По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "руководствуясь статьей 22 Устава"
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района В.Ю. Ченина.
Глава администрации Ленинского муниципального района |
Н.Н. Варваровский |
Утвержден
постановлением администрации
Ленинского муниципального района
от 07 марта 2017 г. N 107
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, защиты прав участников земельных отношений, устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел).
При осуществлении функции муниципального земельного контроля уполномоченные должностные лица Отдела (далее - уполномоченные должностные лица) взаимодействуют с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области и его территориальными подразделениями;
- Природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Волгоградской области, осуществляющими деятельность на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области;
- предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
1.3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом Российской Федерации от 14.10.2014 N 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.12.2014 N 851 "Об утверждении формы предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации";
- Законом Волгоградской области от 17.07.2003 N 855-ОД "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Волгоградской области";
- Постановлением Правительства Волгоградской области "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" от 27.08.2013 N 424-п;
- Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.07.2015 N 376-п "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгоградской области";
- Уставом Ленинского муниципального района Волгоградской области.
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области в отношении объектов земельных отношений (далее - обязательные требования), за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области предусмотрена административная и иная ответственность.
1.5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
1.5.1. Уполномоченные должностные лица Отдела имеют право:
проводить обследования земельных участков, используемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;
привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения обязательных требований;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.5.2. Уполномоченные должностные лица Отдела обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
2) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента в соответствии с которым проводится проверка;
12) должностные лица Отдела при проведении проверки обязаны знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
13) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.5.2.1. Уполномоченные должностные лица Отдела не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона Российской Федерации N 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
5) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
6) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
7) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
8) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
9) превышать установленные сроки проведения проверки;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание органу государственной власти, органу местного самоуправления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального контроля.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области, ее уполномоченных должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Отдела;
обжаловать действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Отдела, повлекшие за собой нарушение прав органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области к участию в проверке;
обжаловать действия (бездействие) должностного лица Отдела, повлекшие за собой нарушение прав органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц; индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; граждане - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
предоставить уполномоченным должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
1.7. Результатами осуществления муниципального контроля являются:
1) акт проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) акт проверки соблюдения земельного законодательства органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области согласно приложению 1 к Порядку осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгоградской области, утвержденному Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.07.2015 N 376-п;
3) акт проверки соблюдения земельного законодательства гражданином согласно приложению 2 к Порядку осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгоградской области, утвержденному Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.07.2015 N 376-п;
4) предписание об устранении выявленных нарушений установленных требований по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 26.12.2014 N 851 "Об утверждении формы предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации";
5) протокол об административном правонарушении;
6) направление копии акта проверки в орган государственного земельного надзора в случае выявления нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Отдела составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля.
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля предоставляется в администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация) непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, в том числе сети Интернет (на официальном сайте администрации). Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
График работы:
понедельник, вторник, четверг - с 8.00 до 17.00.
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
среда - с 8.00 до 12.00;
пятница - не приёмный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемная - кабинет N 24, Отдел - кабинет N 4.
Адрес: Волгоградская область, город Ленинск, улица имени Ленина, дом 209 (1-й этаж)
официальный сайт администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://adm-leninskiy.ru;
Адрес электронной почты администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области: ra_lenin@volganet.ru.
2.1.2. Информирование о порядке осуществления муниципального земельного контроля подразделяется на индивидуальное информирование и публичное информирование.
Публичное информирование включает в себя размещение информации об осуществлении муниципального земельного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной или письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется при личном обращении к специалисту Отдела или при обращении по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившегося об интересующих его вопросах.
Индивидуальное информирование осуществляется при личном обращении в Отдел.
Места для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения функции муниципального земельного контроля документов оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления по почте (по электронной почте) письменного ответа на обращение, поступившее по почте (по электронной почте) на сайт администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
Индивидуальное информирование в устной форме при личном обращении не должно превышать 15 минут; индивидуальное информирование в устной форме при обращении по телефону не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме не должно превышать семь рабочих дней со дня поступления обращения.
2.2. Продолжительность проверок не должна превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих плановую выездную проверку, срок ее проведения может быть продлен главой администрации, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.3. В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при осуществлении муниципального земельного контроля
3.1. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проведения проверок;
- организация плановой проверки;
- организация внеплановой проверки;
- документарная проверка;
- выездная проверка;
- оформление результатов проверки;
Блок-схема осуществления муниципального земельного контроля приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Органы муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
3.2. Планирование проведения проверок.
3.2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с разрабатываемым администрацией планом проведения проверок.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является наступление года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.2. Основанием для включения плановой проверки правообладателя земельного участка (юридического лица или индивидуального предпринимателя) в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки правообладателя земельного участка.
В проекте ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в ежегодном плане проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указываются следующие сведения:
- наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
- адрес места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего плановую проверку.
При проведении плановой проверки администрацией поселения совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.3. Уполномоченные должностные лица Отдела перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящего пункта. В случае представления уполномоченным должностным лицам Отдела при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к субъектам малого предпринимательства и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
3.2.4. Проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются Отделом на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
3.2.5. Отдел направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
Максимальный срок исполнения - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.6. При поступлении от органов прокуратуры предложений Отдел рассматривает предложения органов прокуратуры, в случае необходимости дорабатывает проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его на утверждение.
Максимальный срок исполнения - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является:
истечение трех лет со дня возникновения у гражданина права собственности либо иного вещного права на земельный участок;
истечение года со дня окончания проведения последней плановой проверки в отношении гражданина.
В ежегодные планы включаются граждане, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных в границах Ленинского муниципального района Волгоградской области. В ежегодных планах также указываются сведения о земельных участках, позволяющие их идентифицировать, в том числе кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения.
3.2.8. Отдел размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ежегодный план проведения проверок физических лиц либо иным доступным способом доводит его до сведения заинтересованных лиц.
Результатом исполнения административной процедуры являются утвержденные планы проведения плановых проверок в отношении физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3. Организация плановой проверки.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина администрацией о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
3.3.2. Уполномоченные должностные лица Отдела готовят проект распоряжения главы администрации о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, или гражданина.
3.3.3. В проекте распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о проведении плановой проверки указывается:
1) наименование администрации;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности уполномоченных должностных лиц Отдела, уполномоченных на проведение плановой проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями, гражданами или место жительства граждан;
4) цели, задачи, предмет плановой проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения плановой проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения плановой проверки;
8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;
9) даты начала и окончания проведения плановой проверки.
3.3.4. О проведении плановой проверки уполномоченное должностное лицо Отдела уведомляет правообладателя земельного участка посредством направления заверенной копии распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
3.3.5. Срок исполнения - не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.
3.3.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4. Организация внеплановой проверки.
3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления являются:
истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами;
поступление в администрацию Ленинского муниципального района Волгоградской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных источников о фактах нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления обязательных требований.
3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в администрацию Ленинского муниципального района Волгоградской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3) распоряжение главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области, изданное в соответствии на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится уполномоченными должностными лицами Отдела по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 настоящего подпункта, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац второй и третий подпункта 2 настоящего подпункта отсутствует"
3.4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований является:
поступление в администрацию Ленинского муниципального района Волгоградской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из иных источников о фактах нарушения гражданами обязательных требований;
истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.4.4. Внеплановая проверка органов государственной власти, органов местного самоуправления проводится путем:
обследования объектов земельных отношений и расположенных на них объектов хозяйственной и иной деятельности (зданий, помещений, сооружений);
изучения документов, имеющихся в распоряжении администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области, а также представленных органом государственной власти, органом местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;
проведения измерений и (или) исследований;
получения письменных объяснений от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.4.5. Внеплановая проверка органов государственной власти, органов местного самоуправления начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления с распоряжением главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о назначении внеплановой проверки и с полномочиями проводящих внеплановую проверку уполномоченных должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемыми к внеплановой проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенные печатью копии распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области вручаются под подпись уполномоченными должностными лицами, проводящими внеплановую проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.4.6. Проверка гражданина начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления гражданина или его представителя с распоряжением главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемыми к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенные печатью копии распоряжения главы поселения вручаются под подпись должностными лицами, проводящими проверку, гражданину или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.4.7. Проверка граждан проводится путем:
обследования объектов земельных отношений и расположенных на них объектов хозяйственной и иной деятельности (зданий, помещений, сооружений);
изучения документов, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, а также представленных гражданином, в отношении которого проводится проверка;
проведения измерений и (или) исследований;
получения письменных объяснений от гражданина, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченного представителя.
3.4.8. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4.9. В день подписания распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о проведении внеплановой выездной проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.4.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, по основанию поступление в администрацию Ленинского муниципального района Волгоградской области заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных источников о фактах нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления обязательных требований, органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), Отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.11. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение или возможность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченные должностные лица Отдела вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение 24 часов, без предварительного уведомления органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.12. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суде.
3.4.13. Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального земельного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.5. Документарная проверка.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление уполномоченным должностным лицом Отдела правообладателя земельного участка посредством направления копии распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области или иным доступным способом о начале проведения проверки.
3.5.2. Уполномоченное должностное лицо Отдела анализирует материалы всех предыдущих проверок правообладателя земельного участка, обращая внимание на недостатки с целью проверки эффективности мер по их устранению.
3.5.3. Уполномоченное должностное лицо Отдела в ходе документарной проверки осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах правообладателя земельного участка, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
3.5.4. В процессе проведения документарной проверки уполномоченное должностное лицо Отдела в первую очередь рассматривает документы правообладателя земельного участка, имеющиеся в распоряжении, акты предыдущих проверок, иные документы о результатах ранее осуществленного в отношении него муниципального земельного контроля.
3.5.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение правообладателем земельного участка обязательных требований земельного законодательства или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо Отдела направляет в адрес правообладателя земельного участка мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
Уполномоченное должностное лицо Отдела прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о проведении документарной проверки по муниципальному земельному контролю.
3.5.6. Уполномоченное должностное лицо информирует правообладателя земельного участка об обязанности направить в администрацию Ленинского муниципального района Волгоградской области указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, также о том, что указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью правообладателя земельного участка. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов").
3.5.7. При проведении документарной проверки уполномоченное должностное лицо Отдела не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, а также обязательного нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля.
3.5.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных правообладателем земельного участка документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области документах, уполномоченное должностное лицо Отдела направляет информацию об этом правообладателю земельного участка с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.9. Уполномоченное должностное лицо Отдела информирует правообладателя земельного участка, представляющего пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, о праве представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.10. Уполномоченное должностное лицо Отдела рассматривает представленные правообладателем земельного участка пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.11. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо Отдела установит признаки нарушения обязательных требований законодательства или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку.
3.5.12. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Документарная проверка" - 20 рабочих дней.
3.6. Выездная проверка.
3.6.1. Административная процедура начинается в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности правообладателя земельного участка обязательным требованиям законодательства или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения выездной проверки.
3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является уведомление уполномоченным должностным лицом Отдела правообладателя земельного участка посредством направления копии распоряжения главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области или иным доступным способом о начале проведения выездной проверки.
3.6.3. В назначенное время, уполномоченное должностное лицо Отдела прибывает на место проведения проверки, представляется правообладателю земельного участка, предъявляет служебное удостоверение и распоряжение главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о проведении проверки (при необходимости - копию документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры).
3.6.4. Уполномоченное должностное лицо Отдела информирует правообладателя земельного участка о назначении выездной проверки, полномочиях проводящих выездную проверку лиц, а также о целях, задачах, основаниях проведения выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, о сроках и условиях ее проведения.
3.6.5. По просьбе правообладателя земельного участка уполномоченное должностное лицо Отдела обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.6.6. В случае обнаружения нарушений, допущенных правообладателем земельного участка, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо Отдела на каждое выявленное нарушение обращает внимание лиц, присутствующих при проверке.
3.6.7. Уполномоченное должностное лицо Отдела знакомит правообладателя земельного участка с результатами проверки.
3.6.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выездная проверка" - 20 рабочих дней.
3.6.9. Результатом административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.
3.7. Оформление результатов проверки.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки является завершение административных процедур по проведению документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.7.2. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Отдела составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Акт проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Акт проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгоградской области, утвержденному Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.07.2015 N 376-п.
Акт проверки в отношении граждан составляется по форме согласно приложению 2 к Порядку осуществления муниципального земельного контроля на территории Волгоградской области, утвержденному Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.07.2015 N 376-п.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
3.7.2.1. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
3.7.3. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения обязательных требований, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Уполномоченные должностные лица Отдела направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.
3.7.4. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения обязательных требований, за которое законодательством Волгоградской области предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.
3.7.5. Максимальный срок оформления результатов проверки составляет три рабочих дня.
3.7.6. Результатом административной процедуры является вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется главой администрации Ленинского муниципального района волгоградской области, в форме проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Отдела положений настоящего Административного регламента.
Уполномоченные должностные лица Отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории администрации Ленинского муниципального района волгоградской области.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в отделе по работе с обращениями граждан администрации жалобы, направленной в письменной либо электронной форме.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, исполняющий муниципальную функцию, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба) может быть подана в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо представлена при личном обращении), в электронной форме на имя главы администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, орган, исполняющий муниципальную функцию, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
земельного контроля на территории
Ленинского муниципального района
Волгоградской области,
утвержденному постановлением администрации
Ленинского муниципального района
от 07.03.2017 N 107
Блок-схема
осуществления муниципального земельного контроля
Основания для осуществления муниципального земельного контроля |
| |
/--------------------------\ /---------------------------------\
|Разработка и утверждение | | Подготовка распоряжения о |
| плана проверок | |проведении внеплановой проверки |
\--------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------\ /-----------\ /------------------------\
| Подготовка распоряжения о | |Согласовано|-|Согласование с органами |
|проведении плановой проверки| \-----------/ | прокуратуры |
\----------------------------/ | \------------------------/
| | |
/-------------------------------------------------\ /------------------\
|Направление копии распоряжения проверяемому лицу | | Не согласовано |
\-------------------------------------------------/ \------------------/
| |
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Проведение проверки | | Отмена распоряжения о |
| |-\ |проведении внеплановой проверки|
\----------------------------------/ | \-------------------------------/
| |
| |
/--------------------------------\ /-----------------------------------\
| Составление Акта проверки при | | Составление Акта проверки при |
|наличии признаков правонарушения|-\|отсутствии признаков правонарушения|
\--------------------------------/ |\-----------------------------------/
| | |
|
/--------------------------\ | /-------------------------------\
|Направление Акта в органы | \--| Вручение Акта проверки |
|государственного контроля | | проверяемому лицу |
\--------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 7 марта 2017 г. N 107 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (http://adm-leninskiy.ru) 10 марта 2017 г.