Решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 320 в настоящее решение внесены изменения
Решение Городищенской районной Думы Волгоградской области
от 28 апреля 2016 г. N 234
"Об утверждении Порядка проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области"
31 октября 2016 г.
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Волгоградской области от 23 июня 2016 г.
Государственный регистрационный N RU34003605201600043
Рассмотрев обращение врио главы администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области С.П. Чумакова об утверждении положения о порядке проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городищенского муниципального района Волгоградской области, а также земельном участке, расположенном на территории поселения, входящего в состав Городищенского муниципального района Волгоградской области, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, руководствуясь Уставом Городищенского муниципального района, Городищенская районная Дума решила
1. Утвердить Порядок проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его публикации в общественно-политической газете Городищенского района "Междуречье".
Врио главы Городищенского муниципального района |
П.П. Щербаков |
Решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 320 наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции
Порядок
проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области
(утв. решением Городищенской районной Думы от 28 апреля 2016 г. N 234)
31 октября 2016 г.
Решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 320 в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в целях регулирования организации и проведения торгов (аукционов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности Городищенского муниципального района, городских и сельских поселений Городищенского муниципального района или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Городищенского муниципального района, городских и сельских поселений Городищенского муниципального района (далее - Договор).
1.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности Городищенского муниципального района, городских и сельских поселений Городищенского муниципального района или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Городищенского муниципального района, городских и сельских поселений Городищенского муниципального района проводятся в форме аукциона.
Решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 320 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Основные понятия
В Порядке используются следующие понятия:
предмет аукциона (лот) - право на заключение Договора;
организатор аукциона - администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области;
уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области;
комиссия по проведению аукциона (далее по тексту - комиссия) - коллегиальный орган, сформированный организатором аукциона для проведения аукциона на право заключения Договора;
начальная цена предмета аукциона (лота) - это минимальная цена, по которой организатор аукциона готов продать предмет аукциона (лот), в размере годовой платы по Договору, рассчитанной в соответствии с Порядком расчета (Приложение N 3);
претендент - юридическое или физическое лицо, желающее установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и подавшее в соответствии с настоящим Порядком заявку о намерении участвовать в аукционе;
участник аукциона - лицо, допущенное комиссией к участию в аукционе;
задаток - сумма денежных средств, перечисляемых на счет организатора аукциона претендентом, в целях обеспечения заявки на участие в аукционе. Задаток устанавливается в размере не менее 25% начальной цены предмета аукциона;
победитель аукциона - лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет аукциона (лот).
3. Функции организатора аукциона и комиссии
3.1. Организатор аукциона:
принимает решение о проведении аукциона;
утверждает состав лотов, выставляемых на аукцион;
устанавливает начальную цену предмета аукциона (лота) и определяет шаг аукциона;
определяет размер и условия внесения задатка;
утверждает персональный состав комиссии;
утверждает форму заявки на участие в аукционе.
3.2. Уполномоченный орган
организует подготовку и размещение извещений о проведении аукциона (или об отказе в его проведении), изменении условий аукциона, об итогах проведенных аукционов;
определяет дату, время и место проведения аукциона;
принимает от претендентов заявки для участия в аукционе и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
подписывает с победителем аукциона Договор.
3.3. Комиссия:
рассматривает заявки на участие в аукционе, ведет протокол рассмотрения заявок на участие аукционе;
принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) претендентов к участию в аукционе;
назначает из состава комиссии аукциониста;
подписывает протоколы об окончании приема заявок и о результатах аукциона;
ведет протокол аукциона;
подписывает протокол о результатах аукциона;
определяет победителя аукциона.
4. Аукционы и извещение об их проведении
4.1. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона.
Решением Городищенской районной Думы Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 320 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Извещение о проведении аукциона на право установки и эксплуатации рекламной конструкции размещается уполномоченным органом в общественно-политической газете Городищенского района "Междуречье" и на сайтах www.agmr.ru., www.torgi.gov.ru в срок, установленный аукционной документацией, но не менее чем за тридцать календарных дней до даты проведения аукциона.
4.3. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие обязательные сведения:
дату, время, место проведения аукциона;
форму проведения аукциона;
предмет аукциона;
начальную цену предмета аукциона (лота);
шаг аукциона;
форму заявки на участие в аукционе и срок ее подачи;
порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок;
исчерпывающий перечень представляемых претендентами для участия в аукционе документов и требования к их оформлению;
размер, сроки и порядок внесения задатка;
условия проведения аукциона;
срок заключения Договора;
проект Договора;
номер контактного телефона и местонахождение организатора аукциона.
4.4. Если иное не указано в извещении о проведении аукциона, организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на сайтах www.agmr.ru., www.torgi.gov.ru в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения Уполномоченный орган направляет соответствующие уведомления всем заявителям. При этом Уполномоченный орган возвращает заявителям задаток в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.
5. Подача и прием заявок
5.1. Претендент представляет письменную заявку на участие в аукционе не позднее даты, указанной в извещении о проведении аукциона.
К заявке по установленной форме прилагаются следующие документы:
сведения и документы о претенденте аукциона, включающие в себя фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес, заверенные копии учредительных документов (для юридического лица), заверенные копии документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенные копии документов, удостоверяющих личность, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;
паспорт рекламной конструкции, выполненный проектной организацией;
документ, подтверждающий внесение задатка.
Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
5.2. Претендент имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения аукциона, а организатор аукциона обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в аукционе в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения извещения о проведении аукциона.
5.4. Заявка на участие в аукционе подается претендентом либо его надлежаще уполномоченным представителем Уполномоченному органу. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).
5.5. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Уполномоченным органом в журнале приема заявок.
5.6. Уполномоченный орган отказывает в приеме заявки в случае, если заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.
5.7. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок в письменной форме, уведомив об этом организатора аукциона. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. Сумма задатка подлежит возврату в течение 5 рабочих дней.
5.8. Уполномоченный орган принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах.
По окончании срока приема заявок Уполномоченный орган передает поступившие материалы в комиссию для принятия решения о признании претендентов участниками аукциона.
5.9. Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе в следующих случаях:
документы представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям;
не подтверждено поступление от претендента в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона;
в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится процедура банкротства - конкурсное производство либо в отношении претендента - юридического лица проводится процедура ликвидации;
деятельность претендента приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в случае выявления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом в соответствии с настоящим Порядком;
несоответствия рекламной конструкции типу и виду рекламной конструкции, указанному в извещении о проведении аукциона;
несоответствия рекламной конструкции требованиям технического регламента. В случае, если технический регламент не утвержден, то подлежат применению требования ГОСТ Р 52044-2003.
5.10. Уполномоченный орган обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.
5.11. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, Уполномоченный орган обязан заключить Договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
6. Процедура проведения аукциона
6.1. Аукцион проводится в следующем порядке.
Аукцион ведет аукционист, назначаемый комиссией.
Уполномоченный орган непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
Аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона.
Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников аукциона по данному лоту.
После оглашения начальной цены предмета аукциона (лота) участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточки. Если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона (лота) ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
После заявления участниками аукциона начальной цены предмета аукциона (лота) аукционист предлагает заявлять свои предложения по цене предмета аукциона (лота), превышающей начальную цену, путем поднятия карточки. Каждое последующее поднятие карточки участниками означает согласие получить право на заключение Договора по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона.
Аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену за право на заключение Договора. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона цена повторяется три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона объявляется о продаже права на заключение Договора, называется его продажная цена и аукционный номер участника, выигравшего аукцион. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы последними.
7. Оформление результатов аукциона и заключение Договора
7.1. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, победителем аукциона в день проведения аукциона.
Протокол составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у Уполномоченного органа.
В итоговом протоколе указываются:
предмет аукциона и его основные характеристики;
список членов комиссии;
список участников аукциона с указанием их аукционных номеров;
фамилия, имя, отчество (наименование) победителя аукциона (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его аукционного номера;
начальная (минимальная) цена Договора и цена Договора, предложенная победителем торгов.
7.2. Сумма задатка, внесенного лицом, выигравшим аукцион, засчитывается в счет годовой платы по Договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.3. Плата по Договору подлежит зачислению в бюджет Городищенского муниципального района в сроки, установленные Договором.
7.4. Сумма задатка, внесенного лицами, которые участвовали в аукционе, но не выиграли его, подлежит возврату в течение 5 рабочих дней.
7.5. Протокол о результатах аукциона размещается в общественно-политической газете Городищенского района "Междуречье" и на сайтах www.agmr.ru., www.torgi.gov.ru.
7.6. Подписанный протокол о результатах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора.
7.7. Договор подписывается в течение десяти дней со дня размещения в средствах массовой информации протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.
7.8. В случае отказа или уклонения победителя аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Договор подлежит заключению с участником аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер. При этом заключение Договора для участника аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер, является обязательным.
7.9. В случае уклонения или отказа участника аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер, от заключения Договора комиссией по проведению аукциона аукцион признается несостоявшимся.
7.10. При уклонении или отказе победителя аукциона, единственного участника аукциона или участника аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер и с которым подлежит заключению Договор, от заключения Договора задаток на участие в аукционе таким участникам не возвращается, денежные средства, внесенные в качестве задатка на участие в аукционе, поступают в доход бюджета Городищенского муниципального района.
7.11. Срок заключения Договора устанавливается в соответствии с постановлением администрации Городищенского муниципального района "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций, применяемых технологий демонстрации рекламы", а в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
7.12. Договором устанавливается годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемый по результатам проведения аукциона, периодичность и сроки ее внесения.
7.13. Победитель аукциона, подписавший Договор, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
8. Разрешение споров
8.1. Участник аукциона, не согласный с решением, действиями организатора аукциона или комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке.
8.2. Споры, связанные с признанием результатов аукциона недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
Типовая форма договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности Городищенского
муниципального района, а также земельном участке, расположенном на
территории поселения, входящего в состав Городищенского муниципального
района Волгоградской области, при отсутствии утвержденных правил
землепользования и застройки поселения
_______________ "__" ________ 20 __ г.
Администрация Городищенского муниципального района Волгоградской
области, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице председателя
Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации
Городищенского муниципального района Волгоградской области
_______________________, действующего на основании Положения, с одной
стороны, и __________________________, в дальнейшем именуемый
"Рекламораспространитель", в лице ________________________, действующего
на основании ______________________, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем Стороны,
руководствуясь протоколом аукциона на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности Городищенского муниципального района, а также земельном
участке, расположенном на территории поселения, входящего в состав
Городищенского муниципального района Волгоградской области, при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения от
________________ г. N ____, постановлением администрации Городищенского
муниципального района Волгоградской области от ________ г. N ______
заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Рекламораспространителю за плату права установки и эксплуатации
следующей рекламной конструкции:
Тип рекламной конструкции: ________________________________________.
Площадь информационной части: _____________________________________.
Адрес установки: __________________________________________________.
1.2. Срок действия настоящего Договора: с "__" ________ 20 __ г. по
"__" __________ 20 __ г.
2. Платежи и расчеты по Договору
2.1. Годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции составляет _________________ руб. _________ коп., в том
числе НДС 18%. Перечисление платы по настоящему Договору производится
Рекламораспространителем ежемесячно, равными долями в течение каждого
расчетного периода, за текущий месяц - до 30-го числа текущего месяца.
2.2. Реквизиты для перечисления платы за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции:
УФК по Волгоградской области (Комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации Городищенского муниципального района)
БИК ________________
Расчетный счет N ________________________
ИНН ________________, КПП ________________________
КБК _______________________
ОКТМО ____________________
Назначение платежа: плата по договору от _________ N _____ на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
вносится Рекламораспространителем с даты, указанной в пункте 1.2
настоящего Договора, независимо от фактической установки и эксплуатации
рекламной конструкции.
2.4. Размер платы может быть изменен Администрацией в одностороннем
порядке. Об изменении размера платы Рекламораспространитель уведомляется
в письменной форме заказным почтовым отправлением не позднее чем за
десять календарных дней до такого изменения.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Предоставить Рекламораспространителю указанное в пункте 1.1
настоящего Договора рекламное место для установки и эксплуатации
рекламной конструкции на срок, определенный пунктом 1.2 настоящего
Договора.
3.1.2. Оказывать в период действия Договора Рекламораспространителю
консультационную, информационную и иную помощь в целях эффективного и
соответствующего законодательству использования рекламного места,
предоставленного во временное пользование в соответствии с условиями
настоящего Договора.
3.1.3. Осуществлять контроль за целевым использованием, внешним
видом рекламной конструкции. В случае выявления несоответствия
технического состояния или внешнего вида, а также фактов нецелевого
использования рекламной конструкции Администрация направляет
Рекламораспространителю требование об устранении нарушений условий
размещения рекламной конструкции с указанием срока на устранение.
3.2. Администрация имеет право:
3.2.1. Обеспечить явку своих уполномоченных представителей для
наблюдения за монтажом и демонтажем и техническим состоянием рекламной
конструкции.
3.2.2. Размещать на договорной основе на рекламной конструкции
материалы социальной рекламы. При этом Администрация согласовывает с
Рекламораспространителем точный период размещения социальной рекламы.
3.3. Рекламораспространитель обязуется:
3.3.1. Разместить рекламную конструкцию и осуществлять ее
эксплуатацию в полном соответствии с требованием действующего
законодательства, выданным разрешением на установку рекламной
конструкции.
3.3.2. В течение всего срока эксплуатации обеспечить надлежащее
техническое состояние рекламной конструкции, обеспечивать уборку
прилегающей территории в радиусе 5 м.
3.3.3. Уведомить Администрацию обо всех фактах возникновения у
третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной
конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада
по договору простого товарищества, заключение договора доверительного
управления, иные факты).
3.3.4. Своевременно производить оплату в соответствии с условиями
настоящего Договора. Датой внесения платы считается дата поступления
денежных средств на счет, указанный в пункте 2.3 настоящего Договора.
3.3.5. Заключать договоры на распространение социальной рекламы на
рекламной конструкции в пределах пяти процентов годового объема
распространяемой им рекламы от общей рекламной площади рекламных
конструкций.
3.3.6. В случае прекращения либо досрочного расторжения настоящего
Договора, а также в случае аннулирования разрешения или признания его
недействительным произвести демонтаж рекламной конструкции в течение
месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции,
в течение трех дней.
3.3.7. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой
счет благоустройство рекламного места в течение трех рабочих дней.
3.4. Рекламораспространитель имеет право:
3.4.1. Разместить на предоставленном рекламном месте принадлежащую
ему рекламную конструкцию на срок, указанный в пункте 1.2 настоящего
Договора.
3.4.2. Демонтировать рекламную конструкцию до истечения срока,
указанного в пункте 1.2 настоящего Договора, по любым основаниям, при
этом плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Рекламораспространителю не возвращается.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении
обязательств по настоящему Договору, несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
4.2. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушения
Федерального закона от 13.06.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", допущенные им при
установке и эксплуатации рекламной конструкции, а также за ущерб,
причиненный рекламной конструкцией жизни, здоровью и имуществу третьих
лиц, в соответствии с действующим законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "13.03.2006"
4.3. В случае нарушения сроков оплаты, предусмотренных в пункте 2.1
настоящего Договора, Рекламораспространитель уплачивает пени в размере
одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день возникновения просрочки, от
неперечисленных сумм за каждый день просрочки.
Оплата пени не освобождает Рекламораспространителя от внесения
платы в соответствии с условиями настоящего Договора.
5. Порядок изменения, прекращения и расторжения Договора
5.1. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут или изменен
по взаимному соглашению Сторон. Вносимые дополнения и изменения в
настоящий Договор оформляются письменно дополнительными соглашениями,
которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
5.2. В случае одностороннего расторжения Договора по инициативе
Рекламораспространителя он направляет в Администрацию в срок не менее
чем за 30 дней уведомление о расторжении Договора с указанием даты его
прекращения.
5.3. Администрация вправе расторгнуть настоящий Договор в
одностороннем порядке в следующих случаях:
5.3.1. Размещения материалов, не относящихся к рекламе, социальной
рекламе, или использования рекламной конструкции не по целевому
назначению.
5.3.2. Смены владельца рекламной конструкции без уведомления
Администрации в течение 5 дней с документированной даты смены владельца.
5.3.3. Невнесения в установленный срок платы по настоящему
Договору, если просрочка платежа составляет более 2 (двух) месяцев.
5.3.4. Невыполнения Рекламораспространителем обязанности по
размещению социальной рекламы.
5.3.5. Неоднократного невыполнения требований Администрации об
устранении несоответствия размещения рекламной конструкции,
установленного уполномоченными органами, разрешению и техническим
требованиям, определенным для конструкций данного типа.
5.4. В случае одностороннего расторжения настоящего Договора по
инициативе Администрации она направляет Рекламораспространителю
уведомление о расторжении Договора с указанием даты его прекращения.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами,
разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласования
Арбитражным судом Волгоградской области.
6.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, применяются
нормы действующего законодательства.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Стороны освобождаются за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств, обязана в письменной форме в 10-дневный срок письменно
известить другую Сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств,
предоставив дополнительно подтверждение компетентных органов.
7.3. Невыполнение условий пункта 8.2 лишает Сторону права ссылаться
на форс-мажорные обстоятельства при невыполнении обязательств по
настоящему Договору.
7.4. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны имеют
право отложить выполнение своих обязательств соразмерно времени, в
течение которого будут действовать данные обстоятельства, пересмотреть
условия настоящего Договора или отказаться от дальнейшего выполнения
своих обязательств, в случае если эти обстоятельства будут длиться более
трех месяцев, и расторгнуть настоящий Договор при условии достижения
компромисса по всем спорным вопросам.
8. Прочие условия
8.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона
от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства.
8.2. Стороны настоящего Договора обязаны письменно уведомлять об
изменении организационно-правовой формы, юридического адреса, банковских
реквизитов не позднее 3 (трех) рабочих дней с начала указанных изменений.
8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
9. Адреса и банковские реквизиты Сторон
"Администрация": |
"Рекламораспространитель": |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области 403003, Волгоградская область, р.п. Городище, пл. 40-лет Сталинградской битвы, д. 1, ИНН 3403300683 КПП 340301001 УФК по Волгоградской области (Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Городищенского муниципального района) р/сч. 40101810300000010003 в Отделение Волгоград г. Волгоград БИК 041806001 ОКТМО 18605151 КБК 918 1 13 01995 05 0000 130 |
|
Тел. (84468) 3-58-398 (84468) 3-39-75 |
|
Адрес |
|
Подписи Сторон:
"Администрация": |
"Рекламораспространитель": |
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области |
|
_______________________________ (Ф.И.О.) подпись М.П. |
Должность, подпись М.П. |
Приложение N 3
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы и начальной цены предмета аукциона (лота) за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городищенского муниципального района Волгоградской области, а также земельном участке, расположенном на территории поселения, входящего в состав Городищенского муниципального района Волгоградской области, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая рассчитывается в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м (суммарная, в случае если рекламный носитель многосторонний);
Кпл - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля;
S |
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 36 кв. м |
от 36 и более кв. м |
Кпл |
0,5 |
0,7 |
1,2 |
Кок - коэффициент, учитывающий особенности конструкции рекламного носителя;
Типы рекламных конструкций |
Кок |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на поверхности земли |
1,2 |
Рекламные конструкции, размещаемые на фасадах зданий, сооружений |
0,8 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кос - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кос |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кмр - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламного носителя.
Месторасположение |
Кмр |
Автотрассы "Москва - Волгоград", "Ростов - Волгоград", "Сызрань - Волгоград" |
1,5 |
р.п. Городище |
1,2 |
р.п. Новый Рогачик |
1,2 |
р.п. Ерзовка |
1,2 |
Сельские населенные пункты |
1 |
Прочее |
1 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. Исчисление базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
, где
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Пгод - общий годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (на начало текущего года), рублей;
Sобщ - общая площадь информационных полей рекламных конструкций, кв. м (на начало текущего года).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городищенской районной Думы Волгоградской области от 28 апреля 2016 г. N 234 "Об утверждении Порядка проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Волгоградской области от 23 июня 2016 г.
Государственный регистрационный N RU34003605201600043
Настоящее решение вступает в силу с момента его публикации
Текст решения опубликован на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городищенской районной Думы Волгоградской области от 24 сентября 2020 г. N 128
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Городищенской районной Думы Волгоградской области от 31 октября 2016 г. N 320
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения