2. Отделу по муниципальной службе, общим и кадровым вопросам администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (Сороколетова Е.В.):
- направить настоящее постановление для опубликования в районной газете "Восход";
- разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль над исполнением постановления возложить на начальника отдела бюджетно-финансовой политики администрации Светлоярского муниципального района Л.А. Евдокимову.
Глава муниципального района |
Б.Б. Коротков |
Утверждён
постановлением администрации
Светлоярского муниципального района
от 16 февраля 2017 г. N 380
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области" могут быть индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- администрацией Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация);
местонахождение и почтовый адрес Администрации: 404171, Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 5;
справочные телефоны Администрации: 8 (84477) 6-95-89, 8 (84477) 6-17-58, 8 (84477) 6-32-74;
факс Администрации: 8 (84477) 6-26-39;
адрес электронной почты Администрации: ra_svet@volganet.ru;
адрес официального сайта Администрации в сети Internet - http://www.svyar.ru.
адрес сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru,
график работы Администрации: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов;
- филиалом по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" при личном или письменном обращении:
местонахождение и почтовый адрес филиала по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ": 404171, Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 5;
справочные телефоны филиала по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ": 8 (84477) 6-28-53, 6-94-59;
адрес электронной почты филиала по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ": info@sv-mfc.ru.
адрес электронной почты по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ": mfc291@volganet.ru,
официальный сайт ГКУ ВО "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.volganet.ru,
график работы филиала по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ": понедельник 9.00 - 20.00, вторник - пятница 9.00 - 18.00, суббота 9.00 - 15.00, воскресенье - выходной.
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге осуществляется при личном обращении Заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через официальные сайты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru) в сети Интернет.
1.3.3. В любое время с момента приёма документов до получения результатов муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявка.
1.3.4. Приём и консультирование (лично и по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к Заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании Заявителю даётся точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приёма и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице уполномоченного органа - отдела экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей (далее - исполнитель услуги), с участием филиала по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее - "МФЦ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 54 календарных дня со дня регистрации заявления от Заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 169, 03.11.2015);
- приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.1016 N 14-ОД "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области"; ("Волгоградская правда" от 16.02.2016 N 26).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет следующие документы:
1) заявление о намерении заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение N 2), в котором, в том числе, должна содержаться информация о виде, площади, месте (адресные ориентиры) размещения и специализации нестационарного торгового объекта;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) согласие заявителя на обработку персональных данных;
Заявитель вправе представлять иные документы и дополнительную информацию.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке, нет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.2. Документы в электронном виде направляются заявителем через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) подраздел "Электронные услуги" раздела "Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист "МФЦ" обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист "МФЦ" сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
В случае отсутствия в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист "МФЦ" имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов может быть отказано в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления, инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствие места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области;
- несоответствие информации, указанной в заявлении, опубликованному информационному сообщению о размещении нестационарных торговых объектов;
- непредставление документов, предусмотренных п. 3.6 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте пункт 3.6 отсутствует
- наличие у заявителя задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Иные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги прописаны в п. 3.2 настоящего Регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещение для осуществления муниципальной услуги оборудуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями:
- помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- рабочие места специалистов оборудуются канцелярскими принадлежностями, средствами вычислительной техники, возможностью доступа к информационным базам данных и оргтехникой;
- места ожидания и информирования граждан оборудуются информационными стендами с образцами написания заявлений, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью для возможности написания заявлений. Количество мест определяется, исходя из возможности для их размещения в здании.
2.13.2. В целях беспрепятственного доступа инвалидов в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы следующие условия:
- оказание сотрудниками администрации Светлоярского муниципального района помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание администрации Светлоярского муниципального района (далее - здание администрации), в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания администрации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории здания администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации для получения муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками здания администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Светлоярского муниципального района Волгоградской области;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела и специалистов "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в "МФЦ" в электронной форме.
2.15.1. На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность получения полной информации о муниципальной услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, формирование дела;
б) проведение экспертизы предоставленных документов;
в) опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта и прием заявлений;
г) подготовка проекта постановления администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта и проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 1).
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, формирование дела.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, формирование дела" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист "МФЦ", ответственный за прием заявителей.
Специалист "МФЦ":
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) проводит проверку правильности заполнения заявления;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
г) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
д) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник "МФЦ", ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
е) формирует расписку о принятии заявления и документов, оформленную по установленной "МФЦ" форме;
ж) вручает расписку о приеме заявления к рассмотрению. В приеме документов может быть отказано в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления, инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) регистрирует поступившее заявление в книге учета входящих документов.
Максимальный срок приема заявления не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 10 минут.
Максимальный срок административного действия по приему заявления, выдачи расписки о приеме заявления и формирования дела не должен превышать 1 день.
3.2.3. Специалисты "МФЦ" обеспечивают передачу в Отдел полученного ими заявления на бумажном носителе не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявления в "МФЦ".
3.2.4. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги (далее - Специалист Отдела) регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции отдела в день их поступления.
Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является заявление, зарегистрированное в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции Отдела.
3.3. Проведение экспертизы предоставленных документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Проведение экспертизы предоставленных документов" является поступление сформированного дела к Специалисту Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела проводит подготовку запросов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в иных органах и организациях в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
В срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня регистрации заявления, Специалист Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в МИ ФНС России N 8 по Волгоградской области.
Запрашиваемые документы от иных органов и организаций должны быть получены не позднее 5 дней после передачи (отправления) запросов.
3.3.3. После получения запрашиваемых документов Специалист Отдела проводит экспертизу заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области, на соответствие информации, указанной в заявлении, опубликованному информационному сообщению о размещении нестационарных торговых объектов и на наличие необходимых прилагаемых к заявлению документов, а также на отсутствие задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, по платежам во внебюджетные фонды.
Максимальный срок административного действия на проведение полной экспертизы - 1 рабочий день.
По результатам проведенной экспертизы Специалист Отдела готовит для опубликования в официальных источниках информационное сообщение о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8.1 Регламента, Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и отправляет его заявителю заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок проведения экспертизы предоставленного заявления и прилагаемых к нему документов, и получение документов по запросу от иных органов и организаций - 8 рабочих дней.
3.4. Опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта и прием заявлений.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта и прием заявлений" является отсутствие отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Отдела в 5-дневный срок обеспечивает опубликование в газете "Восход" и размещение на сайте Светлоярского муниципального района Волгоградской области информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта.
В информационном сообщении указываются вид, место размещения (адресные ориентиры), площадь и специализация нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, а также время, место и порядок подачи заявления на размещение нестационарного торгового объекта.
Срок приема заявлений составляет 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта и проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта и проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта" является отсутствие по истечении 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта других заявлений на размещение нестационарного торгового объекта и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела готовит проект постановления администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - постановление) и проект договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - договор).
Максимальный срок данного административного действия составляет 2 рабочих дня со дня окончания дня приема заявлений.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет согласование проекта постановления и проекта договора со структурными подразделениями администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
Максимальный срок данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5.3. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, согласованный проект постановления и договора, передает на подпись главе администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
Максимальный срок данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5.4. После подписания договора Специалист Отдела делает отметку (дата подписания договора, подпись) в журнале регистрации проектов договоров на размещение нестационарных торговых объектов.
Максимальный срок данного административного действия составляет 1 рабочий день.
3.5.5. Специалист Отдела определяет способ уведомления заявителя и уведомляет заявителя лично о необходимости явиться для подписания договора.
Проекты договоров и (или) решения об отказе в предоставлении услуги, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта
Максимальный срок административного действия составляет 3 рабочих дня.
Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок оказания муниципальной услуги составляет 54 дня.
В случае поступления в течение 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения двух и более заявлений на размещение нестационарного торгового объекта договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается с победителем торгов (с единственным участником) на основании протокола о результатах аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, который проводится в соответствии с Порядком проведения торгов в виде аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела, руководителем "МФЦ". Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения Специалистом Отдела, "МФЦ", в должностные обязанности которого входит работа по исполнению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется начальником отдела.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, и их должностных лиц.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих государственную услугу, а также членов их семьи;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Светлоярского муниципального района по адресу: 404171, Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5, (884477) 6-95-89, 6-17-58; 6-32-74, e-mail: svet@volganet.ru, econom@svyar.ru, либо в МФЦ по адресу: 404171, Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5, e-mail:mfc291@volganet.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.7. При личном обращении жалоба заявителя представляется в отдел по муниципальной службе, общим и кадровым вопросам администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области по адресу: 404171, Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5, кабинет 1, контактный телефон (84477) 6-29-11.
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарного торгового объекта на территории
Светлоярского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области"
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, формирование дела "МФЦ" (1 день) |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Проведение Специалистом Отдела | | Отказ в предоставлении |
| экспертизы представленных || муниципальной услуги (5 дней) |
| документов (8 дней) | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Опубликование информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта и прием заявлений (5 дней + 30 дней) |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Подготовка проекта постановления | | Заключение договора на размещение |
| администрации Светлоярского | | нестационарного торгового объекта |
| муниципального района | | на территории Светлоярского |
| Волгоградской области о | |муниципального района Волгоградской|
|заключении договора на размещение|| области |
|нестационарного торгового объекта| | |
|и проекта договора на размещение | | |
|нестационарного торгового объекта| | |
| (10 дней) | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарного торгового объекта на территории
Светлоярского муниципального района
Волгоградской области"
Форма заявления
о намерении заключения договора на размещение нестационарного
торгового объекта
Главе Светлоярского муниципального района
Волгоградской области
_________________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
Хозяйствующий субъект ___________________________________________________
Юридический (домашний) адрес ____________________________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия _________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
контактный телефон ______________________________________________________
Прошу заключить договор на размещение нестационарного торгового
объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых
объектов на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской
области.
Описание объекта:
вид _____________________________________________________________________
площадь _________________________________________________________________
место (адрес) размещения ________________________________________________
специализация ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
срок (период) размещения ________________________________________________
С Положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов
на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области
ознакомлен и обязуюсь его соблюдать.
"___" ____________ 20__ г. ________________________________ _____________
(дата подачи заявления) (Ф.И.О. предпринимателя, (подпись)
руководителя организации,
доверенного лица)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 16 февраля 2017 г. N 380 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Светлоярского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Светлоярского муниципального района Волгоградской области (http://www.svyar.ru)