• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 6 октября 2016 г. N 1822-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа - город Камышин"

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области:

- от 20.08.2012 г. N 1787-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа - город Камышин";

- от 26.06.2013 г. N 1442-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 20.08.2012 г. N 1787-п "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа - город Камышин";

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин"

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава Администрации городского округа - город Камышин

С.В. Зинченко

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа - город Камышин"
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 6 октября 2016 г. N 1822-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа - город Камышин" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Администрацией городского округа - город Камышин и Автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность АУ "МФЦ" с учетом соглашения о взаимодействии Администрации городского округа - город Камышин и АУ "МФЦ".

1.2. Заявители муниципальной услуги.

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица.

1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги могут выступать его представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в Комитете жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет) при личном или письменном обращении по адресу: 403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 2, а также по телефону (8-84457) 4-77-67;

- в Автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин (далее - АУ "МФЦ") при личном или письменном обращении по адресам: 403870, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26, помещение 49, телефон (884457) 4-36-82; 403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, дом 4, пом. 38 телефон: (84457) 9-53-35.

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;

- на официальном портале Губернатора Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;

- на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admkamyshin.info (в разделе муниципальных услуг), а также по электронной почте: kgkhiks@mail.ru, mfc121@volganet.ru.

1.3.2. Комитет осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

- понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 часов; пятница с 8:30 до 16:30 часов, (перерыв на обед с 12:00 до 12:48 часов).

- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни.

АУ "МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

- понедельник, вторник, четверг, пятница с 9:00 до 19:00 часов;

- среда - с 9:00 до 20:00 часов;

- суббота: с 9:00 до 14:00 часов;

- выходные дни: воскресенье, праздничные нерабочие дни.

1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном подпунктом 1.3.2. настоящего административного регламента, по адресам, указанным в подпункте 1.3.1. настоящего административного регламента.

Заявитель может также обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru; на официальном портале Губернатора Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами АУ "МФЦ".

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета и специалисты АУ "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета или АУ "МФЦ", фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. Продолжительность приема на консультации или ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

1.3.6. При ответе на письменные заявления ответ представляется в письменном виде в течении 30 (тридцати) суток, с даты регистрации письменного заявления. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ представляется посредством электронной почты в течении 30 (тридцати) суток, с даты регистрации.

1.3.7. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или АУ "МФЦ", по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа - город Камышин".

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа - город Камышин в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин.

2.2.2. АУ "МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

1) осуществляет прием письменных заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) передает пакет документов в Комитет;

3) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;

4) выдает заявителям документы Комитета по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление объективной и достоверной информации о порядке предоставления населению жилищно-коммунальных услуг;

- отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок выполнения всех административных процедур составляет 30 календарных дней, со дня обращения о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получения документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.4.3. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок не более 5 минут.

2.4.4. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации с учетом изменений и дополнений ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009);

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации "(Российская газета N 1 от 12.01.2005);

- Федеральным законом от 29.12.2004 г N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (Российская газета N 290 от 30.12.2004 г);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003; "Российская газета" N 202 от 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010; Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006; Собрание законодательства РФ от 31.07.2006 N 31 (ч. 1) ст. 3541; "Парламентская газета" N 126-127 от 03.08.2006);

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета N 95 от 05.05.2006);

- Постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 14.01.2014 г. N 18-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа - город Камышин, услуг, представляемых подведомственными муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг по переданным государственным полномочиям";

- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение опубликовано: "Собрание законодательства РФ" N 33 от 15 августа 2005 года, ст. 3430.

- Федеральный закон от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета" от 5 декабря 2014 г. N 278);

- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234)".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (образец заявления представлен в приложении 2).

2.6.2. От заявителя не вправе требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления услуги.

- заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Вопросы заявителя не относятся к порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городском округе - город Камышин.

2.8.2. Лицо обратилось с заявлением об отказе от предоставления муниципальной услуги.

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.10.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:

- организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.

- помещения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

- рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.

- места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.10.2. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.

2.10.3. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.

2.10.4. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

- график приема заявителей;

- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- форму заявления (заявление оформляется в произвольной форме);

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схему описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги (Приложение N 1 к административному регламенту).

2.10.5. Комитет, АУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивает:

- условия для беспрепятственного входа и выхода из помещения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- оказание муниципальной услуги по месту жительства инвалидам, не имеющим возможности самостоятельно прибыть (вызов специалистов Комитета осуществляется по телефонам (8-84457) 4-18-17, 4-18-22, 4-63-30;

- оказание муниципальной услуги в дистанционном режиме посредством подачи заявления по электронной почте - kgkhiks@mail.ru, mfc121@volganet.ru.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа город Камышин.

- транспортная доступность и беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к местам предоставления муниципальной услуги;

2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений, проверка личности заявителя специалистом АУ "МФЦ" или должностным лицом Комитета;

- передача полученного заявления, в Комитет (при сдаче документов в МФЦ);

- рассмотрение запроса заявителя, принятие решения Комитета о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги, подготовка документов;

- направление готовых документов в АУ "МФЦ" (при сдаче документов в МФЦ);

- выдача готовых документов заявителю.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к сотруднику АУ "МФЦ", либо к должностному лицу Комитета, ответственному за прием заявлений.

3.1.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник АУ "МФЦ" или должностное лицо Комитета, ответственный за прием заявителей.

3.1.3. При подаче заявления в АУ "МФЦ", специалист АУ "МФЦ" после регистрации данного заявления и документов в течении 1-го рабочего дня направляет их в Комитет.

3.1.4. При обращении заявителя сотрудник АУ "МФЦ" или должностное лицо Комитета, ответственные за прием заявителей, принимает заявления, выполняя при этом следующие операции:

- проверяет наличие заявления в соответствии с требованиями настоящего регламента;

- проверяет правильность заполнения заявления: 1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; 2) в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) заявление не написано карандашом; 4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3.1.5. Сотрудник АУ "МФЦ" или должностное лицо Комитета, ответственный за прием заявителей регистрирует заявление.

3.1.6. Результатом административной процедуры является прием заявления на "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа - город Камышин".

3.2. Передача заявления в Комитет.

3.2.1. Основанием для начала процедуры служит получение заявления сотрудником АУ "МФЦ", ответственным за направление заявления в Комитет.

3.2.2. Непосредственную приемку заявления осуществляет ответственный специалист Комитета, о чем в журнале приема-передачи делаются соответствующие отметки по каждому комплекту документов.

3.2.3. Результатом административной процедуры является передача заявления ответственным специалистом АУ "МФЦ" ответственному специалисту Комитета.

3.3. Рассмотрение запроса заявителя, анализ, принятие решения Комитетом о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.

3.3.1. Основанием для начала процедуры служит получение ответственным, за принятие решения о предоставлении услуги лицом заявления из АУ "МФЦ" или от должностного лица Комитета.

После получения документов ответственный за принятие решения, готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющие государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3.2. Общий срок исполнения процедуры составляет 30 календарных дней с момента поступления заявления в Комитет от заявителя или из АУ "МФЦ".

3.3.3. Процедура рассмотрения запроса заявителя, анализа представленных документов и принятия решения Комитетом о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги проводится в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

3.3.4. Результатом настоящей процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и подготовка ответа на поставленный вопрос в рамках предоставления муниципальной услуги (в случае принятия положительного решения).

3.4. Направление готовых документов в АУ "МФЦ".

3.4.1. Основанием для начала процедуры служит подготовка документов для направления ответственным специалистом Комитета в АУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю.

3.4.2. Общий срок исполнения процедуры составляет 2 (два) рабочих дня с момента принятия решения.

3.4.3. Передача документов в АУ "МФЦ" специалистом Комитета осуществляется путем подготовки сопроводительного письма на имя руководителя АУ "МФЦ".

3.4.4. Результатом процедуры является непосредственная передача документов ответственным сотрудником Комитета ответственному сотруднику АУ "МФЦ" с отметкой факта приема-передачи по каждому комплекту документов.

3.5. Выдача готовых документов заявителю.

3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом АУ "МФЦ", ответственным за выдачу решения заявителям, документов, содержащих

принятое решение, и документов, подлежащих возврату заявителю.

3.5.2. Общий срок выдачи или направления заявителю решения составляет 3 (три) рабочих дня с момента поступления из Комитета.

3.5.3. Специалист АУ "МФЦ" или должностное лицо Комитета уведомляет заявителя по телефону о принятии решения и о необходимости его получения, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.

3.5.4. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в АУ "МФЦ" или непосредственно в Комитет для получения решения комплект документов должен быть направлен заявителю почтой заказным с уведомлением письмом.

3.5.5. Экземпляр решения Комитета с отметкой заявителя о получении или с приложением уведомления о направлении документов почтой подлежат возврату в правовое управление.

3.5.6. Результатом процедуры является получение заявителем документов.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим административным регламентом осуществляет Глава Администрации городского округа - город Камышин, Первый заместитель Главы Администрации городского округа город Камышин, председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник отдела ЖКХ.

4.2. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник отдела ЖКХ осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

4.4.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

4.4.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.

4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые при поступлении в Комитет жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании приказа председателя Комитета.

4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Должностные лица Комитета, АУ "МФЦ" несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами отдела ЖКХ, с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме заявления, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы на действия (бездействие) или решения директора АУ "МФЦ", председателя Комитета направляются Главе Администрации городского округа - город Камышин, первому заместителю Главы Администрации городского округа - город Камышин по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60.

Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц АУ "МФЦ" направляются директору АУ "МФЦ" по адресу: 403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26 помещение 49.

Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц Комитета направляются председателю Комитета по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 1.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба о нарушении положений настоящего административного регламента может быть составлена в произвольной форме, но с обязательным указанием:

- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация в Администрации городского округа - город Камышин или в Комитете жалобы, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Данная жалоба должна быть зарегистрирована в течение трех дней со дня поступления в Администрацию городского округа - город Камышин или в Комитет.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Ответ на жалобу заявителя в ходе исполнения муниципальной услуги не дается в случаях, если не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.

5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, председателем Комитета принимается следующее решение:

5.11.1. О привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица Комитета ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.11.2. О принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг"

 

Блок-схема
предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг"

 

Прием и регистрация заявления
(максимальный срок регистрации заявления 1 рабочий день)
                                                    |
/---------------------------------\                  |
| Передача полученного комплекта  |                  |
|    документов в Комитет (при    |                  |
|обращении в АУ "МФЦ") в течении 1|                  |
|  рабочего дня после регистрации |                  |
|            заявления.           |                  |
\---------------------------------/                  
                  |               /-------------------------------------\
                  |               |   Рассмотрение вопроса заявителя,   |
                  \--------------|  анализ представленных документов,  |
                                  |     принятие решения Комитета о     |
                                  |  предоставлении услуги или отказе в |
                                  |  предоставления услуги (16 рабочих  |
                                  |  дней с момента принятия заявления) |
                  /---------------|  (13 рабочих дня с момента принятия |
                  |               |заявления - при подаче заявления в АУ|
                  |               |               "МФЦ")                |
                  |               \-------------------------------------/
                                                    |
/---------------------------------\                  |
|Передача готовых документов в АУ |                  |
|              "МФЦ"              |                  |
|(2 рабочих дня с момента принятия|                  |
|             решения)            |                  |
\---------------------------------/                  |
                                                    
Выдача готовых документов заявителю
(3 рабочих дня с момента принятия решения)
(3 рабочих дня со дня получения из Комитета - при подаче заявления
в АУ "МФЦ"

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению городского
округа - город Камышин"

 

                                         Председателю Комитета ЖКХ и КС
                                         Администрации городского округа
                                         - город Камышин
                                         ________________________________
                                         от _____________________________
                                         ________________________________
                                         почтовый адрес:
                                         ________________________________
                                         телефон:
                                         ________________________________

 

                               Заявление

 

     Прошу    предоставить    информацию    о    порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению на
_________________________________________________________________________
     (квартира, комната, жилой дом, нежилое помещение, иной объект)
________________________________________________________________________,
расположенное по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цель предоставления информации:
_________________________________________________________________________
 (заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора
     социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления
                             информации)
_________________________________________________________________________

 

Информацию получил ______________________
                      (лично, по почте)
                                                      ___________________
                                                             дата
                                                      ___________________
                                                            подпись

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 6 октября 2016 г. N 1822-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа - город Камышин"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 12 октября 2016 г., N 152