Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 26 мая 2017 г. N 56-н в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу
комитета по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области
от 2 сентября 2015 г. N 32-н
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области"
14 сентября 2016 г., 26 мая, 1 сентября 2017 г., 27 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - Облкомимущество, Комитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и физическим лицам: российским и иностранным юридическим лицам; гражданам Российской Федерации, в том числе индивидуальным предпринимателям; иностранным гражданам.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 10 марта 2018 г. - Приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27 февраля 2018 г. N 11-н
1.3.1. Облкомимущество осуществляет прием заявителей по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 (5-й этаж), согласно графику работы:
понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30 час.;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48 час.;
среда - с 8.30 до 12.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 521, отдел документооборота и обеспечения деятельности Комитета - кабинет N 411, отдел по работе с юридическими лицами - кабинет N 511.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Облкомимуществе;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном портале Губернатора Волгоградской области www.volganet.ru), публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефоны (факс) приемной Облкомимущества: (8-8442) 35-26-00, 35-26-18;
телефоны отдела по работе с юридическими лицами (далее - Отдел): (8-8442) 35-26-50, 35-26-60, 35-26-17;
телефоны отдела документооборота и обеспечения деятельности комитета: 35-26-05, 35-26-21;
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления государственной услуги: gosim@volganet.ru.
Адрес официального портала Губернатора Волгоградской области для размещения информации об оказании государственной услуги - www.volganet.ru.
1.3.5. На информационных стендах Облкомимущества и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном портале Облкомимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о предоставлении в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, согласно приложению 1 к Регламенту;
- местонахождение и график (режим) работы Облкомимущества;
- местонахождение и график работы МФЦ;
- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Облкомимущества, а также должностных лиц и государственных служащих Облкомимущества в связи с предоставлением государственной услуги.
1.3.6. Информацию о предоставлении государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru).
Кроме того, информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Облкомимущество.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной государственной услуги в соответствии с Регламентом.
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на портале;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование;
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками отдела по работе с юридическими лицами (далее - сотрудник Отдела), не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) индивидуальное консультирование на официальном портале Губернатора Волгоградской области;
в) индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;
г) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;
д) индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения;
е) публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Облкомимущества;
ж) публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Облкомимущества с привлечением СМИ - радио, телевидения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность предоставляемой информации;
- оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
предоставление в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области (http://www.r34.nalog.ru);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (http://to34.rosreestr.ru);
- Федеральным агентством по управлению государственным имуществом Российской Федерации (http://tu34.rosim.ru);
- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (pfrf.ru/ot_volgrad/);
- экспертными организациями (лицами) по вопросам строительства и архитектуры;
- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- организациями (лицами), проводящими рыночную оценку имущества;
- органами по охране культурного наследия Волгоградской области;
- органами по управлению муниципальным имуществом;
- органами нотариата;
- судебными органами.
2.3. Облкомимущество не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, составляющего казну Волгоградской области, за исключением земельных участков, находящихся в государственной собственности, входящих в состав казны Волгоградской области (далее - государственное имущество, составляющее казну Волгоградской области);
- уведомление об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области.
Процедура предоставления услуги завершается путем:
- заключения с претендентом на предоставление услуги договора аренды государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции;
- заключения с победителем торгов договора аренды государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, по результатам торгов;
- получения претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, в аренду.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги без проведения торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, - не позднее 60 рабочих дней с момента представления необходимых документов для предоставления государственной услуги.
2.5.2. Общий срок предоставления государственной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, - не позднее 120 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Облкомимуществе.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации; ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", N 214 - 215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, ст. 3610; N 52 (ч. 1), ст. 6455);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 31, ст. 4006; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (1 ч.), ст. 6441);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179; N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронном форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 11.02.2010 N 16386, "Российская газета" N 37 от 24.02.2010);
- Законом Волгоградской области от 06.12.1999 N 335-ОД "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 242 от 28.12.1999);
- Законом Волгоградской области от 04.07.2008 N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 120 от 09.07.2008);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда" N 142 от 03.08.2011);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 78 от 04.05.2012);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, "Волгоградская правда", N 175, 17.11.2015);
- распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области от 19.05.2011 N 865-р "Об утверждении Методики по определению арендной платы за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 98 от 01.06.2011).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.7.1. Для предоставления государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, в аренду без проведения торгов:
в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона "О защите конкуренции":
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) копии учредительных документов хозяйствующего субъекта, заверенные заявителем (для юридических лиц);
3) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную услугу;
4) копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к категориям, указанным в части 1 статьи 17.1 Закона "О защите конкуренции".
в случаях предоставления государственной преференции, предусмотренной гл. 5 Федерального закона "О защите конкуренции":
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
7) справка о выплате заработной платы работникам не ниже размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением от 05.07.2016 NС-272/15, по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос на предоставление государственной услуги, подписанная заявителем.
2.7.2. Для предоставления государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, в аренду путем проведения торгов:
В форме конкурса:
Заявка на участие в конкурсе по форме, которая установлена конкурсной документацией.
Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц), заверенные заявителем;
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
5) в случае предоставления государственной преференции в отношении установления величины арендной платы, предусмотренной пунктом 2.3.2 распоряжения комитета по управлению государственным имуществом администрации Волгоградской области от 19.05.2011 N 865-р "Об утверждении Методики по определению арендной плата за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области", дополнительно представляется:
справка о выплате заработной платы работникам не ниже размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением от 05.07.2016 NС-272/15, по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос на предоставление государственной услуги, подписанная заявителем.
Заявитель вправе предоставить полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса.
В форме аукциона:
Заявка на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
4) в случае предоставления государственной преференции в отношении установления величины арендной платы, предусмотренной пунктом 2.3.2 распоряжения комитета по управлению государственным имуществом администрации Волгоградской области от 19.05.2011 N 865-р "Об утверждении Методики по определению арендной плата за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области", дополнительно представляется:
справка о выплате заработной платы работникам не ниже размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением от 05.07.2016 NС-272/15, по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос на предоставление государственной услуги, подписанная заявителем.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
Для принятия решения о предоставлении в аренду государственного имущества, относящегося к государственной собственности Волгоградской области, составляющего казну Волгоградской области, Облкомимуществом от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- сведения о просроченной задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации в случае государственной преференции при предоставлении государственной услуги.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.9. Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями (при наличии печатей), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
документы заполнены в полном объеме;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Заявитель имеет право сдать испрашиваемый у него документ через многофункциональный центр.
Документы также могут быть представлены в Облкомимущество в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. При личном обращении заявителя сотрудник отдела документооборота и обеспечения деятельности комитета, сотрудник, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
- подписания заявления неуполномоченным лицом;
- отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
2.11.1. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник, ответственный за формирование результатов государственной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины возврата документов.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не направляется.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.4 Регламента, Комитетом не рассматриваются.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.12.1. По предоставлению в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, без проведения торгов:
1) в предоставлении государственной услуги отказывается на следующих основаниях:
а) отсутствуют основания для предоставления заявителю государственного имущества в аренду без проведения торгов;
б) заявитель имеет просроченную задолженность по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, заработная плата работников ниже размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением от 28.07.2010 N С-111/10, по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос, в случае предоставления государственной преференции при предоставлении государственной услуги;
в) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
г) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2) предоставление государственной услуги приостанавливается на следующих основаниях:
а) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги;
б) на основании определения или решения суда.
2.12.2. По предоставлению в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, на торгах:
заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
1) наличия в документах, представленных заявителем недостоверных сведений;
2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
3) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
4) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
7) заявитель имеет просроченную задолженность по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, заработная плата работников ниже размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением от 28.07.2010 N С-111/10, по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос, в случае предоставления государственной преференции при предоставлении государственной услуги.
В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов в сети "Интернет" в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
2.12.3. Сроки приостановления предоставления государственной услуги:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги - на срок не более 3 месяцев;
2) на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги - не более 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и его регистрация в отделе документооборота и обеспечения деятельности комитета, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками отдела организационной работы и кадрового обеспечения в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет.
Дата регистрации заявления в отделе организационной работы и кадрового обеспечения является началом исчисления срока исполнения государственной услуги.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором Облкомимуществом предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Облкомимущества, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором Облкомимуществом предоставляется государственная услуга, оборудовано пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов- колясочников).
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Облкомимущества, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении государственной услуги Облкомимуществом обеспечивается создание следующих условий:
- оказание специалистами Облкомимущества помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Облкомимущества;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Облкомимущества;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Облкомимущество и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в Облкомимущество сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в Облкомимущество собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Облкомимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание специалистами Облкомимущества иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более двух раз в течение 10 - 15 минут.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между Комитетом и МФЦ (далее - соглашение).
Заявление в форме электронного документа представляется в Комитет по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;
путем направления электронного документа в Комитет на официальную электронную почту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, без проведения торгов.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения о предоставлении в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, или уведомление об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества, подготовка договора аренды без проведения торгов.
3.2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду государственного имущества, входящего в состав казны Волгоградской области, путем проведения торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов от заявителя для предоставления государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, путем проведения торгов на право заключения договора аренды;
2) организация торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области;
3) прием заявок от претендентов на участие в торгах;
4) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
6) оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
7) заключение договора по результатам проведения конкурса.
Блок-схема предоставления государственной услуги Облкомимуществом приводится в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении без проведения торгов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником отдела документооборота и обеспечения деятельности комитета, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника Отдела в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником Отдела, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.7.1 административного регламента.
В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано неуполномоченным лицом, сотрудник отдела документооборота и обеспечения деятельности комитета, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник отдела документооборота и обеспечения деятельности комитета, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.4. Обработка документов при получении запроса по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником отдела документооборота и обеспечения деятельности комитета в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в Отдел.
Сотрудник Отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Заявление в форме электронного документа представляется в Комитет по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;
путем направления электронного документа в Комитет на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Комитетом:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", ссылка на который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представленные пунктом 2.7.1 Регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется заявителю указанным в его заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, не рассматривается Комитетом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Комитетом на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Комитет в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в Комитет в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Рассмотрение документов.
Исполнитель в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и (или) письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Облкомимущества в соответствии с действующим законодательством основания предоставления государственного имущества без проведения торгов исполнитель обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, должно содержать причины отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанной в 2.12 административного регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта решения Облкомимущества о предоставлении в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области.
Проект решения о предоставлении в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, или проект уведомления об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, передается на согласование и визирование начальнику отдела по работе с юридическими лицами, затем начальнику управления государственной собственности, заместителю председателя Комитета, после чего на подпись председателю комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - председатель Комитета), а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней с момента окончания проверки исполнителем документов.
В пределах указанного срока отделом по работе с юридическими лицами также проводятся мероприятия по получению отчета о независимой рыночной оценке начальной (минимальной) цены договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона "О защите конкуренции".
3.6. Принятие решения Облкомимущества о предоставлении в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, или уведомление об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества, подготовка договора аренды без проведения торгов.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление проекта решения о предоставлении в аренду государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, или проекта уведомления об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание документов.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание документов, подписывает проект решения о предоставлении в аренду государственного имущества или уведомление об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества и передает его сотруднику для регистрации.
Уведомление об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
Решение о предоставлении в аренду государственного имущества передается исполнителю для подготовки договора аренды.
Срок исполнения процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента окончания проверки исполнителем документов.
Исполнитель Облкомимущества на основании решения о предоставлении в аренду государственного имущества обеспечивает подготовку, согласование проекта договора аренды (с приложением поэтажного плана, экспликации помещений, акта приема-передачи), затем передает проект договора на подпись уполномоченному должностному лицу.
Срок исполнения процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента представления необходимых документов для предоставлении услуги.
Договор передается сотруднику, который направляет его на подпись арендатору заказным письмом с уведомлением, либо исполнитель информирует заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении, и приглашает его для подписания договора.
При передаче договора аренды заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.
Исполнитель регистрирует договор и фиксирует факт его выдачи в журнале регистрации и выдачи договоров аренды государственного имущества.
После подписания договора арендатором первый его экземпляр в течение 3 рабочих дней лично арендатором или его доверенным лицом либо по почте возвращается исполнителю.
3.7. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов от заявителя для предоставления государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, путем проведения торгов на право заключения договора аренды.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента документов по почте либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Облкомимущество. Прием и регистрация документов осуществляется сотрудником Облкомимущества, ответственным за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Дата регистрации заявления в Облкомимуществе является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Заявление в форме электронного документа представляется Комитет по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;
путем направления электронного документа в Комитет на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Комитетом:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", ссылка на который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представленные пунктом 2.7.2 Регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется заявителю указанным в его заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, не рассматривается Комитетом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Комитетом на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Комитет в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в Комитет в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудник проверяет наличие документов согласно представленной описи и передает поступившие заявление и документы для ознакомления и резолюции председателю Комитета, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности.
Сотрудник передает рассмотренные руководителем либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю отдела по работе с юридическими лицами Комитета.
Срок исполнения процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Исполнитель отдела по работе с юридическими лицами Комитета в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
При получении уведомления об отказе в приеме документов заявитель вправе устранить указанные в уведомлении ошибки и направить заявление повторно.
3.8. Организация торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области.
Основанием для организации торгов на право заключения договора аренды является распоряжение Облкомимущества об организации торгов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента окончания проверки документов о предоставлении в аренду имущества.
Исполнитель, уполномоченный на организацию торгов, осуществляет разработку извещения о проведении торгов и документации о торгах (конкурсе или аукционе) на право заключения договора аренды.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней с момента принятия распоряжения об организации торгов.
В пределах указанного срока отделом по работе с юридическими лицами также проводятся мероприятия по получению отчета о независимой рыночной оценке начальной (минимальной) цены договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Исполнитель, уполномоченный на организацию торгов, передает на согласование членам конкурсной (аукционной) комиссии извещение о проведении торгов и документацию о торгах (конкурсе или аукционе) и иные необходимые документы. После подписания извещение о проведении торгов и документация о торгах (конкурсе или аукционе) размещается на официальном сайте торгов torgi.gov.ru и помещается в дело документов по организации торгов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента передачи на согласование.
3.9. Прием заявок от претендентов на участие в торгах.
Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
3.9.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 1 сентября 2017 г. N 88-н в подпункт 3.9.2 пункта 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9.2. Не допускается требовать от заявителей иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных частями "а" - "в", "д" - "ж" подпункта 1, подпунктами 2 - 4 пункта 3.9.1 настоящего административного регламента. Не допускается требовать от заявителя предоставление оригиналов документов.
3.9.3. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, организатор конкурса или специализированная организация обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня с даты получения такой заявки.
3.9.4. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
3.9.5. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений пункта 3.9.1.
3.9.6. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору конкурса уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
3.9.7. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются организатором конкурса или специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о заявителе, подавшем такой конверт, а также требование о предоставлении таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени заявителя, не допускается. По требованию заявителя организатор конкурса или специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
3.9.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
3.10. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.10.1. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются одновременно.
3.10.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.10.3. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.