Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 19 октября 2016 г. N 490
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 25 июля 2016 года N 326 постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 27 июля 2010 года следует читать как "N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Ударник".
3. Отделу правового и информационного обеспечения разместить данный административный регламент на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района www.stpadmin.ru в течение 5 дней после подписания настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Старополтавского муниципального района Л.А. Миллер.
Глава администрации Старополтавского муниципального района |
Р.А. Кильдеев |
Утвержден
постановлением администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 19 октября 2016 г. N 490
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области" "(далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Административный регламент разработан во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179), в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации Старополтавского муниципального района от 25 июля 2016 года N 326.
1.3. Муниципальная услуга "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим или юридическим лицам, обратившимся в администрацию Старополтавского муниципального района либо в МФЦ Старополтавского муниципального района за предоставлением им заверенных копий муниципальных правовых актов администрации. Муниципальная услуга распространяется на муниципальные правовые акты администрации, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет) до передачи их на хранение в муниципальный районный архив.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- общий отдел администрации Старополтавского муниципального района - ответственный исполнитель, непосредственно осуществляет муниципальную услугу;
- муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в с. Старая Полтавка.
1.5. Заявитель (физическое или юридическое лицо) обращается в общий отдел администрации Старополтавского муниципального района или муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" (далее МФЦ):
- лично,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
Информация о месте и графике приема заявителей специалистами осуществляется, согласно приложению 1.
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня поступления обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, дающее консультации, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заинтересованных лиц.
Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное лицо осуществляет не более 7 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. На официальном Интернет-сайте администрации Старополтавского муниципального района (http://www.stpadmin.ru) и информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей;
- текст регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
Также информацию о муниципальной услуге, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, описание процедур, форме заявления и контактные телефоны и адреса специалистов, предоставляющих информацию о муниципальной услуге можно найти на официальном сайте администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Государственные услуги".
1.8. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, указанном в разделе 5 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга);
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: общий отдел администрации Старополтавского муниципального района
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии или отпускного экземпляра документа с сопроводительным письмом заявителю либо письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней с момента регистрации заявления в администрации.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 N 558);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- Инструкция по делопроизводству в администрации Старополтавского муниципального района (постановление администрации от 05.02.2010 г. N 90).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках информационного взаимодействия:
- надлежащим образом оформленное заявление на имя главы администрации о выдаче копии муниципального правового акта администрации, затрагивающего его права и свободы. В заявлении в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 2 к настоящему регламенту;
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица, физического лица.
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем в 1 экземпляре и не возвращается ему после предоставления муниципальной услуги. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представляется для просмотра и снятия его копии. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, представляется в 1 экземпляре для просмотра и снятия его копии. Не допускается требовать у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги иные документы, находящиеся в распоряжении других организаций.
Заявление регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоблюдение заявителем установленной формы заявления о выдаче копии муниципального правового акта администрации;
- заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
- обращение заявителя о выдаче копии правового акта, не затрагивающего права и интересы заявителя;
- правовой акт, копия которого запрашивается заявителем, находится на хранении в архиве Старополтавского муниципального района.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае отсутствия или ненадлежащего оформления заявления заинтересованного лица или его уполномоченного представителя о выдаче копии;
- в случае обращения заявителя о выдаче копий документов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);
- в случае, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- при запросе муниципальных правовых актов администрации, опубликованных в средствах массовой информации, либо размещенных в сети Интернет на официальном сайте, http://www.stpadmin.ru (в ответе на запрос администрация может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативно-правовыми актами администрации Старополтавского муниципального района: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 10 минут. Прием заявителей осуществляется должностным лицом-специалистом общего отдела администрации и специалистом МФЦ без предварительной записи в порядке очередности.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, в том числе в многофункциональных центрах, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличкой с указанием наименования отдела, осуществляющего прием заявителей.
- места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
- на информационных стендах размещается: образец заявления, перечень документов, необходимый для предоставления каждой муниципальной услуги.
- места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами.
- вход в здание должен быть доступен для маломобильных групп граждан и быть оборудован вывеской, содержащей наименование учреждения и режим работы;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
- помещение для непосредственного взаимодействия специалистов уполномоченного органа с заявителями организовано в виде кабинетов;
- кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- в помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей;
- в местах ожидания и предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов;
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами ход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соглашении о сотрудничестве по организации предоставления услуг на базе МФЦ, заключенном между администрацией Старополтавского муниципального района и МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с помощью федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения по существу поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" (далее - административная процедура 1):
1) основанием для начала процесса предоставления муниципальной услуги, в том числе административной процедуры 1, является подача заявителем в администрацию документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.
2) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием документов, поданных заявителем в целях предоставления ему муниципальной услуги непосредственно в администрацию либо через МФЦ, регистрация документов, поданных заявителем в целях предоставления ему муниципальной услуги, выдача заявителю выписки о приеме данных документов, информирование его о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги.
б) передача документов, поступивших в администрацию в целях предоставления муниципальной услуги, главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции. Выполнение данного административного действия осуществляется в течение рабочего дня с момента регистрации документов, поступивших в администрацию в целях предоставления муниципальной услуги.
3) общий срок выполнения административной процедуры 1 не должен превышать рабочий день;
4) результатом административной процедуры 1 является передача документов, принятых от заявителя в целях предоставления муниципальной услуги, главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции.
3.3. Описание административной процедуры "Принятие решения по существу поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги" (далее - административная процедура 2):
1) основанием для начала административной процедуры 2 является получение главой администрации для рассмотрения и наложения резолюции документов, поступивших в администрацию в целях предоставления муниципальной услуги;
2) административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
а) рассмотрение и наложение резолюции главой администрации на документы, поступившие в администрацию в целях предоставления муниципальной услуги, и назначение специалиста общего отдела администрации ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист). Данное административное действие выполняется в течение 2 рабочих дней с момента поступления данных документов для рассмотрения и наложения резолюции главой администрации;
б) рассмотрение документов, поступивших в администрацию в целях предоставления муниципальной услуги, с резолюцией главы администрации. Данное административное действие осуществляется специалистом администрации в течение рабочего дня с момента назначения его ответственным специалистом за подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
в) подготовка отказа в выдаче копий муниципальных правовых актов по основаниям, указанным в п. 2.8 регламента.
Данное административное действие выполняется ответственным специалистом общего отдела администрации в течение рабочего дня с момента поступления документов, поступивших в администрацию в целях предоставления муниципальной услуги, с резолюцией главы администрации;
г) согласование и подписание уведомления об отказе в выдаче копий муниципальных правовых актов, регистрация уведомления об отказе в выдаче копий муниципальных правовых актов. Данное административное действие выполняется в течение 2 рабочих дней с момента подготовки такого отказа;
д) подготовка копий муниципальных правовых актов администрации с сопроводительным письмом - ответом на обращение заявителя. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом общего отдела администрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в администрацию в целях предоставления муниципальной услуги с резолюцией главы администрации.
3) общий срок выполнения административной процедуры 2 не должен превышать 7 рабочих дней;
4) результатом административной процедуры 2 является:
а) подготовленные копии муниципальных правовых актов администрации с сопроводительным письмом - ответом на обращение заявителя;
б) уведомление об отказе в выдаче копий муниципальных правовых актов.
3.4. Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" (далее - административная процедура 3):
1) основанием для начала административной процедуры 3 является подготовленные копии муниципальных правовых актов администрации с сопроводительным письмом либо уведомления об отказе в выдаче копий муниципальных правовых актов;
2) в ходе выполнения административной процедуры 3 осуществляется:
а) контроль за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие осуществляется главой администрации;
б) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Данная административная процедура выполняется ответственным специалистом при условии предъявления заявителем документа, удостоверяющего его личность, документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (если за результатом предоставления муниципальной услуги обратился представитель заявителя), оригиналов документов (или их удостоверенных в нотариальном порядке копий), необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае направления заявителем в администрацию таких документов с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет"). Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством почтовой связи (ответ направляется заказным письмом с подтверждением вручения заявителю в виде уведомления о вручении) либо непосредственно ответственным исполнителем администрации под расписку в журнале отправки корреспонденции администрации муниципального района, либо в МФЦ, куда документы администрация передаёт курьерской почтой.
3) результатом данной административной процедуры является:
а) выдача заявителю копий муниципальных правовых актов администрации с сопроводительным письмом либо уведомления об отказе в выдаче копий муниципальных правовых актов;
б) отказ в выдаче результата предоставления муниципальной услуги лицу, обратившемуся за его получением, в случае, если данным лицом не были предъявлены документ, удостоверяющий его личность, или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (если за результатом предоставления муниципальной услуги обратился представитель заявителя), или оригиналы документов (или их удостоверенные в нотариальном порядке копии), необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае направления заявителем в администрацию таких документов с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет").
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Администрацией Старополтавского муниципального района.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращения заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц - ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации Старополтавского муниципального района, заместителей главы администрации Старополтавского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается главой администрации Старополтавского муниципального района.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновное лицо несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника общего отдела.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой администрации Старополтавского муниципального района.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание ответственным лицом требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
- соблюдение ответственным лицом сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Общественные объединения и организации граждан могут осуществлять плановые проверки предоставления данной муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами администрации Старополтавского муниципального района.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в соответствии с действующим законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий муниципальных
правовых актов администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области"
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области" и график приёма заявителей специалистами
Наименование организаций, осуществляющих приём заявителей |
Местонахождение (адрес) организаций, осуществляющих приём заявителей |
Наименование должностных лиц, осуществляющих приём заявителей |
Телефоны |
График приёма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общий отдел администрации Старополтавского муниципального района |
404211 Волгоградская область Старополтавский район с. Старая Полтавка ул. Ленина, 1А |
начальник отдела |
8 (84493) 4-39-44 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье |
заместитель начальника отдела |
8 (84493) 4-37-07 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района |
404211 Волгоградская область Старополтавский район с. Старая Полтавка ул. Ленина, 13 "а"/1 |
директор |
8 (84493) 4-43-87 |
Понедельник - пятница С 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходной день - воскресенье |
сотрудники |
8 (84493) 4-43-85 4-43-86 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий муниципальных
правовых актов администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области"
Главе администрации
Старополтавского муниципального района
Заявитель
______________________________________
(Ф.И.О. полностью)
______________________________________
______________________________________
почтовый индекс, адрес проживания
(места нахождения)
______________________________________
контактный телефон ___________________
заявление
Прошу предоставить заверенную копию постановления (распоряжения)
администрации Старополтавского муниципального района ____________________
_________________________________________________________________________
(дата, регистрационный номер, наименование муниципального
правового акта),
для (в связи) ___________________________________________________________
(цель получения копии, причина (кража, утрата, пожар и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или представителя, полномочия которого оформлены в
порядке, установленном законодательством РФ)
__ _________________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Даю согласие администрации Старополтавского муниципального района
на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, и
персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемой
муниципальной услуги, то есть их сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем
запросе, действует до даты подачи запроса об отзыве настоящего согласия.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или представителя, полномочия которого оформлены в
порядке, установленном законодательством РФ)
__ _________________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий муниципальных
правовых актов администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района"
Приём, регистрация заявления гражданина (организации) о предоставлении копии муниципального правового акта и передача заявления на рассмотрение главе администрации либо лицу, его замещающему - 1 рабочий день |
Рассмотрение главой администрации либо лицом, его замещающим заявления и наложение резолюции с назначением ответственного исполнителя - 2 рабочих дня |
Рассмотрение ответственным исполнителем документов для предоставления муниципальной услуги с резолюцией главы администрации либо лица, его замещающего заявления - 1 рабочий день |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка копии муниципального | |Подготовка уведомления об отказе в |
| правового акта - 3 рабочих дня | | выдаче копии муниципального |
| | | правового акта - 3 рабочих дня |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Направление копии муниципального правового акта с сопроводительным письмом либо ответа об отсутствии запрашиваемого правового акта, либо уведомления об отказе в предоставлении копии муниципального правового акта для регистрации исходящей корреспонденции администрации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 19 октября 2016 г. N 490 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 октября 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Старополтавского муниципального района Волгоградской области (http://www.stpadmin.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 30 июня 2022 г. N 584
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 11 февраля 2022 г. N 106
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 1136
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 1 апреля 2019 г. N 222
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 8 февраля 2019 г. N 82
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 22 октября 2018 г. N 731
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 22 октября 2018 г. N 732
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 8 февраля 2018 г. N 73
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.