Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 28 декабря 2016 г. N 27/254
"Об утверждении "Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
В целях регулирования отношений по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области, руководствуясь положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ, Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, решением "Об утверждении "Правил благоустройства городского округа город Фролово Волгоградской области" от 24.02.2016 N 18/165, Уставом городского округа город Фролово Волгоградской области, Фроловская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области.
2. Настоящее решение вступает в законную силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение подлежит включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Фроловской городской Думы по экономической и инновационной политике, промышленности и транспорту С.И. Майорова.
Глава городского округа город Фролово |
В.В. Данков |
Утверждено
решением
Фроловской городской Думы
от 28 декабря 2016 г. N 27/254
Положение
о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - Положение) является нормативным муниципальным правовым актом, принятым по вопросу местного значения, предусмотренному положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
1.2. Настоящее Положение определяет:
1.2.1. Полномочия Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по вопросам выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области.
1.2.2. Основные понятия и определения.
1.2.3. Порядок установки и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области.
1.2.4. Порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежащих присоединению (прикреплению) к объекту недвижимости, не являющиеся муниципальной собственностью городского округа город Фролово Волгоградской области.
1.2.5. Порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежащих присоединению (прикреплению) к объекту недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, на земельных участках находящиеся в государственной или муниципальной собственности муниципального образования городского округа город Фролово Волгоградской области.
1.2.6. Основания и последствия аннулирования разрешения или признания его не действительным.
1.2.7. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.2.8. Порядок и процедуры организации и проведения работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций.
1.2.9. Порядок учета, хранения и возврата демонтированных незаконных рекламных конструкций либо передачи их в муниципальную собственность городского округа город Фролово Волгоградской области.
1.2.10. Распространение социальной рекламы.
1.2.11. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Полномочия Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по вопросам выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области
2.1. В целях принятия решений по вопросам выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области, Администрация городского округа город Фролово Волгоградской области обладает следующими полномочиями:
2.1.1. Осуществление координации работ по реализации единой городской политики в области наружной рекламы.
2.1.2. Разработка и утверждение муниципальных правовых актов в области распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области.
2.1.3. Уточнение требований к проектированию, монтажу и эксплуатации рекламных конструкций.
2.1.4. Определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа город Фролово Волгоградской области или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа.
2.1.5. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области.
2.1.6. Утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе, постановлением Администрации Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 636-п "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений" схемы размещения рекламных конструкций в городском округе город Фролово Волгоградской области и вносимых в нее изменений.
2.1.7. Определение территорий городского округа город Фролово Волгоградской области, на которых может быть установлен различный режим размещения рекламных конструкций.
2.1.8. Определение Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области формы проведения торгов.
2.1.9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области или уполномоченными ею организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.10. Определение конкретного срока договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.1.11. Ведение централизованного учета мест установки рекламных конструкций и их состояния.
2.1.12. Принятие решений об отказе в выдаче разрешений и об аннулировании разрешений.
2.1.13. Осуществление контроля, за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области.
2.1.14. Осуществление контроля, за правомерностью размещения рекламных конструкций, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, принятие мер.
2.1.15. Осуществление контроля за техническим и эстетическим состоянием рекламных конструкций, выдача уведомлений и предписаний об устранении выявленных нарушений и контроль, за их исполнением.
2.1.16. Заключение и осуществление контроля, за исполнением условий договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, при установке рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.
2.1.17. Обеспечение организации работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций.
2.1.18. Привлечение специализированных организаций, обслуживающих городские инженерные, транспортные и иные коммуникации, к участию в согласовании заявлений о получении разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проектной документации на размещение и изготовление рекламных конструкций.
2.1.19. Обеспечение в пределах своей компетенции надлежащего контроля, за соблюдением требований к проектированию, изготовлению и установке рекламных конструкций, соответствием заявляемой рекламной конструкции и места ее размещения генеральному плану, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа город Фролово Волгоградской области.
2.1.20. Принятие муниципальных правовых актов городского округа город Фролово Волгоградской области, определяющих параметры и требования к внешнему виду рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город Фролово Волгоградской области.
2.1.21. Определение требований по благоустройству территории, прилегающей к месту установки рекламной конструкции.
3. Основные понятия и определения
3.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
3.2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
3.3. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
3.4. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта, используемые исключительно в целях распространения наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов.
3.5. Информационное поле рекламной конструкции - конструктивная часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы и (или) социальной рекламы, включая элементы обрамления данной части.
3.6. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
3.7. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
3.8. Наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств.
3.9. Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
3.10. Информационная конструкция, не являющаяся рекламной, - вывеска (информационная табличка), которая раскрывает фирменное наименование организации (предприятия, учреждения), место нахождения (юридический адрес), режим работы.
На вывеске допускается размещение зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания данного предприятия; сведений, раскрывающих его профиль, с указанием предоставляемых товаров, работ и услуг, не имеющих ссылок на индивидуальную принадлежность (на товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания других фирм), а также декоративных элементов.
Прочая информация, размещаемая на вывеске, считается рекламной, и ее распространение осуществляется на основании требований настоящего Положения.
Вывеска должна размещаться на фасаде здания рядом со входом организации, предприятия или на двери входа так, чтобы ее полностью видели посетители.
Количество вывесок, размещаемых на фасаде здания рядом со входом в помещение, занимаемое владельцем вывески, не должно превышать количество имеющихся входов для населения.
Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), а также она может быть заменена надписями на стекле витрины, входной двери и др.
Учрежденческая доска размещается при входе в организацию (учреждение) и содержит информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и её ведомственной принадлежности.
Получение разрешений на размещение вывесок и учрежденческих досок не требуется.
4. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области
4.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор, по форме согласно приложения 4) и соответствующего разрешения (далее - разрешение), выдаваемого на основании заявления заинтересованного лица, представившего необходимые документы в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области, на каждую рекламную конструкцию, на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.2. Рекламные конструкции являются элементами благоустройства городского округа город Фролово Волгоградской области.
Рекламные конструкции, размещаемые на территории городского округа город Фролово Волгоградской области, не должны ухудшать архитектурный облик города и его визуальное восприятие.
4.3. Распространение рекламы и информации на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
4.4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
4.5. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
4.6. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
4.7. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
5. Порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежащее присоединению (прикреплению) к объекту недвижимости, не являющиеся муниципальной собственностью городского округа город Фролово Волгоградской области
5.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии согласия собственника или иного законного владельца земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешения на установку рекламных конструкций (далее - разрешение), после утверждения схем размещения рекламных конструкций и предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.
5.2. Разрешение выдается Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.3. Для получения разрешения собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, на котором предполагается разместить рекламную конструкцию либо к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, или владелец рекламной конструкции представляет в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области письменное заявление на получение разрешения (далее - заявление по форме согласно приложению 1).
5.4. К заявлению о получении разрешение на установку рекламной конструкции прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3) схематичное изображение территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции с указанием типов и видов рекламной конструкции, площади информационных полей и технических характеристик рекламной конструкции (проект рекламной конструкции на бумажном носителе).
5.5. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
5) сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
6) квитанция об оплате государственной пошлины.
В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5.6. Поданное заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений.
5.7. В срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации заявления, Администрация городского округа город Фролово Волгоградской области проверяет соответствие заявляемой рекламной конструкции и предполагаемого места её размещения требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящему порядку и иным муниципальным правовым актам городского округа город Фролово Волгоградской области.
5.8. По окончании проверки заявление с приложениями (ситуационным планом и схемой размещения в М 1:500), сопроводительным письмом Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, бланком согласования (далее - бланк согласования по форме согласно приложению 3) в случае установки стационарной рекламной конструкции, направляется на согласование с субъектами, установленными муниципальными правовыми актами, принятыми Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области. В случае если заявитель самостоятельно осуществляет процедуру согласования, указанные документы выдаются под роспись заявителю или его представителю.
5.9. Субъекты согласования организуют в пределах своей компетенции рассмотрение и согласование представленных документов и производят в бланке согласования соответствующую запись, а в случае отказа в согласовании в письменном виде излагают причины такого отказа.
5.10. По завершении процедур согласования отдел по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области готовит проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оформляемого распоряжением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области) и представляет его на подпись Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
5.11. Заявитель, не получивший в течение двух месяцев от Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в судебные органы с заявлением о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным.
5.12. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и может быть принято по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкций и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Фролово Волгоградской области требованиям, установленным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Фролово Волгоградской области;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
5.13. Отдел по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области ведет реестр (далее - реестр по форме согласно приложению 5) выданных разрешений на установку рекламы.
5.14. Смена владельца рекламной конструкции не влечет автоматического возникновения права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции у её нового владельца.
В случае смены владельца рекламной конструкции, новый владелец рекламной конструкции представляет в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области следующие документы:
заявление прежнего правообладателя об аннулировании выданного ему разрешения и об оформлении разрешительной документации на нового владельца рекламной конструкции с приложением копии действующей разрешительной документации на рекламную конструкцию (разрешения, бланка согласования, паспорта места рекламной конструкции или заключения по результатам технического обследования (в случае если срок, указанный в паспорте места рекламной конструкции, истек);
заявление на получение разрешения на установку рекламной конструкции с приложением документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения;
5.15. Изменения в действующее разрешение могут быть внесены Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области исключительно в случаях:
изменения наименования владельца рекламной конструкции, собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
изменений в адресе места установки рекламной конструкции, не связанных с переносом рекламной конструкции (без изменения фактического места установки рекламной конструкции).
6. Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подлежащих присоединению (прикреплению) к объекту недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, на земельных участках находящиеся в государственной или муниципальной собственности муниципального образования городского округа город Фролово Волгоградской области
6.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подлежащих присоединению (прикреплению) к объекту недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, на земельных участках находящиеся в государственной или муниципальной собственности муниципального образования городского округа город Фролово Волгоградской области, либо об отказе в его выдаче осуществляется отделом по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
При этом решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подлежащих присоединению (прикреплению) к вышеуказанным объектам недвижимости, может быть принято Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области, только после проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и заключения между владельцем рекламной конструкций и лицом, уполномоченным собственником такого недвижимого имущества, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном действующим гражданским законодательством.
6.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подлежащих присоединению (прикреплению) к объекту недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, на земельных участках находящиеся в государственной или муниципальной собственности муниципального образования городского округа город Фролово Волгоградской области, проводятся в форме аукциона, после утверждения схем размещения рекламных конструкций и предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области в порядке, установленным Администрацией Волгоградской области.
6.3. Порядок проведения аукциона определяется структурным подразделением ответственным за его проведение - отделом по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
6.4. Лицо, заинтересованное в размещение рекламы на муниципальном имуществе городского округа город Фролово Волгоградской области обращается в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области с заявлением (далее - заявление по форме согласно приложению 2) на право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, к которому прилагается следующий пакет документов:
1) документ, удостоверяющий личность - для физических лиц;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;
3) схематичное изображение территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции с указанием типов и видов рекламной конструкции, площади информационных полей и технических характеристик рекламной конструкции (проект рекламной конструкции на бумажном носителе);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
6.5. Поданное заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений.
6.6. В срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации заявления, Администрация городского округа город Фролово Волгоградской области проверяет соответствие заявляемой рекламной конструкции и предполагаемого места её размещения требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящему порядку и иным муниципальным правовым актам городского округа город Фролово Волгоградской области.
6.6.1. По окончании проверки: в случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 6.4 настоящего Положения, либо отсутствия одного из документов (копии или подлинника), необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявителю отказывается в заключений договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и в течение 3 следующих дней уведомление об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за подписью начальника отдела по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области направляется письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа.
6.6.2. В случае полного комплекта документов необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно п. 6.4. настоящего Положения, должностное лицо отдела по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, в течение 14 дней с момента подачи заявления выносит поданное заявление и прилагаемый к нему пакет документов согласно п. 6.4 на заседание комиссии по градостроительству, земельным правоотношениям и некоторым вопросам жилищного законодательства (далее - комиссия).
6.7. По результатам рассмотрения заявления на комиссии, заявителю в день рассмотрения заявления на комиссии даётся письменный ответ с приложением выписки из протокола комиссии.
6.8. Комиссия в срок, не превышающий 14 дней с момента подачи заявления в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области, может принять решение о проведение аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.9. В случае принятия комиссией решения о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке находящегося в государственной или муниципальной собственности муниципального образования городского округа город Фролово Волгоградской области, отдел по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области готовит бланк согласования (далее - бланк согласования по форме согласно приложению 3) и схему размещения М 1:500, сопроводительном письмом Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области направляет на согласования с субъектами, установленными муниципальными правовыми актами, принятыми Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области. В случае если заявитель самостоятельно осуществляет процедуру согласования, указанные документы выдаются под роспись заявителю или его представителю.
6.10. При положительном согласовании места установки рекламной конструкции со всеми организациями, указанными в бланке согласования (далее - бланк согласования по форме согласно приложению 3) проводится аукцион на право заключения договора на установку рекламной конструкции.
6.11. По результатам аукциона, с лицом, победившим в нём, Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.12. Лицо, победившее, на аукционе направляет в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области заявление (далее - заявление по форме согласно приложению 1) к которому прилагаются следующие документы:
1) копии паспорта (для физических лиц), учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) копия документа, подтверждающего право собственности на земельный участок, на котором устанавливается рекламная конструкция, выданного органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) договор на установку (присоединение) и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемый владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция;
5) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
6) квитанция об оплате государственной пошлины.
В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.13. Отдел по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области оформляет в течение 14 рабочих дней решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оформляемого распоряжением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области).
Один экземпляр распоряжения хранится в отделе по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, второй экземпляр распоряжения выдаётся владельцу рекламной конструкции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.12. Заявитель, не получивший в тридцатидневный срок от Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в судебные органы с заявлением о признании бездействия органа местного самоуправления незаконным.
7. Основания и последствия аннулирования разрешения или признания его не действительным
7.1. Решение об аннулировании разрешения принимается Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) В случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
7.2. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
4.1) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
8. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
8.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается:
8.1.1. С собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества (в том числе арендатором).
8.1.2. С лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, при наличии согласия собственника такого имущества.
8.1.3. С доверительным управляющим в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
8.1.4. С лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
8.1.5. С Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области при установке рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.
8.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается сроком на пять лет и не более чем на десять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
8.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ и гражданского законодательства Российской Федерации.
9. Порядок и процедуры организации и проведения работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций
9.1. Владельцем рекламной конструкции на основании предписания органа местного самоуправления городского округа в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления городского округа (владелец удаляет информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания).
9.2. Собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, на основании предписания органа местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области и в случае не выполнения предписания владельцем рекламной конструкции.
9.3. Органом местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области, в случае если демонтаж рекламной конструкции не был осуществлен владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, в установленных предписаниях органа местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области сроки.
9.4. Владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, связанные с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции по требованию собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, органа местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области, осуществивших демонтаж рекламной конструкции.
10. Порядок учета, хранения и возврата демонтированных незаконных рекламных конструкций либо передачи их в муниципальную собственность городского округа город Фролово Волгоградской области
10.1. Демонтированные незаконные рекламные конструкции помещаются на хранение в специальные места складирования, определяемые Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области.
10.2. После постановки на учет демонтированных и переданных на хранение незаконных рекламных конструкций Администрация городского округа город Фролово Волгоградской области направляет рекламораспространителям уведомления о факте их демонтажа и копии смет соответствующих затрат.
10.3. Уведомление должно содержать сведения о:
10.3.1. Дате произведенного демонтажа незаконных рекламных конструкций.
10.3.2. Сведения о месте их хранения и установленном настоящим Положением порядке возврата.
10.3.3. Сведения о сроке, по истечении которого демонтированные незаконные рекламные конструкции будут в установленном порядке считаться бесхозными. Данный срок не может быть менее двух месяцев с момента отправления указанного уведомления.
10.4. Возврат демонтированных незаконных рекламных конструкций осуществляется Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области или уполномоченной ею организацией на основании заявлений рекламораспространителей об их возврате.
10.5. Заявления должны подаваться рекламораспространителями в Администрацию городского округа город Фролово Волгоградской области до истечения сроков, предусмотренных пунктом 10.3.3 настоящего Положения, с приложением документов, подтверждающих возмещение ими затрат по демонтажу незаконных рекламных конструкций, а также оплату затрат по их хранению на основании выставляемых Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области счетов.
10.6. Возврат демонтированных незаконных рекламных конструкций, собственник которых неизвестен (не установлен), осуществляется по предъявлении помимо указанных в п. 10.5 настоящего Положения документов также документов, подтверждающих право собственности заявителя на указанные рекламные конструкции.
10.7. В срок не позднее семи дней с момента возврата демонтированных незаконных рекламных конструкций Администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области или уполномоченными ею организациями составляется соответствующий акт, на основании которого происходит снятие их с учета.
10.8. Отсутствие указанные в уведомлении о факте демонтажа незаконных рекламных конструкций сроки заявления рекламораспространителя об их возврате с приложением документов, подтверждающих оплату им затрат по демонтажу и хранению, рассматривается как оставление вещей с целью отказа от права собственности на них.
10.9. Демонтированные незаконные рекламные конструкции, от которых собственник отказался, стоимостью явно ниже пятикратного минимального размера оплаты труда, размещенные на здании, земельном участке и других объектах, находящихся в муниципальной собственности, обращаются в муниципальную собственность путем их использования или иных действий, свидетельствующих об их обращении в муниципальную собственность.
10.10. В остальных случаях бесхозяйные демонтированные незаконные рекламные конструкции поступают в муниципальную собственность согласно Гражданскому кодексу РФ.
10.11. Затраты по демонтажу незаконных рекламных конструкций возмещаются за счет средств, поступивших от оплаты за распространение наружной рекламы, с последующим их возмещением за счет средств рекламораспространителя.
10.12. Демонтаж незаконных рекламных конструкций осуществляется независимо от применения к рекламораспространителям мер административной ответственности.
Применение мер административной ответственности к рекламораспространителям не освобождает их от обязанности возместить затраты по демонтажу и хранению незаконных рекламных конструкций.
11. Распространение социальной рекламы
11.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
11.2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
11.3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
11.4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, предусмотренных п. 11.5 настоящего Положения.
11.5. Установленные п. 11.5 настоящего Положения ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
12. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
12.1. Нарушение физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
12.2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
12.3. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных нарушениях.
12.4. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.
Приложение 1
к Положению о порядке выдачи
разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирования таких разрешений,
выдачи предписаний о демонтаже
самовольно установленных
рекламных конструкций на территории
городского округа город Фролово
Волгоградской области
Главе Администрации
городского округа город Фролово
Волгоградской области
_______________________________
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории городского округа город Фролово
1. Наименование заявителя (руководитель организации)
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес:
Индекс ________________ город ___________________________________________
улица ________________________________ дом ______________ кв. ___________
телефон ____________________________
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории городского округа город Фролово по адресу:
_________________________________________________________________________
(улица, N дома, объект недвижимости)
3. Характеристика рекламного места (размер рекламного поля, кол-во
рекламных полей, суммарная площадь рекламных полей) _____________________
_________________________________________________________________________
площадь информационного поля ______________________________________ кв. м
4. С Порядком выдачи разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово
ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять.
Заявитель _______________________________________________________________
М.П. "__" ________________ 20__ г.
Приложение 2
к Положению о порядке выдачи
разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирования таких разрешений,
выдачи предписаний о демонтаже
самовольно установленных
рекламных конструкций на территории
городского округа город Фролово
Волгоградской области
Главе Администрации
городского округа город Фролово
Волгоградской области
_______________________________
Заявление
на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории городского округа город Фролово
1. Наименование заявителя (руководитель организации)
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес:
Индекс ________________ город ___________________________________________
улица ______________________________ дом ______________ кв. _____________
телефон ____________________________
3. Руководитель организации (наименование заявителя) ____________________
4. Когда, где и кем зарегистрирован заявитель ___________________________
5. Банковские реквизиты: р/счет N _____________ в _______________________
БИК ________________ кор. счет _______________ ИНН ______________________
Прошу заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории городского округа город Фролово по адресу:
_________________________________________________________________________
(ориентировочный адрес земельного участка; улица, N дома)
_________________________________________________________________________
6. Характеристика рекламного места (размер рекламного поля, кол-во
рекламных полей, суммарная площадь рекламных полей) _____________________
_________________________________________________________________________
площадь информационного поля ________________________ кв. м
Заявитель _______________________________________________________________
М.П. "__" ________________ 20__ г.
Приложение 3
к Положению о порядке выдачи
разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирования таких разрешений,
выдачи предписаний о демонтаже
самовольно установленных
рекламных конструкций на территории
городского округа город Фролово
Волгоградской области
БЛАНК СОГЛАСОВАНИЯ
по размещению рекламной конструкции
Наименование организации |
Дата, подпись уполномоченного (ответственного) лица, печать |
Примечание |
Отдел по обеспечению жизнедеятельности и охране окружающей среды Администрации городского округа город Фролово |
|
|
ОГИБДД по г. Фролово |
|
|
ООО "ЮТК" Волгоградский филиал западный УЭС Фроловский ЛТУ |
|
|
АО "Газпром газораспределения Волгоград" филиал в г. Фролово |
|
|
ПАО "ВОЭ" ФММС ФРЭС |
|
|
ООО "Коммунальщик" |
|
|
ООО "Водоснабжение" |
|
|
ООО "Водоканал" |
|
|
МУП "Теплоснабжение г. Фролово" |
|
|
Приложение 4
к Положению о порядке выдачи
разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирования таких разрешений,
выдачи предписаний о демонтаже
самовольно установленных
рекламных конструкций на территории
городского округа город Фролово
Волгоградской области
Договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(ФОРМА)
г. Фролово "__" _____________ 20___ г.
Администрация городского округа город Фролово Волгоградской области
(далее - Администрация) в лице _________________________________________,
действующего на основании ____________________________________________,
с одной стороны, и _________________________________________________
(далее - Рекламораспространитель), зарегистрированный (расположенный) по
месту жительства (нахождения) в ________________________________________,
в лице ____________________________________________________, действующего
на основании ___________________________________________________________,
паспорт ______________________________________________________, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Администрация на основании настоящего Договора предоставляет
Рекламораспространителю возможность установки и эксплуатации рекламной
конструкции:
- тип конструкции: ________________________________________________;
- поверхность информационного поля: высота, ширина, количество
сторон, площадь информационного поля ___________________________________;
- место установки рекламной конструкции (рекламное место)
_____________ (схема прилагается).
1.2. Настоящий Договор заключен по результатам аукциона на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности городского округа город Фролово.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Предоставить Рекламораспространителю рекламное место для
установки и эксплуатации рекламной конструкции.
2.1.2. Не создавать препятствий Рекламораспространителю при монтаже
рекламной конструкции при условии наличия у последнего необходимой
разрешительной документации.
2.1.3. Оказывать в период действия Договора Рекламораспространителю
консультационную и информационную помощь в целях эффективного и
соответствующего законодательству использования рекламного места,
предоставленного во временное пользование в соответствии с условиями
настоящего Договора.
2.2. Администрация имеет право:
2.2.1. Осуществлять контроль за техническим состоянием, целевым
использованием и внешним видом рекламной конструкции. В случае выявления
несоответствия технического состояния или внешнего вида, а также фактов
нецелевого использования рекламной конструкции Администрация направляет
Рекламораспространителю требование об устранении нарушений условий
размещения рекламной конструкции с указанием срока устранения.
2.2.2. Обеспечить явку своих уполномоченных представителей для
наблюдения за монтажом и демонтажем рекламной конструкции.
2.2.3. Размещать на договорной основе на рекламной конструкции
материалы социальной рекламы. При этом Администрация согласовывает с
Рекламораспространителем точный период размещения не менее чем за 10
(десять) дней до предполагаемой даты начала размещения социальной
рекламы и предоставляет Рекламораспространителю материалы социальной
рекламы в готовой для распространения форме не менее чем за 5 (пять)
рабочих дней, если между сторонами не будет предусмотрен иной порядок.
2.2.4. Требовать от Рекламораспространителя демонтировать рекламную
конструкцию на неопределенный период времени, если это требуется для
проведения внеплановых (экстренных) ремонтных или профилактических
работ. В случае если указанные работы длятся более одного месяца, оплата
по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период
времени свыше одного месяца Рекламораспространителем не производится,
что оформляется дополнительным соглашением к Договору.
2.2.5. По мотивированному представлению государственных органов и
органов местного самоуправления городского округа город Фролово в
одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора до
истечения его срока в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей и
(или) причинения ущерба имуществу всех видов собственности при
дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции, при этом оплата за
установку и эксплуатацию рекламной конструкции Рекламораспространителю
не возвращается.
2.3. Рекламораспространитель обязуется:
2.3.1. Разместить рекламную конструкцию и осуществлять ее
эксплуатацию в полном соответствии с выданным органом местного
самоуправления разрешением на установку рекламной конструкции, правилами
размещения наружной рекламы, требованиями настоящего Договора.
2.3.2. Своевременно производить оплату в соответствии с условиями
настоящего Договора. Датой внесения платы считается дата приема банком к
исполнению платежного документа.
2.3.3. По требованию Администрации размещать на рекламной
конструкции социальную рекламу. Заключение договора на распространение
социальной рекламы является обязательным для Рекламораспространителя в
пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
2.3.4. В случае временного отсутствия на конструкции рекламной
информации разместить на информационном поле рекламное сообщение -
саморекламу либо закрыть информационное поле однотонным полотном, придав
рекламной конструкции надлежащий эстетический вид.
2.3.5. В случаях прекращения, досрочного расторжения либо
одностороннего отказа Администрации от исполнения настоящего Договора, а
также в случае аннулирования разрешения на установку рекламной
конструкции или признания его недействительным произвести демонтаж
рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную
на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
2.3.6. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой
счет благоустройство рекламного места в течение трех рабочих дней.
2.4. Рекламораспространитель имеет право:
2.4.1. Разместить на предоставленном рекламном месте принадлежащую
ему рекламную конструкцию на срок, указанный в настоящем Договоре.
2.4.2. Демонтировать рекламную конструкцию до истечения срока,
указанного в пункте 4.1 настоящего Договора, по любым основаниям, при
этом оплата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Рекламораспространителю не возвращается.
3. Ответственность сторон
3.1. Сторона, виновная в неисполнении или ненадлежащем исполнении
обязательств по настоящему Договору, несет ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушения
Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, допущенные им
при установке и эксплуатации рекламной конструкции, а также за вред,
причиненный рекламной конструкцией здоровью и имуществу третьих лиц, в
соответствии с действующим законодательством.
3.3. За просрочку платы Рекламораспространитель оплачивает
неустойку в размере 0,05% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки
платежа. Оплата неустойки не освобождает Рекламораспространителя от
внесения платы в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.4. За неисполнение обязанностей, указанных в пунктах 2.3.3,
2.3.4, 2.3.5, Рекламораспространитель обязан устранить нарушения в
течение 5 дней с момента получения соответствующего уведомления
Администрации.
3.5. В случае невыполнения требований об устранении выявленных
нарушений Рекламораспространитель уплачивает Администрации штраф в
размере 5% от суммы ежегодной платы, указанной в п. 5.1 Договора, в
течение трех дней с момента вручения письменного требования
Администрации.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий Договор заключен на срок с "__" ___________ 20__ г.
по "__" ___________ 20__ г.
5. Платежи и расчеты по договору
5.1. Плата по настоящему Договору составляет ______________________
рублей в год, ____________________ рублей в месяц без учета НДС. НДС
перечисляется Рекламораспространителем самостоятельно в соответствии с
действующим законодательством РФ.
5.2. Оплата по Договору вносится Рекламораспространителем
ежемесячно равными долями до 10-го числа текущего месяца.
5.3. Администрация имеет право не чаще одного раза в год изменять в
одностороннем порядке размер платы по настоящему Договору в связи с
изменением прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной год, на размер, эквивалентный
прогнозируемому уровню инфляции. Об изменении платы Администрация
уведомляет Рекламораспространителя письменно путем размещения
информационного сообщения в официальном печатном издании городского
округа город Фролово. Рекламораспространитель, обязан уплачивать плату в
измененном размере со дня, следующего за днем публикации указанного
информационного сообщения.
5.4. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
исчисляется с даты, указанной в пункте 4.1 настоящего Договора.
5.5. Оплата вносится в бюджет городского округа по реквизитам,
указанным в разделе 8 настоящего Договора.
6. Изменение и расторжение договора
6.1. Настоящий Договор может быть, досрочно расторгнут, или изменен
по соглашению сторон либо в судебном порядке. Вносимые дополнения и
изменения в настоящий Договор оформляются письменно дополнительными
соглашениями, которые являются неотъемлемой частью Договора.
6.2. В случае одностороннего отказа от исполнения Договора
Рекламораспространителем. Рекламораспространитель направляет в
Администрацию в срок не менее чем за 20 (двадцать) дней уведомление о
расторжении Договора с указанием даты его прекращения.
6.3. В случае одностороннего отказа от исполнения Договора
Администрацией, Администрация направляет Рекламораспространителю
уведомление о расторжении Договора с указанием даты его прекращения.
6.4. Администрация вправе расторгнуть настоящий Договор в
одностороннем порядке в следующих случаях:
а) размещения материалов, не относящихся к рекламе, социальной
рекламе, или использования рекламной конструкции не по целевому
назначению;
б) смены владельца рекламной конструкции;
в) невнесения в установленный срок платы, если просрочка платежа
составляет более 20 (двадцати) рабочих дней;
г) аннулирования органами местного самоуправления или признания
судом недействительным разрешения на установку рекламной конструкции;
д) невыполнения Рекламораспространителем обязанности по размещению
социальной рекламы;
е) неоднократного невыполнения требований Администрации об
устранении несоответствия размещения рекламной конструкции,
установленного уполномоченными органами, разрешению и техническим
требованиям, определенным для конструкции данного типа;
ж) изменения градостроительной обстановки, схемы территориального
планирования или генерального плана территории, на которой установлена
рекламная конструкция.
6.5. В случае прекращения настоящего Договора в соответствии с
пунктом 6.2 и подпунктами с "а" по "ж" денежные средства, оплаченные
Рекламораспространителем, возврату не подлежат.
7. Прочие условия
7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются
действующим законодательством.
7.2. Стороны настоящего Договора обязаны письменно уведомлять об
изменении организационно-правовой формы, юридического адреса, банковских
реквизитов не позднее 3 (трех) рабочих дней с начала указанных изменений.
7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
8. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
_________________________________________________________________________
Приложение 5
к Положению о порядке выдачи
разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулирования таких разрешений,
выдачи предписаний о демонтаже
самовольно установленных
рекламных конструкций на территории
городского округа город Фролово
Волгоградской области
РЕЕСТР
выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории городского округа город Фролово Волгоградской области
N |
Собственник рекламной конструкции |
Рекламораспространитель |
Адрес места установки рекламоносителей |
Тип рекламоносителя |
Количество |
Площадь рекламоносителя (кв. м) |
Срок выдачи разрешения |
Срок окончания разрешения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 28 декабря 2016 г. N 27/254 "Об утверждении "Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 30 июня 2022 г. N 32/4
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.