Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
Чернышковского
муниципального района
от 21 мая 2012 г. N 327
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
3 сентября 2012 г., 27 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений культуры. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального казённого учреждения культуры Чернышковского муниципального района "Межпоселенческий районный Дом культуры" (далее - "Межпоселенческий районный Дом культуры") по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам без ограничений (далее - заявители) по их обращениям и заключается в информировании заявителей о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах исполнения муниципальной услуги.
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Информацию можно получить в МКУК ЧМР "Межпоселенческий районный Дом культуры" по адресу: Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, а также по телефону: (84474) 6-11-56 в рабочее время.
Время работы:
Понедельник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Вторник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Среда 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Четверг 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Приём заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Электронный адрес для направления обращений: mrdk.2014@yandex.ru
1.5. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке
1.6. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальная услуга Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий осуществляется на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий обеспечивают должностные лица МКУК ЧМР "МРДК".
2.2. Нормативная правовая база, регулирующая предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерацией
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
5) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"
6) Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
9) Устав "Межпоселенческого районного Дома культуры"
2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещении "Межпоселенческого районного Дома культуры", оказывающего услугу, на информационном стенде, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), в том числе личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) с использованием внешней рекламы в городском поселении п.г.т. Чернышковский, в прилегающих населённых пунктах в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты т.д.);
3) в печатных средствах массовой информации (газета);
4) при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объёме запрашиваемой информации;
5) при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
2.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся должностными лицами "Межпоселенческого районного Дома культуры" лично или по контактным телефонам, при этом время консультации не может превышать 15 минут.
2.5. Должностные лица "Межпоселенческого районного Дома культуры" информируют получателей услуги по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. При ответе по телефону они обязаны сообщить свою фамилию, имя, отчество, должность. В случае невозможности ответа данный сотрудник переадресует обращение другому сотруднику отдела.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.6.1. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, анонсирование данных мероприятий.
2.6.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону (84474) 6-11-56;
2) на информационных стендах учреждений;
4) посредством внешней рекламы;
5) посредством личного обращения;
6) по письменным запросам (обращениям).
2.7.1. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.7.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении "Межпоселенческого районного Дома культуры", информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
2.7.3. Внешняя реклама в городском поселении п.г.т. Чернышковский, в других прилегающих населённых пунктах в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
2.7.4. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
2.7.5. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приёма специалистом отдела культуры или учреждения культуры, подведомственного отделу культуры не может превышать 10 минут.
2.7.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.8. Предоставление информации по запросу получателя услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленный в адрес "Межпоселенческого районного Дома культуры" письменный запрос или запрос, поданный получателем лично, либо по телефону.
Днем начала процедуры предоставления муниципальной услуги является дата получения заявления "Межпоселенческим районным Домом культуры"
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Специалисты учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.9. При личном обращении в учреждения культуры для получения муниципальной услуги получатели услуги обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.9.1. Для получения муниципальной услуги почтой, получатель услуги должен предоставить по почте в адрес учреждений культуры обращение (запрос).
2.10. Граждане, обратившиеся в "Межпоселенческий районный Дом культуры" с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.11. Максимальное время ожидания при обращении получателя за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать:
- при личном посещении в порядке очерёдности - не более 20 минут,
2.11.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Приём получателей услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной функции;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Постановлением Администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 27 июня 2016 г. N 261 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.12.1
2.12.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений и предоставляемой услуги.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов услуги учреждением обеспечивается:
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников учреждения;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании учреждения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещении и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Для ожидания приёма получателям муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.14. На информационных стендах в помещении муниципального учреждения культуры, предоставляющего услугу размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- схема размещения справочных служб и консультирующих специалистов, режим консультирования и приёма ими граждан;
- порядок получения справок и консультаций;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:
1) создание информации;
2) своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
3) своевременное обновление информации;
4) рассмотрение обращения;
5) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
6) контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Руководитель "Межпоселенческого районного Дома культуры" назначает ответственного за исполнение административных процедур.
Создание информации осуществляется на основании утверждённого руководителем "Межпоселенческого районного Дома культуры" репертуарного плана.
3.3. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационном стенде в "Межпоселенческом районном Доме культуры", предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется ежемесячно
3.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если получателю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности её выполнения по причинам, перечисленным в пункте 6.2. раздела II административного регламента.
3.5. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечётко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.6. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.
3.7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Электронные заявления поступают в учреждение на адрес электронной почты.
Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом.
Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором "Межпоселенческого районного Дома культуры", предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность руководителя за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги и соблюдение требований административного регламента закрепляется в рамках муниципального задания на предоставление муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений обеспечивается директором "Межпоселенческого районного Дома культуры"
4.4. Текущий контроль может осуществляться путём проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав получателей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений культуры.
4.5. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники "Межпоселенческого районного Дома культуры", независимые эксперты.
4.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. В части досудебного обжалования:
Действия (бездействие) и решения должностных лиц "Межпоселенческого районного Дома культуры", предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в "Межпоселенческий районный Дом культуры" с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приёме у руководителя "Межпоселенческого районного Дома культуры"
5.3. Написать письмо и отправить его по почте можно по адресу: 404462, Волгоградская обл., п.г.т. Чернышковский ул. Советская, 19.
По этому же адресу можно привести письмо и лично сдать его в кабинет директора (приём документов ежедневно с 8:00 до 17:00 часов кроме субботы и воскресенья). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.4. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается:
1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
3) контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.5. Личный прием граждан в "Межпоселенческом районном Доме культуры" осуществляется в порядке живой очереди.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Директор "Межпоселенческого районного Дома культуры":
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Ответ на жалобу подписывается директором "Межпоселенческого районного Дома культуры".
5.10. Ответ на жалобу, поступившую в "Межпоселенческий районный Дом культуры", направляется по почтовому адресу, указанному в обращении отдается лично получателю услуги.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных вопросов.
5.12. Отменен.
См. текст пункта 5.12
5.13. Обжалование действий (бездействия) и решений муниципальных служащих, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.