Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2016 г. N 1102
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков"
28 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16.04.2015 г. N 481 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации Калачевского муниципального района Н.П. Земскову.
И.о. Глава администрации Калачевского муниципального района |
Д.В. Сарычев |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2017 г. N 399
Утвержден
постановлением
администрации
Калачевского муниципального
района Волгоградской области
от 16 декабря 2016 г. N 1102
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков"
28 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области, определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники земельных участков либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
Исполнителем муниципальной услуги является Администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее-Администрация). Местонахождение: 404507, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, ул. Революционная, 158.
Ответственный комитет: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее Комитет). Местонахождение: 404507, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, ул. Октябрьская, 71.
Телефон председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами: (84472) 3-14-83.
Адрес сайта администрации Калачевского муниципального района в сети Internet: www.kalachadmin.ru
График работы:
- понедельник с 08.00 ч. до 17.00 ч.
- вторник с 08.00 ч. до 17.00 ч.
- среда с 08.00 ч. до 17.00 ч.
- четверг с 08.00 ч. до 17.00 ч.
- пятница с 08.00 ч. до 17.00 ч.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота и воскресенье.
Приемные дни: вторник, четверг с 09.00 ч до 16.00 ч.
Прием заявителей также осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Местонахождение и график работы МФЦ:
- Филиал по работе с заявителями Калачевского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ"
Часы и дни приема:
Понедельник с 09.00 час. до 20.00 час.;
Вторник-пятница с 09.00 час. до 18.00 час.
Суббота с 09.00 час. до 15.00 час.
Воскресенье - выходной
Адрес: 404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 283, тел. 8- (84472) 3-49-20, 3-49-19, 3-49-18.
1.3.2. Информирование заявителей Услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом Калачевского муниципального района;
- на информационных стендах, размещенных в помещении администрации Калачевского муниципального района;
- на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района в сети "Интернет";
- непосредственного общения заявителей с представителями администрации Калачевского муниципального района;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание государственной услуги без непосредственного обращения в Администрацию.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Перераспределение земель и (или) земельных участков. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее-Администрация).
Оформление необходимых документов по предоставлению муниципальной услуги возложено на Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- постановление об утверждении схемы расположения земельного участка;
- согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления и полного комплекта требуемых документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией РФ от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237 (с изменениями от 09.02.1996, 10.02.1996, 09.06.2001, 25.06.2003, 25.03.2004, 14.10.2005, 12.06.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168; 30.07.2010; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3541; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001; Собрание законодательства РФ, N 44, ст. 4147, 29.10.2001);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007; Собрание законодательства РФ, N 31, ст. 4017, 30.07.2007);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148,"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.);
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.06.2014,"Российская газета", N 142, 27.06.2014,"Собрание законодательства РФ", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377.);
- приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков, подготовленная по форме в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения):
1) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
3) правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на земельные участки, из которых при перераспределении образуются земельные участки в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) утвержденный проект межевания территории.
2.6.4. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.6.3. настоящего раздела.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.6.5. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 2.6.2. настоящего раздела.
2.6.6. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пп. 2.6.1 настоящего административного регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пп. 2.6.2 настоящего Административного регламента. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов
2.7.1. При личном обращении заявителя сотрудник Комитета, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:
- заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
- заявителем представлены не все документы, указанные в подпункте 2.6.2, либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть заключено, а решение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть принято при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) осуществляется перераспределение земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, и отсутствует согласие в письменной форме указанного лица;
2) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
3) границы земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
5) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении.
2.8.2. Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности не может быть заключено при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса РФ;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. Решение об отказе должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, регистрации заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием запроса в администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) либо в МФЦ, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками Администрации либо сотрудниками МФЦ в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса.
Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
В случае подачи физическим или юридическим лицом заявления и приложенного к нему комплекта документов в МФЦ началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги является дата регистрации соответствующего заявления в МФЦ.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.11.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.11.3. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.5. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.11.6. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.
2.11.7. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги.
2.11.8. Помещения приема и выдачи документов, залы ожидания, а также размещение визуальной, текстовой и мультимедийной информации должны быть доступны для инвалидов.
Требования доступности для инвалидов:
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадка из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области и многофункциональным центром.
2.13.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, либо специалистом МФЦ;
- обработка документов при получении заявления через МФЦ, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;
- оформление результата представления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача документов заявителю или направление по почте, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в собственность.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение 2).
3.2. Прием и регистрация заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к специалисту Комитета ответственному за прием заявлений либо специалисту МФЦ, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг или другую информационную систему.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги или сотрудника МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
3.2.2. При обращении заявителя специалист Комитета, ответственный за прием заявлений, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- проверяет правильность заполнения заявления:
1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом;
4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае, если представлен неполный комплект документов в соответствии с пп.2.6.2 настоящего административного регламента или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
В случае обращения заявителя в Комитет, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист Комитета отказывает заявителю (его уполномоченному представителю) в приеме документов с объяснением причины отказа.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник Комитета или сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, принимают заявление с прилагаемыми документами.
В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15 минут.
МФЦ передает в Администрацию по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, ежедневно до 12 часов 00 минут дня, следующего за днем приема, в организационно-технический отдел Администрации по адресу: г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, 158.
Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Администрации, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.4. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче комплекта документов на исполнение в Комитет, ответственному за обработку документов составляет не более 3 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. После получения документов специалист Комитета, ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за подготовку документов, после получения ответов на все запросы формирует комплект документов.
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявлений и документов является поступление заявления через многофункциональный центр, по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;
- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", ссылка на который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием заявления, его регистрация, осуществляются сотрудником организационно-технического отдела администрации Калачевского муниципального района Волгоградской в порядке общего делопроизводства, и направляется в Комитет, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник Комитета осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.
Заявление в электронном виде направляется в Администрацию одновременно со скан-копиями документов, указанных в пп 2.6.1. и пп.2.6.2 настоящего административного регламента.
В случае представления в Администрацию заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от Администрации на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, не рассматривается Администрацией.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Администрацией на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.
Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в Администрацию в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал, в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявление представляется в Администрацию в форме электронного документа посредством электронной почты в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Датой получения заявления Администрацией в электронном виде через портал государственных услуг считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
3.4. Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры служит получение специалистом Комитета администрации, ответственным за предоставление земельных участков (далее - ответственный специалист), комплектов документов от заявителя.
3.4.2. В случае если имеются основания, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.4.3. В случае если отсутствуют основания для отказа, указанные в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента и перераспределение земель и (или) земельных участков планируется в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой, специалист обеспечивает подготовку проекта постановления о перераспределении земель и (или) земельных участков и утверждении схемы расположения земельного участка (при отсутствии проекта межевания).
3.4.4. В случае если отсутствуют основания для отказа, указанные в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента и перераспределение земель и (или) земельных участков планируется в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, специалист обеспечивает подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (при отсутствии проекта межевания) и (или) проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю документов, указанных в п. 2.3. настоящего административного регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней с даты поступления (регистрации) заявления в Администрации.
3.5. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче.
Основанием начала административной процедуры является подписание уполномоченным лицом Администрации документов, указанных в п. 2.3. настоящего административного регламента.
Сотрудник Комитета, ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, специалист Комитета ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов для отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в организационно-технический отдел администрации Калачевского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги указан МФЦ, в рамках заключенного соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Администрацией и МФЦ, сотрудник Комитета, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги указано направление документа в электронной форме, сотрудник, ответственный за выдачу результатов услуги, направляет скан-копию результата оказания муниципальной услуги на электронный адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.6. Выдача документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за результатами муниципальной услуги.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет отказ в выдаче результатов муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Запись формируется на оборотной стороне документа. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего документ.
Ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги) фиксируется в порядке общего делопроизводства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
4.1.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения сотрудниками, муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области путем:
а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;
б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;
в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;
г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
Внутренний контроль осуществляется главой администрации Калачевского муниципального района либо его заместителем, начальниками структурных подразделений администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в администрацию Калачевского муниципального района по адресу: 404507, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, ул. Революционная, 158, e-mail: ra_kalach@volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в администрацию Калачевского муниципального района Волгоградской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков.
Заключение соглашения о
перераспределении земельных участков"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе администрации Калачевского муниципального района
______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, реквизиты документа,
удостоверяющего личность; наименование
юридического лица)
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Место жительства (место нахождения): _________________
______________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)
ОГРН _________________________________________________
(для юридических лиц)
ОГРНИП _______________________________________________
(для физических лиц)
ИНН __________________________________________________
Юридический адрес: ___________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Контактные телефоны __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перераспределении земельных участков
Прошу Вас принять решение о перераспределении земельных участков
площадью _______________ кв. м., кадастровые номера: ____________________
________________________________________________________________________,
расположенных по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
принадлежащих на праве ____________________ на основании ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(правовой акт(ы), на основании которого пользователь обладает правом на
земельный участок (земельные участки))
На участке(ах) расположен(ы) следующий(е) объект(ы) недвижимости:
наименование объекта: __________________________________________________,
площадь объекта: _______________________________________________________,
кадастровый номер объекта:______________________________________________.
Перераспределение земельных участков осуществляется в целях (на
основании) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, если образование земельных участков осуществляется
с учетом документации по планировке территории или иного предусмотренного
федеральным законом документа)
Приложение к заявлению:
1. Копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на
земельный участок, принадлежащий заявителю (в случае, если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним) _________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2. Схема расположения земельного участка (в случае, если отсутствует
проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков) ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в
случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается
представитель заявителя) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной
регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства (в случае, если заявителем является иностранное
юридическое лицо).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя ____________________ "_____" _____________ 20__ г.
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков. Заключение соглашения
о перераспределении земельных участков"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
обращение заявителя |
|
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов |
|
/-------------------------------------\ /-------------------------\
|рассмотрение заявления и приложенных |------| возврат заявления |
| к нему документов | \-------------------------/
\-------------------------------------/
|
оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
|
/-------------------\ /---------------------\ /------------------\
| имеются основания |-|Наличие (отсутствие) |------| нет оснований |
\-------------------/ |оснований для отказа | \------------------/
| \---------------------/ |
| |
/----------------------------\ /------------------------------------\
|направление заявителю письма| |- решение) о перераспределении |
| об отказе в предоставлении | |земель и (или) земельных участков; |
| муниципальной услуги | |- решение об утверждении схемы |
\----------------------------/ |расположения земельного участка; |
|- согласие на заключение соглашения |
|о перераспределении земель и (или) |
|земельных участков в соответствии с |
|утвержденным проектом межевания |
|территории; |
|- заключение соглашения о |
|перераспределении земель и (или) |
|земельных участков, находящихся в |
|государственной или муниципальной |
|собственности, и земельных участков,|
|находящихся в частной собственности |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2016 г. N 1102 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков. Заключение соглашения о перераспределении земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://kalachadmin.ru)
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 30 июля 2024 г. N 610 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 21 января 2022 г. N 24
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 20 января 2020 г. N 34
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 7 февраля 2019 г. N 112
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 4 февраля 2019 г. N 87
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 5 октября 2018 г. N 879
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2017 г. N 399