В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273 "Об образовании в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 29 декабря 2012 г. следует читать как "N 273-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена
2. Определить уполномоченным органом по осуществлению администрацией Серафимовичского муниципального района Волгоградской области полномочий предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена отдел по образованию администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
3. Руководителям образовательных организаций Серафимовичского муниципального района Волгоградской области обеспечить соблюдение установленных требований административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети интернет администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серафимовичского муниципального района Мартынову Т.П.
Временно исполняющий обязанности главы администрации Серафимовичского муниципального района |
С.В. Пономарев |
Утвержден
постановлением администрации
Серафимовичского
муниципального района
от 8 августа 2016 г. N 379
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Административный регламент предоставления Отделом по образованию Администрации Серафимовичского муниципального района услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена (далее именуется - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги Отделом по образованию Администрации Серафимовичского муниципального района (далее - Отдел по образованию.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Серафимовичского муниципального района в лице Отдела по образованию.
1.3.2. Местонахождение Отдела по образованию, предоставляющего муниципальную услугу: Волгоградская область, город Серафимович.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Октябрьская, д.1, г. Серафимович, Волгоградская область Россия, 03441.
Режим работы:
Понедельник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Вторник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Среда 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Четверг 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни, устанавливаются в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
График приема посетителей в Отделе по образованию, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.0.
перерыв - с 1.00 до 13.00.
1.3.3. Телефоны для справок:
телефон начальника Отдела по образованию: 8 (84464) 4-43-48;
телефоны специалистов: 8 (84464) 4-36-34, 4-39-31;
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации Серафимовичского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет: http://serad.ru
1.3.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют муниципальные общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, подведомственные Отделу по образованию.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах сайтов и электронной почты, режиме работы и графиках приёма заинтересованных лиц в образовательных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также её можно получить на личном приеме у специалистов образовательных организаций.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами Отдела по образованию, руководителями или специалистами образовательной организации при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее сеть Интернет) и публикации в средствах массовой информации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее Единый портал): www.gosuslugi.ru;
на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области: www.volganet.ru (далее - Региональный портал);
посредством размещения сведений на информационных стендах.
1.3.8. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом по образованию администрации Серафимовичского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги.
На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом по образованию администрации Серафимовичского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов Отдела по образованию, образовательных организаций, принимающих документы на предоставление муниципальной услуги;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления муниципальной услуги;
5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. По письменным обращениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. При обращении заявителя посредством электронной почты, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела по образованию подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела по образованию, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела по образованию, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Отдела по образованию или обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).
1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет; оформления информационных стендов.
1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Отдела по образованию, образовательной организации.
1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления услуги проводится специалистами в устной и письменной форме бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Серафимовичского муниципального района в лице Отдела по образованию.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют образовательные организации, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.3. Отдел по образованию, образовательные организации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение физическими и юридическими лицами необходимой информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена.
К предоставляемой информации относится:
а) общая информация:
перечень предметов, по которым проводится единый государственный экзамен;
перечень предметов, обязательных для сдачи для получения аттестата;
перечень предметов, которые могут быть предметами по выбору;
сроки проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее - экзамены);
расписание досрочного проведения экзаменов;
расписание проведения экзаменов в основные и дополнительные сроки;
место проведения экзаменов;
процедура проведения экзаменов;
перечень предметов, разрешенных к использованию во время экзаменов;
продолжительность экзаменов;
сроки и место подачи заявления для сдачи государственной итоговой аттестации, в том числе единого государственного экзамена;
категории лиц, имеющих право сдать экзамены досрочно;
категории лиц, сдающих экзамены в основные сроки;
категории лиц, имеющих право сдать экзамены в дополнительные сроки;
система оценивания результатов экзаменов;
порядок и срок подачи апелляции;
порядок и срок работы региональной конфликтной комиссии;
порядок ознакомления с результатами экзаменов;
порядок выдачи аттестатов и свидетельств о результатах единого государственного экзамена;
срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена;
порядок доступа к информации, содержащейся в региональной информационной системе (далее - РИС);
перечень лиц, имеющих право доступа к РИС;
б) статистическая информация:
количество участников экзаменов;
количество участников экзаменов в разбивке по категориям (выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, выпускники и обучающиеся профессиональных образовательных организаций);
распределение баллов, полученных на экзаменах по каждому предмету;
минимальный балл участников экзаменов по каждому предмету;
средний балл участников экзаменов по каждому предмету;
количество участников, получивших минимальный балл;
количество участников, получивших максимальный балл.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина по его запросу (по телефону или в случае личного обращения в Отдел по образованию) составляет не более 15 минут. Максимальное время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании составляет 30 минут при личном обращении в Отдел по образованию.
2.4.2. Срок рассмотрения письменных или электронных обращений (запросов) не должен превышать 15 календарных дней со дня их регистрации.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Отдела по образованию, специалист в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.4.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, начальник Отдела по образованию продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 15 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, N 237);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 303);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 2006, N 165);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 2009, N 247);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" ("Российская газета", 2014, N 34);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" ("Российская газета", 2014, N 34);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 491 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников" ("Российская газета", 2013, N 175);
Законом Волгоградской области от 4 октября 2013 г. N 118-ОД "Об образовании в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2013, N 193);
постановлением Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 26.10.2015 г. N 547 "Об утверждении в новой редакции Положения об Отделе по образованию Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области";
настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2. настоящего административного регламента, представляют в Отдел по образованию заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги;
личную подпись и дату.
Заявление должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
2.6.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю при личном обращении при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть представлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием Регионального портала и Единого портала (в соответствии с этапами перехода предоставления государственных услуг в электронном виде).
2.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом Отдела по образованию, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.6.5. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.
2.6.6. Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ (при наличии печати), дату выдачи документа, номер документа.
2.6.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.8. К заявлению и документам (сведениям), необходимым для предоставления муниципальной услуги, прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 5 к административному регламенту
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:
а) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
б) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
в) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом;
г) документы исполнены карандашом;
д) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.7.2. Отдел по образованию не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) заявление содержит требование о предоставлении сведений, охраняемых федеральным законом;
б) заявление содержит вопрос, на который заявителю ранее многократно давались ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу);
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта, специалист Отдела по образованию, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет об этом заявителя с объяснением причин отказа.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление для предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата представления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.11.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
2.11.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.2. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;
3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.12.3. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4);
на информационных стендах размещаются информационные листки с образцами заполнения бланков заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.4. Требования к размещению мест ожидания:
1) места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями;
2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.12.5. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;
б) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;
в) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
г) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.12.7. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Отделом по образованию обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения Отдела по образованию и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях Отдела по образованию в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Отдела по образованию, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Отдела по образованию;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях Отдела по образованию;
д) содействие инвалиду при входе в помещение Отдела по образованию и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; на стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов; за пользование парковочным местом плата не взимается;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) обеспечение допуска в помещение Отдела по образованию, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
з) оказание работниками Отдела по образованию иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и Регионального портала;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах Отдела по образованию и образовательных организаций.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
а) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в образовательную организацию за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в образовательную организацию заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
б) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста образовательной организации, ответственного за консультирование либо прием документов, он может обратиться к руководителю образовательной организации.
2.13.4. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, направления форм заявлений и иных
документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальных сайтах Отдела по образованию, образовательных организаций, Регионального портала и Единого портала.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также предоставление бланков (форм) заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием Регионального портала и Единого портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрацию и проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём, регистрация и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел по образованию с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в том числе направление документов по почте или в форме электронного документа, либо при наличии технической возможности с использованием Регионального портала и Единого портала.
Днем обращения считается дата получения документов Отделом по образованию. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.2. Специалист Отдела по образованию, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
б) правильность заполнения заявления;
в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
д) документы исполнены не карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Специалист Отдела по образованию при личном обращении заявителя сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов. Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки.
3.2.4. При направлении копий документов по почте представляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.5. При обращении в электронной форме заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, который установлен действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Специалист Отдела по образованию вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема документов;
3) данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, статус).
Специалист Отдела по образованию, ответственный за прием документов, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации. Журнал регистрации должен быть сформирован на бумажном носителе, пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника Отдела по образованию.
3.2.7. В случае личного обращения заявителя специалист Отдела по образованию, ответственный за прием документов, оформляет и передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов с указанием:
1) даты приема документов;
2) количества принятых документов;
3) порядкового номера записи в журнале регистрации заявлений граждан;
4) фамилии и инициалов специалиста Отдела по образованию, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений граждан, а также его подписи;
5) контактного телефона специалиста.
3.2.8. В случае обращения заявителя по почте или в электронной форме специалист Отдела по образованию, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о получении документов указанным заявителем способом не позднее 10 дней после получения документов.
3.2.9. Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов заявителя не должно превышать 20 минут.
3.2.10. Результат административной процедуры: специалист Отдела по образованию, ответственный за прием документов, передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов либо сообщает о получении документов с использованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя.
3.3.2. Специалист Отдела по образованию представляет на рассмотрение начальника Отдела по образованию пакет документов заявителя.
3.3.3. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, начальник Отдела по образованию принимает решение о предоставлении информации.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры - 1 день.
3.3.5. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение, принятое Отделом по образованию о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Отдела по образованию уведомляет заявителя о принятом решении с использованием услуг почтовой связи, электронной почты.
3.4.3. Время выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4.4. Результат административной процедуры: сообщение заявителю о принятом решении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) Отдела по образованию, выполняющими отдельные административные процедуры путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами Отдела по образованию, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) Отдела по образованию положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, устанавливается правовым актом Администрации Серафимовичского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела по образованию.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Отдела по образованию.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Отдела по образованию.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Отдела по образованию за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) Отдела по образованию за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований административного регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в Отдел по образованию (форма жалобы в приложении N 3).
4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес Отдела по образованию, в электроном виде по адресу: edu_seraf@volganet.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) получения жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
3) невозможности прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются,
2) жалоба может быть адресована в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Отдела по образованию.
График работы:
Понедельник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Вторник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Среда 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Четверг 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон начальника Отдела по образованию: 8 (84464) 4-43-48;
Адрес электронной почты: du_eraf@volganet.u
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также
информации о результатах единого
государственного экзамена
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, режиме работы и графике приема заинтересованных лиц в муниципальных образовательных организациях
Название образовательной организации (далее ОО) (в соответствии с уставом) |
Юридический адрес ОО |
Телефон |
Руководитель |
Режим работы ОО/график приёма заинтересованных лиц |
e-mail ОО |
школы | |||||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов N 1 г. Серафимовича Волгоградской области (МБОУ школа N 1 г. Серафимовича) |
403441, Волгоградская область, город Серафимович, улица Пролетарская, дом 7 |
4-34-01 |
Зотова Оксана Владимировна |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота 8.30 - 14.00 Воскресенье - выходной день |
Serafimsosh1@rambler.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя школа N 2 г. Серафимовича Волгоградской области (МКОУ СШ N 2) |
403441, Волгоградская область, город Серафимович, улица Советская, дом 4 |
4-13-05 |
Егоров Владимир Ильич |
Понедельник - пятница 8.30 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimsosh2@rambler.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бобровская - II средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Бобровская - II СШ) |
403446, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Бобровский-2-й, улица Центральная, дом 30 |
4-19-24 |
Шуваева Елена Владимировна |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimbobri2@yandex.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Большовская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Большовская СШ) |
403476, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Большой, улица Центральная, дом 12 |
3-54-75 |
Стерлядников Михаил Владимирович |
Понедельник - пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота 9.00 - 14.00 Воскресенье - выходной день |
Serafimbolshoi@rambler.ru |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Буерак-Поповская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Буерак-Поповская СШ) |
403470, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Буерак-Поповский, улица И. Антипова, дом 1 |
3-51-30 |
Дьячихина Ольга Николаевна |
Понедельник - пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота 9.00 - 14.00 Воскресенье - выходной день |
Serafimbpopovsk@rambler.ru |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Горбатовская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Горбатовская СШ) |
403475, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Горбатовский, улица Школьная, дом 1 |
3-67-75 |
Петров Сергей Николаевич |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimgorbatov@rambler.ru |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Отрожкинская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Отрожкинская СШ) |
403453, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Отрожки, переулок Школьный, дом 1 |
3-84-47 |
Алаторцева Нина Михайловна |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimotrozki@rambler.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Зимняцкая средняя общеобразовательная школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Зимняцкая СОШ) |
403483, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Зимняцкий, улица Кирова, дом 37 |
3-36-44 |
Агапцова Елена Николаевна |
Понедельник - пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота 9.00 - 14.00 Воскресенье - выходной день |
Zimschool@ro.ru |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Клетско-Почтовская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МБОУ Клетско-Почтовская СШ) |
403452, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Клетско-Почтовский, улица Школьная, дом 10 |
3-94-24 |
Лященко Алексей Вячеславович |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimklpochta@rambler.ru |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Крутовская основная школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Крутовская ОШ) |
403474, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Крутовский, улица Школьная, дом 6 |
3-41-90 |
Глазунов Константин Николаевич |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimkrutovsk@rambler.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Песчановская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Песчановская СШ) |
403462, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Песчаный, улица Мира, дом 13 |
3-64-44 |
Петров Михаил Иванович |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimpeschaniy@mail.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Пронинская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Пронинская СШ) |
403464, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Пронин, улица Гвардейская, дом 6 |
3-74-42 |
Родина Галина Васильевна |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота 9.00 - 14.00 Воскресенье - выходной день |
Serafimpronino@rambler.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Среднецарицынская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Среднецарицынская СШ) |
403461, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Среднецарицынский, улица Калинина, дом 9 |
3-71-21 |
Харькин Александр Константинович |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimscarica@rambler.ru |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Трясиновская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Трясиновская СШ) |
403445, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Трясиновский, улица Центральная, дом 2 |
3-91-19 |
Панфилов Алексей Федорович |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimtrjasi@rambler.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Теркинская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Теркинская СШ) |
403448, Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Теркин, улица Церковная, дом 3 |
3-62-25 |
Сабаев Павел Петрович |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
terkinscool@mail.ru |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Усть-Хоперская средняя школа Серафимовичского района Волгоградской области (МКОУ Усть-Хоперская СШ) |
403472, Волгоградская область, Серафимовичский район, станица Усть-Хоперская, ул. Лазоревая, 9 |
3-4486 |
Данилов Михаил Николаевич |
Понедельник - Пятница 9.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00 - 14.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
Serafimuhoper@rambler.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также
информации о результатах единого
государственного экзамена
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Серафимовичского муниципального района
1. Условные обозначения:
1.1. Блок-схема административной процедуры "Приём и регистрация заявления"
1.2. Блок-схема административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения"
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также
информации о результатах единого
государственного экзамена
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику Отдела по образованию
Администрации Серафимовичского
муниципального района
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ______________________________
(Ф.И.О. полностью)
заявление
Прошу предоставить информацию о ____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Ответ о результатах предоставления муниципальной услуги прошу
направить на почтовый адрес (адрес электронной почты): _________________.
Дата Подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также
информации о результатах единого
государственного экзамена
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельств дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________________
или частично, или отменено полностью или частично)
2. ______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: __________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ _________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также
информации о результатах единого
государственного экзамена
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
(для физических лиц)
"____"______________ 20___ года
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
________________________ серия _______________ N ________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку Отделу по образованию
Администрации Серафимовичского муниципального района, образовательной
организации
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я
действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для целей _____________________________________
_________________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
и распространяется на следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации, паспортные
данные.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
федерального законодательства.
В случае неправомерного использования представленных мною
персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "_____"_______________ 20___ года по
окончании оказания муниципальной услуги.
________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 8 августа 2016 г. N 379 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации о результатах единого государственного экзамена"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 августа 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (http://serad.ru) 6 сентября 2016 г