Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Городищенского
муниципального района
от 13 июля 2016 г. N 444
Положение
о субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства
21 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 04 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области", и определяет условия, критерии и порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Городищенского муниципального района (далее именуются - средства бюджета), на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) субъекты молодежного предпринимательства - субъекты малого предпринимательства:
физические лица в возрасте до 30 лет включительно;
юридические лица, у которых доля в уставном капитале, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов;
2) начинающие субъекты малого предпринимательства - субъекты малого предпринимательства, срок предпринимательской деятельности которых со дня их государственной регистрации на дату обращения за поддержкой не превышает одного года.
1.3. Основными целями субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства являются содействие социально-экономическому развитию Городищенского муниципального района Волгоградской области, формирование благоприятного предпринимательского климата, создание условий, упрощающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие малого и среднего предпринимательства, повышение занятости населения, расширение налогооблагаемой базы и стимулирование инвестиционной активности.
Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства является муниципальной услугой Городищенского муниципального района.
1.4. Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в пределах средств бюджета, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 настоящего Положения цели.
Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в рамках муниципальной подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Городищенского муниципального района Волгоградской области на 2015 - 2017 годы" муниципальной программы "Экономическое развитие Городищенского муниципального района Волгоградской области" на 2015 - 2017 гг." (далее - Подпрограмма) осуществляет главный распорядитель средств бюджета - администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - главный распорядитель средств бюджета) в соответствии с бюджетной росписью.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
а) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области;
в) имеют расчетный счет в банке;
г) не имеют просроченной задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
д) не имеют задолженности по выплате заработной платы;
е) не получают субсидии от иных главных распорядителей бюджетных средств Волгоградской области по затратам, представленным к субсидированию в администрации Городищенского муниципального района;
ж) осуществляют экономическую деятельность определенных видов согласно кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:
по разделу А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство": 01.1 - 01.4; 02.01; 02.02;
по разделу B "Рыболовство, рыбоводство": 05.02;
по разделу D "Обрабатывающие производства": 15.1 - 15.8; 15.98; 17.1 - 17.7; 18.1 - 18.3; 19.1 - 19.3; 20.1 - 20.5; 21.1; 21.2; 22.1 - 22.3; 24.11 - 24.13; 24.14.2; 24.15 - 24.17; 24.2 - 24.5; 24.62 - 24.66; 24.7; 25.1; 25.2; 26.1 - 26.8; 27.1 - 27.5; 28.1 - 28.7; 29.1 - 29.5; 30.0; 31.1 - 31.6; 32.1 - 32.3; 33.1 - 33.5; 34.1 - 34.3; 35.1 - 35.5; 36.1 - 36.6, 37.2;
по разделу F "Строительство": 45.2 - 45.4;
по разделу G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования": 50.2; 50.40.4; 52.7 (с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход или патента);
по разделу Н "Гостиницы и рестораны": 55.1 (в части объектов дорожного сервиса); 55.21; 55.22; 55.23.1; 55.23.2; 55.3 - 55.5 (с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход или патента);
по разделу I "Транспорт и связь": 60.21.1 (за исключением деятельности автомобильного пассажирского транспорта внутри населенного пункта); 60.24.1; 60.24.2; 61.20.1; 61.20.2; 63.22.2;
по разделу К "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг": 71.4; 73.1 - 73.2 [при наличии правоустанавливающих документов на результат интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу - хау)]; 74.20.1; 74.70.3; 74.81;
по разделу M "Образование": 80.10.1; 80.10.3; 80.22.22; 80.30.2; 80.30.3; 80.42;
по разделу N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг": 85.12; 85.13; 85.14; 85.2;
по разделу О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг": 90; 92.33, 92.72, 93.01 - 93.03, 93.04.
з) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;
и) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
к) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;
л) не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
м) наличие документа о краткосрочном обучении предпринимательской деятельности или диплома о высшем профессиональном образовании по юридическим, экономическим, финансовым, управленческим специальностям;
н) обязуются обеспечить:
сохранение общего количества рабочих мест (без учета внешних совместителей) в год оказания финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года;
сохранение среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года и не ниже регионального минимального уровня заработной платы;
о) осуществление предпринимательской деятельности в течение двух лет с момента получения субсидии или произвести возврат субсидии в случае, если планируется прекращение предпринимательской деятельности до истечения двух лет с момента получения субсидии.
1.6. Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, произведенные в предшествующем и текущем годах.
Субсидированию подлежат затраты, произведенные субъектами малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности, предусмотренным абзацем "ж" пункта 1.5 настоящего Положения.
Субсидированию подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства по одному из мероприятий Подпрограммы.
1.7. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в отдел экономки администрации Городищенского муниципального района (далее - Отдел) следующие документы:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1;
б) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем;
в) сведения об основных показателях деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2;
г) сведения о средней численности работников;
д) согласие на обработку персональных данных, подписанное заявителем (для индивидуальных предпринимателей);
е) выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 дней (для акционерных обществ);
ж) обязательство, подписанное заявителем, о:
сохранении среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года и не ниже регионального минимального уровня заработной платы;
сохранении количества рабочих мест (без учета внешних совместителей) в год оказания финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года;
з) копию паспорта индивидуального предпринимателя или учредителя (ей), заверенную заявителем, с приложением его (их) письменного согласия на обработку персональных данных (для субъектов молодежного предпринимательства);
и) копии документов, подтверждающие прохождение краткосрочного обучения предпринимательской деятельности, или копии дипломов о высшем профессиональном образовании по юридическим, экономическим, финансовым, управленческим специальностям, заверенные заявителем;
к) утратил силу;
См. текст подпункта "к" пункта 1.7
л) утратил силу.
См. текст подпункта "л" пункта 1.7
1.8. Субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие субсидию в предшествующем году, обязаны в течение двух последующих лет не позднее 10 апреля представлять в Отдел сведения об основных показателях деятельности по форме согласно приложению 6 с пояснительной запиской о результатах деятельности.
2. Порядок оказания поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства
2.1. Субсидии предоставляются из бюджета муниципального района начинающим субъектам малого предпринимательства, на возмещение части указанных в бизнес-плане проекта (далее именуется - проект) затрат, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации запроса на предоставление субсидии.
2.2. Размер субсидии из бюджета муниципального района составляет не более 50 тыс. рублей на одного заявителя и определяется из расчета 85% произведенных заявителем затрат.
Субсидия предоставляется заявителю один раз на конкурсной основе.
2.3. Возмещению подлежит часть затрат, предусмотренных проектом заявителя на:
приобретение основных средств (за исключением мебели и бытовой техники, не используемой в производственном процессе, и легковых транспортных средств);
текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности;
аренду нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности;
2.4. Проект начинающего субъекта малого предпринимательства должен содержать следующие разделы:
титульный лист (наименование бизнес-плана и наименование начинающего субъекта малого предпринимательства, адрес ведения предпринимательской деятельности);
общее описание бизнес-плана [цель, задачи и суть, направление деятельности, этапы реализации, текущее состояние, социальная направленность, значение для городского округа, основные результаты успешной реализации, количество вновь создаваемых рабочих мест];
общее описание предприятия [направление деятельности на дату обращения за поддержкой, практическая деятельность, наличие производственных помещений (с указанием площади) и права на их использование (собственность, аренда с указанием срока действия), штатная численность работников, количество работников на дату обращения за поддержкой, готовность к началу реализации проекта];
описание продукции и услуг [перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках бизнес-плана, их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.), при наличии представляются отзывы независимых экспертов или потребителей о качестве и свойствах выпускаемых товаров (работ, услуг)];
план маркетинга [потенциальные потребители выпускаемых товаров (работ, услуг), способы сбыта продукции, географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки выпускаемых товаров (работ, услуг), оценка уровня спроса (в том числе прогнозируемого), используемые способы стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта];
производственный план [краткое описание технологической цепочки производства товаров (работ, услуг), используемые сырье, товары, материалы и источники их получения, используемые технологические процессы и оборудование, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации бизнес-плана, роль прочих организаций в реализации проекта, обязательное указание планируемой численности сотрудников на период реализации бизнес-плана (всего в организации и непосредственно занятых в реализации)];
календарный план (перечень основных этапов реализации бизнес-плана и потребность в финансовых ресурсах для их реализации, указание даты достижения полной производственной мощности);
финансовый план [общая стоимость бизнес-плана, источники финансирования бизнес-плана, текущие финансовые обязательства, объем вложения собственных средств, объем и назначение финансовой поддержки, расшифровка доходов и расходов (с указанием произведенных затрат для реализации проекта), показатели эффективности реализации бизнес-плана - прибыль, рентабельность, срок окупаемости].
2.5. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, представляет в Отдел следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) проект, утвержденный заявителем;
в) документы, подтверждающие расходы собственных средств на цели, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения:
выписку из расчетного счета заявителя с приложением копий платежных поручений, заверенных банком, или копии иных платежных документов, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов (для подтверждения затрат на получение права собственности на результат интеллектуальной деятельности);
копии договоров на поставку товаров и услуг, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов;
копии товарных накладных, или актов приема-передачи имущества, или актов приема-сдачи выполненных работ, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов;
копию паспорта транспортного средства, заверенную заявителем (в случае приобретения транспортных средств);
г) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку об отсутствии задолженности по арендным платежам за расчетный период, выданную арендодателем [представляются в случае возмещения части затрат на аренду нежилых помещений];
д) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения [представляются в случае возмещения части затрат на аренду нежилых помещений, текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях]:
копии договора аренды нежилого помещения и свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенные заявителем [не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества];
копию свидетельства о государственной регистрации права, заверенную заявителем (представляется в случае наличия помещения в собственности заявителя);
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения;
3. Порядок оказания поддержки субъектов молодежного предпринимательства
3.1. Субсидии предоставляются субъектам молодежного предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с ведением предпринимательской деятельности из бюджета муниципального района.
3.2. Размер субсидии составляет не более 100 тыс. рублей в год на одного заявителя и определяется из расчета 85 процентов произведенных заявителем затрат.
Субсидия предоставляется заявителю один раз на конкурсной основе.
3.3. Возмещению подлежит часть затрат заявителей на:
а) приобретение основных средств (за исключением легковых транспортных средств);
б) текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности;
в) аренду муниципальных нежилых помещений (за исключением НДС, коммунальных расходов и услуг связи), используемых для обеспечения деятельности;
3.4. Для получения субсидии на затраты, предусмотренные абзацем "а" пункта 3.3 настоящего Положения, заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, представляет в Отдел по каждому договору следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копии платежных поручений об оплате основных средств, заверенные банком;
в) копию договора, заверенную заявителем (при наличии);
г) копии товарных накладных и (или) акта приема-передачи имущества, заверенные заявителем.
3.5. Для получения субсидии на затраты, предусмотренные абзацем "б" пункта 3.3 настоящего Положения, заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7. настоящего Положения, представляет в Отдел по каждому договору следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копии платежных поручений об оплате затрат, заверенные банком;
в) копию договора подряда, заверенную заявителем, с приложением локальной сметы;
г) копии товарных накладных и (или) акта приема-сдачи выполненных работ, заверенные заявителем;
д) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения:
копии договора аренды нежилого помещения и свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенные заявителем [не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества];
копию свидетельства о государственной регистрации права, заверенную заявителем (представляется в случае наличия помещения в собственности заявителя);
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения.
3.6. Для получения субсидии на затраты, предусмотренные абзацем "в" пункта 3.3 настоящего Положения, заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, представляет в отдел по каждому договору следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копии договоров аренды, заверенные заявителем;
в) копию свидетельства о государственной регистрации права арендодателя, заверенную заявителем [не представляется в случае аренды муниципального и (или) государственного имущества];
г) копии платежных поручений, подтверждающих оплату арендных платежей, заверенные банком;
д) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку об отсутствии задолженности по арендным платежам, выданную арендодателем по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 календарных дней.
4. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
4.1. Субсидированию подлежит часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в банках на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров из бюджета муниципального района.
4.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 30 и более человек за предшествующий год.
Субсидия не предоставляется по кредитным договорам субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с которыми сумма привлеченного кредита составляет менее 3 млн. рублей и (или) оставшийся срок погашения кредита и уплаты процентов по нему на дату подачи документов на получение субсидии составляет менее одного года.
4.3. Размер субсидии определяется из расчета двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, от произведенных заявителем затрат на уплату процентов по кредитам.
В течение года субсидии предоставляются в размере, не превышающем 50 тыс. рублей на одного заявителя, на конкурсной основе.
4.4. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, представляет в Отдел следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию кредитного договора, заверенную банком постранично;
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком;
г) выписку из ссудного счета заявителя за весь период пользования кредитом, заверенную банком;
д) копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающие уплату начисленных процентов по кредиту за расчетный период;
е) копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающие погашение основного долга по кредиту за весь период пользования кредитом;
ж) копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, и (или) акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 6.4 настоящего Положения, заверенных заявителем;
з) копию локального сметного расчета (представляется в случае возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений).
4.5. При последующих обращениях заявителя на получение субсидии по договору, по которому комиссией принято решение о субсидировании, заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, представляет в Отдел следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3;
б) копию дополнительного соглашения к кредитному договору, заверенную банком постранично (представляется в случае изменения условий договора);
в) график погашения кредита и уплаты процентов по нему за расчетный период, заверенный банком;
г) выписку из ссудного счета заявителя за расчетный период, заверенную банком;
д) копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных процентов по кредиту за расчетный период, заверенные банком;
е) копии платежных поручений, подтверждающих погашение основного долга по кредиту за расчетный период, заверенные банком;
ж) копии платежных поручений, заверенные банком, с приложением копий договора, товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества, и (или) акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 6.4 настоящего Положения, заверенных заявителем;
з) копию локального сметного расчета (представляется в случае возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений).
5. Порядок субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на плату по договорам финансовой аренды (лизинга)
5.1. Субсидированию подлежит часть затрат субъекта предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) финансовой аренды (лизинга) оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее именуется - договор лизинга), включая затраты на монтаж оборудования из бюджета муниципального района.
5.2. Предметом договора лизинга является следующее оборудование:
оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами предпринимательства;
универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции;
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Оборудование, являющееся предметом договора лизинга, не может быть физически изношенным или морально устаревшим оборудованием (период от года выпуска оборудования до даты подачи заявки на участие в конкурсе составляет не более пяти лет).
Договор лизинга должен предусматривать переход права собственности на предмет договора лизинга к лизингополучателю.
Лизингополучатель является балансодержателем предмета договора лизинга (далее именуется - балансодержатель).
Лизингополучатель не является продавцом оборудования, приобретаемого лизингодателем по договору купли-продажи для его передачи лизингополучателю.
5.3. Размер субсидии на одного субъекта предпринимательства определяется из расчета фактически произведенных затрат на уплату первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга и не может превышать 100 тыс. рублей в год, на конкурсной основе. Субъектам предпринимательства, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, расходы возмещаются без учета налога на добавленную стоимость.
5.4. Для получения субсидии заявитель кроме документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения, представляет в Отдел по каждому договору следующие документы:
а) копия договора купли-продажи, в соответствии с которым лизинговой организацией приобретен предмет договора лизинга, заверенная субъектом предпринимательства;
б) копию договора лизинга, заверенную заявителем постранично;
в) копию графика внесения платы по договору лизинга, заверенную заявителем;
г) копию акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору лизинга, заверенную заявителем;
д) копии платежных поручений предшествующего и (или) текущего года об уплате первого взноса (аванса) по договору лизинга, заверенные банком;
е) справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате лизинговых платежей по договору лизинга, выданную лизингодателем по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 календарных дней (не представляется в случае полного исполнения обязательств по договору лизинга);
ж) справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате лизинговых платежей, выданная лизингодателе;
з) справка о балансодержателе, выданная лизингодателем (в случае, если балансодержатель не определен в договоре лизинга);
и) копии документов на оборудование (в том числе фотографии оборудования и заводской таблички), содержащие наименование изготовителя и (или) его товарный знак, наименование и (или) обозначение оборудования [тип, марка, модель (при наличии)] и год изготовления оборудования, заверенные субъектом предпринимательства;
к) копии документов, подтверждающих отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам, заверенные субъектом предпринимательства;
л) технико-экономическое обоснование, содержащее:
сведения о субъекте предпринимательства [направления предпринимательской деятельности, основные свойства и качественные характеристики производимых товаров (работ, услуг), потенциальные потребители товаров (работ, услуг), география поставок];
общее описание производства товаров (работ, услуг) (используемые технологические процессы и оборудование, наименование представленного к субсидированию оборудования, цели его приобретения и преимущества);
планируемые результаты деятельности субъекта предпринимательства, в том числе за счет использования приобретенного оборудования [доход, налоговые платежи, количество рабочих мест, изменение качественных характеристик и (или) снижение себестоимости производимых товаров (работ, услуг), расширение географии поставок].
6. Порядок приема, рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидии
6.1. Документы представляются субъектами малого и среднего предпринимательства в подлинниках с приложением копий документов, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении.
Запрос на предоставление муниципальной услуги считается принятым со дня регистрации в Отделе полного пакета документов в журнале регистрации запросов на получение субсидии.
Документы, представленные не в полном объеме, приему и рассмотрению не подлежат.
6.2. Отдел готовит распоряжение об определении даты начала приема документов. Информация о сроке приема документов подлежит размещению на сайте администрации Городищенского муниципального района или в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до даты начала приема документов.
В случае израсходования годовых лимитов средств бюджета Городищенского муниципального района, предусмотренных для финансирования конкретного мероприятия по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства, прием запросов по данному мероприятию приостанавливается распоряжением администрации Городищенского муниципального района.
Отдел проводит проверку произведенного заявителем расчета размера субсидии на соответствие требованиям настоящего Положения.
В случае несоответствия представленного заявителем расчета размера субсидии требованиям настоящего Положения Отдел представляет на рассмотрение комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) уточненный расчет размера субсидии.
6.3. Представленные субъектами малого и среднего предпринимательства документы Отдел передает на рассмотрение комиссии.
Комиссия на основании представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов коллегиально принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, в соответствии с Положением и путем проведения конкурсного отбора.
Между администрацией Городищенского муниципального района и получателем поддержки заключается соглашение о получении субсидии по форме согласно приложению 5.
6.4. В предоставлении субсидии отказывается в случае, если:
а) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
б) имеется задолженность по платежам в соответствии с графиком (договором);
в) в отношении заявителей ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
г) заявителем представлены недостоверные сведения;
д) заявителем ранее не выполнены обязательства, связанные с получением субсидии;
е) отсутствие лимитов бюджетных обязательств и объемов средств.
6.5. На основании решения комиссии, исходя из результатов конкурсного отбора, Отдел формирует сводный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на перечисление субсидии по форме согласно приложению 4. Реестр утверждается распоряжением администрации Городищенского муниципального района.
Отдел на основании сводного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на перечисление субсидии готовит проект распоряжения на перечисление средств получателям субсидии в соответствии с установленным порядком и в пределах лимитов бюджетных обязательств. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Городищенского муниципального района на основании распоряжения на перечисление средств получателям субсидии подготавливает заявки на оплату расходов и направляет их в комитет финансов администрации Городищенского муниципального района для оплаты.
6.6. Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (в установленном порядке).
6.7. Субъектам малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии на основании абзаца "е" пункта 6.4 настоящего Положения, при увеличении лимитов средств бюджета Городищенского муниципального района, предусмотренных для финансирования мероприятий по субсидированию в текущем финансовом году, субсидия выплачивается с учетом очередности поданных ранее запросов на основании имеющихся в Отделе документов.
В случае если до конца текущего финансового года лимиты средств бюджета не были увеличены, то документы могут быть возвращены заявителю по его письменному заявлению, поданному в Отдел.
7. Контроль за предоставлением субсидий
7.1. Контроль за соблюдением требований, установленных абзацами "а" - "л" пункта 1.5 настоящего Положения, Отдел осуществляет при приеме документов.
7.2. Контроль за соблюдением требований, установленных абзацами "м" - "н" пункта 1.5 настоящего Положения, Отдел осуществляет в течение одного месяца после представления заявителями сведений об основных показателях деятельности по установленной форме с пояснительной запиской о результатах деятельности.
7.3. Невыполнение требований, установленных абзацами "м" - "н" пункта 1.5 настоящего Положения, является основанием для утраты права на получение субсидии и применения иной ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
7.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет заявителями в следующем случае:
а) выявления в документах, представленных на получение субсидии, недостоверной информации.
б) осуществление предпринимательской деятельности менее 2-х лет
7.5. Возврат средств в бюджет производится получателем субсидии в месячный срок со дня получения письменного уведомления Отдела о принятии комиссией решения о возврате субсидии.
7.6. В случае отказа получателя от добровольного возврата субсидии организация работы по взысканию субсидии осуществляется юридическим отделом администрации Городищенского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.