Название изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 27 декабря 2017 г. N 1991
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов
Постановление Администрации Волгограда от 31 октября 2016 г. N 1656
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма, экстремизма и иных правонарушений на территории Волгограда"
27 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
Пункт 1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 27 декабря 2017 г. N 1991
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика терроризма, экстремизма и иных правонарушений на территории Волгограда"
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Муниципальная программа изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 27 декабря 2017 г. N 1991
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов
Утверждена
постановлением
администрации Волгограда
от 31 октября 2016 г. N 1656
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма, экстремизма и иных правонарушений на территории Волгограда"
27 декабря 2017 г.
Паспорт муниципальной программы "Профилактика терроризма, экстремизма и иных правонарушений на территории Волгограда"
Наименование Программы |
- муниципальная программа "Профилактика терроризма, экстремизма и иных правонарушений на территории Волгограда" (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
- комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда |
Исполнитель-координатор Программы |
- комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда |
Исполнители Программы |
- комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, департамент по образованию администрации Волгограда, комитет по культуре администрации Волгограда, комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда, администрация Тракторозаводского района Волгограда, администрация Краснооктябрьского района Волгограда, администрация Дзержинского района Волгограда, администрация Центрального района Волгограда, администрация Ворошиловского района Волгограда, администрация Советского района Волгограда, администрация Кировского района Волгограда, администрация Красноармейского района Волгограда, управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда |
Цель Программы |
- совершенствование системы профилактических мер по повышению уровня антитеррористической защиты населения, недопущению проявлений экстремизма, профилактике иных правонарушений на территории Волгограда |
Задачи Программы |
- улучшение деятельности по профилактике и пресечению терроризма, экстремизма на территории Волгограда, повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) на территории Волгограда |
Наименование индикаторов Программы |
- обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, доля обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, количество проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, количество выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок на территории Волгограда |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений до 100%, увеличение доли муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, охваченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, расположенных на территории Волгограда, до 100%, увеличение доли обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, расположенных на территории Волгограда, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей до 100%, увеличение количества проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда до 16, увеличение доли муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, охваченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), до 100%, увеличение количества выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок, до 227 |
Сроки и этапы реализации Программы |
- с 2017 по 2020 годы. Реализация Программы будет осуществляться в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы на 2017 - 2020 годы составит 1 млн. 346 тыс. 600 рублей, в том числе: 2017 год - 494 тыс. 600 рублей, 2018 год - 284 тыс. рублей, 2019 год - 284 тыс. рублей, 2020 год - 284 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет Волгограда |
1. Характеристика проблемной сферы
Вопросы, связанные с обеспечением общественного порядка и профилактики правонарушений, входят в десятку наиболее приоритетных задач социально-экономического развития Волгограда. Программа представляет собой один из механизмов реализации Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" (далее - Стратегия), которая призвана консолидировать усилия федеральных органов государственной власти, других государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества по созданию благоприятных внутренних и внешних условий для реализации национальных интересов и стратегических национальных приоритетов Российской Федерации.
Одна из наиболее важных задач органов местного самоуправления Волгограда - организация деятельности по профилактике и пресечению экстремизма. Любые проявления экстремизма подрывают общественную безопасность, создают реальную угрозу основам конституционного строя, стабильным межнациональным и межконфессиональным отношениям в Волгограде. Ряд общественных организаций продолжают пропагандировать идею превосходства по национальному, социальному, расовому и религиозному признакам.
Отрабатывается определенная система мер по профилактике проявлений экстремизма. В этих целях необходимо использовать различные формы сотрудничества, социального партнерства с общественными объединениями, иными организациями и гражданами, такие, как осуществление профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности.
Необходимо также отметить существенное влияние уровня правонарушений, рисков терроризма и экстремизма на состояние общественного порядка.
В настоящее время значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных профилактических мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения Волгограда, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных.
В рамках Программы целесообразно охватить системой профилактических мер по повышению уровня антитеррористической защиты населения, недопущению проявлений экстремизма, профилактике иных правонарушений на территории Волгограда муниципальные учреждения (объекты) с массовым пребыванием людей.
Показатели, характеризующие проблемную сферу
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник данных |
Значение по годам |
Выводы (по результатам сравнения показателей) |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Уровень преступности на 10 тыс. населения |
ед. |
|
|
|
|
Имеется тенденция к уменьшению уровня преступности на 10 тыс. населения |
Волгоград |
ед. |
Отчет управления Министерства внутренних дел (МВД) Российской Федерации по городу Волгограду |
192 |
183 |
173 |
|
Волгоградская область |
ед. |
Отчет Главного управления МВД Российской Федерации по Волгоградской области |
142 |
142 |
163 |
|
Г. Астрахань |
ед. |
Отчет управления МВД Российской Федерации по г. Астрахани |
170 |
155 |
134 |
|
Г. Ростов-на-Дону |
ед. |
Отчет управления МВД Российской Федерации по г. Ростову-на-Дону |
122 |
127 |
118 |
|
Ростовская область |
ед. |
Отчет Главного управления МВД Российской Федерации по Ростовской области |
122 |
127 |
123 |
|
Российская Федерация |
ед. |
Отчет МВД Российской Федерации |
154 |
150 |
256 |
|
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
ед. |
|
|
|
|
Имеется тенденция к увеличению преступлений, совершенных в общественных метах |
Волгоград |
ед. |
Отчет управления МВД Российской Федерации по городу Волгограду |
4148 |
4252 |
6182 |
|
Волгоградская область |
ед. |
Отчет Главного управления МВД Российской Федерации по Волгоградской области |
Сведений нет |
6266 |
11610 |
|
Г. Астрахань |
ед. |
Отчет управления МВД Российской Федерации по г. Астрахани |
Сведений нет |
5364 |
4424 |
|
Г. Ростов-на-Дону |
ед. |
Отчет управления МВД Российской Федерации по г. Ростову-на-Дону |
Сведений нет |
11376 |
14312 |
|
Ростовская область |
ед. |
Отчет Главного управления МВД Российской Федерации по Ростовской области |
Сведений нет |
9248 |
13012 |
|
Российская Федерация |
ед. |
Отчет МВД Российской Федерации |
62063 |
63499 |
71403 |
|
Количество преступлений, совершенных на улицах |
ед. |
|
|
|
|
Имеется тенденция к увеличению преступлений, совершенных на улицах |
Волгоград |
ед. |
Отчет управления МВД Российской Федерации по городу Волгограду |
2601 |
2706 |
4141 |
|
Волгоградская область |
ед. |
Отчет Главного управления МВД Российской Федерации по Волгоградской области |
Сведений нет |
6014 |
7026 |
|
Г. Астрахань |
ед. |
Отчет управления МВД Российской Федерации по г. Астрахани |
Сведений нет |
3300 |
3000 |
|
Г. Ростов-на-Дону |
ед. |
Отчет управления МВД Российской Федерации по г. Ростову-на-Дону |
Сведений нет |
5758 |
9811 |
|
Ростовская область |
ед. |
Отчет Главного управления МВД Российской Федерации по Ростовской области |
Сведений нет |
6355 |
9305 |
|
Российская Федерация |
ед. |
Отчет МВД Российской Федерации |
39787 |
41240 |
46607 |
|
Количество совершенных террористических актов |
ед. |
|
|
|
|
Имеется тенденция к уменьшению совершенных террористических актов |
Волгоград |
ед. |
Теракты, совершенные в России. Википедия |
3 |
0 |
0 |
|
Волгоградская область |
ед. |
Теракты, совершенные в России. Википедия |
3 |
0 |
0 |
|
Г. Астрахань |
ед. |
Теракты, совершенные в России. Википедия |
0 |
0 |
0 |
|
Г. Ростов-на-Дону |
ед. |
Теракты, совершенные в России. Википедия |
0 |
0 |
0 |
|
Ростовская область |
ед. |
Теракты, совершенные в России. Википедия |
0 |
0 |
0 |
|
Российская Федерация |
ед. |
Теракты, совершенные в России. Википедия |
10 |
4 |
2 |
В результате реализации Программы планируется 100-процентная обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений.
Характеристика выявленных проблем
Формулировка проблемы |
Описание и причины возникновения |
Обоснование необходимости решения |
Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Близость к Северо-Кавказскому региону, сложная этническая структура населения, значительное разнообразие религиозных конфессий ставят Волгоград в особое положение, существенным и определяющим образом влияющее на обеспечение безопасности населения Волгограда. В связи с этим возникает реальная угроза терроризма, экстремизма и иных правонарушений. 2. Недостаточно высокий уровень информирования населения по антитеррористической направленности, экстремизму и профилактике иных правонарушений на территории Волгограда |
Недостаточность информирования населения, направленного на повышение уровня правопорядка, а также противодействие терроризму и экстремизму; необходимость поиска современных форм работы, позволяющих повысить уровень информированности жителей Волгограда по антитеррористической направленности, экстремизму и профилактике иных правонарушений на территории Волгограда |
Организация и проведение мероприятий, отвечающих современным требованиям обеспечения антитеррористической защищенности, профилактике экстремизма и иных правонарушений. Повышение бдительности населения, направленной на обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности |
В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года" (п. 2.2.3), планом мероприятий по реализации в 2015 - 2025 годах Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года на территории Волгоградской области, утвержденным распоряжением Губернатора Волгоградской области от 04 сентября 2015 г. N 251-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2015 - 2025 годах Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года на территории Волгоградской области", Федеральными законами от 06 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Разработка Программы обусловлена необходимостью реализации мер профилактики терроризма и экстремизма, предупреждения преступлений, снижения комплекса факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в Волгограде.
Одной из составляющей Стратегии является комплекс взаимосвязанных мероприятий по просвещению граждан по вопросам этнокультурного многообразия и единства жителей Волгограда.
Применение программно-целевого метода позволит повысить уровень информированности по профилактике терроризма, экстремизма.
Варианты решения выявленных проблем
N |
Наименование варианта |
Краткая характеристика |
Сильные стороны, преимущества |
Слабые стороны, риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оптимальный с применением программно-целевого метода |
Совершенствование системы профилактики терроризма, экстремизма и иных правонарушений, обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности граждан в полном объеме, предусмотренном Программой. Выделение денежных средств на изготовление листовок, плакатов и буклетов антитеррористической направленности, по профилактике иных правонарушений на территории Волгограда; размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму, а также правопорядка |
Изготовление листовок, плакатов и буклетов антитеррористической направленности, по профилактике иных правонарушений на территории Волгограда; размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на повышение уровня правопорядка, а также противодействие терроризму и экстремизму; реализация комплекса мер структурными подразделениями администрации Волгограда по профилактике преступлений и иных правонарушений, обеспечение общественной безопасности граждан позволит снизить уровень преступности и обеспечить общественную безопасность и порядок |
Финансовые вложения на проведение мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений существенно не решат проблему борьбы с преступностью (муниципальный орган не может заменить правоохранительные органы) |
2. |
Умеренный без применения программно-целевого метода |
Отсутствие денежных средств в бюджете Волгограда для проведения мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан |
Проведение даже небольшого количества мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений, обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности граждан позволит добиться положительных результатов и снизить криминогенную обстановку |
Отсутствие информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, профилактике иных правонарушений на территории Волгограда не приведут к положительным изменениям в криминогенной обстановке Волгограда |
Из представленных вариантов для решения вопросов профилактики преступлений и правонарушений, обеспечения общественного порядка и безопасности граждан Волгограда является вариант 1 - оптимальный с применением программно-целевого метода.
Преимуществом первого варианта является системный подход к решению поставленных задач, призванный минимизировать проблемные аспекты и риски реализации Программы на территории Волгограда.
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного финансового года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут изменяться сроки выполнения мероприятий.
Рассмотрение вариантов решения проблем с учетом выполнения комплекса взаимосвязанных и скоординированных мероприятий позволяет сделать вывод о том, что первый вариант реализации Программы является предпочтительным.
2. Цель, задачи и индикаторы
Основной целью Программы является совершенствование системы профилактических мер по повышению уровня антитеррористической защиты населения, недопущению проявлений экстремизма, профилактике иных правонарушений на территории Волгограда.
Основными задачами Программы являются:
улучшение деятельности по профилактике и пресечению терроризма, экстремизма на территории Волгограда,
повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) на территории Волгограда.
Основными показателями и индикаторами выполнения задач Программы являются:
обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда,
доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда,
доля обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда,
количество проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда,
доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда,
количество выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок на территории Волгограда.
Программа реализуется с 2017 по 2020 годы.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
Цель, задачи и индикаторы Программы приведены в приложении 1 к Программе.
Обоснование целевых значений индикаторов Программы
N п/п |
Наименование индикаторов достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями) |
Нормативная ссылка на методику расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
Расчет производится по формуле: , где: х - количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений, 492 - количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
|
2. |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
Расчет производится по формуле: , где: х - количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, 492 - количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
|
3. |
Доля обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
Расчет производится по формуле: , где: х - количество обследованных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, на основании справок по результатам обследования, 492 - количество учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
|
4. |
Количество проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда |
ед. |
16 |
Расчет показателя производится путем подсчета проведенных семинаров с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда |
|
5. |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
Расчет производится по формуле: , где: х - количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым, пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма); 492 - количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
|
6. |
Количество выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок |
ед. |
227 |
Расчет показателя производится путем подсчета выявленных с участием народных дружин преступлений, нарушающих общественный порядок на территории Волгограда |
|
3. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования Программы на 2017 - 2020 годы составит 1 млн. 346 тыс. 600 рублей, в том числе по годам:
2017 год - 494 тыс. 600 рублей,
2018 год - 284 тыс. рублей,
2019 год - 284 тыс. рублей,
2020 год - 284 тыс. рублей.
Источник финансирования - бюджет Волгограда.
Источники ресурсного обеспечения Программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на подтверждающие документы |
||||
всего по Программе |
в том числе |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Бюджет Волгограда |
тыс. руб. |
1346,6 |
494,6 |
284 |
284 |
284 |
В соответствии с объемом финансирования, предусмотренным бюджетом Волгограда на соответствующий период |
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно, в том числе при формировании проектов бюджетов разного уровня на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в ходе исполнения бюджетов соответствующего финансового года.
4. Механизм реализации
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области и администрации Волгограда.
Разработчиком и исполнителем-координатором Программы является комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда.
Исполнителями Программы являются:
комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда,
департамент по образованию администрации Волгограда,
комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда,
комитет по культуре администрации Волгограда,
администрация Тракторозаводского района Волгограда,
администрация Краснооктябрьского района Волгограда,
администрация Дзержинского района Волгограда,
администрация Центрального района Волгограда,
администрация Ворошиловского района Волгограда,
администрация Советского района Волгограда,
администрация Кировского района Волгограда,
администрация Красноармейского района Волгограда,
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда.
Функции и полномочия разработчика, исполнителя-координатора и исполнителей Программы осуществляются в соответствии с Положением о муниципальных программах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах" (далее - Положение).
Организация взаимодействия в рамках Программы
N |
Полное наименование исполнителей, участников Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда |
Исполнитель-координатор Программы. Реализует мероприятия Программы, координирует деятельность исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств, осуществляет реализацию мероприятий Программы |
Постановление администрации Волгограда от 02 марта 2017 г. N 254 "Об утверждении положений о комитете взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда и его отделах" |
Запрашивает отчеты от исполнителей Программы, представляет отчеты о расходовании средств на реализацию Программы в департамент финансов администрации Волгограда, об исполнении мероприятий Программы - в комитет экономического развития администрации Волгограда |
2. |
Департамент по образованию администрации Волгограда |
Является исполнителем Программы. Вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств, обеспечивает реализацию мероприятий Программы в части обследования муниципальных объектов образовательных учреждений с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, расположенных на территории Волгограда, распространения печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности и иных правонарушений в муниципальных образовательных учреждениях, участия в семинарах с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, ответственными за организацию работы, в рамках компетенции подразделения, по участию в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, обеспечении правопорядка |
Положение о департаменте по образованию администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1311 "О переименовании комитета по образованию администрации Волгограда в департамент по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте по образованию администрации Волгограда" |
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы исполнителю-координатору Программы |
3. |
Комитет по культуре администрации Волгограда |
Является исполнителем Программы. Вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств, обеспечивает реализацию мероприятий Программы в части обследования муниципальных учреждений культуры с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, расположенных на территории Волгограда, распространения печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности и иных правонарушений в муниципальных учреждениях культуры, участия в семинарах с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, ответственными за организацию работы, в рамках компетенции подразделения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, обеспечении правопорядка |
Решение Волгоградской городской Думы от 11 марта 2015 г. N 26/785 "О переименовании департамента по делам культуры администрации Волгограда в комитет по культуре администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете по культуре администрации Волгограда" |
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы исполнителю-координатору Программы |
4. |
Комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда |
Является исполнителем Программы. Вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств, обеспечивает реализацию мероприятий Программы в части обследования муниципальных учреждений (объектов) спорта с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, расположенных на территории Волгограда, распространения печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности и иных правонарушений в муниципальных учреждениях (объектах) спорта, участия в семинарах с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, ответственными за организацию работы, в рамках компетенции подразделения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, обеспечении правопорядка |
Положение о комитете по физической культуре и спорту администрации Волгограда, утвержденное решением Волгоградской городской Думы от 25 сентября 2014 г. N 18/540 "Об утверждении Положения о комитете по физической культуре и спорту администрации Волгограда" |
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы исполнителю-координатору Программы |
5. |
Управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда |
Является исполнителем Программы. Обеспечивает реализацию мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств, обеспечивает реализацию мероприятий Программы в части размещения в средствах массовой информации материалов, направленных на повышение уровня правопорядка, а также противодействие терроризму и экстремизму |
Положение об управлении по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда, утвержденное постановлением администрации Волгограда от 14 февраля 2017 г. N 197 "Об утверждении положений об управлении по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда, отделе работы со средствами массовой информации управления по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда" |
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы исполнителю-координатору Программы |
6. |
Территориальные структурные подразделения администрации Волгограда |
Являются исполнителями Программы на территории соответствующего района. Вносят предложения по уточнению и корректировке Программы, распределению финансовых средств, обеспечивают реализацию мероприятий Программы в части распространения печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности и иных правонарушений в муниципальных учреждениях района с массовым пребыванием людей, участия в семинарах с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, ответственными за организацию работы, в рамках компетенции подразделения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, обеспечении правопорядка |
Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении положений об администрациях районов Волгограда" |
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы исполнителю-координатору Программы |
Контроль и координация действий осуществляется на основании Положения.
6. Технико-экономическое обоснование
Обоснование затрат по мероприятиям Программы
N |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) по годам |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму - издание и распространение среди населения Волгограда печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности |
Расходы на проведение мероприятия составят 273 тыс. 800 рублей, в том числе: 2017 год - 90 тыс. 200 рублей (плакаты: тираж 5000 шт. - 11 тыс. рублей, листовки: тираж 17500 шт. - 21 тыс. рублей, буклеты: тираж 15500 шт. - 58 тыс. 200 рублей); 2018 год - 61 тыс. 200 рублей (плакаты: тираж 5000 шт., листовки: тираж 17500 шт., буклеты: тираж 15500 шт. - уменьшатся: формат листовок и плакатов, количество страниц в буклете, плотность бумаги); 2019 год - 61 тыс. 200 рублей (на уровне 2018 года); 2020 год - 61 тыс. 200 рублей (на уровне 2018 года) |
|
2. |
Размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму (показ видеороликов по телевидению жителям Волгограда) |
Расходы на проведение мероприятия составят 606 тыс. 400 рублей, в том числе: 2017 год - 256 тыс. рублей. Для наиболее эффективного размещения материалов, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму предлагается использовать телевидение, подачу материалов организовать в виде показа видеороликов в прайм-тайм. Общая потребность в производстве и размещении на телевидении составит 4 видеоролика, 560 прокатов продолжительностью не более 16 секунд (140 прокатов в год). С учетом изготовления и размещения в эфире сумма расходов на указанные цели составит: изготовление 4 видеороликов х 8 тыс. рублей = 32 тыс. рублей, 140 прокатов х 1 тыс. 600 рублей = 224 тыс. рублей. Итого 32 тыс. рублей + 224 тыс. рублей = 256 тыс. рублей. 2018 год - 116 тыс. 800 рублей (140 прокатов видеороликов, изготовленных в 2017 году); 2019 год - 116 тыс. 800 рублей (на уровне 2018 года); 2020 год - 116 тыс. 800 рублей (на уровне 2018 года) |
|
3. |
Информационная пропаганда профилактики иных правонарушений - издание и распространение среди населения Волгограда печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок) |
Расходы на проведение мероприятия составят 273 тыс. 800 рублей, в том числе: 2017 год - 90 тыс. 200 рублей (плакаты: тираж 5000 шт. - 11 тыс. рублей, листовки: тираж 17500 шт. - 21 тыс. рублей, буклеты: тираж 15500 шт. - 58 тыс. 200 рублей); 2018 год - 61 тыс. 200 рублей (плакаты: тираж 5000 шт., листовки: тираж 17500 шт., буклеты: тираж 15500 шт. - уменьшатся: формат листовок и плакатов, количество страниц в буклете, плотность бумаги); 2019 год - 61 тыс. 200 рублей (на уровне 2018 года); 2020 год - 61 тыс. 200 рублей (на уровне 2018 года) |
|
4. |
Размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на повышение уровня правопорядка (показ видеороликов по телевидению жителям Волгограда) |
Расходы на проведение мероприятия составят 192 тыс. 600 рублей, в том числе: 2017 год - 58 тыс. 200 рублей. Для наиболее эффективного размещения материалов, направленных на повышение уровня правопорядка, предлагается использовать телевидение, подачу материалов организовать в виде показа видеороликов в прайм-тайм. Общая потребность в производстве и размещении материалов на телевидении составит 2 видеоролика, 280 прокатов продолжительностью не более 16 секунд (70 прокатов в год). С учетом изготовления и размещения в эфире сумма расходов на указанные цели составит: изготовление 2 видеороликов х 6 тыс. 700 рублей = 13 тыс. 400 рублей, 70 прокатов х 640 рублей = 44 тыс. 800 рублей. Итого 13 тыс. 400 рублей + 44 тыс. 800 рублей = 58 тыс. 200 рублей; 2018 год - 44 тыс. 800 рублей (70 прокатов видеороликов, изготовленных в 2017 году); 2019 год - 44 тыс. 800 рублей (на уровне 2018 года); 2020 год - 44 тыс. 800 рублей (на уровне 2018 года) |
|
7. Перечень создаваемого (приобретаемого) имущества
В ходе реализации Программы имущество не создается и не приобретается.
Комитет взаимодействия с гражданским
обществом администрации Волгограда
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 27 декабря 2017 г. N 1991
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма, экстремизма
и иных правонарушений на территории
Волгограда" на 2017 - 2019 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2016 N 1656
Цель, задачи и индикаторы
муниципальной программы "Профилактика терроризма, экстремизма и иных правонарушений на территории Волгограда" (далее - Программа)
27 декабря 2017 г.
N |
Наименование цели, задач |
Наименование индикаторов достижения цели (выполнения задач) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||||
до начала реализации Программы |
по годам реализации Программы |
в результате реализации Программы |
||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель: совершенствование системы профилактических мер по повышению уровня антитеррористической защиты населения, недопущению проявлений экстремизма, профилактике иных правонарушений на территории Волгограда |
Обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1. |
Задача: улучшение деятельности по профилактике и пресечению терроризма, экстремизма на территории Волгограда |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда |
ед. |
- |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
||
1.2. |
Задача: повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) на территории Волгограда |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок на территории Волгограда |
ед. |
48 |
50 |
52 |
53 |
54 |
56 |
58 |
59 |
227 |
Комитет взаимодействия с гражданским
обществом администрации Волгограда
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Волгограда от 27 декабря 2017 г. N 1991
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма, экстремизма
и иных правонарушений на территории
Волгограда" на 2017 - 2019 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 31.10.2016 N 1656
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Профилактика терроризма, экстремизма и иных правонарушений на территории Волгограда"
27 декабря 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы достижения цели, выполнения задач (показатели результативности мероприятий) |
Исполнитель |
Примечание |
||||
всего |
в том числе: |
наименование |
единица измерения |
плановое значение |
||||||
бюджет Волгограда |
внебюджетные источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: совершенствование системы профилактических мер по повышению уровня антитеррористической защиты населения, недопущению проявлений экстремизма, профилактике иных правонарушений на территории Волгограда |
На весь период, в том числе: |
1346,6 |
1346,6 |
0,0 |
Обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
|
|
|
|
|||||||||
2017 |
494,6 |
494,6 |
0,0 |
Обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
2018 |
284,0 |
284,0 |
0,0 |
Обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
2019 |
284,0 |
284,0 |
0,0 |
Обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
2020 |
284,0 |
284,0 |
0,0 |
Обеспеченность муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма и иных правонарушений от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
1.1. |
Задача: улучшение деятельности по профилактике и пресечению терроризма, экстремизма на территории Волгограда |
На весь период, в том числе: |
880,2 |
880,2 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
|
|
Доля обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||||||
Количество проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда |
ед. |
16 |
||||||||
2017 |
346,2 |
346,2 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
Доля обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||||||
Количество проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда |
ед. |
4 |
||||||||
2018 |
178,0 |
178,0 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
Доля обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||||||
Количество проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда |
ед. |
4 |
||||||||
2019 |
178,0 |
178,0 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
Доля обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||||||
Количество проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда |
ед. |
4 |
||||||||
2020 |
178,0 |
178,0 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике терроризма, экстремизма, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
Доля обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||||||
Количество проведенных семинаров по противодействию экстремизму с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда |
ед. |
4 |
||||||||
1.1.1. |
Мероприятие: информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму - издание и распространение среди населения Волгограда печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности |
На весь период, в том числе: |
273,8 |
273,8 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику терроризма и экстремизма |
ед. |
152000 |
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, департамент по образованию администрации Волгограда, комитет по культуре администрации Волгограда, комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда, территориальные структурные подразделения администрации Волгограда |
|
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности |
ед. |
492 |
||||||||
2017 |
90,2 |
90,2 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику терроризма и экстремизма |
ед. |
38000 |
||||
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности |
ед. |
492 |
||||||||
2018 |
61,2 |
61,2 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику терроризма и экстремизма |
ед. |
38000 |
||||
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности |
ед. |
492 |
||||||||
2019 |
61,2 |
61,2 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику терроризма и экстремизма |
ед. |
38000 |
||||
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности |
ед. |
492 |
||||||||
2020 |
61,2 |
61,2 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику терроризма и экстремизма |
ед. |
38000 |
||||
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности |
ед. |
492 |
||||||||
1.1.2. |
Мероприятие: проведение семинаров с сотрудниками территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, ответственными за организацию работы в рамках компетенции подразделения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, обеспечении правопорядка |
На весь период, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество сотрудников территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, принявших участие в семинарах по противодействию экстремизму |
чел. |
640 |
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, департамент по образованию администрации Волгограда, комитет по культуре администрации Волгограда, комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда, территориальные структурные подразделения администрации Волгограда |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
чел. |
160 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
чел. |
160 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
чел. |
160 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
чел. |
160 |
|||||
1.1.3. |
Мероприятие: проведение обследования состояния антитеррористической защищенности муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей), расположенных на территории Волгограда |
На весь период, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество обследованных муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей по антитеррористической защищенности, соответствующих требованиям нормативных правовых актов, расположенных на территории Волгограда |
ед. |
492 |
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, департамент по образованию администрации Волгограда, территориальные структурные подразделения администрации Волгограда, комитет по культуре администрации Волгограда, комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ед. |
492 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ед. |
492 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ед. |
492 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ед. |
492 |
|||||
1.1.4. |
Мероприятие: размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму (показ видеороликов по телевидению жителям Волгограда) |
На весь период, в том числе: |
606,4 |
606,4 |
0,0 |
Количество произведенных и размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
4 |
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда |
|
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму |
ед. |
560 |
||||||||
2017 |
256,0 |
256,0 |
0,0 |
Количество произведенных и размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
4 |
||||
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму |
ед. |
140 |
||||||||
2018 |
116,8 |
116,8 |
0,0 |
Количество размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
4 |
||||
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму |
ед. |
140 |
||||||||
2019 |
116,8 |
116,8 |
0,0 |
Количество размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
4 |
||||
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму |
ед. |
140 |
||||||||
2020 |
116,8 |
116,8 |
0,0 |
Количество размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
4 |
||||
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня противодействия терроризму и экстремизму |
ед. |
140 |
||||||||
1.2. |
Задача: повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) на территории Волгограда |
На весь период, в том числе: |
466,4 |
466,4 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
|
|
Количество выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок на территории Волгограда |
ед. |
227 |
||||||||
2017 |
148,4 |
148,4 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
Количество выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок на территории Волгограда |
ед. |
54 |
||||||||
2018 |
106,0 |
106,0 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
Количество выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок на территории Волгограда |
ед. |
56 |
||||||||
2019 |
106,0 |
106,0 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
Количество выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок на территории Волгограда |
ед. |
58 |
||||||||
2020 |
106,0 |
106,0 |
0,0 |
Доля муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, обеспеченных системой информирования о мерах по профилактике иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма), от общего количества муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда |
% |
100 |
||||
Количество выявленных с участием народной дружины преступлений, нарушающих общественный порядок на территории Волгограда |
ед. |
59 |
||||||||
2.1. |
Мероприятие: информационная пропаганда профилактики иных правонарушений - издание и распространение среди населения Волгограда печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок) |
На весь период, в том числе: |
273,8 |
273,8 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
152000 |
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, департамент по образованию администрации Волгограда, комитет по культуре администрации Волгограда, комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда, территориальные структурные подразделения администрации Волгограда |
|
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), пропагандирующей профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
492 |
||||||||
2017 |
90,2 |
90,2 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
38000 |
||||
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), пропагандирующей профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
492 |
||||||||
2018 |
61,2 |
61,2 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
38000 |
||||
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), пропагандирующей профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
492 |
||||||||
2019 |
61,2 |
61,2 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
38000 |
||||
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), пропагандирующей профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
492 |
||||||||
2020 |
61,2 |
61,2 |
0,0 |
Количество экземпляров изданной и распространенной печатной продукции (плакатов, буклетов, листовок), направленной на профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
38000 |
||||
Количество муниципальных учреждений (объектов) с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Волгограда, обеспеченных печатной продукцией (плакатами, буклетами, листовками), пропагандирующей профилактику иных правонарушений (за исключением терроризма, экстремизма) |
ед. |
492 |
||||||||
1.2.2. |
Мероприятие: охрана общественного порядка |
На весь период, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество рейдов, проведенных членами народной дружины Волгограда, с целью предупреждения совершения правонарушений |
ед. |
89 |
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ед. |
21 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ед. |
22 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ед. |
23 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ед. |
23 |
|||||
1.2.3. |
Мероприятие: размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на повышение уровня правопорядка (показ видеороликов по телевидению жителям Волгограда) |
На весь период, в том числе: |
192,6 |
192,6 |
0,0 |
Количество произведенных и размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
2 |
Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда, управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда |
|
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня правопорядка |
ед. |
280 |
||||||||
2017 |
58,2 |
58,2 |
0,0 |
Количество произведенных и размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
2 |
||||
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня правопорядка |
ед. |
70 |
||||||||
2018 |
44,8 |
44,8 |
0,0 |
Количество размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
2 |
||||
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня правопорядка |
ед. |
70 |
||||||||
2019 |
44,8 |
44,8 |
0,0 |
Количество размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
2 |
||||
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня правопорядка |
ед. |
70 |
||||||||
2020 |
44,8 |
44,8 |
0,0 |
Количество размещенных видеороликов на телевидении |
ед. |
2 |
||||
Количество прокатов видеороликов на телевидении, направленных на повышение уровня правопорядка |
ед. |
70 |
Комитет взаимодействия с гражданским
обществом администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 31 октября 2016 г. N 1656 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма, экстремизма и иных правонарушений на территории Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 10 ноября 2016 г., N 122
Постановлением Администрации Волгограда от 20 декабря 2018 г. N 1805 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 17 декабря 2018 г. N 1764
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 27 декабря 2017 г. N 1991
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Подпункты 1.2, 1.3 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Волгограда на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов