помещение 49; номер телефона для справок и консультаций: (8-84457) 4-36-82; Волгоградская обл., г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, д. 4, пом. 38 телефон (84457) 9-53-35. E-mail: mfc121@volganet.ru;
1.3.2. Комитет осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
- понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 часов; пятница с 8:30 до 16:30 часов, (перерыв на обед с 12:00 до 12:48 часов).
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни.
АУ "МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
- понедельник, вторник, четверг, пятница с 9:00 до 19:00 часов;
- среда - с 9:00 до 20:00 часов;
- суббота: с 9:00 до 14:00 часов;
- выходные дни: воскресенье, праздничные нерабочие дни.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2. настоящего административного регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
Заявитель может также обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru; на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами АУ "МФЦ".
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета и специалисты АУ "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета или АУ "МФЦ", фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. Продолжительность приема на консультации или ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
1.3.6. При ответе на письменные заявления ответ представляется в письменном виде в течение 30 (тридцати) суток, с даты регистрации письменного заявления. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ представляется посредством электронной почты в течении 30 (тридцати) суток, с даты регистрации.
1.3.7. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или АУ "МФЦ", по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа - город Камышин".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин.
Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
- Управление Архитектуры и Градостроительства Администрации городского округа - город Камышин (403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 21, тел. 4-03-84) - по рассмотрению и согласованию проектной документации на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин (403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 32, тел. 4-26-13) - по рассмотрению проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение является объектом муниципальной собственности.
2.2.2. АУ "МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) передает пакет документов представленных заявителем согласно п. 2.6.1. настоящего Регламента в Комитет в течение 2-х рабочих дней
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- мотивированный отказ в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.4.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 2240-п
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 (восемнадцать) рабочих дней со дня обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги собственникам линейных объектов (линии связи, инженерные сети водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газопроводы) при производстве работ по подключению к инженерным сетям составляет 10 (десять) дней с учетом процедуры по подготовке и передаче документов в Комитет и с учетом срока выдачи или направления заявителю решения.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцать) минут.
2.4.3. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией РФ от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237, с изменениями от 09.02.1996, 10.02.1996, 09.06.2001, 25.06.2003, 25.03.2004, 14.10.2005, 12.06.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003; "Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010; Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006; Собрание законодательства РФ от 31.07.2006 N 31 (ч. 1) ст. 3541; "Парламентская газета" N 126-127 от 03.08.2006);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации";
- Законом Волгоградской области от 07.12.2001 N 640-ОД "О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области";
- Постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 14.01.2014 г. N 18-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа - город Камышин, услуг, представляемых подведомственными муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг по переданным государственным полномочиям";
- Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 13 августа 2009 г. N 1392-п "Об утверждении Положения об охране зеленых насаждений на территории городского округа - город Камышин" ("Диалог" N 176 от 18.08.2009 г.).
- Федеральный закон от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета" от 5 декабря 2014 г. N 278);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы и сведения:
1) заявление (Приложение 2) с указанием:
- фамилии, имени, отчества заявителя, места жительства заявителя;
- полного наименования юридического лица, места расположения юридического лица (при подаче заявления юридическим лицом);
- наименования работ, которые необходимо выполнить;
- сведений о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
- обоснования для проведения данного вида работ.
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
3) копия документа удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копия проектной документации места проведения работ.
2.6.2. От заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- представление документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их места жительства;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
- неполный пакет документов, указанных в п. 2.6.1.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента);
Решение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные 2.7.1. настоящего административного регламента.
Решение об отказе в выдаче предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуги.
2.9.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.9.2. Комитет, АУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивает:
- условия для беспрепятственного входа и выхода из помещения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждений;
- допуск в сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оказание муниципальной услуги по месту жительства инвалидам, не имеющим возможности самостоятельно прибыть (вызов специалистов Комитета осуществляется по телефонам (8-84457) 4-18-17, 4-18-22, 4-63-30;
- оказание муниципальной услуги в дистанционном режиме посредством подачи заявления по электронной почте - kgkhiks@mail.ru, mfc121@volganet.ru.
2.9.3. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.9.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.9.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.9.7. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.
2.9.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (Приложение N 4).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1"
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин;
- транспортная доступность и беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к местам предоставления муниципальной услуги;
2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом АУ "МФЦ" или должностным лицом Комитета;
- подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия, и передача в Комитет;
- рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения Комитета о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги, подготовка документов;
- направление готовых документов в АУ "МФЦ";
- выдача готовых документов заявителю.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 1).
3.2. Прием заявлений, проверка личности заявителя и предоставленных документов специалистом АУ "МФЦ" или должностным лицом Комитета.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к сотруднику АУ "МФЦ" либо к должностному лицу Комитета, ответственному за прием заявлений, либо поступление заявления в электронной форме на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник АУ "МФЦ" или должностное лицо Комитета - ответственный за прием заявителей.
3.2.3. При обращении заявителя, сотрудник АУ "МФЦ" или должностное лицо Комитета - ответственный за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления:
1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом;
4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) сверяет копии документов с оригиналами;
6) уведомляет заявителя о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении;
Прием заявлений и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в порядке общего делопроизводства, но не позднее 12 часов дня, следующего за днем получения заявления и комплекта документов в электронном виде от заявителя.
3.2.4. При подаче заявления в АУ "МФЦ", специалист АУ "МФЦ" после приема данного заявления и документов в течение 2-х рабочих дней направляет их в Комитет
3.2.4. Сотрудник АУ "МФЦ" или должностное лицо Комитета, ответственный за прием заявителей, в течение 10 минут регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений.
3.2.5. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных, сотрудник МФЦ или должностное лицо Комитета, ответственный за прием заявителей, разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
3.2.6. После регистрации заявления в журнале сотрудник АУ "МФЦ", ответственный за прием заявителей, передает полученные от заявителя документы сотруднику АУ "МФЦ", ответственному за передачу документов в Комитет.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявлений о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа - город Камышин.
3.3. Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия, и передача в Комитет.
3.3.1. Основанием для начала процедуры служит получение комплекта документов, сотрудником Комитета.
Подпункт 3.3.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 2240-п
3.3.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче документов в Комитет составляет не более 10 дней, а по линейным объектам 3 дня.
3.3.3. Сотрудник АУ "МФЦ", ответственный за подготовку документов, формирует комплект документов для последующей передачи их в Комитет.
3.3.4. Непосредственную приемку документов осуществляет ответственный специалист Комитета, о чем в журнале приема-передачи делаются соответствующие отметки по каждому комплекту документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является передача документов ответственным специалистом АУ "МФЦ" ответственному специалисту Комитета в оговоренное п. 3.3.2. настоящего регламента время.
3.4. Рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения Комитета о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры, служит получение документов должностным лицом Комитета.
3.4.2. Административная процедура "Рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения Комитета о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги" включает в себя следующие этапы:
1) Принятие решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на земельном участке в целом или отдельных зеленых насаждений.
2) Подготовка решения о предоставлении (отказе) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3) Выдача (отказ в предоставлении) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Подпункт 3.4.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 2240-п
3.4.3. Общий срок исполнения процедуры по принятию решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников составляет 18 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет, а по линейным объектам не более 6 дней.
3.4.4. Результатом настоящей процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.5. Направление готовых документов в АУ "МФЦ".
3.5.1. Основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация принятого решения, указанного в пункте 3.4.4 настоящего регламента. Подписанные и зарегистрированные решения направляются ответственным специалистом Комитета в АУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю.
3.5.2. Общий срок исполнения процедуры составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения.
3.5.3. Передача документов в АУ "МФЦ" специалистом Комитета осуществляется путем подготовки сопроводительного письма на имя руководителя АУ "МФЦ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3. Результатом процедуры является непосредственная передача документов ответственным сотрудником Комитета ответственному сотруднику АУ "МФЦ" с отметкой факта приема-передачи по каждому комплекту документов в журнале приема-передачи.
3.6. Выдача готовых документов заявителю.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом АУ "МФЦ", ответственным за выдачу решения заявителям, документов, содержащих принятое решение, и документов, подлежащих возврату заявителю.
Подпункт 3.6.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 2240-п
3.6.2. Общий срок выдачи или направления заявителю решения составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения, а по линейным объектам 1 день.
3.6.3. Специалист АУ "МФЦ" или должностное лицо Комитета уведомляет заявителя по телефону о принятии решения и о необходимости его получения, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
3.6.4. О выдаче заявителю документов ответственный специалист АУ "МФЦ" или ответственный специалист Комитета делает соответствующую запись в журнале регистрации о получении Порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (приложение N 3).
3.6.5. Результатом процедуры является получение заявителем принятого решения Комитетом, обозначенного в п. 3.4.4 настоящего регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим административным регламентом, вправе осуществлять Глава Администрации городского округа - город Камышин, Первый заместитель Главы Администрации городского округа - город Камышин, председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник отдела ЖКХ, директор АУ "МФЦ".
4.2. Председатель Комитета, Заместитель председателя Комитета, начальник отдела ЖКХ, директор АУ "МФЦ" осуществляют текущий контроль над соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, АУ "МФЦ" положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые - при поступлении в Комитет, АУ "МФЦ" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании приказа председателя Комитета.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Должностные лица Комитета и специалист АУ "МФЦ" несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностного лица Комитета, специалиста АУ "МФЦ" закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо Комитета, специалист АУ "МФЦ" несет ответственность в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через АУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы, адресованные председателю Комитета при личном обращении заявителя, представляются непосредственно в Комитет по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. N 1, контактный телефон (84457) 4-18-17.
5.2.3. Жалобы, адресованные Главе Администрации городского округа - город Камышин при личном обращении заявителя, представляются в приемную граждан Администрации городского округа - город Камышин по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. N 4, контактный телефон (84457) 4-77-98.
5.2.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Комитета - Первому заместителю Главы Администрации городского округа - город Камышин, председателю Комитета.
Жалоба на действия (бездействие) или решения председателя Комитета - Главе Администрации городского округа - город Камышин, Первому заместителю Главы Администрации городского округа - город Камышин.
Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц МФЦ - директору МФЦ.
Жалобы на действия (бездействие) или решения директора МФЦ - Главе Администрации городского округа - город Камышин, Первому заместителю Главы Администрации городского округа - город Камышин.
5.2.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация в Администрации городского округа - город Камышин, в Комитете или в МФЦ жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Данная жалоба должна быть зарегистрирована в течении трех дней с момента поступления в Администрацию городского округа - город Камышин, в Комитет или МФЦ.
Жалобы направляются по адресам:
- 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60;
- 403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26 помещение 49.
5.2.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.7. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.4. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 2240-п
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
или разрешения на пересадку зеленых
насаждений на территории
городского округа - город Камышин"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского округа - город Камышин"
29 декабря 2017 г.
Обращение заявителя в АУ "МФЦ", Комитет ЖКХ и КС Администрации городского округа - город Камышин или размещение на РПГУ, ФПГУ |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка и передача из АУ "МФЦ" | |Подготовка и передача из АУ "МФЦ" |
| в Комитет ЖКХ и КС Администрации | | в Комитет ЖКХ и КС Администрации |
|городского округа - город Камышин | |городского округа - город Камышин |
|пакета документов, необходимых для| |пакета документов, необходимых для|
|получения услуги не более 10 дней | | получения услуги по линейным |
| (п. 3.3.2.) | | объектам 3 дня (п. 3.3.2.) |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Предварительное рассмотрение | | Предварительное рассмотрение |
| пакета документов и подготовка | | пакета документов и подготовка |
| решения на Предоставление | | решения на Предоставление |
|порубочного билета или разрешения | |порубочного билета или разрешения |
|на пересадку зеленых насаждений в | |на пересадку зеленых насаждений по|
| течение 18 рабочих дней | |линейным объектам не более 6 дней |
| (п. 3.4.3.) | | (п. 3.4.3.) |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Направление согласованного решения| | Выдача решения заявителю или |
| в АУ "МФЦ" в течение 3 рабочих | | размещение на РПГУ, ФПГУ по |
| дней (п. 3.5.2.) | | линейным объектам 1 день |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Выдача решения заявителю или размещение на РПГУ, ФПГУ в течение 3 рабочих дней |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников
от ______________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество или полное наименование
юридического лица)
Адрес, контактный телефон: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес места жительства или места нахождения)
Прошу выдать разрешение на вырубку (пересадку) зеленых насаждений,
а именно: _________ деревьев, _________ кустарников на земельном участке,
находящемся ________________ (указывается вид права на земельный участок)
по адресу: ______________________________________________________________
(указывается населенный пункт, улица, номер земельного участка,
прилегающего к месту вырубки) для _______________________________________
(указывается причина вырубки).
Заявитель:
_________________________ ______________/________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников"
ПОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ
И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ N ___
г. Камышин "_" "____________" 20__ г.
На основании поступившего Протокола заседания комиссии об охране
зеленых насаждений N ______ от __________________ г.
Разрешается _________________________ произвести вырубку
(пересадку) деревьев и кустарников с _________________ по
_______________ в районе жилого дома N ______ по ул.
___________________________________.
Произвести вырубку (пересадку) деревьев и кустарников,
произрастающих в непосредственной близости от стен дома, что создает
аварийную ситуацию для населения города у жилого дома N ____ по ул.
_____________________.
Территория, где будет производиться вырубка (пересадка), относится
к участкам общего пользования в количестве _______ шт. с компенсационным
озеленением в количестве _______ шт. породы _________.
На участке территории общего пользования, где разрешается
произвести вырубку (пересадку) деревьев и кустарников:
______________________________
Перед производством работ необходимо вызвать всех представителей
существующих подземных коммуникаций проходящих на вышеуказанном
земельном участке вдоль проезжей части дороги и на обочине.
По истечении установленного срока "Порубочный билет и (или)
разрешение на пересадку деревьев и кустарников" не является основанием
для дальнейшего производства работ.
Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и
кустарников иметь при себе при производстве работ и представлять по
требованию лицам, имеющим право контроля.
Председатель Комитета ЖКХ и КС
Администрации городского округа
- город Камышин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 июня 2016 г. N 1002-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского округа - город Камышин"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 15 июля 2016 г., N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 2240-п
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г.