Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Киквидзенского МР
Волгоградской области
от 17 октября 2016 г. N 396
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию переустройства и (или) перепланировки в установленном порядке.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги Администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и муниципальным автономным учреждением "Киквидзенский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "Киквидзенский МФЦ"), а также определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МАУ "Киквидзенский МФЦ" с учетом соглашения о взаимодействии Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и МАУ "Киквидзенский МФЦ".
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются застройщики:
- физические лица - граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств, лица без гражданства (в том числе и индивидуальные предприниматели);
- юридические лица всех форм собственности, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на информационно-справочном сайте Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.rakikv.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "adm.rakikv.ru"
- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отделе по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - отдел ЖКХ) при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, 55, индекс 403221, электронный адрес ra_kikv@volganet.ru, контактный телефон (84445)3-16-40.
- непосредственно в МАУ "Киквидзенский МФЦ" при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, улица Мира, 54, индекс 403221, электронный адрес mfc141@volganet.ru, контактный телефон (84445)3-41-55;
1.3.2. Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в лице отдела ЖКХ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
Понедельник 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Вторник 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Среда 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Четверг 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Пятница 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Суббота, Воскресенье - выходной.
МАУ "Киквидзенский МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
Понедельник 8:00 - 17:00
Вторник 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Среда 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Четверг 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Пятница 8:00 - 17:00, обед 12:00 - 13:00,
Суббота 12:00 - 20:00,
Воскресенье - выходной.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2. настоящего административного регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МАУ "Киквидзенский МФЦ".
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и специалисты МАУ "Киквидзенский МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или МАУ "Киквидзенский МФЦ", фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или МАУ "Киквидзенский МФЦ", по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.
Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Киквидзенского муниципального района в лице отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
2.2.2. При исполнении муниципальной услуги в целях получения информации и необходимых сведений осуществляется взаимодействие со структурными подразделениями администрации Киквидзенского муниципального района, а также с учреждениями, организациями и физическими лицами.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления в установленном порядке при наличии полного пакета необходимых документов составляет не более 45 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией РФ от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237, с изменениями от 09.02.1996, 10.02.1996, 09.06.2001, 25.06.2003, 25.03.2004, 14.10.2005, 12.06.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168; 30.07.2010; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004; Собрание законодательства РФ, N 1 (часть 1), ст. 16, 03.01.2005);
- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001; Собрание законодательства РФ, N 44, ст. 4147, 29.10.2001);
- Постановлением Главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 6 июля 2011 г. N 343 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы и сведения:
1) заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (приложение N 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном носителе;
6) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение (при наличии объектов);
7) градостроительный план земельного участка;
8) материалы по обоснованию предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, включающие масштабную схему планировочной организации земельного участка, выполненную с учетом окружающей застройки в границах территории, подверженной риску негативного воздействия, с указанием мест расположения существующих и намечаемых объектов и описанием их характеристик (назначение объекта, общая площадь участка, площадь застройки, площадь благоустройства и озеленения, общая площадь здания, этажность, места стоянок автомобилей);
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
10) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 5, 7, 9, 10 пункта 2.6 настоящего регламента, а также в случае, если право на земельный участок, объект капитального строительства либо его часть зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления услуги.
- заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
- заявителем представлены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1., либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги производится в случае отсутствия документов или сведений, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления муниципальной услуги, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
2.10.3. Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
Запрос заявителя регистрируется в течении 3 (трех) рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.12.3. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.12.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.12.7. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.
2.12.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги.
2.12.9. Специалисты администрации Киквидзенского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- оказывают помощь инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации, в том числе с использованием кресла-коляски;
- обеспечивают беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации и выход из него;
- обеспечивают возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации;
- сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь на территории администрации;
- обеспечивают надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублируют необходимую для инвалидов звуковую и зрительную информацию, а так же надписи, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;
- обеспечивают допуск в здание администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечивают допуск в здание администрации собаку-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставляют, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказывают иную необходимую инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга является общедоступной.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз;
- продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МАУ "Киквидзенский МФЦ" предоставления муниципальных и государственных услуг.
2.14.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1376 от 22.12.2012 г., по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах.
2.14.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
2.14.4. Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предоставляющих услуги, многофункциональных центров в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалистом отдела ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
- подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия и передача в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
- Рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги, подготовка документов.
- направление готовых документов в МАУ "Киквидзенский МФЦ";
- выдача готовых документов заявителю.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 1).
3.2. Прием заявлений, проверка личности заявителя и предоставленных документов специалистом МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалистом Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к сотруднику МАУ "Киквидзенский МФЦ либо к специалисту Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственному за прием заявлений, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалист Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственный за прием заявителей.
3.2.3. При обращении заявителя сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалист Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственные за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- проверяет правильность заполнения заявления: 1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; 2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом; 4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами;
3.2.4. Сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалист Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственный за прием заявителей, в течение 10 минут после выдачи расписки и описи заявителю регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений.
Прием заявлений и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется сотрудником МАУ "Киквидзенский МФЦ" в порядке общего делопроизводства, но не позднее 12 часов дня, следующего за днем получения заявления и комплекта документов в электронном виде от заявителя.
3.2.5. Организационный отдел Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области регистрирует заявление и передает на исполнение в отдел ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области не позднее 12 часов следующего дня.
3.2.6. При обнаружении некорректности в предоставляемых данных сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ" или специалист отдела ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственный за исполнение услуги, разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
3.2.7. На основании копии расписки в течение 30 минут после регистрации заявления в журнале сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственный за прием заявителей, передает полученные от заявителя документы сотруднику МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственному за передачу документов в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.3. Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия и передача в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области:
3.3.1. Основанием для начала процедуры служит получение комплекта документов сотрудником МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственным за направление документов в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отдел ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.3.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче документов в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области составляет не более 5 дней.
3.3.3. После получения документов сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющие государственные услуги, органов, представляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.4. Сотрудник МАУ "Киквидзенский МФЦ", ответственный за подготовку документов, после получения ответов на все запросы формирует комплект документов для последующей передачи их в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в отдел ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
3.3.5. Непосредственную приемку документов осуществляет ответственный специалист отдела ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, о чем в журнале приема-передачи делаются соответствующие отметки по каждому комплекту документов.
3.3.8. Результатом административной процедуры является передача документов ответственным специалистом МАУ "Киквидзенский МФЦ" ответственному специалисту отдела ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в оговоренное п. 3.3.2 настоящего регламента время.
3.4. Рассмотрение представленных документов комиссией.
3.4.1. Основанием для рассмотрения представленных документов является их регистрация.
3.4.2. Секретарь комиссии осуществляет следующие административные действия:
- запрашивает в структурных подразделениях, органах и организациях сведения, получаемые по межведомственному взаимодействию;
- организовывает заседание комиссии.
3.4.3. Комиссия в течение 10 (десяти) дней с момента поступления запроса рассматривает на заседании поступившие документы и проверяет их на соответствие следующим условиям:
- соответствие запроса заявителя и прилагаемых к нему документов требованиям действующего законодательства и подпункта 2.6 настоящего регламента;
- соответствие вида утвержденному проекту планировки;
- соответствие испрашиваемого вида использования градостроительным регламентом.
3.4.4. Результатом заседания комиссии является принятие одного из следующих решений:
- рекомендации главе администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее - глава) о принятии решения о проведении публичных слушаний;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. В случае принятия комиссией решения рекомендовать главе принять решение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства секретарь комиссии после подписания протокола заседания комиссии осуществляет подготовку проекта постановления о проведении публичных слушаний, отправляет его на согласование и отдает на подпись главе. Решение о проведении публичных слушаний принимается не позднее 10 (десяти) дней со дня поступления заявления.
3.4.6. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает председатель комиссии.
3.4.7. Результатом рассмотрения представленных документов является:
- постановление администрации о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.5.1. Основанием для организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является постановление администрации Киквидзенского муниципального района о проведении публичных слушаний.
3.5.2. Комиссия не позднее, чем через 10 (десять) дней со дня поступления заявления обеспечивает направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.5.3. Публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.5.4. Участники публичных слушаний не позднее 3 (трех) дней после проведения публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Письменные обращения участников публичных слушаний подлежат регистрации с сообщением заявителям регистрационных номеров их обращений.
3.5.5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
3.5.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 30 (тридцати) дней.
3.5.7. Результатом административной процедуры является подготовка комиссией рекомендации главе о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Для подготовки рекомендации главе секретарь комиссии организовывает ее заседание.
Результатом заседания комиссии является принятие одного из следующих решений:
- рекомендация главе о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- рекомендация главе об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры служит выработка комиссией рекомендации главе о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо рекомендации об отказе в выдаче такого разрешения.
3.6.2. Глава в течение 3 (трех) дней со дня поступления рекомендации комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6.3. Передача сотрудником, ответственным за передачу документов, постановления и документов, предназначенных для выдачи заявителю, в МФЦ.
3.6.4. Результатом настоящей административной процедуры является решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6.5. Передача подписанного решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения в МФЦ.
3.7. Выдача принятого решения, а также документов, подлежащих возврату заявителю.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, или основанием для начала процедуры будет являться передача подписанного постановления в МФЦ.
3.7.2. Сотрудник, ответственный за выдачу документов заявителю, регистрирует решение или отказ в предоставлении муниципальной услуги, по контактному телефону оповещает заявителя о готовности документа и времени его получения. В назначенное время при личном посещении МФЦ заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги.
3.7.3. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МФЦ или непосредственно в администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области для получения решения, комплект документов должен быть направлен заявителю почтой заказным с уведомлением письмом.
3.7.4. Результатом процедуры является получение заявителем решения, а также документов, предназначенных для выдачи заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственными за контроль предоставления услуг, директором МАУ "Киквидзенский МФЦ" и должностными лицами Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые - при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на основании Распоряжения о проведении проверки.
4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты отдела ЖКХ Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и специалисты МАУ "Киквидзенский МФЦ" несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений специалист несет ответственность в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его специалистов
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не предусмотренной платы;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области по адресу: 403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, Преображенская станица, Мира улица, 55, электронный адрес ra_kikv@volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1 (не приводится) |
|
Содержание Постановление Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 17 октября 2016 г. N 396 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.