В соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской области от 31.12.2015 N 837-п "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Волгоградской области и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями Волгоградской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области (включая подведомственные им казенные учреждения), органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций комитета лесного хозяйства Волгоградской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Волгоградской области (далее именуется - Перечень).
2. Отделу экономики комитета лесного хозяйства Волгоградской области обеспечить:
- размещение Перечня в единой информационной системе в течение семи рабочих дней со дня подписания настоящего приказа;
- пересмотр Перечня до 01 марта 2017 г.
3. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель комитета |
Т.И. Острая |
Перечень
нормативных затрат на обеспечение функций комитета лесного хозяйства Волгоградской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений
(утв. приказом комитета лесного хозяйства Волгоградской области от 29 февраля 2016 г. N 96)
Настоящий перечень нормативных затрат на обеспечение функций комитета лесного хозяйства Волгоградской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений (далее - Перечень) определяет нормативные затраты на обеспечение функций комитета лесного хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) и государственных казенных учреждений (далее - Учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы Комитета и бюджетными сметами Учреждений, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке Комитету, Учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Волгоградской области.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Комитета и Учреждений.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала Комитета и Учреждений, которая определяется по формуле:
- для Комитета с округлением до целого числа по формуле:
где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих Комитета;
- фактическая численность работников Комитета, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать значение предельной штатной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Комитета;
- для Учреждений с округлением до целого числа по формуле:
где:
- фактическая численность работников Учреждения;
1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать значение предельной штатной численности работников Учреждения.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее именуется - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
1.1.3. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 1.2.2 - 1.2.6 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-x рабочих станций, но не более предельного количества i-x рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-x рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 (далее именуются - Общие требования к определению нормативных затрат).
1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-гo оборудования в год.
1.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-гo вида в год.
1.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-гo вида в год.
1.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
1.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- иена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
1.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований к определению нормативных затрат.
1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- иена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
1.4.4. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
1.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
1.5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- иена 1 единицы i-го материального запаса.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов Волгоградской области, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.3.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
2.3.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов Волгоградской области.
2.3.3. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативных правовых актов Волгоградской области;
- суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
2.4. Затраты на аренду помещений и оборудования
2.4.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - количество метров общей площади на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.5.2. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
2.5.3. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
2.5.4. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 сентября 2014 г. N 813 "Об оплате труда представителей научных, образовательных и других организаций, включаемых в составы аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах государственной власти Волгоградской области и иных государственных органах Волгоградской области";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
2.6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- иена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
2.7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.7.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.7.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
2.7.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области.
2.7.4. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов Волгоградской области;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих требований к определению нормативных затрат.
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
3.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- Цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Приложение N 1
к Перечню
Нормы положенности по количеству служебных телефонов подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Количество телефонов подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Председатель Комитета |
1 |
5 |
2. |
Заместитель председателя Комитета |
1 |
5 |
3. |
Руководитель структурного подразделения |
1 |
5 |
4. |
Руководитель Учреждения |
1 |
5 |
Ценовые ограничения на покупку служебных телефонов подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Стоимость телефона подвижной связи |
1 |
2 |
3 |
1. |
Председатель Комитета |
не более 15 000,00 руб. |
2. |
Заместитель председателя Комитета |
не более 12 000,00 руб. |
3. |
Руководитель структурного подразделения |
не более 10 000,00 руб. |
4. |
Руководитель Учреждения |
не более 8 000,00 руб. |
Количество SIM-карт, абонентских номеров
N п/п |
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров |
1 |
2 |
3 |
1. |
Председатель Комитета |
2 |
2. |
Заместитель председателя Комитета |
1 |
3. |
Руководитель структурного подразделения |
1 |
4. |
Руководитель Учреждения |
1 |
Приложение N 2
к Перечню
Нормы
положенности по количеству оргтехники и рекомендации по оснащению кабинетной площади
N п/п |
Наименование служебных помещений и оборудования |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Стоимость, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Кабинет председателя Комитета |
||||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 70 000,00 |
|
|
Телефон цифровой |
шт. |
2 |
5 |
|
не более 6 800,00 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 3) <*> |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20 000,00 |
|
2. |
Кабинет заместителя председателя Комитета |
||||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 70 000,00 |
|
|
Телефон цифровой |
шт. |
2 |
5 |
|
не более 6 800,00 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)<*> |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20 000,00 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 2) <*> |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 50 000,00 |
|
3. |
Кабинет начальника отдела |
||||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 60 000,00 |
|
|
Телефон цифровой |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 2 500,00 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)<*> |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20 000,00 |
|
4. |
Кабинет руководителя Учреждения |
||||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 60 000,00 |
|
|
Телефон цифровой |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 3 500,00 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 3) <*> |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20 000,00 |
|
5. |
Приемная председателя Комитета |
||||||
|
Рабочая станция |
шт. |
2 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 60 000,00 |
|
|
Телефонная станция |
шт. |
2 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 35 000,00 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)<*> |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20 000,00 |
|
|
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 45 000,00 |
|
6. |
Кабинеты государственных гражданских служащих, работников |
||||||
|
Рабочая станция |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 60 000,00 |
|
|
Телефон |
шт. |
1 |
5 |
на 1 работника расчетной численности основного персонала |
не более 900,00 |
|
|
Многофункциональное устройство или принтер (Тип 1)<*> |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 20 000,00 |
|
|
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 45 000,00 |
<*> Тип устройства
Приложение N 3
к Перечню
Нормы
положенности расходных материалов на одно копировальное и печатающее устройство
Типы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в соответствии с ресурсом картриджа и способом печати
Тип устройства (скорость печати) |
Способ печати |
Ресурс картриджа |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. (до 45 стр./мин.) |
ч/б лазерный |
до 14 000 |
не более 20 000,00 |
2. (до 40 стр./мин.) |
цветной (любой) |
- |
не более 50 000,00 |
Расходные материалы в соответствии с типами принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
N п/п |
Тип устройства |
Тип расходного материала |
Расчетная потребность (шт.) в год на устройство |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
1 |
Тонер-картридж |
4 |
не более 20 000,0 |
2. |
2 |
Комплект картриджей |
2 |
не более 120 000,0 |
Приложение N 4
к Перечню
Нормы
положенности на приобретение периодических изданий
N п/п |
Вид издания |
Наименование издания |
Количество годовых подписок |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Газеты |
Волгоградская правда + документы |
1 годовая подписка |
не более 5 800 руб. |
Российская газета |
не более 4 500 руб. |
|||
Российские лесные вести |
не более 2 000 руб. |
|||
Лесная газета |
не более 5 800 руб. |
|||
2. |
Журналы |
Бюджетный учет |
1 годовая подписка |
не более 12 300 руб. |
Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии" + "Административная практика ФАС. Приложение к журналу Госзакупки.ру" + "Госзаказ в вопросах и ответах" |
не более 18 810 руб. |
|||
Кадровое дело |
не более 11 300 руб. |
|||
Госзаказ: управление, размещение, обеспечение |
не более 2 000 руб. |
Руководитель имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 5
к Перечню
Нормы
положенности мебелью и отдельными материально-техническими средствами
N п/п |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Кабинет председателя Комитета |
|||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|
|
|||
|
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 50 000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 30 000,00 |
|
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 70 000,00 |
|
Стол журнальный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10 000,00 |
|
Греденция |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 35 000,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
7 |
|
не более 40 000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 40 000,00 |
|
Иные предметы: |
|
|
|||
|
Кресло руководителя |
шт. |
2 |
7 |
|
не более 30 000,00 |
|
Стулья |
шт. |
14 |
7 |
и более при необходимости |
не более 3 000,00 |
|
Набор мягкой мебели (диван двухместный + кресло) |
комплект |
2 |
7 |
|
не более 40 000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
25 |
|
не более 10 000,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 15 000,00 |
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 30 000,00 |
|
Тумба под телевизор |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4 500,00 |
|
Графин (кувшин) |
шт. |
1 |
3 |
|
не более 500,00 |
|
Стаканы |
шт. |
6 |
3 |
|
не более 500,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
7 |
на окно |
не более 12 000,00 |
|
Карта |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 6 000,00 |
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 1 500,00 |
|
Настольный набор руководителя |
комплект |
1 |
5 |
|
не более 10 000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 2 000,00 |
2. |
Кабинет заместителя председателя Комитета |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|
|
||||
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 40 000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 30 000,00 |
|
Стол журнальный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10 000,00 |
|
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 45 000,00 |
|
Греденция |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 25 000,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
7 |
|
не более 40 000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 40 000,00 |
|
Иные предметы: |
|
|
||||
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 25 000,00 |
|
Стулья |
шт. |
до 10 |
7 |
и более при необходимости |
не более 3 000,00 |
|
Набор мягкой мебели |
комплект |
1 |
7 |
|
не более 25 000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4 000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
25 |
|
не более 10 000,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 15 000,00 |
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 30 000,00 |
|
Графин (кувшин) |
шт. |
1 |
3 |
|
не более 500,00 |
|
Стаканы |
шт. |
6 |
3 |
|
не более 500,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
7 |
на окно |
не более 12 000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 2 000,00 |
|
Настольный набор руководителя |
комплект |
1 |
5 |
|
не более 6 000,00 |
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 1 500,00 |
|
Карта |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 6 000,00 |
|
3. |
Кабинет руководителя Учреждения |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|
|
|
|
|
|
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 15 000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 6 000,00 |
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10 000.00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10 000,00 |
|
Иные предметы: |
|
|
|
|
|
|
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10 000,00 |
|
Стул к столу приставному |
шт. |
2 |
7 |
|
не более 3 000,00 |
|
Стулья |
шт. |
До 6 |
7 |
|
не более 2 500,00 |
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 2 000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 1 500,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
25 |
|
не более 9 000,00 |
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 1 500,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
7 |
на окно |
не более 5 000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 1 200,00 |
|
4. |
Приемная председателя Комитета |
|||||
Стол письменный |
шт. |
1 |
7 |
на работника |
|
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 6 000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 10 000,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
7 |
|
не более 15 000,00 |
|
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
7 |
на работника |
не более 2 000,00 |
|
Стулья |
шт. |
До 6 |
7 |
|
не более 3 000,00 |
|
Диван двухсекционный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 20 000,00 |
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 3 000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4 000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
25 |
|
не более 9 000,00 |
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 9 000,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 11 000,00 |
|
Микроволновая печь |
шт. |
|
5 |
|
не более 3 500,00 |
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 1 500,00 |
|
Кофемашина (Кофеварка) |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 15 000,00 |
|
Кулер (диспенсер) для воды |
шт. |
1 |
5 |
|
не более 8 000,00 |
|
Графин (кувшин) |
шт. |
2 |
3 |
и более при необходимости |
не более 500,00 |
|
Стаканы |
шт. |
до 12 |
3 |
и более при необходимости |
не более 500,00 |
|
Чайный (кофейный) сервиз |
комплект |
2 |
3 |
и более при необходимости |
не более 3 500,00 |
|
Портьеры (жалюзи) |
комплект |
1 |
7 |
на окно |
не более 10 000,00 |
|
Ковровая дорожка (ковер) |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 15 000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
5 |
на кабинет |
не более 2 000,00 |
|
5. |
Кабинеты государственных гражданских служащих, работников |
|||||
Стол однотумбовый |
шт. |
1 |
7 |
на 1 работника |
не более 6 000,00 |
|
Стол для компьютера |
шт. |
1 |
7 |
по числу АРМ |
не более 6 000,00 |
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
7 |
на 3 работника |
не более 10 000,00 |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
на 5 работников |
не более 10 000,00 |
|
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
7 |
на 1 работника |
не более 2 500,000 |
|
Стулья |
шт. |
1 |
7 |
на 1 работника |
не более 2 300,00 |
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
7 |
при необходимости |
не более 1700,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
7 |
на кабинет |
не более 1500,00 |
|
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
шт. |
1 |
25 |
при необходимости |
не более 9 000,00 |
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
5 |
на кабинет по необходимости |
не более 8 000,00 |
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
7 |
на кабинет |
не более 1 500,00 |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
на 10 работников |
не более 11 000,000 |
|
Портьеры (жалюзи) |
шт. |
1 |
7 |
на окно |
не более 5 000,00 |
|
Микроволновая печь |
шт. |
|
7 |
на кабинет |
не более 3 500,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
7 |
на кабинет |
не более 1 200,00 |
|
6. |
Архив |
|||||
Стеллаж стационарный |
шт. |
6 |
7 |
и более при необходимости |
не более 6 000,00 |
|
Шкаф металлический |
шт. |
2 |
10 |
и более при необходимости |
не более 6 000,00 |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
5 |
при необходимости |
не более 1 000,00 |
|
7. |
Склад инвентаря, канцелярских, хозяйственных и прочих принадлежностей |
|||||
Стол производственный |
шт. |
1 |
7 |
|
не более 4 000,00 |
|
Стулья |
шт. |
3 |
7 |
|
не более 2 300,00 |
|
Стеллаж стационарный |
шт. |
4 - 8 |
10 |
и более при необходимости |
не более 6 000,00 |
Приложение N 6
к Перечню
Нормы
положенности на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника расчетной численности основного персонала
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года при необходимости |
не более 60,00 |
2. |
Блок-кубик для заметок сменный |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 100,00 |
3. |
Блокнот А5 на спирали |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
4. |
Бизнес-тетрадь А4 |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 200,00 |
5. |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года при необходимости |
не более 140,00 |
6. |
Зажим для бумаг |
упак. |
2 |
1 раз в год |
не более 200,00 |
7. |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
не более 35,00 |
8. |
Калькулятор 12-и разрядный, бухгалтерский |
шт. |
1 |
1 раз 10 лет при необходимости |
не более 1 500,00 |
9. |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
2 |
1 раз в полгода |
не более 25,00 |
10. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 25,00 |
11. |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 60,00 |
12. |
Книга учета |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 90,00 |
13. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 50,00 |
14. |
Ластик |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 20,00 |
15. |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
не более 30,00 |
16. |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
3 |
1 раз в 3 года при необходимости |
не более 450,00 |
17. |
Маркеры-текстовыделители, 4 цвета |
упак. |
1 |
1 раз в год |
не более 250,00 |
18. |
Настольный календарь |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 100,00 |
19. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года при необходимости |
не более 150,00 |
20. |
Лезвия для ножа канцелярского |
упак. |
1 |
1 раз в 2 года |
не более 100,00 |
21. |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 250,00 |
22. |
Органайзер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года при необходимости |
не более 500,00 |
23. |
Папка на молнии, кнопке или резинке |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 120,00 |
24. |
Папка Адресная |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 500,00 |
25. |
Папка с арочным механизмом |
шт. |
6 |
1 раз в год |
не более 150,00 |
26. |
Папка бумажная с завязками |
шт. |
4 |
1 раз в год |
не более 30,00 |
27. |
Архивный короб с завязками |
шт. |
4 |
1 раз в полгода |
не более 80,00 |
28. |
Папка-уголок |
шт. |
5 |
1 раз в полгода |
не более 10,00 |
29. |
Папка-файл с боковой перфорацией |
упак. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 170,00 |
30. |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
шт. |
7 |
1 раз в полгода |
не более 75,00 |
31. |
Папка-скоросшиватель бумажная |
шт. |
7 |
1 раз в полгода |
не более 10,00 |
32. |
Папка на кольцах |
шт. |
4 |
1 раз в полгода |
не более 170,00 |
33. |
Бокс для бумаги (90 мм х 90 мм х 90 мм, пластик) |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 70,00 |
34. |
Ручка гелевая |
шт. |
8 |
1 раз в год |
не более 25,00 |
35. |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
1 раз в квартал |
не более 20,00 |
36. |
Скобы для степлера |
упак. |
4 |
1 раз в квартал |
не более 35,00 |
37. |
Ролик для факса |
шт. |
12 |
1 раз в год |
не более 100,00 |
38. |
Скотч 19 мм |
короб. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 60,00 |
39. |
Скотч 50 мм |
короб. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 100,00 |
40. |
Скрепки до 28 мм |
короб. |
2 |
1 раз в квартал |
не более 25,00 |
41. |
Скрепки 50 мм |
короб. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 60,00 |
42. |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в 4 года |
не более 250,00 |
43. |
Стержни для шариковых ручек |
шт. |
8 |
1 раз в полгода |
не более 15,00 |
44. |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 30,00 |
45. |
Бумага А4 |
пач. |
3 |
1 раз в месяц |
не более 270,00 |
46. |
Бумага A3 |
пач. |
1 |
1 раз в год |
не более 500,00 |
47. |
Степлер на 200 л. |
шт. |
2 |
1 раз в 3 года при необходимости |
не более 2 800,00 |
48. |
Скобы для степлера на 200 л. |
упак. |
2 |
1 раз в год |
не более 170,00 |
49. |
Кнопки |
упак. |
1 |
1 раз в 2 года |
не более 50,00 |
Приложение N 7
к Перечню
Нормы
положенности на приобретение хозяйственных принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
Периодичность получения |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
1. |
Салфетки бумажные |
пачка |
1 |
на 1 чел. |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
2. |
Мыло жидкое для рук |
блок |
1 |
на 1 чел. |
1 раз в год |
не более 100,00 |
3. |
Бумага туалетная |
рул. |
1 |
на 1 чел. |
1 раз в месяц |
не более 15,00 |
4. |
Тряпка для пола |
шт. |
1 |
|
1 раз в месяц |
не более 70,00 |
5. |
Веник |
шт. |
1 |
|
1 раз в полгода при необходимости |
не более 120,00 |
6. |
Швабра |
шт. |
1 |
|
1 раз в 2 года при необходимости |
не более 300,00 |
7. |
Совок |
шт. |
1 |
|
1 раз в 2 года при необходимости |
не более 90,00 |
8. |
Перчатки резиновые |
шт. |
1 |
|
1 раз в месяц |
не более 35,00 |
9. |
Перчатки х/б |
шт. |
2 |
|
1 раз в год |
не более 20,00 |
10. |
Пакеты для мусора |
рул. |
2 |
|
1 раз в месяц |
не более 40,00 |
11. |
Ведро 12 л. оцинкованное |
шт. |
1 |
|
1 раз в 3 года при необходимости |
не более 130,00 |
12. |
Универсальное чистящее средство |
шт. |
1 |
|
1 раз в полгода |
не более 80,00 |
Руководитель имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемых хозяйственных принадлежностей при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
Приложение N 8
к Перечню
Нормы
положенности на приобретение материальных запасов для гражданской обороны на одного работника расчетной численности основного персонала в год
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7В и его модификации |
1 |
25 лет |
не более 2500,00 |
2. |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующему типа ДПГ |
1 |
25 лет |
не более 900,00 |
3. |
Респиратор типа Р-2, РУ-60М |
1 |
25 лет |
не более 200,00 |
4. |
Самоспасатель типа "Феникс", ГЗДК-У |
1 |
5 лет |
не боле 2100,00 |
5. |
Аптечка индивидуальная типа АИ-2, АИ-4 |
1 |
3 года |
не более 700,00 |
6. |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
1 |
5 лет |
не более 80,00 |
7. |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
1 |
5 лет |
не более 60,00 |
Приложение N 9
к Перечню
Нормы
положенности на приобретение магнитных и оптических носителей информации для Комитета и учреждений
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость одной единицы носителя информации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оптический носитель |
2 шт./отдел |
1 |
не более 110,00 |
2. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта, флеш-драйв) |
1 шт./сотруд. |
2 |
не более 600,00 |
Приложение N 10
к Перечню
Нормы
положенности на приобретение бланочной продукции и почтовых марок для Комитета и учреждений
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Периодичность получения |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Для Комитета |
|||
Бланк приказа |
7 000 |
1 раз год |
не более 1,70 |
|
Почтовые марки |
на сумму |
1 раз год |
не более 330 000,00 |
|
2. |
Для учреждений |
|||
Почтовые марки |
на сумму |
1 раз год |
не более 10 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета лесного хозяйства Волгоградской области от 29 февраля 2016 г. N 96 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета лесного хозяйства Волгоградской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа официально опубликован не был