Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 3 августа 2016 г. N 396
"Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Котельниковского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
7 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Котельниковского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
Глава администрации Котельниковского |
С.А. Понкратов |
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Котельниковского муниципального района Волгоградской области
(утв. постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 3 августа 2016 г. N 396)
7 февраля 2017 г.
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
Постановлением Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 7 февраля 2017 г. N 53 в подпункт "а" пункта 1 настоящих Требований внесены изменения
а) администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - местная администрация), утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Котельниковского муниципального района Волгоградской области, включая подведомственные им казенные учреждения (далее именуются - правила определения нормативных затрат);
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Котельниковского муниципального района Волгоградской области и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее именуются - правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг);
Постановлением Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 7 февраля 2017 г. N 53 в подпункт "б" пункта 1 настоящих Требований внесены изменения
б) главных распорядителей бюджетных средств Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - ГРБС), утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций ГРБС, включая подведомственные им казенные учреждения (далее именуются - нормативные затраты);
требования к закупаемым ГРБС, подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее именуются - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, издаются в форме постановлений местной администрации.
Проекты постановлений разрабатываются отделом по экономической политике местной администрации, проходят согласование и утверждаются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются ГРБС в форме приказов (распоряжений).
4. В соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476, в целях общественного контроля проводится обсуждение проектов правовых актов (далее именуется - обсуждение в целях общественного контроля), указанных в пункте 1 настоящего документа.
Обсуждение в целях общественного контроля проводится в отношении:
проектов правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, - местной администрацией;
проектов правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, - ГРБС.
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля местная администрация, ГРБС размещаю проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается местной администрацией, ГРБС и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Местная администрация, ГРБС рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный местной администрацией, ГРБС с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Местная администрация, ГРБС не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля местная администрация, ГРБС при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественного совета Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается местной администрацией, ГРБС в установленном порядке в единой информационной системе.
11. При обосновании объекта и (или) объектов закупки ГРБС учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются ГРБС не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а)" пункта 9 настоящего документа, местная администрация, ГРБС утверждают соответственно правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
14. ГРБС в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление местной администрации, утверждающее:
1) правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный местной администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
Постановлением Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 7 февраля 2017 г. N 53 абзац "б" подпункта 1 пункта 16 настоящих Требований изложен в новой редакции
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых местной администрацией, ГРБС, включая подведомственные им казенные, бюджетные учреждения и унитарные предприятия (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
2) правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность ГРБС определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен местной администрацией;
в) требование об определении ГРБС нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты ГРБС, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
а) наименование заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ. услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. ГРБС разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям ГРБС.
19. Правовые акты ГРБС, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками. и (или) нормативные затраты на обеспечение функций ГРБС и (или) подведомственных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 3 августа 2016 г. N 396 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Котельниковского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (http://kotelnikovo-region.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 7 февраля 2017 г. N 53