Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 6 июля 2016 г. N 595-а
"Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период"
22 августа 2016 г.
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Волгоградской области от 22 сентября 2016 г.
Государственный регистрационный N RU34030205201600069
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новоаннинского муниципального района от 07 октября 2013 г. N 125-а "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Новоаннинского муниципального района |
Н.С. Моисеев |
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период
(утв. постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 6 июля 2016 г. N 595-а)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период (далее - Порядок) определяет Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документа стратегического планирования, содержащего систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период.
1.2. Прогноз социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период) является основой для разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Разработка, корректировка, осуществление мониторинга и контроля реализации прогноза на среднесрочный период осуществляются уполномоченным органом администрации Новоаннинского муниципального района в сфере стратегического планирования - отделом экономики администрации Новоаннинского муниципального района (далее именуется - отдел экономики) с участием структурных подразделений администрации Новоаннинского муниципального района и государственных учреждений, расположенных на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в соответствии с календарным планом разработки и реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района согласно приложению 1 к Порядку.
1.4. Прогноз на среднесрочный период представляется на рассмотрение главе Новоаннинского муниципального района и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами администрации Новоаннинского муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период, одобряется администрацией Новоаннинского муниципального района.
1.5. Прогноз на среднесрочный период представляется в Новоаннинскую районную Думу одновременно с проектом решения о бюджете Новоаннинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Структура прогноза на среднесрочный период
2.1. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные, стоимостные или количественные характеристики, по следующим направлениям социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района:
демографические показатели
промышленное производство
сельское хозяйство
инвестиции
рынок товаров и услуг
малое и среднее предпринимательство
финансы
денежные доходы и расходы населения
труд и занятость
строительство
дорожно-транспортный комплекс
жилищно-коммунальное хозяйство
развитие социальной сферы:
образования;
культуры;
физической культуры и спорта;
молодежной политики;
здравоохранения.
2.2. Основные параметры прогноза на среднесрочный период - показатели социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций.
2.3. При выборе показателей прогноза на среднесрочный период рекомендуется использовать показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области и по которым имеется информационное обеспечение от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
2.4. Прогноз на среднесрочный период состоит из:
таблицы согласно приложению 2 к Порядку, содержащей показатели социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района по направлениям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году (год, в котором осуществляется разработка прогноза на среднесрочный период), текущий финансовый год (ожидаемые итоги или оценка), очередной финансовый год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения);
пояснительной записки, содержащей обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Порядок разработки и корректировки прогноза на среднесрочный период
3.1. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
3.2. Исходной базой для разработки основных показателей прогноза на среднесрочный период являются:
итоги социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году;
предварительные итоги социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
характеристика текущего состояния экономики Новоаннинского муниципального района;
сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально-экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровне;
предложения крупных и средних организаций по прогнозу финансово-экономической деятельности;
утвержденные муниципальные и ведомственные программы Новоаннинского муниципального района;
иные положения, определенные администрацией Новоаннинского муниципального района.
3.3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается в соответствии с отчетными данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Волгоградской области; паспортами, представленными органами местного самоуправления городского и сельских поселений; информации, полученной в рамках запроса от учреждений, крупных и средних организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новоаннинского муниципального района.
3.4. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется на вариантной основе в два этапа:
1) на первом этапе осуществляется разработка предварительного варианта прогноза на среднесрочный период;
2) на втором этапе осуществляется разработка уточненного варианта прогноза на среднесрочный период.
3.5. В целях разработки предварительного варианта прогноза на среднесрочный период отдел экономики на основании информации о сценарных условиях и основных параметрах среднесрочного прогноза, поступившей от комитета экономики Волгоградской области, либо размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.volganet.ru:
1) направляет в структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района и государственные учреждения, расположенные на территории Новоаннинского муниципального района, курирующие соответствующие направления социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района, согласно приложению 3 к Порядку (далее именуются - структурные подразделения администрации и государственные учреждения):
запрос о разработке основных параметров среднесрочного прогноза по соответствующему направлению, с указанием срока их представления в отдел экономики;
формы для разработки разделов предварительного варианта прогноза на среднесрочный период по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития (далее именуются - формы), указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2) направляет предприятиям и организациям всех организационно-правовых форм, расположенным на территории Новоаннинского муниципального района, иные запросы.
3.6. Структурные подразделения администрации и государственные учреждения представляют в отдел экономики, в срок, установленный в запросе, указанном в пункте 3.5 настоящего Порядка, заполненные формы и пояснительную записку к ним, содержащую обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.7. Предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории Новоаннинского муниципального района, направляют информацию по соответствующим запросам отдела экономики.
3.8. При заполнении форм и составлении пояснительной записки к ним используются данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
3.9. Отдел экономики, на основании информации, представленной структурными подразделениями администрации и государственными учреждениями, предприятиями и организациями всех организационно-правовых форм, расположенными на территории Новоаннинского муниципального района, осуществляет разработку предварительного варианта прогноза на среднесрочный период.
3.10. Предварительный вариант прогноза на среднесрочный период отделом экономики до 25 сентября текущего года:
1) представляется в финансовый отдел Администрации Новоаннинского муниципального района;
2) выносится на общественное обсуждение в порядке, определенном муниципальным правовым актом Новоаннинского муниципального района. Срок общественного обсуждения составляет от 7 до 10 календарных дней со дня размещения;
3) для согласования и уточнения направляется в структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района с запросом о представлении уточненных форм, с указанием срока их представления в отдел экономики.
3.11. Структурные подразделения администрации и государственные учреждения представляют в отдел экономики в срок, установленный в запросе, уточненные формы с соответствующим пояснением.
3.12. Отдел экономики на основании информации, представленной структурными подразделениями администрации Новоаннинского муниципального района, государственными учреждениями, с учетом общественного обсуждения предварительного варианта прогноза на среднесрочный период осуществляет разработку уточненного варианта прогноза на среднесрочный период и его представление на рассмотрение главе Новоаннинского муниципального района.
3.13. До 15 октября прогноз на среднесрочный период одобряется администрацией Новоаннинского муниципального района и одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета направляется в Новоаннинскую районную Думу.
3.14. Прогноз на среднесрочный период размещается на сайте администрации Новоаннинского муниципального района.
3.15. Отдел экономики обеспечивает регистрацию прогноза на среднесрочный период в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 4"
3.16. Корректировка прогноза на среднесрочный период осуществляется по запросу финансового отдела Администрации Новоаннинского муниципального района в порядке, установленном для разработки прогноза на среднесрочный период.
4. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза на среднесрочный период
4.1. Мониторинг и контроль реализации прогноза на среднесрочный период ежегодно осуществляются отделом экономики с участием структурных подразделений администрации Новоаннинского муниципального района в целях выявления отклонений фактических значений показателей прогноза на среднесрочный период от одобренных администрацией Новоаннинского муниципального района в качестве основы формирования районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. В целях осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза на среднесрочный период отдел экономики не позднее 20 января текущего года направляет в структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района запрос о представлении информации о результатах реализации прогноза на среднесрочный период по форме и в сроки, установленные отделом экономики.
4.3. Отдел экономики не позднее 01 марта текущего года обобщает информацию, представленную структурными подразделениями Новоаннинского муниципального района и подготавливает сводный отчет о результатах реализации прогноза на среднесрочный период.
4.4. Сведения, содержащиеся в сводном отчете о результатах реализации прогноза на среднесрочный период, учитываются:
при разработке очередного прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период;
при корректировке прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период, осуществляемой в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка;
в ежегодном отчете главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения за отчетный год;
в ежегодном отчете о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
в ежегодном отчете главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области перед жителями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Приложение 1
к Порядку
разработки прогноза
социально-экономического
развития Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
Календарный план
разработки и реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период
N п/п |
Мероприятия |
Ответственный за исполнение |
Срок выполнения |
Получатель информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Рассылка форм для разработки разделов предварительного варианта прогноза на среднесрочный период по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития (далее именуются - формы) |
отдел экономики |
до 01 сентября |
участники разработки прогноза |
2. |
Представление заполненных форм и пояснительной записки к ним, содержащей обоснование параметров прогноза на среднесрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений |
участники разработки прогноза |
до 10 сентября |
отдел экономики |
3. |
Осуществление разработки предварительного варианта прогноза на среднесрочный период и направление его на согласование и на уточнение форм, на общественное обсуждение |
отдел экономики |
до 25 сентября |
финансовый отдел, структурные подразделения, сайт администрации Новоаннинского муниципального района |
4. |
Представление согласованных и уточненных форм с соответствующим пояснением |
финансовый отдел, структурные подразделения, отдел экономики (по информации об общественном обсуждении проекта) |
до 05 октября |
отдел экономики |
5. |
Разработка уточненного варианта прогноза на среднесрочный период и представление его на рассмотрение главы Новоаннинского муниципального района |
отдел экономики |
до 10 октября |
глава Новоаннинского муниципального района |
6. |
Подготовка проекта постановления администрации Новоаннинского муниципального района об одобрении прогноза на среднесрочный период и представление прогноза на среднесрочный период в Новоаннинскую районную Думу |
отдел экономики |
до 15 октября |
Новоаннинская районная Дума |
7. |
Размещение прогноза на среднесрочный период на сайте администрации Новоаннинского муниципального района |
отдел экономики |
до 25 октября |
отдел информационного обеспечения |
8. |
Регистрация прогноза на среднесрочный период в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 4" |
отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района |
до 25 октября |
отдел экономики |
9. |
Направление запроса (форм) о представлении информации о результатах реализации прогноза на среднесрочный период в целях мониторинга исполнения документов стратегического планирования |
отдел экономики |
до 20 января |
структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района |
10. |
Представление информации о результатах реализации прогноза на среднесрочный период |
структурные подразделения администрации Новоаннинского муниципального района |
до 01 февраля |
отдел экономики |
11. |
Обобщение информации, представленной структурными подразделениями, в сводный отчет о реализации прогноза на среднесрочный период. На основе предоставленной информации: 1) формирование аналитической записки (отчета) о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области; 2) формирование ежегодного отчета главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области перед жителями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области; 3) формирование ежегодного отчета главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения |
отдел экономики |
до 01 марта |
глава Новоаннинского муниципального района: 1) аналитическая записка (отчет) о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (предоставляется одновременного с отчетом об исполнении районного бюджета) |
по графику (до 01 апреля) |
2) ежегодный отчет главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области перед жителями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области |
|||
до 31 марта |
3) ежегодный отчет главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения за отчетный период |
|||
12. |
Рассмотрение ежегодного отчета главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения за отчетный период |
Новоаннинская районная Дума |
с 31 марта - до 01 мая |
публикация |
13. |
Размещение ежегодного отчета главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о результатах деятельности администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в том числе о решении вопросов местного значения за отчетный период |
отдел экономики |
до 15 мая |
отдел информационного обеспечения |
Постановлением Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 22 августа 2016 г. N 700-а в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку
разработки прогноза
социально-экономического
развития Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
(с изменениями от 22 августа 2016 г.)
Основные показатели
итогов социально-экономического развития Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области за отчетный ___ год и прогноза на
текущий ____ год и плановый период __________ годов
Показатели |
Единица измерения |
Отчетные годы |
Текущий год (оценка) |
Прогноз на среднесрочный период (3 года) |
|||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||||||||
Отчетный год (отчет) |
Отчетный год (отчет) |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Демографические показатели | |||||||||||
1.1. Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Промышленное производство | |||||||||||
2.1. Объем отгруженной промышленной продукции (в действующих ценах каждого года) |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
темп роста |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. в том числе продукция обрабатывающих производств (в действующих ценах каждого года) |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
темп роста |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сельское хозяйство | |||||||||||
3.1. Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
темп роста |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. в том числе продукция в сельскохозяйственных организациях, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
темп роста |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
темп роста |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3. продукция хозяйств населения, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
темп роста |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Продукция сельского хозяйства в натуральном выражении: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Валовой сбор зерна (в весе после доработки) |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. Валовой сбор масличных культур - всего |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе подсолнечника |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. Валовой сбор картофеля |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. Валовой сбор овощей |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.5. Производство скота и птицы на убой (в живом весе) |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.6. Производство молока |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.7. Производство яиц |
млн. штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Инвестиции | |||||||||||
4.1. Объем инвестиций в основной капитал, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Рынок товаров и услуг | |||||||||||
5.1. Оборот розничной торговли, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. в том числе крупные и средние предприятия розничной торговли в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Оборот общественного питания, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. в том числе крупные и средние предприятия общественного питания, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Объем платных услуг населению, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. Объем бытовых услуг, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Малое и среднее предпринимательство | |||||||||||
6.1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. в том числе количество средних предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.2.из них количество малых предприятий (без микро) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.3. количество микропредприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.4. количество индивидуальных предпринимателей |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Оборот субъектов малого (включая микропредприятия) и среднего предпринимательства по полному кругу организаций, в действующих ценах каждого года |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. Финансы | |||||||||||
7.1. Доходы консолидированного бюджета Новоаннинского муниципального района |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.1.1. в том числе налоговые и неналоговые доходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.2. Налоговые доходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.2.1. в том числе налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.3. Налог на имущество физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.4. Единый сельскохозяйственный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.5. Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.6. Патентная система налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.7. Госпошлина |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.8. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.3. Прочие налоги (штрафы и прочее) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. Неналоговые доходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.4. Безвозмездные поступления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.5. Внутренние обороты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. Расходы местных бюджетов (с учетом поселений) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. Денежные доходы и расходы населения | |||||||||||
8.1. Денежные доходы населения |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8.2. Среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. Фонд начисленной заработной платы всех работников по полному кругу организаций |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8.4. Среднемесячная заработная плата всех работников по полному кругу организаций |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5. Денежные расходы населения |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8.6. Среднемесячные денежные расходы в расчете на душу населения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Труд и занятость |
|
||||||||||
9.1. Численность экономически активного населения |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Строительство | |||||||||||
10.1. Ввод жилья |
тыс. кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11. Дорожно-транспортный комплекс | |||||||||||
11.1. Наличие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в границах населенных пунктов (местного значения) |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||||
12.1. Стоимость предоставленных населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанных по экономически обоснованным тарифам |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13. Развитие социальной сферы |
|
||||||||||
13.1. Численность детей в возрасте 0 - 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.2. Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями |
учреждений на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3. Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (на начало учебного года) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.4. Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 10 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.5. Численность населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом (форма N 1-ФК) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.6. Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений на 10000 человек населения |
на конец года, посещений в смену |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
разработки прогноза
социально-экономического
развития Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
Структурные подразделения
администрации Новоаннинского муниципального района, государственные учреждения, ответственные за формирование прогноза социально-экономического периода на среднесрочный и долгосрочный периоды и мониторинг его исполнения
N п/п |
Наименование раздела прогноза |
Ответственные за формирование прогноза и мониторинга его исполнения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Демографические показатели |
отдел записей актов гражданского состояния, районная межведомственная комиссия по социально-демографической политике в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области, отдел экономики |
2. |
Промышленное производство |
жилищно-коммунальный отдел, отдел экономики |
3. |
Сельское хозяйство |
отдел сельского хозяйства, природопользования и муниципального земельного контроля |
4. |
Инвестиции |
отдел экономики, отдел сельского хозяйства, природопользования и муниципального земельного контроля |
5. |
Рынок товаров и услуг |
отдел экономики |
6. |
Малое и среднее предпринимательство |
отдел экономики |
7. |
Финансы |
финансовый отдел |
8. |
Денежные доходы и расходы населения |
отдел экономики |
9. |
Труд и занятость |
отдел экономики, государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Новоаннинского района" (по согласованию) |
10. |
Строительство |
отдел архитектуры и градостроительства |
11. |
Дорожно -транспортный комплекс |
жилищно-коммунальный отдел |
12. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
жилищно-коммунальный отдел |
|
Развитие социальной сферы: |
|
13. |
Образование |
отдел народного образования, опеки и попечительства |
14. |
Культура |
отдел молодежной политики, культуры и спорта |
15. |
Физическая культура и спорт |
отдел молодежной политики, культуры и спорта |
16. |
Молодежная политика |
отдел молодежной политики, культуры и спорта |
17. |
Здравоохранение |
отдел экономики, государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новоаннинская центральная районная больница" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 6 июля 2016 г. N 595-а "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на среднесрочный период"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Волгоградской области от 22 сентября 2016 г.
Государственный регистрационный N RU34030205201600069
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 19 декабря 2024 г. N 1598-а
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района от 14 сентября 2023 г. N 1167-а
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 1 октября 2020 г. N 1190-а
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 22 августа 2016 г. N 700-а