Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 15 сентября 2016 г. N 549
"Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие и совершенствование АПК Безопасный город на территории Ольховского муниципального района на 2017 - 2019 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р, в соответствии с Постановлением Администрации Ольховского муниципального района от 04.06.2015 года N 380 "О Положении о муниципальных целевых программах, комплексной формализованной оценке эффективности реализации целевых программ и Порядке ведения реестра муниципальных целевых программ на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу "Развитие и совершенствование АПК Безопасный город на территории Ольховского муниципального района на 2017 - 2019 годы".
2. Финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой Программы "Развитие и совершенствование АПК Безопасный город на территории Ольховского муниципального района на 2017 - 2019 годы" осуществлять в пределах средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на соответствующий финансовый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района С.Ф. Ермоленко.
Глава Администрации Ольховского муниципального района |
В.А. Орлов |
Муниципальная целевая программа
"Развитие и совершенствование АПК Безопасный город на территории Ольховского муниципального района на 2017 - 2019 годы"
Раздел 1. Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование муниципальной целевой программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие и совершенствование АПК Безопасный город на территории Ольховского муниципального района на 2017 - 2019 годы". (далее программа) |
Обоснование для разработки муниципальной целевой программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; - Постановление Администрации Ольховского муниципального района от 04.06.2015 года N 380 "О Положении о муниципальных целевых программах, комплексной формализованной оценке эффективности реализации целевых программ и Порядке ведения реестра муниципальных целевых программ на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области". |
Заказчик муниципальной целевой программы |
Администрация Ольховского муниципального района Волгоградской области |
Исполнитель муниципальной целевой программы |
- Отдел МОП и ГОЧС администрации Ольховского муниципального района. |
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Цель: развитие и автоматизация системы управления при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, определения очередности задач, структуры, порядка и функционирования единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС); Задачи: - реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС; - оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления; - повышение уровня квалификации персонала ЕДДС с учётом внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; |
Основные мероприятия муниципальной целевой программы |
1. Приобретение стационарной УКВ радиостанции. 2. Техническое оснащение ЕДДС с учётом внедрения Системы-112, учётом построения (развития) АПК "Безопасный город. 3. Обучение диспетчеров по обеспечению Системы-112 4. Приобретение Системы регистрации и записи телефонных разговоров. 5. Приобретение ноутбука (ПК) с программным обеспечением видеосвязи. 6. Приобретение стендов в помещении ЕДДС 7. Приобретение метеостанции |
Сроки и этапы реализации |
2017 год - первый этап. Приобретение и установка стационарной УКВ радиостанции, приобретение Системы регистрации и записи телефонных разговоров, приобретение стендов; 2018 год - второй этап. Приобретение ноутбука (ПК), приобретение метеостанции; 2019 год - третий этап. Обучение диспетчеров ЕДДС. |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Ольховского муниципального района. Общий объем ассигнований по финансированию программы на 2017 - 2019 годы из районного бюджета составит 168 тыс. рублей, в том числе: 1) в 2017 году - 81,0 тыс. руб. 2) в 2018 году - 62,0 тыс. руб. 3) в 2019 году - 25,0 тыс. руб. |
Управление муниципальной целевой программой и контроль за ее реализацией |
Управление муниципальной целевой программой осуществляет отдел МОП и ГОЧС Администрации Ольховского муниципального района. Контроль осуществляет заместитель Главы Администрация Ольховского муниципального района |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Соответствие состава и структуры ЕДДС требованиям нормативно-правовых актов. 2. Создание эффективной системы взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке. 3. Своевременное информирование и координация всех звеньев управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) 4. Повышение имиджа ЕДДС и различных служб, обеспечивающих безопасность населения. |
Раздел 2
2.1. Содержание проблемы
Единая дежурно-диспетчерская служба Ольховского муниципального района (далее - ЕДДС), является органом повседневного управления Ольховского муниципального звена подсистемы РСЧС. ЕДДС предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в условиях чрезвычайной ситуации. Целью создания ЕДДС явилось повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.
Оперативность реагирования на сигналы, о возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий повысится через установку прямых каналов связи с объектами социальной сферы, потенциально - опасными объектами с диспетчерами ЕДДС Ольховского муниципального района. Важнейшим показателем эффективности действий экстренных оперативных служб является время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба). Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Наиболее эффективным решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов экстренных оперативных служб, максимальное эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы, является внедрение системы-"112", что позволит позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней. Для решения задач в сфере обеспечения защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания необходимо создание и эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"), который будет являться инструментом ЕДДС взаимодействующими с ним органов повседневного управления в сфере организации управления силами и средствами РСЧС муниципального уровня. Реализовывать АПК "Безопасный город" и его сегменты целесообразно на базе ЕДДС. Расширение перечня задач, возлагаемых на ЕДДС в связи с внедрением Системы-112, построением (развитием) АПК "Безопасный город" требует корректировки действующего положения о ЕДДС, действующих соглашений об информационном обмене ЕДДС со службами и организациями, изменения численности и функциональных обязанностей персонала ЕДДС. Системы информирования и оповещения, управление которыми осуществляет ЕДДС, должны быть информационно сопряжены с системами оповещения субъекта Российской Федерации. Таким образом, создание и современное оснащение единой дежурно- диспетчерской службы Ольховского муниципального района необходимо для ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112", АПК "Безопасный город". Учитывая важность поставленных целей и задач ЕДДС, а также с целью их реализации необходимо современное, разнообразное, в том числе, и высоко технологичное оборудование, высокий уровень подготовки специалистов, что позволит не только повысить оперативность реагирования администрации и служб района на угрозу или возникновение ЧС, эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств, слаженность их совместных действий, но и обеспечит необходимые условия труда для функционирования ЕДДС Ольховского муниципального района в целом.
Настоящая программа рассчитана на поэтапное решение стоящих проблем и содержит комплекс мероприятий, при реализации которых в ближайшие годы будут созданы безопасные условия жизнедеятельности людей.
2.2. Основные цели и задачи
Целью Программы является развитие и автоматизация системы управления при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, определение очередности задач, структуры, порядка и функционирования единой дежурно-диспетчерской службы планируется достигнуть путем выполнения следующих задач:
1) реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2) оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления;
3) повышение уровня квалификации персонала.
Основные индикаторы выполнения мероприятий:
N индикатора |
Наименование целевых индикаторов |
Базовый показатель 2016 года |
Годы действия Программы |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1. |
Время реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации, мин |
10 |
8 |
6 |
5 |
2.3. Этапы и сроки реализации
Сроки реализации программы 2017 - 2019 годы, в три этапа.
2017 год - первый этап;
2018 год - второй этап;
2019 год - третий этап.
2.4. Мероприятия муниципальной целевой программы
Для уменьшения времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации, а также улучшения эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств в постоянной готовности и слаженности их совместных действий необходимо приобрести:
1. Стационарная УКВ радиостанция - 60 тыс. рублей
2. Система регистрации и записи телефонных разговоров - 11 тыс. рублей
3. Ноутбук (ПК) - 40 тыс. рублей.
4. Стенды в помещении ЕДДС - 10 тыс. рублей.
5. Обучение диспетчеров ЕДДС - 25 тыс. рублей
Таблица N 1
N п/п |
Наименование мероприятия в разрезе целей и задач |
Срок реализации и исполнители |
Объем финансирования с разбивкой по годам, тыс. руб. |
Источник финансирования за счет средств муниципального бюджета по годам |
Ожидаемые результаты |
||||
2017 - 2019 г.г. |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
1. |
Цель: развитие и автоматизация системы управления при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, определения очередности задач, структуры, порядка и функционирования единой дежурно-диспетчерской службы |
||||||||
1.1. |
Задача: - реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС; - оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления. |
||||||||
|
Мероприятия, направленные на создание и современное оснащение ЕДДС Ольховского муниципального района |
||||||||
1.1.1 |
Приобретение и установка стационарной УКВ радиостанции |
|
60,0 |
|
|
Бюджет Ольховского муниципального района |
Эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий |
||
1.1.2 |
Приобретение Системы регистрации и записи телефонных разговоров |
|
11,0 |
|
|
Бюджет Ольховского муниципального района |
Повышение контроля за поступившими звонками, разговорами от населения. |
||
1.1.3 |
Приобретение ноутбука (ПК). |
|
|
40,0 |
|
Бюджет Ольховского муниципального района |
Уменьшение времени реагирования ЕДДС при возникновения ЧС |
||
1.1.4 |
Приобретение стендов в помещении ЕДДС |
|
10,0 |
|
|
Бюджет Ольховского муниципального района |
Эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий |
||
1.1.5 |
Приобретение метеостанции |
|
|
22,0 |
|
|
Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение ЧС, информирования населения и организаций |
||
2.1 |
Повышение уровня квалификации персонала ЕДДС с учетом внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
||||||||
|
Мероприятия, направленные на повышение уровня квалификации персонала ЕДДС |
||||||||
2.1.1 |
Обучение диспетчеров ЕДДС в государственном казенном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по ГО и ЧС Волгоградской области" |
|
|
|
25,0 |
Бюджет Ольховского муниципального района |
Повышения оперативности реагирования диспетчера ЕДДС на угрозу или возникновения ЧС. |
||
|
Итого: |
|
81,0 |
62,0 |
25,0 |
|
|
2.5. Технико-экономическое обоснование мероприятий
При расчете финансовых средств используется индекс дефлятор, а именно стоимость закупаемого оборудования и выполняемого мероприятия устанавливается с учетом прогнозируемой инфляции в 10% на каждый год:
- приобретение и установка стационарной УКВ радиостанции в 2017 году составит 60,0 тыс. рублей;
- приобретение Системы регистрации и записи телефонных разговоров в 2017 году составит 11,0 тыс. рублей;
- приобретение стендов в помещении ЕДДС в 2017 году составит 10 тыс. рублей;
3,3 тыс. руб. * 2 шт. = 6,6 тыс. руб., 3,4 тыс. руб. * 1 шт. = 3,4 тыс. руб.
- приобретение ноутбука (ПК) в 2018 году составит 40 тыс. рублей;
- приобретение метеостанции в 2018 году составит 22 тыс. рублей;
- стоимость обучения одного диспетчера ЕДДС в 2019 году составит 5,0 тыс. рублей;
5,0 тыс. руб. * 5 человек = 25,0 тыс. руб.
2.6. Ресурсное обеспечение
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Ольховского муниципального района.
Таблица N 2
Наименование источника |
Единица измерения |
Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы, тыс. руб. |
|||
всего по программе |
в том числе |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бюджет Ольховского муниципального района |
тыс. руб. |
168,0 |
81,0 |
62,0 |
25,0 |
Бюджет Волгоградской области |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Иные межбюджетные трансферты |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
|
168,0 |
81,0 |
62,0 |
25,0 |
2.7. Механизм реализации муниципальной целевой программы
Заказчиком-координатором программы является Администрация Ольховского муниципального района, которая осуществляет управление и организует реализацию мероприятий программы по срокам и процедурам, согласованным с заказчиками - непосредственными исполнителями мероприятий программы. Исполнителем программы является отдел МОП и ГОЧС администрации Ольховского муниципального района. Распорядителем средств является администрация Ольховского муниципального района. Уточнения затрат по программным мероприятиям будут проводится путём запроса котировок по каждому мероприятию.
Оборудование будет приобретаться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.8. Организация управления и контроль за ходом выполнения муниципальной целевой программы
Заказчиком программы является Администрация Ольховского муниципального района, которая осуществляет управление выполнения мероприятий. Отдел МОП и ГОЧС Администрации Ольховского муниципального района осуществляет организационный контроль за исполнением программных мероприятий, составляет корректирует смету мероприятий, подготавливает распоряжения или заявки на финансирование мероприятий. Исполнитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственность за своевременную отчетность по ее исполнению. Контроль за ходом исполнения муниципальной целевой программы осуществляет заместитель Главы администрации Ольховского муниципального района.
2.9. Оценка ожидаемой эффективности от реализации муниципальной целевой программы
Результаты реализации муниципальной программы направлены на поэтапное решение стоящих проблем и содержит комплекс мероприятий, при реализации которых в ближайшие годы будут созданы безопасные условия жизнедеятельности людей.
Программа носит четко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения района.
Таблица N 3
N |
Наименование показателей |
Индикатор целевых показателей |
|||
Отчетный период |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Время реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации, мин |
10 |
8 |
6 |
5 |
Информация о действиях муниципальной целевой программы размещается на официальном сайте Администрации Ольховского муниципального района.
2.10. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации целевой программы и права на него
Таблица N 4
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Стационарная УКВ радиостанция |
компл. |
1 |
|
2. |
Система регистрации и записи телефонных разговоров |
шт. |
1 |
|
3. |
Ноутбук (ПК). |
шт. |
1 |
|
4. |
Стенды в помещение ЕДДС |
шт. |
3 |
|
5. |
Метеостанция |
шт. |
1 |
|
Приобретенное имущество будет передано по распоряжению на баланс МУ "ХЭС".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 15 сентября 2016 г. N 549 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие и совершенствование АПК Безопасный город на территории Ольховского муниципального района на 2017 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (http://olhovskij.volganet.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 10 января 2019 г. N 02
Изменения вступают в силу с момента официального обнародования названного постановления