Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 225
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 28.04.2014 N 510 "Об утверждении типовых административных регламентов по осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в семью (независимо от формы семейного воспитания)", постановлением администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2011 года N 1111 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" повторяются дважды
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)".
2. Считать утратившим силу постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области N 575 от 26.05.2014 г. "Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Иловлинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги: "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей".
3. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)" разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Иловлинского муниципального района О.Ю. Попова.
Глава администрации Иловлинского муниципального района |
И.С. Гель |
Утвержден
постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
от 13 марта 2017 г. N 225
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
- несовершеннолетние лица, достигшие возраста шестнадцати лет, работающие по трудовому договору, в том числе по контракту, или занимающиеся предпринимательской деятельностью.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Иловлинского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, автономного учреждения Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ").
Данные администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области:
Наименование: Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее-администрация района).
Адрес:403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, 47
Телефон: 8(84467) 5-14-00 (приемная); факс: 8 (84467) 5-20-88
Адрес электронной почты: ra_ilov@volganet.ru
Режим работы администрации Иловлинского муниципального района: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.; выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Отдел образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, 53
Телефон: 8 (84467) 5-21-40; 8 (84467) 5-13-41 (приемная); факс: 8 (84467) 5-13-41
Адрес электронной почты: edu.ilovlya@yandex.ru, ilov.opeka@yandex.ru
Режим работы отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области:
Приемные дни: понедельник и среда с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час., выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Данные автономного учреждения Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Кирова, 48.
Телефон директора МФЦ: (84467) 5-12-03;
Телефоны сотрудников учреждения: (84467) 5-13-03; 5-14-03.
Телефон "горячей линии": (84467) 5-13-03;
Электронный адрес: mfcilovlya@yandex.ru
Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Отдел ЗАГС Администрации Иловлинского муниципального района
Адрес: 403071 р.п.Иловля Иловлинский район Волгоградская область,ул.Красноармейская,26
Режим работы Отдела ЗАГС Администрации Иловлинского муниципального района: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.; суббота - торжественные обряды, воскресенье - выходной.
Т. 8 844 (67) 5-11-82
- Межрайонная ИФНС России N 5 по Волгоградской области:
Почтовый адрес инспекции: 403003, Волгоградская область, р.п. Городище, ул. М. Чуйкова, 2,
телефон начальника отдела: (84468) 3-37-81
телефон специалистов отдела: (84467) 5-17-31;
телефон приемной, факс: (84468) 3-37-81.
Адрес сайта в сети Internet: mri05@mri05.r34.nalog.ru
- Районный отдел службы судебных приставов -Иловлинский район Волгоградской области Адрес: 403071, Россия, Волгоградская обл., рп. Иловля, ул. Кирова, 54 Телефон:+7(84467)5-13-53 Режим работы: Вт с 09.00 до 15.00, Чт с 14.00 до 18.00
- Отдел МВД Российской Федерации по Иловлинскому району
Адрес: 403071, Россия, Волгоградская обл., рп. Иловля, ул. Желудева, 2 Телефон/факс: +7(84467)5-13-42 Дежурная часть: 5-13-42
Телефон доверия: 5-11-93
Адрес электронной почты: VOL_GDiR_1862@mvd.ru
1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
В администрации Иловлинского муниципального района (информационные стенды);
У уполномоченных специалистов отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (устное информирование, личный прием);
В АУ "МФЦ" (информационные стенды, устное информирование специалистами, личный прием, регистрация и выдача документов);
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
В сети Интернет на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района, на официальном сайте АУ "МФЦ", на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)".
2.2. Государственную услугу предоставляет: администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные специалисты отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района (далее -уполномоченные специалисты администрации района).
Учреждение, участвующее в предоставлении государственной услуги, - автономное учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее АУ МФЦ").
Прием заявления и выдача документов о принятии (об отказе в принятии) решения о выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных, а также формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется специалистами АУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района.
2.2.1. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Государственные органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Отдел ЗАГС Администрации Иловлинского муниципального района;
- Межрайонная ИФНС России N 5 по Волгоградской области;
- Районный отдел службы судебных приставов -Иловлинский район Волгоградской области;
- Отдел МВД Российской Федерации по Иловлинскому району.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в виде постановления администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
- отказ в выдаче решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Решение по предоставлению государственной услуги принимается уполномоченным органом в течение 15 дней со дня представления (регистрации) всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в АУ "МФЦ".
2.5. Правовой основой для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, N 47, ст. 5340; "Российская газета", N 224, 20.11.1997);
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Закон Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);
Закон Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011).
Постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2011 г. N 1111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в АУ "МФЦ":
1) заявление о признании его полностью дееспособным (эмансипированным) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) заявление-согласие обоих родителей (усыновителей, попечителя) на эмансипацию несовершеннолетнего, достигшего 16 лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
Лицо, подающее заявление о предоставлении государственной услуги, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, копия которого заверяется специалистом АУ "МФЦ", принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.2. К заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются следующие документы:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) копия паспорта несовершеннолетнего;
4) копии документов, удостоверяющих личности законных представителей несовершеннолетнего;
5) копии трудового договора (контракта) или трудовой книжки, заверенные по месту работы заявителя.
При необязательном учете мнения второго родителя, в установленном законом случаях, заявитель предоставляет:
1) решение суда, подтверждающее уклонение без уважительных причин одного из родителей от содержания и (или) воспитания ребенка (копия);
2) решение суда о лишении родительских прав одного из родителей (об ограничении в родительских правах) или признании его недееспособным или безвестно отсутствующим (копия);
3) свидетельство о смерти отца (матери) (копия);
4) справку, подтверждающую, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка.
Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
Специалисты АУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим подпунктом административного регламента.
Специалисты АУ "МФЦ" не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения в них находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. АУ "МФЦ" самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.6.3. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат представлению следующие документы:
1) документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;
2) справку от пристава-исполнителя о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребенка (в случае если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребенка);
3) справку органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей;
4) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя из Федеральной налоговой службы (в случае если несовершеннолетний занимается предпринимательской деятельностью).
Вышеперечисленные документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;
4) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
5) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8)документы представлены неправомочным органом или лицом.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
3) не достижения заявителем возраста шестнадцати лет.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче
заявления и получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления (запроса) осуществляется в день его
поступления при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту приема и ожидания заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении такой услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
2.13.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- порядок предоставления государственной услуги;
- сведения о месте нахождения и графике работы администрации Иловлинского муниципального района, АУ "МФЦ", государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- справочные телефоны администрации Иловлинского муниципального района, АУ "МФЦ", государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов администрации Иловлинского муниципального района, АУ "МФЦ", государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- рекомендуемая форма письменного обращения;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.13.3. Для организации взаимодействия с заявителями помещение АУ "МФЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Прием и выдача документов для предоставления государственной услуги осуществляется в секторе приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, платежный терминал, предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц, стулья, кресельные секции, скамьи и столы для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника АУ "МФЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место сотрудника АУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.4. Здание (помещение) АУ "МФЦ" оборудуется информационной табличкой(вывеской), содержащей полное наименование АУ "МФЦ", а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание АУ "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Помещения АУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В АУ "МФЦ" организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к АУ "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.5. Помещения АУ "МФЦ" и администрации Иловлинского муниципального района в соответствии с законодательством РФ должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.13.6. Здание администрации Иловлинского муниципального района оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации Иловлинского муниципального района, а также информацию о режиме ее работы.
Вход в здание администрации Иловлинского муниципального района и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В администрации Иловлинского муниципального района организуется бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к администрации Иловлинского муниципального района, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей.
2.13.7. Уполномоченные специалисты администрации района сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывают им помощь на территории администрации Иловлинского муниципального района в получении ими государственных услуг. В помещение администрации Иловлинского муниципального района допускается собака-проводник при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения".
2.13.8. В АУ "МФЦ" обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:
а) обращение заявителей в АУ "МФЦ" осуществляется в том числе по предварительной записи;
б) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата государственной услуги не превышает 15 минут;
в) прием заявителей в АУ "МФЦ" осуществляется не менее 5 дней в неделю. График работы АУ "МФЦ" предусматривает возможность обращения за получением государственной услуги в вечернее время (не менее чем в один из рабочих дней), до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней.
2.13.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте администрации района (www.ilovadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1)предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Уполномоченного органа (ilovadmin.ru.);
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами администрации района или АУ "МФЦ" - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами администрации района или АУ "МФЦ" - не более 30 минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах АУ "МФЦ";
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации района или АУ "МФЦ".
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, содержащимся в разделе 2 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в АУ "МФЦ" заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), передача заявления и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" уполномоченным специалистам администрации района;
3) подготовка решения об объявлении либо об отказе в объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
4) принятие администрацией Иловлинского муниципального района решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; передача документов в АУ "МФЦ" для выдачи или направления заявителю;
5) регистрация готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг; уведомление заявителя о готовности решения.
Административные действия и административные процедуры по предоставлению государственной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация в АУ "МФЦ" заявления о предоставлении государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)"
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления(ий) о предоставлении государственной услуги по форме, предусмотренной приложением N 1 (приложения N 2) к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов.
Административная процедура осуществляется уполномоченными специалистами АУ "МФЦ" (далее - специалисты АУ "МФЦ") в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
3.1.2. Заявление подается или направляется в АУ "МФЦ" гражданином лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление и документы, подлежащие представлению в соответствии с настоящим административным регламентом, могут быть поданы заявителем в АУ "МФЦ" с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
В случае направления в АУ "МФЦ" заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
В случае представления документов, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области заявитель представляет в АУ "МФЦ" оригиналы указанных документов. Отсутствие оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Прием документов от заявителей осуществляет специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов).
Поступившие заявления (запросы) регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление предусмотренной настоящим административным регламентом государственной услуги (далее-журнал регистрации заявлений) в день их поступления.
3.1.4. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист АУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет комплектность представленного пакета документов согласно подпункту 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством Российской Федерации должностных лиц;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента выдает уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист АУ "МФЦ" оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 6 к настоящему административному регламенту. В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
срок предоставления государственной услуги;
дата выдачи документов о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество заявителя;
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, имя, отчество и подпись специалиста АУ "МФЦ", принявшего документы;
иные данные.
В расписке заявитель указывает, каким способом необходимо его уведомить о готовности документов о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае, если заявитель представляет заявление с документами непосредственно в АУ "МФЦ", специалист АУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения либо уведомление об отказе в приеме документов заявителю либо его представителю, действующему на основании надлежащим образом оформленной доверенности, в день получения документов.
При получении специалистом АУ "МФЦ" документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов либо уведомление об отказе в приеме документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется специалистом АУ "МФЦ" по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.
При поступлении в АУ "МФЦ" документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов либо уведомление об отказе в приеме документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Один экземпляр расписки в получении документов либо уведомления об отказе в приеме документов передается либо направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр прилагается к пакету принятых документов для предоставления государственной услуги.
3.1.5. После проверки документов специалист АУ "МФЦ" принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления. На заявлении указываются дата регистрации и входящий номер.
Если заявление поступило в АУ "МФЦ" из администрации Иловлинского муниципального района специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), регистрирует поступившее заявление (запрос) и прилагаемые к нему необходимые документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
3.1.6. Заявление о предоставлении государственной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом АУ "МФЦ", ответственным за ведение делопроизводства, или специалистом, осуществляющим прием документов.
При поступлении документов посредством почтового отправления специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет соответствующий акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй -передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в журнале регистрации заявлений не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в журнале регистрации заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в журнале регистрации заявлений проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления государственной услуги является дата регистрации этих документов в журнале регистрации заявлений.
3.1.7. После регистрации поступившего заявления (запроса) и необходимых документов в журнале регистрации заявлений специалист АУ "МФЦ":
а) регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - дело).
3.1.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 минут с момента поступления заявления (запроса) специалисту АУ "МФЦ" с учетом положений подпункта 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.1.9. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления (запроса) является:
1) регистрация заявления (запроса), выдача или направление заявителю расписки в получении документов;
2) отказ в приеме документов, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
(межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента), передача заявления и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" уполномоченным специалистам администрации района
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Административная процедура осуществляется специалистами АУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
3.2.3. В случае, если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист АУ "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет передачу заявления и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" уполномоченным специалистам администрации района в соответствии с требованиями подпунктов 3.2.5 - 3.2.6 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
3.2.4. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом АУ "МФЦ" в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления о назначении опеки подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.5. В день поступления последнего ответа на межведомственный запрос (межведомственные запросы) специалист АУ "МФЦ" передает заявление с прилагаемыми к нему документами курьеру АУ "МФЦ", который передает данные документы уполномоченным специалистам администрации района.
3.2.6. При приеме пакета документов принимающий их уполномоченный специалист администрации района проверяет количество документов и их соответствие необходимому перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6 разделу 2 настоящего административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов из АУ "МФЦ" уполномоченным специалистам администрации района.
3.2.8. Общий срок административной процедуры составляет не более 6 (шести) дней.
3.3. Подготовка решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление из АУ "МФЦ" уполномоченным специалистам администрации района зарегистрированного в установленном порядке заявления на предоставление государственной услуги с приложением всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченный специалист администрации района.
3.3.3. Административная процедура "Подготовка решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)" включает в себя:
а) Проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
б) Наличие необходимых запросов, исполненных и представленных специалистом АУ "МФЦ" согласно пункту 2.6.3 настоящего Регламента;
в) Подготовку проекта постановления об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) или уведомления об отказе в объявлении.
Результатом административной процедуры является передача уполномоченными специалистами администрации района данных документов в уполномоченный орган.
Общий срок административной процедуры составляет 5 (пять) дней.
3.4. Принятие администрацией Иловлинского муниципального района решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги: "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)"; передача документов в АУ "МФЦ" для выдачи или направления заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.4.2. При наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливается уведомление.
Уведомление об отказе составляется в двух экземплярах, один экземпляр которого передается в АУ "МФЦ" для выдачи или направления заявителю, второй экземпляр хранится в администрации Иловлинского муниципального района.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания главой администрации Иловлинского муниципального района уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченный орган передает один экземпляр данного уведомления в АУ "МФЦ" для выдачи или направления заявителю.
3.4.3. При наличии оснований для предоставления государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)".
Результатом административной процедуры является передача постановления об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) из администрации Иловлинского муниципального района в АУ "МФЦ" для выдачи или направления заявителю.
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.
3.5. Регистрация готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг; уведомление заявителя о готовности предоставления решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Административная процедура осуществляется специалистами АУ "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между АУ "МФЦ" и администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту АУ "МФЦ", ответственному за хранение готовых документов, из администрации Иловлинского муниципального района постановления об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственным за хранение готовых документов является специалист АУ "МФЦ".
Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист АУ "МФЦ".
Специалист, ответственный за хранение готовых документов, в течение одного рабочего дня с момента их поступления ему уведомляет заявителя о готовности документов.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за хранение готовых документов, за выдачу или направление документов заявителю, уведомляет заявителя о готовности документов о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении способом, указанным заявителем в расписке.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу или направление документов заявителю, делает отметку об уведомлении заявителя в расписке в получении документов.
Для получения результатов предоставления государственной услуги, заявитель предъявляет специалисту АУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность (паспорт);
б) надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (доверенность);
в) расписка в получении документов.
3.5.2. При выдаче документов заявителю специалист АУ "МФЦ":
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи документов.
Максимальный срок выполнения данного действия (выдачи документов заявителю) составляет 30 минут.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в журнале выдачи документов.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о готовности решения либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в архив.
Срок административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района и АУ "МФЦ" (в соответствии с заключенным соглашением) и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района и АУ "МФЦ" постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся:
уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района;
уполномоченными должностными лицами АУ "МФЦ" в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов АУ "МФЦ".
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается уполномоченными должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района и (или) АУ "МФЦ".
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Иловлинского муниципального района.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Иловлинского муниципального района, должностных лиц администрации Иловлинского муниципального района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Иловлинского муниципального района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством, государственной правовыми актами Иловлинского муниципального района(далее - муниципальные правовые акты), настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Иловлинского муниципального района, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации Иловлинского муниципального района либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Иловлинского муниципального района.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в администрацию Иловлинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу: 403071, Волгоградская область Иловлинский район, р.п.Иловля, ул. Буденного, 47. Телефон: 8 (84467) 5-14-00 (приемная);факс: 8 (84467) 5-20-88.
Адрес электронной почты администрации Иловлинского муниципального района: ra_ilov@volganet.ru
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Иловлинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственной услугу, либо лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Иловлинского муниципального района в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностных лиц администрации района или лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации Иловлинского муниципального района принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Иловлинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставления государственной услуги
"Принятие решений об объявлении
несовершеннолетнего полностью дееспособным
(эмансипированным)"
Главе администрации
Иловлинского муниципального района
Ф.И.О. ___________________________
от _______________________________
(Ф.И.О.)
адрес проживания: ________________
__________________________________
__________________________________
Заявление несовершеннолетнего
о признании его полностью дееспособным (эмансипированным)
Я, ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), число, месяц, год рождения
Гражданство _____________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование, серия, номер, когда и кем выдан
Место жительства ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес места жительства, подтвержденный регистрацией
прошу в соответствии со статьей 27 Гражданского кодекса Российской
Федерации признать меня полностью дееспособным(ой).
О себе могу сообщить следующее: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указывается информация об образовании, о профессиональной деятельности и
т.д.
"___" _____________ 20_ год _________________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставления государственной услуги
"Принятие решений об объявлении
несовершеннолетнего полностью дееспособным
(эмансипированным)"
Главе администрации
Иловлинского муниципального района
Ф.И.О. ___________________________
от _______________________________
(Ф.И.О.)
адрес проживания: ________________
__________________________________
__________________________________
Заявление
о согласии законного представителя несовершеннолетнего
на признание его полностью дееспособным (эмансипированным)
Я, ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), число, месяц, год рождения
Гражданство _____________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, когда и кем выдан)
Место жительства ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
являющийся законным представителем несовершеннолетнего __________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего (при наличии)))
В соответствии со статьей 27 Гражданского кодекса Российской Федерации
даю свое согласие на объявление его (ее) полностью дееспособным(ой).
"___" _____________ 20_ год ____________________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставления государственной услуги
"Принятие решений об объявлении
несовершеннолетнего полностью дееспособным
(эмансипированным)"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных или его
представителя)
_____________________ номер: _____________ выдан ________________________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных или его представителя, если согласие предоставляется
представителем субъекта персональных данных),
проживающий (-ая) по адресу: ___________________________________________,
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия
представителя субъекта персональных данных(если согласие предоставляется
представителем субъекта персональных данных)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие АУ "МФЦ" и
администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области
(далее - Операторы), на обработку с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств, если обработка без использования
таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации, содержащихся в заявлении о ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выбрать нужное: моих персональных данных/персональных
данных ________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных)
_____________________ номер: _____________, выдан _______________________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных)
проживающего (-ей) по адресу ____________________________________________
_______________________________________________________________________).
Передача персональных данных иным лицам или их разглашение может
осуществляться только с моего письменного согласия.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия Операторы обязаны прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___" ______________ ____ г. _______________________________________
(подпись субъекта персональных данных или его представителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставления государственной услуги
"Принятие решений об объявлении
несовершеннолетнего полностью дееспособным
(эмансипированным)"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги "Принятие решений об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)" |
| |
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
|Регистрация заявления (запроса),| |Отказ в приеме документов, выдача |
|выдача или направление заявителю| | или направление заявителю |
|расписки в получении документов | | уведомления об отказе в приеме |
\--------------------------------/ | документов |
| \-----------------------------------/
| |
/------------------------------\ /--------------------------------------\
| Передача заявления о | | Формирование и направление |
|предоставлении государственной| | межведомственного запроса |
| услуги и прилагаемых к нему | |(межведомственных запросов) в органы, |
| документов из АУ "МФЦ" | | участвующие в предоставлении |
| уполномоченным специалиста | | государственной услуги (в случае |
| администрации района. | | непредставления заявителем по |
| Срок - 1 день | | собственной инициативе документов, |
\------------------------------/ | предусмотренных подпунктом 2.6.3 |
| | пункта 2.6 раздела 2 настоящего |
| | административного регламента), |
| | передача заявления и прилагаемых к |
| | нему документов из АУ "МФЦ" |
| | уполномоченным специалиста |
| | администрации района. Срок - 5 дней |
| \--------------------------------------/
| |
Подготовка решения об объявлении либо об отказе в объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным); Срок - 5 дней |
|
принятие администрацией Иловлинского муниципального района решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; передача документов в АУ "МФЦ" для выдачи или направления заявителю. Срок - 3 дня |
|
Регистрация готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг; уведомление заявителя о готовности предоставления либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок - 1 день. |
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставления государственной услуги
"Принятие решений об объявлении
несовершеннолетнего полностью дееспособным
(эмансипированным)"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
"__" _________ 20___ года N ____
Настоящим АУ "МФЦ" Иловлинского муниципального района Волгоградской
области уведомляет Вас об отказе в приеме документов, представленных
Вами для ______________________________________________________ в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются основания отказа в приеме документов, предусмотренные
пунктом 2.7 раздела 2 административного регламента)
Уведомление получил (а) ____________________________________________
"____" __________ 20__ г. ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставления государственной услуги
"Принятие решений об объявлении
несовершеннолетнего полностью дееспособным
(эмансипированным)"
РАСПИСКА
в получении документов, представленных заявителем
для __________________________
Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
_________________________________________________________________________
представил, а АУ "МФЦ" Иловлинского муниципального района Волгоградской
области приняло "___" ______________ 20__ года (вх. N ____) нижеследующие
документы:
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление с документами приняты "______" __________________ 20___ г.
_____ час. ____ мин.
Срок предоставления государственной услуги: _______________________.
Дата выдачи документов о предоставлении государственной услуги либо об
отказе в предоставлении государственной услуги: ________________________.
Документы принял (а):
_________________________ _____________ __________________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего документы)
График работы АУ "МФЦ" по выдаче документов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Телефон для справок:8(84467) __________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 13 марта 2017 г. N 225 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 10 февраля 2022 г. N 95
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 24 января 2022 г. N 54
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 10 сентября 2018 г. N 681
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления