Постановление Губернатора Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 997
"Об образовании согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" постановляю:
1. Образовать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемый Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Председатель комитета тарифного регулирования Волгоградской области |
В.В. Пронин |
Регламент
работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области
(утв. постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 997)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее именуется - согласительная комиссия).
1.2. Согласительная комиссия создана в целях организации работы по урегулирования разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее именуется - инвестиционная программа) операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, на территории Волгоградской области.
1.3. Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" и настоящим Регламентом.
2. Полномочия согласительной комиссии
К полномочиям согласительной комиссии относится рассмотрение разногласий, поступивших в процессе утверждения проектов инвестиционных программ от операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, на территории Волгоградской области (далее именуются - регулируемые организации).
3. Порядок работы согласительной комиссии
3.1. Председатель согласительной комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью согласительной комиссии;
ведет заседания согласительной комиссии.
3.2. В случае отсутствия председателя согласительной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя согласительной комиссии.
3.3. Секретарь согласительной комиссии входит в состав согласительной комиссии, но не обладает правом голоса при принятии решений на заседании согласительной комиссии.
Секретарь согласительной комиссии в пределах своей компетенции осуществляет:
обработку поступивших материалов и подготовку протоколов заседаний согласительной комиссии;
оповещение членов согласительной комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о повестке заседания согласительной комиссии и направление им материалов, подлежащих обсуждению;
запрос в установленном порядке необходимых для согласительной комиссии материалов и документов, подлежащих обсуждению;
контроль выполнения принятых согласительной комиссией решений с последующим докладом о результатах их выполнения председателю согласительной комиссии.
3.4. Заседание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины имеющих право голоса членов согласительной комиссии.
3.5. При голосовании каждый член согласительной комиссии имеет один голос.
3.6. Решения согласительной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.
3.7. Решения согласительной комиссии оформляются протоколами (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания согласительной комиссии.
В протоколе заседания согласительной комиссии указываются:
дата и место рассмотрения разногласий;
существо рассматриваемого вопроса;
сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;
принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.
Протокол подписывается председательствующим на заседании согласительной комиссии.
3.8. Копия протокола в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания согласительной комиссии направляется регулируемой организации и в Комитет.
3.9. Поступившие в комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Комитет) от регулируемых организаций заявления об урегулировании разногласий с приложением проекта инвестиционной программы, описанием разногласий и обоснованием своей позиции передаются Комитетом в согласительную комиссию в течение семи рабочих дней со дня регистрации поступивших документов.
3.10. Рассмотрение разногласий осуществляется на заседаниях согласительной комиссии с участием представителей регулируемой организации, которые должны быть извещены о дате, времени и месте проведения заседания согласительной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до его проведения.
3.11. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у Комитета и регулируемой организации дополнительные сведения.
3.12. Согласительная комиссия привлекает к работе в установленном порядке представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.
3.13. Разногласия должны быть рассмотрены на заседании согласительной комиссии в течение 30 календарных дней со дня поступления в согласительную комиссию документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, в полном объеме. При необходимости запроса дополнительных сведений по решению согласительной комиссии указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
3.14. По итогам рассмотрения разногласий согласительной комиссией принимаются решения:
утвердить инвестиционную программу;
отказать в утверждении инвестиционной программы.
3.15. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для Комитета и регулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.
3.16. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.
3.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности согласительной комиссии осуществляет Комитет.
Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Председатель комитета тарифного регулирования Волгоградской области |
В.В. Пронин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 997 "Об образовании согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2016 г.; в газете "Волгоградская правда" от 30 декабря 2016 г., N 274-сп
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 28 августа 2024 г. N 488
Изменения вступают в силу с 28 августа 2024 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 1 марта 2022 г. N 124
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 15 июля 2021 г. N 509
Изменения вступают в силу с 15 июля 2021 г.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 4 октября 2018 г. N 664
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.