Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 17 февраля 2017 г. N 77
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок"
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 25.07.2016 г. N 326, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок".
2. Отделу правового и информационного обеспечения администрации Старополтавского муниципального района разместить данный административный регламент на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района http://www.stpadmin.ru в течение 5 (пяти) дней со дня подписания настоящего постановления.
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области:
- постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 23.04.2012 г. N 298 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расторжение договора аренды земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок";
- постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 16.07.2012 г. N 544 "О внесении изменений в постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 23.04.2012 г. N 298 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расторжение договора аренды земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок";
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Ударник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старополтавского муниципального района Н.М. Карпенко.
И.о. главы администрации Старополтавского муниципального района |
Л.А. Миллер |
Утвержден
постановлением администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 17 февраля 2017 г. N 77
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок" (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
- сроки и последовательность административных процедур;
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- указание об ответственности за несоблюдение требований настоящего административного регламента.
1.2. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района (далее - "Отдел").
Местонахождение Отдела: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1а.
Телефоны: начальник отдела (84493) 4-38-43, специалисты отдела (84493) 4-36-99, адрес электронной почты (е-mail): priemnay@stpadmin.ru.
Адрес официального интернет-сайта администрации Старополтавского муниципального района - http://www.stpadmin.ru.
График работы: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Информация о месте и графике приема заявителей специалистами осуществляется, согласно приложению 1.
1.3. Регламент разработан во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179), в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 25.07.2016 г. N 326 (текст постановления опубликован в газете "Ударник" от 29.07.2016 г. N 90-91).
1.4. Сведения о заявителях.
1.4.1. Заявителями на получение результатов муниципальной услуги могут выступать:
1.4.1.1. граждане (физический лица).
1.4.1.2. юридические лица.
1.4.2. От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке.
1.5. Информирование заинтересованных лиц в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые могут быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном администрацией Старополтавского муниципального района, а также на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района - http://www.stpadmin.ru;
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении администрации Старополтавского муниципального района;
- непосредственного общения заинтересованных лиц с представителями (специалистами) администрации Старополтавского муниципального района;
- использования телефона по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием заявителей по предоставлению услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги производится: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Почтовый адрес для обращений за получением услуги и консультациями, а также подачи (предоставления) документов: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1а.
Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" (далее по тексту - "МФЦ").
Почтовый адрес МФЦ для обращений за получением услуги и консультациями, а также подачи (предоставления) документов: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1. Телефон директора МФЦ (84493) 4-43-87, телефоны сотрудников МФЦ (84493) 4-43-85, (84493) 4-43-78.
График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей на предоставление услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги: определяется регламентом работы МФЦ.
Телефон горячей линии (84493) 4-43-85., адрес электронной почты: mfc-stp@yandex.ru.
Информирование заинтересованных лиц в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые могут быть размещены в средствах массовой информации, в том числе, в периодическом печатном издании, определенном администрацией Старополтавского муниципального района, а также на Интернет-сайте МФЦ - http://stpadmin.ru/MFC/index.htm;
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МФЦ;
- непосредственного общения заинтересованных лиц с представителями (специалистами) МФЦ;
- использования телефона по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.6. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, указанном в разделе 5 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Старополтавского муниципального района. Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является Отдел.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
- выдача или направление для подписания проекта дополнительного соглашения или соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования земельного участка;
- выдача или направление заявителю решения об отказе в предоставлении услуги в форме уведомления Отдела.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении с целью предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. заявление о расторжении договора аренды земельного участка или заявление о внесении изменений в правоустанавливающие документы по форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту (приложения 2, 3, 4);
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, и его копия;
2.6.1.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), и его копия;
2.6.1.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя;
2.6.1.5. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
Заявитель вправе не предоставлять необходимые документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. В этих случаях отдел или МФЦ запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке, определенном Правительством Российской Федерации (документы, указанные в подпункте 2.6.1.4., 2.6.1.5. пункта 2.6. настоящего Регламента).
2.6.2. Требования к содержанию заявления и прилагаемым документам.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- способ передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Прилагаемые к заявлению документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых специалистом, осуществляющим прием заявлений, после сличения с оригиналом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы должны быть заполнены в полном объеме. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
2.8.1. не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
2.8.2. при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления;
2.8.3. в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом;
2.8.4. если решением о внесении изменений в правоустанавливающие документы нарушаются права других граждан и юридических лиц.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов не превышает - 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов не превышает - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления не должен превышать - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в администрации Старополтавского муниципального района и МФЦ. Вход в помещения приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей, данные помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах размещается: образец заявления, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом.
Оказание сотрудниками МФЦ и Отдела помощи инвалидам:
- в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла - коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги: определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
Доступность муниципальной услуги в электронном виде: определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги: определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших за отчетный период.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с соглашением о сотрудничестве по организации предоставления услуг на базе МФЦ, заключенном между администрацией Старополтавского муниципального района и МФЦ.
Сведения о муниципальной услуге, и административный регламент предоставления муниципальной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "интернет" - www.gosuslugi.ru и на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" в сети "Интернет" - www.volganet.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги, изложено в блок-схеме, согласно приложению 9 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявлений.
3.1.2. Подготовка проекта решения и его принятие.
3.1.3. Заключение соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка.
3.1.4. Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений к договору аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельного участка.
3.1.5. Выдача готовых документов заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления.
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений" является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов (согласно приложениям 2, 3 или 4 к настоящему Регламенту).
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Отдела или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, далее - "специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений".
Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в установленном порядке заявление и необходимые документы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему необходимые документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, предоставленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом, осуществляющим прием и регистрацию документов. При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
- перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
- сличает предоставленные заявления и иные необходимые документы с перечнем предоставленных документов;
- при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
- прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких заявлений в журнале учета входящих заявлений не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее, чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием заявлений и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в журнале учета входящих заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
При приеме документов, предоставленных посредством почтового отправления в журнале учета входящих заявлений проставляются дата и номер регистрации этих заявлений, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих заявлений, ниже указываются слова "передано почтой".
Датой начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале учета входящих заявлений в отделе экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района по форме, установленной приложением 8 настоящего Регламента, по фактической дате обращения заявителя в Отдел либо в МФЦ.
При личном обращении специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
- устанавливает личность заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе, полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе, нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
В конце рабочего дня специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
- регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг и в журнале регистрации заявлений;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - "дело");
- передает полученные документы сотруднику МФЦ, ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявлений" является регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта решения и его принятие" служит получение специалистом Отдела или МФЦ, ответственным за обработку документов зарегистрированного заявления о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, заявления о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок (согласно приложениям 2, 3 или 4 к настоящему Регламенту).
Административная процедура "подготовка проекта решения и его принятие" включает в себя:
1) Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;
2) Подготовку проекта решения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок или уведомления об отказе в расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) Передачу посредством курьерской службы в администрацию Старополтавского муниципального района для согласования проекта соответствующего решения;
4) Обеспечение согласования проекта решения в Отделе, отделе правового и информационного обеспечения администрации Старополтавского муниципального района;
5) Подписание решения главой администрации Старополтавского муниципального района либо иным уполномоченным на подписание лицом;
6) Регистрацию решения в уполномоченном органе (отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района либо общий отдел администрации Старополтавского муниципального района, в соответствии с принятым решением);
7) Передачу отделом в МФЦ посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного решения;
8) Регистрацию специалистом, ответственным за обработку документов готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 14 календарных дней.
Результатом данной административной процедуры может быть:
- решение о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок в форме постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области;
- соглашение о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельным участком либо дополнительное соглашение о внесении изменений в аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельным участком;
- уведомление об отказе в расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка;
- уведомление об отказе о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "Заключение соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка" служит получение специалистом МФЦ, ответственным за обработку документов, решения о расторжении договора аренды земельного участка.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела или МФЦ, ответственный за обработку документов.
Административная процедура "Заключение соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка" включает в себя:
1) Подготовку проекта соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка;
2) Передачу посредством курьерской службы в Отдел для согласования проекта соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка;
3) Обеспечение согласования проекта соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка в отделе правового и информационного обеспечения администрации Старополтавского муниципального района (при необходимости, по согласованию);
4) Подписание соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка главой Старополтавского муниципального района Волгоградской области либо иным уполномоченным на подписание лицом;
5) Передачу Отделом в МФЦ посредством курьерской службы специалисту, ответственному за обработку документов, подписанного соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка;
6) Регистрация специалистом по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
7) Формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела и передача его специалисту, ответственному за выдачу готовых документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
Результатом предоставления административной процедуры является согласование и подписание соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельного участка" служит получение специалистом Отдела или МФЦ, ответственным за обработку документов, решения о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
Административная процедура "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельного участка" включает в себя:
1) Подготовку проекта дополнительного соглашения к договору аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельного участка;
2) Передачу посредством курьерской службы в Отдел для согласования дополнительного соглашения к договору аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельного участка;
3) Обеспечение согласования проекта дополнительного соглашения к договору аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельного участка в отделе правового и информационного обеспечения администрации Старополтавского муниципального района (при необходимости, по согласованию);
4) Подписание дополнительного соглашения к договору аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельного участка главой Старополтавского муниципального района Волгоградской области либо иным уполномоченным на подписание лицом;
5) Передачу Отделом в МФЦ посредством курьерской службы специалисту, ответственному за обработку документов, подписанного дополнительного соглашения к договору аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельного участка;
6) Регистрацию специалистом по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
7) Формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
Результатом предоставления административной процедуры является подписание дополнительного соглашения к договору аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) земельного участка.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления" является поступление документов специалисту, ответственному за выдачу готовых документов.
Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист Отдела либо МФЦ.
Специалист, ответственный за выдачу готовых документов, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms- сообщение, по сети "Интернет", а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение).
Проекты готовых документов результата предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу готовых документов в течение одного часа уведомляет заявителя о готовности документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
Для получения результатов предоставления услуги заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу готовых документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.
При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу готовых документов заявителям, в сроки, указанные в пункте 2.10. настоящего Регламента, выполняет следующие операции:
- устанавливает личность заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правомочия заявителя, в том числе, полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале - о получении документов.
Специалист, ответственный за выдачу готовых документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело в Отдел.
Результатом данного административного действия является направление (выдача) заявителю (его представителю) постановления администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае внесения изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный на праве постоянного (бессрочного) пользования. а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством), дополнительного соглашения о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок, соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка или уведомления об отказе в расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, об отказе о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
Максимальный срок административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления" составляет не более одного дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - "текущий контроль"), осуществляется начальником Отдела, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, администрации Старополтавского муниципального района, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Основанием для начала проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг является поступившая жалоба, порядок рассмотрения которой осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.
4.5. Основанием для начала проведения плановой проверки является решение главы администрации Старополтавского муниципального района, в котором оговаривается порядок и сроки ее проведения.
4.6. Ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях и устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.8. Общественные объединения и организации граждан могут осуществлять плановые проверки предоставления данной муниципальной услуги.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующем законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение 6) в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами администрации Старополтавского муниципального района.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в соответствии с действующим законодательством.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение 7).
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. пункта 5.3. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды
(безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в
правоустанавливающие документы
на земельный участок"
Информация
о месте и графике приема заявителей по предоставлению муниципальной услуги "Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок"
Наименование организаций, осуществляющих прием заявителей |
Местонахождение (адрес) организаций, осуществляющих прием заявителей |
Наименование должностных лиц, осуществляющих прием заявителей |
Телефоны |
График приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района |
404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1а |
начальник отдела |
(84493) 4-38-43 |
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье |
специалисты отдела |
(84493) 4-36-99 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" |
404211, Волгоградская обл., Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1 |
директор |
(84493) 4-43-87 |
график работы определяется регламентом работы МФЦ |
сотрудники |
8 (84493) 4-43-85 4-43-78 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды
(безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в
правоустанавливающие документы
на земельный участок"
Главе администрации Старополтавского
муниципального района
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации, ИНН налогоплательщика;
сведения о государственной регистрации
юридического лица в ЕГРЮЛ, для
физических лиц - фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя,
ИНН заявителя)
в лице _______________________________,
(Ф.И.О. и должность
представителя заявителя)
действующего на основании ____________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(номер и дата документа,
удостоверяющего полномочия
представителя заявителя)
адрес: _______________________________,
контактный телефон: __________________,
факс: ________________________________,
адрес электронной почты: ______________
______________________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования)
земельного участка
Прошу расторгнуть с _____________________________________________________
(полное наименование юридического лица;
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица)
договор аренды (безвозмездного пользования) земельного участка от
__ __________ 20__г. N ________, площадью _________ кв. м, занимаемый для
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(разрешенное использование земельного участка, согласно
правоустанавливающим документам на землю)
расположенный по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(местоположение земельного участка)
кадастровый номер: _____________________________________________________.
К заявлению прилагаются оригиналы (заверенные копии) следующих
документов:
1) _____________________________________________________________________.
2) _____________________________________________________________________.
3) _____________________________________________________________________.
4) _____________________________________________________________________.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное отметить "V"):
|
|
в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи заявления; |
|
|
|
|
|
в виде бумажного документа посредством почтового отправления по адресу: |
|
__________________________________________________________________ |
|
|
|
|
|
|
в виде электронного документа посредством электронной почты, e-mail: |
|
__________________________________________________________________ |
______________________________________
(подпись заявителя (его представителя)
Настоящим, в порядке и на условиях, определенных Федеральным
законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных", даю согласие ответственному исполнителю, а также организатору
оказания предоставления муниципальной услуги на обработку, хранение,
уничтожение и на передачу персональных данных заинтересованным сторонам,
на основании официального запроса, в рамках их компетенции. Настоящее
согласие действует в течение срока, установленного для хранения
материалов по предоставлению муниципальных услуг, номенклатурой дел
администрации Старополтавского муниципального района. Настоящее согласие
может быть отозвано мной в письменной форме.
Заявитель:
_________________________ __________ ____________________________________
(должность представителя (подпись)(Ф.И.О. заявителя (его представителя)
юридического лица)
___ ______________ 20__ г.
____________________________________________________ ____________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) (подпись)
Расписка получена
___ _____________ 20__ г.
________________________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя) (подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды
(безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в
правоустанавливающие документы
на земельный участок"
Главе администрации Старополтавского
муниципального района
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации, ИНН налогоплательщика;
сведения о государственной регистрации
юридического лица в ЕГРЮЛ, для
физических лиц - фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя,
ИНН заявителя)
в лице _______________________________,
(Ф.И.О. и должность
представителя заявителя)
действующего на основании ____________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(номер и дата документа,
удостоверяющего полномочия
представителя заявителя)
адрес: _______________________________,
контактный телефон: __________________,
факс: ________________________________,
адрес электронной почты: ______________
______________________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в договор аренды (купли-продажи, безвозмездного
пользования) земельного участка
Прошу внести в договор аренды (безвозмездного пользования,
купли-продажи) земельного участка от ___ ___________________ 20__ г.
N _____, площадью ______ кв. м, занимаемый для __________________________
________________________________________________________________________,
(разрешенное использование земельного участка, согласно право
устанавливающим документам на землю)
расположенный по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(местоположение земельного участка)
кадастровый номер: _____________________________________________________,
следующие изменения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются оригиналы (заверенные копии) следующих
документов:
1) _____________________________________________________________________.
2) _____________________________________________________________________.
3) _____________________________________________________________________.
4) _____________________________________________________________________.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное отметить "V"):
|
|
в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи заявления; |
|
|
|
|
|
в виде бумажного документа посредством почтового отправления по адресу: |
|
__________________________________________________________________ |
|
|
|
|
|
|
в виде электронного документа посредством электронной почты, e-mail: |
|
__________________________________________________________________ |
______________________________________
(подпись заявителя (его представителя)
Настоящим, в порядке и на условиях, определенных Федеральным
законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных", даю согласие ответственному исполнителю, а также организатору
оказания предоставления муниципальной услуги на обработку, хранение,
уничтожение и на передачу персональных данных заинтересованным сторонам,
на основании официального запроса, в рамках их компетенции. Настоящее
согласие действует в течение срока, установленного для хранения
материалов по предоставлению муниципальных услуг, номенклатурой дел
администрации Старополтавского муниципального района. Настоящее согласие
может быть отозвано мной в письменной форме.
Заявитель:
_________________________ __________ ____________________________________
(должность представителя (подпись)(Ф.И.О. заявителя (его представителя)
юридического лица)
___ ______________ 20__ г.
____________________________________________________ ____________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) (подпись)
Расписка получена
___ _____________ 20__ г.
________________________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя) (подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды
(безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в
правоустанавливающие документы
на земельный участок"
Главе администрации Старополтавского
муниципального района
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(полное наименование,
организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации,
ИНН налогоплательщика; сведения о
государственной регистрации
юридического лица в ЕГРЮЛ)
в лице ________________________________,
(Ф.И.О. и должность
представителя заявителя)
действующего на основании ______________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(номер и дата документа, удостоверяющего
полномочия представителя заявителя)
адрес: ________________________________,
контактный телефон: ___________________,
факс: _________________________________,
адрес электронной почты: _______________
_______________________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка
в постоянное (бессрочное) пользование
Прошу внести в постановление о предоставлении земельного участка в
постоянное (бессрочное) пользование от ___ ___________________ 20__ г.
N _____, площадью _______ кв. м, занимаемый для _________________________
________________________________________________________________________,
(разрешенное использование земельного участка, согласно право
устанавливающим документам на землю)
расположенный по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(местоположение земельного участка)
кадастровый номер: _____________________________________________________,
следующие изменения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются оригиналы (заверенные копии) следующих
документов:
1) _____________________________________________________________________.
2) _____________________________________________________________________.
3) _____________________________________________________________________.
4) _____________________________________________________________________.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное отметить "V"):
|
|
в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи заявления; |
|
|
|
|
|
в виде бумажного документа посредством почтового отправления по адресу: |
|
__________________________________________________________________ |
|
|
|
|
|
|
в виде электронного документа посредством электронной почты, e-mail: |
|
__________________________________________________________________ |
______________________________________
(подпись заявителя (его представителя)
Настоящим, в порядке и на условиях, определенных Федеральным
законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных", даю согласие ответственному исполнителю, а также организатору
оказания предоставления муниципальной услуги на обработку, хранение,
уничтожение и на передачу персональных данных заинтересованным сторонам,
на основании официального запроса, в рамках их компетенции. Настоящее
согласие действует в течение срока, установленного для хранения
материалов по предоставлению муниципальных услуг, номенклатурой дел
администрации Старополтавского муниципального района. Настоящее согласие
может быть отозвано мной в письменной форме.
Заявитель:
_________________________ __________ ____________________________________
(должность представителя (подпись)(Ф.И.О. заявителя (его представителя)
юридического лица)
___ ______________ 20__ г.
____________________________________________________ ____________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) (подпись)
Расписка получена
___ _____________ 20__ г.
________________________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя) (подпись)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды
(безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в
правоустанавливающие документы
на земельный участок"
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок"
1. Администрация Старополтавского муниципального района осуществляет непосредственно предоставление муниципальной услуги.
2. Отдел правового и информационного обеспечения администрации Старополтавского муниципального района осуществляет проведение юридической и антикоррупционной экспертизы.
3. Федеральный налоговый орган предоставляет: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области либо филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области предоставляет: выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
5. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района" осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- информирует заявителей об условиях предоставления муниципальной услуги;
- принимает заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с целью их дальнейшей передачи в администрацию Старополтавского муниципального района для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информирует заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной или письменной форме).
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды
(безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в
правоустанавливающие документы
на земельный участок"
ЖАЛОБА
от ___ ______________ 20__ г.
N _______
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица, физического лица)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
телефон: ________________________________________________________________
на действия (бездействие): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу,
_________________________________________________________________________
не согласен(а) с действием (бездействием) со ссылками на пункты
регламента)
Перечень прилагаемой документации _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды
(безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в
правоустанавливающие документы
на земельный участок"
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного
лица
от ___ ______________ 20__ г.
N _______
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе: ______________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _______________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовались
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного,
РЕШЕНО:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
признано правомерным или неправомерным полностью или частично или
отменено полностью или частично)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений,
если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: _____________________
_________________________________________________________________________
______________________ _________________ ________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды
(безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в
правоустанавливающие документы
на земельный участок"
ФОРМА
журнала учета входящих заявлений по предоставлению муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы
на земельный участок"
N |
Дата поступления заявления |
Наименование юридического лица, фамилия имя, отчество физического лица |
Юридический (почтовый) адрес юридического лица, адрес регистрации физического лица |
Предмет муниципальной услуги (расторжение, изменение) |
Местоположение земельного участка (по которому осуществляется муниципальная услуга, его кадастровый номер |
Площадь земельного участка (кв. м) |
Вид разрешенного использования земельного участка |
Дата и номер принятого решения о расторжении сделки, внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договора аренды
(безвозмездного пользования) земельного
участка, внесение изменений в
правоустанавливающие документы
на земельный участок"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок"
прием и регистрация заявлений |
подготовка проекта решения и его принятие |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|- запрос документов, необходимых | |- подготовка уведомления об отказе |
|для предоставления муниципальной | | в предоставлении муниципальной |
| услуги, но находящихся в иных | | услуги; |
| органах и организациях; | | - передача в Отдел для подписания |
| - заключение соглашения о | | уведомления об отказе в |
| расторжении договора аренды | | предоставлении муниципальной |
| (безвозмездного пользования) | | услуги; |
| земельного участка либо | | - передачу Отделом в МФЦ |
| дополнительного соглашения к | |подписанного уведомления об отказе |
| договору аренды (купли-продажи, | | в предоставлении муниципальной |
| безвозмездного пользования) | | услуги. |
| земельного участка (иного | | |
| решения) о внесении изменений в | | |
|правоустанавливающий документ на | | |
| земельный участок. | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
выдача готовых документов заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|направление (выдача) соглашения о| |направление (выдача) уведомления об|
| расторжении договора аренды, | | отказе в расторжении договора |
| дополнительного соглашения к | |аренды (безвозмездного пользования)|
| договору аренды, купли-продажи, | | земельного участка, об отказе о |
| безвозмездного пользования | | внесении изменений в |
| земельным участком либо иного | | правоустанавливающие документы на |
| решения о внесении изменений в | | земельный участок |
|правоустанавливающий документ на | | |
| земельный участок. | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 17 февраля 2017 г. N 77 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расторжение договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка, внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Старополтавского муниципального района Волгоградской области (http://www.stpadmin.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2021 г. N 893
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления