Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 25 февраля 2016 г. N 100
"Об уполномоченном учреждении Фроловского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Фроловского муниципального района"
8 февраля 2017 г.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
Постановлением Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 8 февраля 2017 г. N 99 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Определить МКУ "ЦБ Фроловского муниципального района" учреждением, уполномоченным в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Фроловского муниципального района (далее именуется - уполномоченное учреждение), осуществляющим следующие полномочия:
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Фроловского муниципального района Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Фроловского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, муниципальных унитарных предприятий Фроловского муниципального района Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об уполномоченном учреждении администрации Фроловского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Фроловского муниципального района.
2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения администрации Фроловского муниципального района с заказчиками Фроловского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Фроловского муниципального района.
3. Установить, что уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для заказчиков Фроловского муниципального района.
4. Постановление Администрации Фроловского муниципального района от 26 июня 2015 г. N 318 "Об уполномоченном органе администрации Фроловского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Фроловского муниципального района" признать утратившим силу.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава администрации Фроловского муниципального района |
С.Н. Кириченко |
Положение
об уполномоченном учреждении администрации Фроловского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Фроловского муниципального района
(утв. Постановлением администрации Фроловского муниципального района от 25 февраля 2016 г. N 100)
8 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Уполномоченное учреждение администрации Фроловского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Фроловского муниципального района (далее именуется - уполномоченное учреждение) осуществляет свою деятельность в целях оптимизации использования средств бюджета Фроловского муниципального района и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Фроловского муниципального района.
1.2. Уполномоченное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и администрации Фроловского муниципального района, а также настоящим Положением.
Постановлением Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 8 февраля 2017 г. N 99 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Законе о контрактной системе, муниципальных унитарных предприятий Фроловского муниципального района Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2. Функции уполномоченного учреждения
Уполномоченное учреждение осуществляет следующие функции:
Постановлением Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 8 февраля 2017 г. N 99 пункт 2.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1. осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для муниципальных заказчиков Фроловского муниципального района Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Фроловского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, муниципальных унитарных предприятий Фроловского муниципального района Волгоградской области, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2.2. обеспечивает электронное сопровождение закупок;
2.3. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.4. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
2.5. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
2.5.1. соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2.5.2. правомочности участника закупки заключать контракт;
2.5.3. непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.5.4. неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
2.5.5. отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.5.6. отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного учреждения, в лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
2.5.7. отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
2.5.8. обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
2.5.9. соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2.6. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2.7. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
2.8. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.9. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.10. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.11. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.12. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.13. осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Фроловского муниципального района;
3. Обеспечение деятельности уполномоченного учреждения
3.1. Уполномоченное учреждение имеет право:
3.1.1. созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.1.2. привлекать на стадии рассмотрения заявок участников закупок заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме;
3.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Фроловского муниципального района.
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения администрации Фроловского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Фроловского муниципального района и заказчиков Фроловского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Фроловского муниципального района
(утв. Постановлением администрации Фроловского муниципального района от 25 февраля 2016 г. N 100)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного учреждения администрации Фроловского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Фроловского муниципального района (далее именуется - уполномоченное учреждение) и заказчиков Фроловского муниципального района (далее именуются - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с заказчиками.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для заказчиков, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета Фроловского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, а именно: муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Фроловского муниципального района в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
2.1. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее именуются - определение поставщиков) с использованием способов определения поставщиков, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится в следующем порядке:
2.2.1. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчика при определении поставщиков начинается с направления заказчиком в уполномоченное учреждение письма-заявки на проведение определения поставщика (далее именуется - заявка заказчика).
К заявке должны прилагаться следующие документы:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта,
- проект контракта.
- спецификации товаров,
- техническое задание,
- сметы и дефектные ведомости работ,
- иные документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, выступающие неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об аукционе, запросе предложений, а также сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении запроса предложений.
Заявки подаются заказчиками в уполномоченное учреждение в соответствии с планом закупок. Заявки подаются на бумажном и электронном носителях.
Указываемая в заявке начальная (максимальная) цена контракта должна определяться в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Подаваемая в уполномоченное учреждение, заявка утверждается руководителем заказчика, который несет ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в заявке, в том числе за соответствие требований заявки соответствующему отраслевому законодательству в зависимости от вида, технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) необходимых заказчику товаров, работ, услуг, иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Проект контракта, спецификации товаров, сметы и дефектные ведомости работ, а также иные документы, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, выступающие приложением и неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об аукционе, запросе предложений, также утверждаются руководителем заказчика, который несет ответственность за включение в указанные документы требований к участникам и условиям определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, а также за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой и с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупки.
Заявка регистрируется уполномоченным учреждением в день ее поступления.
2.2.2. Уполномоченное учреждение:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "а" настоящего подпункта, совершает следующие действия:
в течение трех рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в течение 10 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию и документацию об аукционе;
в течение пяти рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику на утверждение извещение о проведении запроса котировок или документацию о запросе предложений;
в) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система);
г) в случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным учреждением конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение трех рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и в документацию о запросе предложений и направляет ее заказчику на утверждение.
2.2.3. Заказчик:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика и направляет ее в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в п. 2.2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным учреждением заявки заказчика;
б) не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе предложений и возвращает ее уполномоченному учреждению на бумажном носителе.
2.2.4. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренные Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
д) в сроки, установленные Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса, в зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта передает заявки в единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Фроловского муниципального района (далее именуется - единая комиссия).
е) при проведении открытого конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
ж) при проведении конкурса с ограниченным участием направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
з) при проведении двухэтапного конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
и) при проведении аукциона в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
направляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
к) при проведении запроса котировок направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день подписания;
л) при проведении запроса предложений:
направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений в день подписания;
предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
м) передает на хранение заказчику заявки участников закупки.
2.2.5. Заказчик проводит предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет единой комиссии заключения по результатам их рассмотрения.
2.3. При проведении совместных конкурсов или аукционов в электронной форме действия уполномоченного учреждения, организатора совместного конкурса или аукциона в электронной форме и заказчиков определяются Законом о контрактной системе и порядком проведения совместных конкурсов и аукционов, установленным Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 25 февраля 2016 г. N 100 "Об уполномоченном учреждении Фроловского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Фроловского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 24 ноября 2021 г. N 963
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 10 марта 2021 г. N 190
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2020 г. N 369
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 3 марта 2020 г. N 129
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 13 декабря 2018 г. N 852
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 23 октября 2018 г. N 750
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 8 февраля 2017 г. N 99
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления