В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Жирновского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Порядок).
2. Комитету экономики, бюджета и финансов администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области в течение трех дней со дня вступления в силу настоящего постановления разместить Порядок в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Жирновского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Жирновского муниципального района, председателя комитета экономики, бюджета и финансов Мармуру П.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Жирновского муниципального района |
А.Ф. Шевченко |
Утвержден
постановлением администрации
Жирновского муниципального района
Волгоградской области
от 8 августа 2016 г. N 428
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Жирновского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - планы-графики закупок) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (далее именуется - Постановление N 554).
2. Формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом Порядка взаимодействия органов местного самоуправления Жирновского муниципального района Волгоградской области и учреждения, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Жирновского муниципального района Волгоградской области, финансового органа Жирновского муниципального района Волгоградской области и заказчиков Жирновского муниципального района Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Жирновского муниципального района Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 11 февраля 2016 г. N 92 "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области"
3. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальные заказчики), - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями Жирновского муниципального района Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
4. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок по форме, установленной Постановлением N 554, не позднее 30 дней после внесения проекта Решения о бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее именуется - Решение о бюджете) на рассмотрение Жирновской районной Думы, с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - главные распорядители), но не позднее срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта Решения о бюджете на рассмотрение Жирновской районной Думы;
утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта Решения о бюджете на рассмотрение Жирновской районной Думы;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса предложений, запроса котировок, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Заказчики, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
з) устранения заказчиком выявленных уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок при рассмотрении письма-заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), направленного в соответствии с Порядком взаимодействия, устранение которых влечет за собой изменение информации о закупке, включенной в план-график закупки.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего порядка, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
11. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
12. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) идентификационный код закупки в плане-графике должен соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемая с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должны соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Жирновского района муниципального района Волгоградской области от 8 августа 2016 г. N 428 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Жирновского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 августа 2016 г.
Текст постановления опубликован на сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области (https://admzhirn.ru)