Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 4 апреля 2017 г. N 104-ОД
"Об утверждении Порядка предоставления некоммерческой организацией "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки" средств на возвратных условиях на реализацию мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры"
12 мая, 22 июня, 28 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 29.03.2017 N 169-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки" для предоставления средств на возвратных условиях на реализацию мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры", руководствуясь п. 3.3 Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области 31.03.2016 N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления некоммерческой организацией "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки" средств на возвратных условиях на реализацию мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
О.Д. Николаев |
Утвержден
приказом комитета
жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области
от 4 апреля 2017 г. N 104-ОД
Порядок
предоставления некоммерческой организацией "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки" средств на возвратных условиях на реализацию мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры
12 мая, 22 июня, 28 декабря 2017 г.
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 139-ОД в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления некоммерческой организацией "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки" средств на возвратных условиях на реализацию мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры определяет правовые и организационные основы предоставления займов ресурсоснабжающим организациям на реализацию мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры (далее - Мероприятия), осуществляющих деятельность на территории поселений, муниципальных районов и городских округов, в состав которых входят сельские населенные пункты Волгоградской области.
1.2. Предоставление средств на возвратных условиях на реализацию Мероприятий (далее - займов) осуществляется некоммерческой организацией "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки" (далее - Фонд) в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
Пункт 1.3 изменен с 28 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 355-ОД
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
вексель - ценная бумага, подтверждающая безусловное денежное обязательство должника уплатить в установленный срок указанную сумму денег владельцу векселя;
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу (оказание) коммунальных ресурсов (услуг) в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также оказание услуг по холодному водоснабжению технической водой группе потребителей "население" и (или) "бюджетные потребители" на территории муниципальных образований Волгоградской области с использованием объектов коммунальной инфраструктуры, которые находятся в муниципальной собственности (далее - ресурсоснабжающая организация);
соискатель займа - ресурсоснабжающая организация, планирующая участие в конкурсном отборе на получение займа;
модернизация - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, переустройству, изменению технологического или функционального назначения объекта коммунальной инфраструктуры или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта коммунальной инфраструктуры, в том числе путем замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования, входящего в состав объекта коммунальной инфраструктуры, современным, более производительным оборудованием, осуществлению подготовки проектной и (или) сметной документации в целях модернизации. Модернизация объекта коммунальной инфраструктуры может осуществляться в ходе его реконструкции, технического перевооружения;
энергосбережение - реализация технических, технологических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования, осуществление подготовки проектной и (или) сметной документации в целях осуществления мероприятий по энергосбережению, а также перевод потребителей на индивидуальное, поквартирное и (или) автономное отопление в связи с выводом из эксплуатации котельной;
межведомственная комиссия по проведению отбора проектов ресурсоснабжающих организаций по реализации мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры - коллегиальный орган, создаваемый комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Волгоградской области (далее - уполномоченный орган) в целях принятия решений, предусмотренных настоящим Порядком;
заем - денежные средства, предоставляемые Фондом ресурсоснабжающей организации на условиях, предусмотренных настоящим Порядком и договором займа;
договор займа - обязательство, согласно которому ресурсоснабжающая организация получает от Фонда денежные средства на определенные цели (целевой заем) и обязуется возвратить их Фонду с процентами в срок и в порядке, предусмотренными договором займа;
график возврата суммы займа и уплаты процентов - обязательное приложение к договору займа, определяющее сроки возврата суммы займа и размер начисленных процентов в соответствии с договором займа;
дифференцированный ежемесячный платеж по займу - платеж, при котором возврат основной суммы займа осуществляется ресурсоснабжающей организацией ежемесячно равными долями, а проценты начисляются и уплачиваются ежемесячно, исходя из остатка суммы задолженности по займу;
кредитное дело (досье) - документально оформленная информация о договоре займа, хранящаяся в Фонде.
1.4. Финансовые средства Фонда, предназначенные для предоставления займов, формируются за счет средств субсидии в виде имущественного взноса Фонду в порядке, установленном постановлением Администрации Волгоградской области от 29.03.2017 N 169-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки", для предоставления средств на возвратных условиях на реализацию мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры".
1.5. Предоставление Фондом займов осуществляется на основании решения межведомственной комиссии по проведению отбора проектов ресурсоснабжающих организаций по реализации мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры (далее - Межведомственная комиссия) по итогам отбора проектов по реализации Мероприятий.
1.6. Предоставление Фондом займа оформляется договором займа, заключаемым между Фондом и ресурсоснабжающей организацией на реализацию Мероприятий.
1.7. Максимальный срок предоставления займа (с учетом периода возврата) составляет 36 месяцев с даты списания денежных средств займа с расчетного счета Фонда с оплатой процентов за пользование займом, размер которых определяется по ставке 3 (три) процента годовых.
Пункт 1.8 изменен с 28 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 355-ОД
1.8. Размер предоставляемого займа по результатам каждого отбора проектов по реализации Мероприятий не может превышать для каждого заёмщика 20 млн. рублей.
1.9. Заем является целевым и не может быть использован ресурсоснабжающими организациям на другие цели.
1.10. Возвратность займа осуществляется с соблюдением следующих условий:
дифференцированными ежемесячными платежами по договору займа согласно графику, являющемуся неотъемлемой частью договора займа;
по заявлению Соискателя займа ему может быть предоставлена отсрочка платежа по выплате основного долга по займу на срок не более 12 первых месяцев с даты списания денежных средств займа с расчетного счета Фонда;
начисление процентов за пользование займом осуществляться по день фактического возврата суммы займа.
1.11. Контроль за полнотой и своевременностью возврата займов осуществляет Фонд.
2. Порядок проведения отбора проектов по реализации Мероприятий
2.1. Участие в отборе проектов по реализации Мероприятий (далее - отбор проектов) носит заявительный характер.
2.2. Претендовать на участие в отборе проектов в соответствии с настоящим Порядком могут ресурсоснабжающие организации, отвечающие следующим условиям:
1) осуществление деятельности на территории Волгоградской области;
2) участником отбора не может быть юридическое лицо, находящееся в состоянии реорганизации (за исключением преобразования) или ликвидации, а также в отношении которого применяются процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации о банкротстве, либо если его экономическая деятельность приостановлена по решению суда.
3) наличие обеспечения надлежащего исполнения обязательств по возврату суммы займа и процентов, подлежащих начислению за пользование займом;
4) наличие проектной документации, для опасного производственного объекта наличие положительного заключения экспертизы промышленной безопасности проектной документации (или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение государственной экспертизы является обязательным) в случае, если реализация Мероприятия требует наличие указанных документов либо предоставление обязательства Соискателя займа о предоставлении указанных документов в течении 2-х месяцев со дня подачи заявки;
5) соответствие Мероприятия критериям, установленным приложением N 2 к настоящему Порядку.
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 139-ОД в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Организатором отбора проектов является Межведомственная комиссия. Состав Межведомственной комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.
Сообщение об отборе проектов с указанием информации о дате начала, окончания, месте и времени приема документов размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в письменной форме доводится уполномоченным органом до Фонда не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема документов.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется уполномоченным органом.
Порядок работы Межведомственной комиссии устанавливается на основании утверждаемого Межведомственной комиссии регламента, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Отбор проектов осуществляется в отношении проектов ресурсоснабжающих организаций для их финансирования на возмездной и возвратной основе в форме предоставления займов на реализацию Мероприятий.
2.5. Ресурсоснабжающие организации несут ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых ими в Межведомственную комиссию.
Пункт 2.6 изменен с 28 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 355-ОД
2.6. Объем заемных финансовых средств, на получение которых претендует ресурсоснабжающая организация для реализации проекта, включает в себя стоимость непосредственных затрат ресурсоснабжающей организации по Проекту (строительно-монтажных работ, стоимости, подготовки проектной и (или) сметной документации оборудования и материалов).
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 139-ОД в пункт 2.7 настоящего Порядка внесены изменения
2.7. Для участия в отборе проектов ресурсоснабжающая организация предоставляет в Межведомственную комиссию заявку на участие в отборе проектов на реализацию Мероприятий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявка на участие в отборе проектов представляется в одном печатном экземпляре. Все листы заявки должны быть пронумерованы, прошиты, заявка должна содержать опись представленных документов. К заявке прилагаются следующие документы и информация:
1) общие сведения о Мероприятии, реализация которого планируется с привлечением займа, в том числе анализ существующего состояния системы коммунальной инфраструктуры, описание Мероприятия;
2) заверенную ресурсоснабжающей организацией копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки;
3) заверенную копию редакции Устава со всеми изменениями и дополнениями с отметкой регистрирующего органа (для юридических лиц) или паспорта (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица);
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для претендента получение займа является крупной сделкой, либо справка о том, что предоставление займа не является для претендента крупной сделкой;
5) проектную документацию, для опасного производственного объекта положительное заключение экспертизы промышленной безопасности проектной документации (или положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение государственной экспертизы является обязательным) в случае, если реализация Мероприятия требует наличие указанных документов либо обязательство соискателя займа о предоставлении указанных документов в течении 2-х месяцев со дня подачи заявки;
6) информацию с описанием достаточности Мероприятия для достижения критериев, подписанную руководителем Соискателя займа по форме указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку;
7) предлагаемые гарантии своевременного и полного возврата займа в виде письма на бланке лица, которое будет предоставлять обеспечение, с указанием вида обеспечения, подписанного руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
8) гарантийное письмо, подтверждающее отсутствие проведения в отношении ресурсоснабжающей организации процедур ликвидации, реорганизации или банкротства, решения суда о приостановлении его экономической деятельности.
9) гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования об исполнении долговых обязательств ресурсоснабжающей организацией;
10) решение о согласовании с собственником имущества ресурсоснабжающей организации объема и формы привлечения заимствования и направлений использования привлекаемых средств (в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации);
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 11 с 28 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 355-ОД
11) план-график реализации и финансирования Мероприятий, содержащий продолжительность каждого этапа (этапов) Мероприятий;
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 12 с 28 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 355-ОД
12) акт сверки взаимных расчетов, содержащий информацию об отсутствии у Соискателя займа неисполненной и (или) ненадлежащее исполненной обязанности перед Фондом по договору займа (при наличии у Соискателя займа заключенного с Фондом договора займа).
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 139-ОД в пункт 2.8 настоящего Порядка внесены изменения
2.8. Основанием для отказа в принятии к рассмотрению документов, представленных ресурсоснабжающей организацией, являются:
1) представление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка;
2) представление документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению, или содержащих заведомо недостоверные сведения.
В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, Межведомственная комиссия отказывает в принятии документов к рассмотрению и возвращает их ресурсоснабжающей организации с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Ресурсоснабжающая организация вправе повторно направить документы после устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению, в срок не позднее даты окончания приема документов.
2.9. Межведомственная комиссия в течение 30 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка рассматривает документы, представленные Соискателем займа, и принимает решение о соответствии (несоответствии) ресурсоснабжающей организации условиям отбора, установленным настоящим Порядком.
Рассмотрение соответствия проекта ресурсоснабжающей организации требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Межведомственной комиссией в порядке очередности поступления заявок и прилагаемых к заявке документов.
2.10. По каждому проекту ресурсоснабжающей организации решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Если член Межведомственной комиссии не может присутствовать на заседании комиссии, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании комиссии и учитывается при определении кворума и голосовании.
2.11. Проекты ресурсоснабжающих организаций оцениваются членами Межведомственной комиссии на соответствие условиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Порядка.
Основанием для признания проекта непрошедшим отбор является несоответствие ресурсоснабжающей организации условиям отбора, установленным настоящим Порядком.
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 139-ОД в пункт 2.12 настоящего Порядка внесены изменения
2.12. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии подписываются председателем комиссии и направляются в Фонд.
В случае принятия решения Межведомственной комиссией о соответствии ресурсоснабжающей организации условиям отбора, установленным настоящим Порядком, в протоколе указывается о рекомендации Фонду принять участие в конкурсных процедурах на привлечение финансовых средств для нужд ресурсоснабжающей организации (в случаях предусмотренных законодательством РФ) [далее - рекомендации]. Рекомендации выдаются Фонду с учетом ограниченности суммы финансовых средства Фонда, установленных для текущего отбора проектов.
3. Порядок финансирования проектов по реализации Мероприятий
3.1. Финансирование проектов по реализации Мероприятий осуществляется на условиях возврата в виде процентного целевого займа. Предоставление займа оформляется договором целевого займа между Фондом и ресурсоснабжающей организацией, признанной Межведомственной комиссией соответствующей условиям отбора проектов, установленных настоящим Порядком.
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 139-ОД в пункт 3.2 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Договор целевого займа на реализацию Мероприятий заключается между Фондом и ресурсоснабжающей организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и должен содержать:
предмет договора займа;
условия обеспечения возврата средств займа (поручительство, залог, банковская гарантия, муниципальная гарантия и другие обеспечительные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации); сумму предоставляемых финансовых средств (займа) и процентную ставку; порядок выдачи и погашения займа; срок предоставления финансовых средств (займа);
срок и график возврата финансовых средств (займа) и уплаты процентов по договору займа; способ и формы проверки целевого использования займа;
ответственность за использование финансовых средств (займа) не по целевому назначению и нарушение сроков их возврата;
реквизиты расчетного счета для предоставления займа.
3.3. Ресурсоснабжающая организация, признанная Межведомственной комиссией соответствующей условиям отбора проектов, установленных настоящим Порядком, в течение двух месяцев с даты проведения отбора проектов представляет Фонду документы для заключения гражданско-правовых договоров, обеспечивающих надлежащее исполнение ресурсоснабжающей организацией своих обязательств по возврату займа. Перечень документов определяется Фондом в зависимости от вида и условий обеспечения.
3.4. В случае непредставления ресурсоснабжающей организацией документов в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, право на получение займа аннулируется.
Пункт 3.5 изменен с 28 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 355-ОД
3.5. В случае предоставления ресурсоснабжающей организацией в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору целевого займа залога стоимость предмета залога должна превышать сумму предоставляемого займа не менее чем в 1,5 (полтора) раза.
Залогодателем может быть как сам победитель отбора, так и третье лицо.
Ресурсоснабжающая организация заключает договор целевого займа и договоры, обеспечивающие исполнение обязательств в течение текущего календарного года, в котором проведен отбор проектов.
Предмет залога должен быть застрахован от всех рисков утраты и повреждения на весь срок действия договора целевого займа.
Пункт 3.6 изменен с 28 декабря 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 355-ОД
3.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, ресурсоснабжающая организация получает заем на реализацию Мероприятий путем выдачи векселей.
Сумма выпущенных ресурсоснабжающей организацией векселей в течение календарного года не должна превышать размер займа, указанного в пункте 1.8 настоящего Порядка.
Вексель подлежит выдаче сроком по предъявлении, но не ранее даты, указанной в каждом конкретном векселе.
На вексельную сумму начисляются проценты по ставке 3 (три) процента годовых. Проценты начисляются со дня составления векселя по день предъявления векселя к платежу.
Обеспечение исполнения ресурсоснабжающей организацией своего обязательства по векселю перед Фондом осуществляется путем вексельного поручительства (аваля) или заключения облеченных в простую письменную форму вневексельных соглашений о залоге, неустойке, поручительстве и иных видов обеспечения.
При наступлении срока платежа по векселю, вексель предъявляется Фондом ресурсоснабжающей организации.
Оплата векселя производится в безналичном порядке путем передачи векселедержателю документа, подтверждающего оплату.
3.7. Предоставление ресурсоснабжающей организации займа осуществляется Фондом путем перечисления финансовых средств (займа) в соответствии с письменными заявками ресурсоснабжающей организации при условии приложения к ним документов, подтверждающих соблюдения условий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Перечисление финансовых средств (займа) осуществляется на расчетный счет ресурсоснабжающей организации. Датой выдачи финансовых средств (займа) считается дата списания денежных средств с расчетного счета Фонда.
3.8. Условия договора целевого займа должны быть соблюдены ресурсоснабжающей организацией в полном объеме. Средства займа являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Средства займа в случае их нецелевого использования подлежат возврату ресурсоснабжающей организацией в добровольном порядке либо, в случае отказа, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Замена Заемщика и перевод долга осуществляются по решению Фонда по согласованию с уполномоченным органом на основании письменного заявления Заемщика о замене. При этом новый Заемщик должен отвечать всем требованиям, предъявленным к Заемщикам настоящим Порядком. Новый Заемщик должен представить обеспечительные меры в соответствии с требованием настоящего Порядка.
3.10. Документы, относящиеся к договору целевого займа, формируются Фондом в кредитное дело (досье). Кредитное дело содержит:
предоставленные соискателем займа в Межведомственную комиссию документы, предусмотренные пунктом 2.7 Порядка;
договор целевого займа;
копию решения Межведомственной комиссии;
иные документы, связанные с исполнением договора займа.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления некоммерческой
организацией "Волгоградский областной
фонд жилья и ипотеки" средств на
возвратных условиях на реализацию
мероприятий модернизации и
энергосбережения систем
коммунальной инфраструктуры
ФОРМА
ЗАЯВКА
на участие в отборе проектов на реализацию мероприятий модернизации и
энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
просит рассмотреть вопрос о предоставлении займа в размере _________
(_________________) рублей за счет средств субсидии из областного бюджета
предоставляемой некоммерческой организацией "Волгоградский областной
фонд жилья и ипотеки"
Цель займа _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок займа ___________,мес.
Отсрочка по выплате основного долга по займу ___________ мес.
Процентная ставка по займу _______________________________________ %
Род деятельности заемщика по ОКВЭД (расшифровать) __________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты для предоставления займа:
Заемщик ____________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
р/с ________________________________________________________________
Наименование кредитной организации _________________________________
БИК ________________________________________________________________
кор. счет __________________________________________________________
ОКАТО ______________________________________________________________
Местонахождение и юридический адрес заемщика
_________________________________________________________________________
адрес электронной почты _________________________________________________
Прилагаемые документы:
1)
2)
3)
Руководитель организации
________________________ ______________ _________________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер организации
________________________ ______________ _________________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления некоммерческой
организацией "Волгоградский областной
фонд жилья и ипотеки" средств на
возвратных условиях на реализацию
мероприятий модернизации и
энергосбережения систем
коммунальной инфраструктуры
Критерии
технической необходимости и эффективности исполнения мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры
1. Критерии технической необходимости:
1.1.1. Необходимость приведения действующих объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых планируется реализация Мероприятия, в соответствие с требованиями безопасности, надежности и качества (Критерий 1);
1.1.2. Необходимость приведения существующих производственных мощностей объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие с перспективными мощностями, в том числе определенными документами территориального планирования (схемы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры и иные документы) (Критерий 2);
1.1.3. Необходимость повышения эффективности работы объектов коммунальной инфраструктуры (снижение потерь воды и тепловой энергии, количества прекращений подачи тепловой энергии, перерывов в подаче воды, снижение потребления топливно-энергетических ресурсов и иные показатели) (Критерий 3).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Критерии эффективности:
1.2.1. Экономическая эффективность - снижение затрат соискателя займа и (или) прекращение финансирования из муниципального бюджета и (или) прекращения либо снижения возмещения выпадающих доходов из областного бюджета (Критерий 4);
1.2.2. Социальная эффективность - улучшение качества коммунальной услуги в сфере реализации (Критерий 5);
1.2.3. Экологическая эффективность - предотвращение аварий на объектах коммунальной инфраструктуры, следствием которых является негативное воздействие на состояние природной среды обитания (Критерий 6).
Критерии оцениваются членами Межведомственной комиссии путем присвоения результатов по каждому критерию в виде да/нет.
Ресурсоснабжающая организация признается соответствующей условию отбора согласно в случае соответствия Мероприятия не менее чем одному из критериев технической необходимости (присвоен результат "да" не менее чем одному из критериев 1, 2, 3) и не менее чем одному из критериев эффективности (присвоен результат "да" не менее чем одному из критериев 4, 5, 6).
Приложение N 3
к Порядку
предоставления некоммерческой
организацией "Волгоградский областной
фонд жилья и ипотеки" средств на
возвратных условиях на реализацию
мероприятий модернизации и
энергосбережения систем
коммунальной инфраструктуры
ФОРМА
ИНФОРМАЦИЯ
о достаточности мероприятия для достижения критериев технической
необходимости и эффективности исполнения мероприятий
модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры
_________________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
N критерия |
Содержание критерия |
Обоснование |
Результат оценки Межведомственной комиссией (да/нет) |
1. Критерии технической необходимости: | |||
Критерий 1 |
Необходимость приведения действующих объектов коммунальной инфраструктуры, в отношении которых планируется реализация Мероприятия, в соответствие с требованиями безопасности, надежности и качества |
Указываются сведения о наличии предписаний и (или) заключений уполномоченных органов, организаций о приведении объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие с требованиями безопасности, надежности и качества работы объектов коммунальной инфраструктуры |
|
Критерий 2 |
Необходимость приведения существующих производственных мощностей объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие с перспективными мощностями, в т.ч. определенными документами территориального планирования (схемы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры и иные документы) |
Указываются сведения о необходимости приведения существующих производственных мощностей в соответствие с перспективными мощностями с отражением данных о существующих и перспективных мощностях (в том числе схемы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры и иные документы с приложением документов) |
|
Критерий 3 |
Необходимость повышения эффективности работы объектов коммунальной инфраструктуры (снижение потерь воды и тепловой энергии, количества прекращений подачи тепловой энергии, перерывов в подаче воды, снижение потребления топливно-энергетических ресурсов и иные показатели) |
Указываются сведения, свидетельствующие о необходимости повышения эффективности работы объектов коммунальной инфраструктуры |
|
2. Критерии эффективности: | |||
Критерий 4 |
Экономическая эффективность - снижение затрат Соискателя займа и (или) прекращение финансирования из муниципального бюджета и (или) прекращения либо снижения возмещения выпадающих доходов из областного бюджета |
Указываются сведения: - об объеме снижения затрат (с указанием статьи расходов) и (или) убытков соискателя займа; - об объеме снижения финансирования из муниципального бюджета и (или) прекращения либо снижения возмещения выпадающих доходов из областного бюджета (учитывается финансирование соискателя займа из местного и (или) областного бюджета за два года, предшествующих году подачи заявления) |
|
Критерий 5 |
Социальная эффективность - улучшение качества коммунальной услуги в сфере реализации |
Указываются сведения о достаточности планируемого Мероприятия для улучшения качества предоставления соответствующей коммунальной услуги с указанием количества потребителей, которым будет улучшено предоставление коммунальной услуги |
|
Критерий 6 |
Экологическая эффективность предотвращение аварий на объектах коммунальной инфраструктуры, следствием которых является негативное воздействие на состояние природной среды обитания |
Указываются сведения о возможном минимальном размере штрафных санкций (тыс. рублей), которые последуют в случае неисполнения Мероприятия, в связи с имеющимися предписаниями и (или) заключениями уполномоченных органов |
|
Руководитель организации
________________________ ______________ _________________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 4 апреля 2017 г. N 104-ОД "Об утверждении Порядка предоставления некоммерческой организацией "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки" средств на возвратных условиях на реализацию мероприятий модернизации и энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 апреля 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 25 апреля 2017 г., N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 25 сентября 2023 г. N 90-ОД
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г.
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 7 августа 2023 г. N 70-ОД
Изменения вступают в силу с 7 августа 2023 г.
Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 4 мая 2022 г. N 73-ОД
Изменения вступают в силу с 4 мая 2022 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 14 сентября 2021 г. N 121-ОД
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 24 мая 2021 г. N 64-ОД
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 26 ноября 2019 г. N 169-ОД
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 25 сентября 2018 г. N 138-ОД
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 декабря 2017 г. N 355-ОД
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 22 июня 2017 г. N 170-ОД
Изменения вступают в силу с 22 июня 2017 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 139-ОД
Изменения вступают в силу с 12 мая 2017 г.