Постановление изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 октября 2017 г. N 1111
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 ноября 2016 г. N 993
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
16 октября, 29 декабря 2017 г.
В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом Калачевского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" реализации программного принципа формирования расходов бюджета Калачевского муниципального района Волгоградской области руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы" (далее - Программа).
2. Определить комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами координатором исполнения Программы.
3. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства предусмотреть в бюджете Калачевского муниципального района денежные средства на финансирование Программы.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первый заместитель Главы администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области Н.П. Земскову.
Глава администрации Калачевского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 октября 2017 г. N 1111
Утверждена
постановлением
Администрации
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
от 30 ноября 2016 г. N 993
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
16 октября, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1418
Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
С развитием экономики оборот недвижимости, включающий в том числе и муниципальную собственность, с каждым годом становится все более интенсивным. Поэтому участники экономической деятельности с каждым днем предъявляют все более высокие требования к качеству и доступности услуг в сфере имущественно-земельных отношений.
Муниципальное имущество должно рассматриваться как одна из основ обеспечения выполнения Администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области своих функций, а также как главнейший инструмент обеспечения конкурентоспособности экономики и важный источник пополнения доходной части муниципального бюджета. Повышение качества управления муниципальной собственностью и эффективности работы муниципального сектора обозначено в качестве одной из приоритетных задач, на которых необходимо сосредоточиться органам муниципального управления.
Основные направления реализации муниципальной программы определены с учетом роли и места муниципального имущества в решении приоритетных задач социально-экономического развития Калачевского муниципального района Волгоградской области на период до 2019 года.
В основу муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:
1. принцип определенности - формирование и определение цели применительно к каждому объекту управления (группе объектов), для достижения которой служит объект, способов ее достижения, ответственности за результаты управления, порядка принятия управленческих решений, представления отчетности и иных механизмов контроля;
2. принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления, непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учет данных об объектах управления;
3. принцип обеспечения баланса интересов - принятие обоснованных решений с точки зрения экономической эффективности и социальной ответственности, учета кратко- и долгосрочных целей и задач;
4. принцип непрерывности осуществления контроля - непрерывный контроль за достижением субъектами управления целей и задач, показателей их достижения, а также за соблюдением принципов и механизмов управления;
5. принцип проектного подхода - определение планов достижения целей и задач управления имуществом исходя из планируемого результата, набора инструментов, сопоставления ресурсов, мотивации и ответственности.
По состоянию на 01 ноября 2016 г. в Реестре объектов учтено:
- 8 муниципальных унитарных предприятия;
- 56 муниципальных учреждений.
На балансе (пользовании) организаций муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области находится
- 10599 единиц муниципального имущества, в том числе:
- 512 объектов недвижимого имущества
- 10087 единиц движимого имущества
Одной из основных задач, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является контроль за его использованием, под которым, в первую очередь, подразумевается контроль за поступлением доходов от использования муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в районный бюджет, что позволяет реализовывать социальные программы и решать вопросы экономического развития Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области как главный администратор неналоговых доходов районного бюджета в 2015 году обеспечил поступление в консолидированный бюджет Калачевского муниципального района Волгоградской области 17,304 млн. рублей, что составило 105.1 процента к плану 2015 года.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области ежегодно проводит мероприятия по контролю за эффективностью и целевым использованием земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, предоставленных в пользование муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным, казенным учреждениям. Контроль осуществляется в виде выездных проверок и обследований.
Завершающий этап контроля за использованием муниципального имущества - судебная защита имущественных прав Калачевского муниципального района Волгоградской области, которая ведется, в случае нарушения условий использования муниципального имущества. Данная форма защиты позволяет повысить доходную часть районного бюджета и снизить уровень нарушений платежной дисциплины пользователей муниципального имущества и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.
Необходимо отметить, что имеющийся потенциал в управлении и распоряжении муниципальной собственностью Калачевского муниципального района Волгоградской области используется не в полной мере, в его развитии имеется ряд нерешенных проблем, а именно:
1) оптимизация структуры муниципальной собственности в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" носит заявительный характер, так как для перераспределения имущества между уровнями муниципальной и государственной власти необходимо согласие передающей и принимающей сторон, в связи с чем невозможно спрогнозировать объемы перераспределяемого имущества. Вместе с тем, учитывая необходимость скорейшего оформления прав на перераспределяемое имущество, отрабатываются мероприятия, позволяющих минимизировать во времени данный процесс;
2) отсутствующая в необходимом объеме документация по технической инвентаризации сдерживает государственную регистрацию права собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области на муниципальные объекты, их вовлечение в экономический оборот, отрицательно сказывается на принятии решений о приватизации объектов недвижимости, разделе земельных участков, разграничении муниципальной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Все отмеченное не позволяет своевременно принимать решение по распоряжению муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области.
3) недостаточно эффективно используется муниципальное имущество Калачевского муниципального района Волгоградской области, муниципальным унитарным предприятиям Калачевского муниципального района Волгоградской. Часть имущества не используется вообще и требует принятия решения о целесообразности нахождения его в муниципальной собственности;
4) значительная часть объектов находятся в ветхом, неудовлетворительном состоянии, многие объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки;
5) снижается уровень доходов в муниципальный бюджет от использования муниципального имущества и земельных участков.
Снижение поступлений от использования муниципального имущества в муниципальный бюджет обусловлено рядом объективных факторов, а именно:
отсутствием в муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации;
ухудшением показателей деятельности муниципальных унитарных предприятий;
отсутствием спроса на земельные участки, возможные к предоставлению на торгах.
Земельные участки, относящиеся к собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, не в полном объеме поставлены на кадастровый учет, и достоверные сведения об их границах отсутствуют. Кроме того, не по всем объектам капитального строительства имеется достаточно сведений в государственном кадастре недвижимости, что не позволяет в полном объеме провести их государственную кадастровую оценку.
В государственном кадастре недвижимости также содержатся сведения о кадастровой стоимости земельных участков, которая является налоговой базой для исчисления земельного налога. Кроме того, она применяется для установления арендной платы, определения цены выкупа земельных участков, находящихся в публичной собственности, что обуславливает особую социальную значимость ее результатов. Кадастровая стоимость объектов капитального строительства является налоговой базой для исчисления налогов, которые будут вводиться на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области законом субъекта Российской Федерации. При этом кадастровая стоимость важна как для их собственников, владельцев, пользователей и арендаторов, уплачивающих земельные платежи, так и для органов муниципальной власти и местного самоуправления при формировании доходной части бюджетов.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием базы систематизированных полных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
Решение этих проблем обеспечит реализацию гарантий прав на землю и иную недвижимость, активизацию вовлечения земли и иной недвижимости в гражданский оборот, а также позволит совершенствовать систему управления и распоряжения недвижимостью.
Таким образом, отрицательными факторами, затрудняющими развитие сферы управления имуществом Калачевского муниципального района, являются:
отсутствие в необходимом объеме технической документации для регистрации права муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области;
недостаточно эффективное управление муниципальными унитарными предприятиями, находящимися в муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области;
наличие объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, не вовлеченных в экономический оборот;
нестабильность поступления доходов от использования земельных участков Калачевского муниципального района Волгоградской области в районный бюджет.
отсутствие спроса на покупку земельных участков и недвижимости муниципальной собственности Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области;
неисполнение своих обязательств недобросовестными арендаторами;
рост инфляции, ухудшение макроэкономических показателей развития экономики Калачевского муниципального района Волгоградской области;
Внутренними рисками реализации муниципальной программы являются:
недофинансирование или прекращение финансирования мероприятий муниципальной программы (степень риска - средняя).
В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
осуществление эффективного управления;
мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ реализации мероприятий муниципальной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;
разработка дополнительных мероприятий.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Целью муниципальной программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи, решение которых будет способствовать достижению цели:
совершенствование системы учета муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области;
информационное наполнение и актуализация муниципального кадастра недвижимости;
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2019 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевыми показателями муниципальной программы являются:
1) полнота и актуальность учета муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области в Реестре объектов. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ра - количество объектов недвижимости, по которым актуализирована информация;
Ро - общее количество объектов недвижимости, учтенных в Реестре объектов.
Предполагается доведение данного показателя к 2019 году до 100 процентов;
2) процент выполнения плана по доходам, администрируемым Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, поступающим в районный бюджет. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
До - доходы, администрируемые Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
Дп - план поступлений в областной бюджет доходов, администрируемых Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Предполагается доведение данного показателя к 2019 году до 100 процентов;
3) удельный вес объектов недвижимости, предоставленных в пользование, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в Реестре объектов. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Нк - количество объектов недвижимости, предоставленных в пользование;
Но - общее количество объектов недвижимости, учтенных в муниципальном реестре объектов муниципальной собственности Волгоградской области.
Предполагается доведение данного показателя к 2019 году до 99 процентов;
4) удельный вес охваченных проверками на предмет сохранности и целевого использования муниципального имущества муниципальных учреждений и предприятий Калачевского муниципального района Волгоградской области к общему количеству муниципальных учреждений и предприятий Волгоградской области. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Пу - количество проверенных учреждений и предприятий;
По - общее количество учреждений и предприятий.
Предполагается доведение данного показателя к 2019 году до 30.0 процента;
5) удельный вес земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, предоставленных в пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в Реестре объектов. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Кз - количество земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, предоставленных в пользование;
Ко - общее количество земельных участков, учтенных в Реестре объектов.
Предполагается доведение данного показателя к 2019 году до 99.0 процента;
6) удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, по отношению к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ск - количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Волгоградской области;
Со - общее количество земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности Волгоградской области.
Предполагается доведение данного показателя к 2019 году до 100.0 процентов;
7) удельный вес земельных участков, прошедших государственную кадастровую оценку, к общему числу земельных участков государственного кадастра недвижимости. Показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ук - количество земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации;
Уо - общее количество земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости.
Предполагается доведение данного показателя к 2019 году до 100.0 процента;
Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы приведен в приложении 1.
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы будут являться:
обеспечение полноты и актуальности учета муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области;
повышение собираемости неналоговых доходов и увеличение доходной части районного бюджета;
оптимизация состава муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области;
совершенствование системы управления подведомственными учреждениями, обеспечивающей выполнение муниципальных услуг (работ) в полном объеме;
увеличение доли земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации;
реализация муниципальной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости;
вовлечение земельных участков и иной недвижимости в хозяйственный оборот;
повышение эффективности использования земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения;
повышение эффективности использования муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области, обеспечение его сохранности.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
В рамках решения задачи по совершенствованию системы учета муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области, оптимизации его состава и структуры, обеспечению эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области предусматриваются следующие мероприятия:
1) оптимизация структуры муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области, вовлечение муниципального имущества Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области в экономический оборот, в том числе:
актуализация Реестра объектов;
организация и проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области;
организация и проведение кадастровых работ по формированию земельных участков, имеющих основание отнесения к собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, в целях обеспечения муниципального кадастрового учета таких участков и получения кадастровых паспортов земельных участков для последующей их регистрации в собственность Калачевского муниципального района Волгоградской области;
регистрация права собственности Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области на объекты недвижимого имущества и земельные участки;
приватизация муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области;
разграничение муниципальной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, между органами муниципальной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
увеличение объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области;
передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог;
закрепление муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение;
предоставление земельных участков в аренду, постоянное (бессрочное), безвозмездное срочное пользование;
перевод земель из одной категории в другую, в том числе включение земель в черту населенных пунктов;
образование новых земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области;
минимизация объектов муниципальной казны Калачевского муниципального района Волгоградской области, не переданных пользователям;
информационная открытость сведений о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к предоставлению на торгах;
2) совершенствование системы управления подведомственными учреждениями, в том числе:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иных целей подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;
контроль за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями.
В рамках решения задачи по информационному наполнению и актуализации муниципального кадастра недвижимости предусматриваются следующие мероприятия:
образование земельных участков, проведение кадастровых работ (в том числе в массовом порядке) в отношении земельных участков;
формирование земельных участков и уточнение границ земельных участков, относящихся к собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области;
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 2.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предполагается полностью за счет финансирования из районного бюджета.
При формировании объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области исходит из приоритетов, определяемых нормами действующего законодательства, регламентирующими порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками.
Суммарная величина расходов определяется на основании необходимости финансирования обязательных процедур, установленных федеральными законами от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации муниципального и муниципального имущества", от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (оформление технической документации на объект недвижимости, правоустанавливающих документов на земельный участок, регистрация права собственности), положений Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступными комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (кадастровые работы по формированию земельных участков), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю".
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере района, высокой экономической и социальной важности проблем, принятых Калачевским муниципальным районом Волгоградской области расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного процесса.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области как ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:
планирование реализации мероприятий муниципальной программы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию муниципальной программы, обеспечение согласованности их выполнения, составление и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
общую координацию мероприятий муниципальной программы;
мониторинг эффективности реализации мероприятий муниципальной программы и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку докладов о ходе реализации муниципальной программы и представление их в установленном порядке заинтересованным органам исполнительной власти Калачевского муниципального района Волгоградской области;
внесение предложений о корректировке мероприятий муниципальной программы в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями на очередной финансовый год.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется во взаимодействии с органами исполнительной власти Калачевского муниципального района Волгоградской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами.
Программа приватизации муниципального имущества Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области формируется комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области в рамках своих полномочий и во взаимодействии с органами исполнительной власти Калачевского муниципального района Волгоградской области, предприятиями, учреждениями и организациями.
Администрирование неналоговых доходов осуществляется во взаимодействии с комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Калачевского муниципального района Волгоградской области, Управлением Федерального казначейства по Калачевского муниципального района Волгоградской области.
Администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы, создает при необходимости координационный совет муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется комитетом экономики Администрации Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области и комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области на основании сведений, представленных комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области для ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств достигается посредством взаимодействия с комитетом экономики Администрации Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области и комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области с соблюдением требований Федерального закона от 15 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд".
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 октября 2017 г. N 1111
Приложение 1
к муниципальной программе
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
"Управление муниципальным имуществом
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
на 2017 - 2019 годы"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Калачевского муниципального района Волгоградской области "Управление муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
16 октября 2017 г.
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Полнота и актуальность учета муниципального имущества Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области в Реестре объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
2. |
Процент выполнения плана по доходам, администрируемым Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, поступающим в районный бюджет |
процентов |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес объектов недвижимости, предоставленных в пользование, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в Реестре объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области |
процентов |
97.5 |
98.0 |
98.0 |
4. |
Удельный вес охваченных проверками на предмет сохранности и целевого использования муниципального имущества муниципальных учреждений и предприятий Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области к общему количеству муниципальных учреждений и предприятий Калачевского муниципального района Волгоградской области |
процентов |
25.0 |
26.0 |
27.0 |
5. |
Удельный вес земельных участков, находящихся в собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, предоставленных в пользование, по отношению к общему количеству земельных участков, находящихся в Реестре объектов муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области |
процентов |
98.0 |
98.0 |
98.5 |
6. |
Удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области, по отношению к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области |
процентов |
99.0 |
99.0 |
99.5 |
7. |
Удельный вес земельных участков, прошедших государственную кадастровую оценку, к общему числу земельных участков муниципального кадастра недвижимости |
процентов |
99.3 |
99.5 |
99,5 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1418
Приложение 2
к муниципальной программе
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
"Управление муниципальным имуществом
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
на 2017 - 2019 годы"
Мероприятия муниципальной программы Калачевского муниципального района Волгоградской области "Управление муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
16 октября, 29 декабря 2017 г.
Программные мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. рублей (при необходимости указываются объемы финансирования из бюджетов других уровней) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
Плановые сроки реализации мероприятия |
|||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г |
Всего |
||||
Оптимизация структуры муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области, вовлечение муниципального имущества Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области в экономический оборот |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
50 |
50 |
50 |
150 |
обеспечение эффективного использования экономического потенциала муниципальной собственности; исполнение доходной части областного бюджета; обеспечение использования земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в целях повышения экономического и социального потенциала Калачевского муниципального района Волгоградской области; повышение эффективности использования муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области, обеспечение его сохранности |
2017 - 2019 г. |
Финансирование работ по подготовке технической документации объектов недвижимого имущества и кадастровым работам земельных участков объектов жилищно-коммунального хозяйства передаваемым в ведение Калачевского муниципального района от сельских поселений |
420 |
311 |
311 |
1042 |
повышение эффективности и законности распоряжения имуществом, относящегося к собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области |
2017 - 2019 г. |
|
Образование земельных участков, проведение кадастровых работ (в том числе в массовом порядке) в отношении земельных участков |
150 |
100 |
100 |
350 |
вовлечение земли в хозяйственный оборот |
2017 - 2019 г. |
|
Формирование земельных участков и уточнение границ земельных участков, относящихся к собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области |
20 |
20 |
20 |
60 |
повышение эффективности распоряжения землями, относящимися к собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области |
2017 - 2019 г. |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1418
Приложение 3
к муниципальной программе
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
"Управление муниципальным имуществом
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
на 2017 - 2019 годы"
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы Калачевского муниципального района Волгоградской области "Управление муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
16 октября, 29 декабря 2017 г.
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы |
Финансирование мероприятия - всего (тыс. руб.) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||
Всего |
областной |
районный |
сельские поселения |
Всего |
областной |
районный |
сельские поселения |
Всего |
областной |
районный |
сельские поселения |
||||
Оптимизация структуры муниципального имущества Калачевского муниципального района Волгоградской области, вовлечение муниципального имущества Калачевского муниципального района Калачевского муниципального района Волгоградской области в экономический оборот |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
01134400120130244226 |
150 |
50 |
- |
50 |
- |
50 |
- |
50 |
- |
50 |
- |
50 |
- |
Финансирование работ по подготовке технической документации объектов недвижимого имущества и кадастровым работам земельных участков объектов жилищно-коммунального хозяйства передаваемым в ведение Калачевского муниципального района от сельских поселений |
1042 |
420 |
- |
420 |
- |
311 |
- |
311 |
- |
311 |
- |
311 |
- |
||
Образование земельных участков, проведение кадастровых работ (в том числе в массовом порядке) в отношении земельных участков |
350 |
150 |
- |
150 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
||
Формирование земельных участков и уточнение границ земельных участков, относящихся к собственности Калачевского муниципального района Волгоградской области |
60 |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
20 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 ноября 2016 г. N 993 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 декабря 2019 г. N 1301
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2018 г. N 1413
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 17 июля 2018 г. N 605
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 29 декабря 2017 г. N 1418
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 октября 2017 г. N 1111
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления