Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 22 марта 2017 г. N 389
Порядок
взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда, межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Волгоградской области при реализации проектов в сфере муниципально-частного партнерства
12 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда, межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Волгоградской области при реализации проектов в сфере муниципально-частного партнерства (далее - Порядок) устанавливает процедуру взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда, межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Волгоградской области, координацию деятельности структурных подразделений администрации Волгограда при подготовке проектов муниципально-частного партнерства (далее - проекты), принятия решений о реализации проектов, реализации и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашения).
1.2. Координацию взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда при рассмотрении проектов, мониторинг реализации соглашений, представление в уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области результатов мониторинга реализации соглашений, ведение реестра заключенных соглашений, обеспечение открытости и доступности информации о соглашениях, подготовку проектов муниципальных правовых актов главы Волгограда о реализации проектов, проведение конкурсов на право заключения соглашения от имени администрации Волгограда осуществляет структурное подразделение администрации Волгограда, определенное постановлением главы Волгограда от 27 января 2016 г. N 5-п "Об определении органа местного самоуправления Волгограда в сфере муниципально-частного партнерства" (далее - координатор проекта).
1.3. В Порядке используются термины и понятия в том значении, в котором они установлены Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
В Порядке используются следующие понятия:
публичный партнер - муниципальное образование город-герой Волгоград, от имени которого выступает администрация Волгограда в лице структурного подразделения администрации Волгограда, определенного постановлением главы Волгограда от 27 января 2016 г. N 5-п "Об определении органа местного самоуправления Волгограда в сфере муниципально-частного партнерства";
уполномоченный орган исполнительной власти Волгоградской области по осуществлению полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона N 224-ФЗ - комитет экономики Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
2. Разработка, рассмотрение предложения публичного партнера о реализации проекта муниципально-частного партнерства и принятие решения о его реализации
2.1. В случае если инициатором проекта является публичный партнер, от лица которого выступает структурное подразделение администрации Волгограда, разработку предложения о реализации проекта осуществляет структурное подразделение администрации Волгограда.
2.2. Инициатор проекта направляет проект в заинтересованные структурные подразделения администрации Волгограда для представления заключения о возможности и целесообразности реализации проекта.
2.3. Структурные подразделения администрации Волгограда, получившие проект на рассмотрение, представляют инициатору проекта заключения по проекту в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления проекта.
2.4. Инициатор проекта направляет координатору проекта разработанное предложение по проекту с учетом заключений структурных подразделений администрации Волгограда.
2.5. Координатор проекта направляет проект в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня его принятия, в уполномоченный орган.
2.6. Порядок и сроки проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества определяются в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ.
3. Разработка, рассмотрение предложения частного партнера о реализации проекта муниципально-частного партнерства и принятие решения о его реализации
3.1. В случае если инициатором проекта выступает лицо, которое может быть частным партнером, предложение о реализации проекта, разработанное в соответствии с требованиями Федерального закона N 224-ФЗ, направляется на рассмотрение координатору проекта с заявлением по форме согласно приложению 1 к Порядку. Блок-схема заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в порядке частной инициативы приведена в приложении 2 к Порядку.
3.2. До направления координатору проекта предложения о реализации проекта между инициатором проекта и публичным партнером осуществляются предварительные переговоры, связанные с разработкой предложения, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. N 863 "Об утверждении Порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".
3.3. Инициатор проекта вправе выступить с инициативой проведения предварительных переговоров и направить координатору проекта предложение о проведении предварительных переговоров, содержащее перечень вопросов для обсуждения.
3.4. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления предложения о проведении предварительных переговоров, координатор проекта в пределах своей компетенции рассматривает данное предложение и принимает одно из следующих решений путем направления инициатору проекта уведомления:
о проведении предварительных переговоров;
о невозможности проведения предварительных переговоров с указанием причины такого отказа.
3.5. В случае принятия решения о проведении предварительных переговоров координатор проекта в срок:
не позднее пяти календарных дней со дня принятия указанного решения направляет имеющиеся материалы участникам переговоров;
не позднее 10 календарных дней со дня принятия указанного решения определяет форму проведения предварительных переговоров и организует их проведение.
К участию в предварительных переговорах привлекаются представители структурных подразделений администрации Волгограда.
К участию в предварительных переговорах могут привлекаться консультанты, эксперты и представители компетентных государственных органов.
3.6. Протокол предварительных переговоров составляется координатором проекта в двух экземплярах и направляется инициатору проекта в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня проведения предварительных переговоров.
3.7. В срок, не превышающий пяти календарных дней со дня получения двух экземпляров протокола предварительных переговоров, инициатор проекта подписывает их и передает один экземпляр протокола предварительных переговоров координатору проекта.
3.8. Предложение о реализации проекта, направленное инициатором проекта, подлежит рассмотрению координатором проекта с учетом мнения заинтересованных структурных подразделений администрации Волгограда. Координатор проекта проводит переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, и направляет запросы в структурные подразделения администрации Волгограда.
Заключения и ответы на запросы координатора проекта по реализации проекта, подготовленного частным партнером, представляются структурными подразделениями администрации Волгограда в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления проекта.
3.9. В случае если инициатор проекта отказался от участия в предварительных переговорах, предложение о реализации проекта остается без рассмотрения.
3.10. Итоги проведения предварительных переговоров оформляются протоколом, в который включаются сведения о результатах проведения предварительных переговоров, достигнутых на соответствующем этапе, а также принятые решения об изменении содержания предложения о реализации проекта.
3.11. По результатам рассмотрения направленного инициатором проекта предложения о реализации проекта не позднее 90 календарных дней со дня поступления такого предложения координатор проекта осуществляет подготовку проекта постановления главы Волгограда, в котором рекомендует принять одно из следующих решений:
о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган проекта для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ.
3.12. В срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 3.11 раздела 3 Порядка, данное решение направляется инициатору проекта. Координатор проекта размещает указанные документы и предложение на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.13. При принятии решения, указанного в абзаце втором пункта 3.11 раздела 3 Порядка, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня его принятия, предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) направляются на рассмотрение в уполномоченный орган.
3.14. Порядок и сроки проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества определяются в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ.
4. Порядок проведения конкурса и заключения соглашения
Пункт 4.1 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 12 декабря 2017 г. N 1891
4.1. В случае получения положительного заключения от уполномоченного органа координатор проекта в течение сорока пяти календарных дней осуществляет подготовку проекта постановления главы Волгограда о принятии решения о реализации проекта.
4.2. На основании принятого решения о реализации проекта координатор проекта обеспечивает проведение процедуры, направленной на заключение соглашения в соответствии с требованиями Федерального закона N 224-ФЗ.
4.3. Координатор проекта в течение пяти календарных дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурс) направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект соглашения.
4.4. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса, за исключением случаев заключения соглашения:
4.4.1. С инициатором проекта, являющимся частным партнером, если в течение 45 календарных дней со дня размещения проекта, подготовленного инициатором проекта, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили заявления о намерении участвовать в конкурсе или если такие заявления о намерениях поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ.
4.4.2. С лицом, представившим заявку на участие в конкурсе и признанным участником конкурса, в случае если указанное лицо признано единственным участником конкурса.
4.4.3. С лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе представлена только одна заявка на участие в конкурсе, и указанное лицо соответствует требованиям для признания его участником конкурса.
4.4.4. С лицом, представившим единственное конкурсное предложение, в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса.
5. Заключительные положения
5.1. Контроль за исполнением соглашения, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения, осуществляется координатором проекта совместно со структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим полномочия в соответствующей сфере, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве".
5.2. Мониторинг реализации соглашений осуществляется координатором проекта в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. N 888 "Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве".
Департамент экономического развития
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.