Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 13 ноября 2015 г. N 130-ОД
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области"
11 апреля, 12 сентября 2016 г., 18 апреля, 24 октября 2017 г., 5 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.03.2015 N 230 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области", руководствуясь п. 3.3 Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 31.03.2016 N 135-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области А.С. Евдокименко.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
Р.Т. Акчурин |
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД в заголовок настоящего Административного регламента внесены изменения
Утвержден
приказом
комитета топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 13 ноября 2015 г. N 130-ОД
Административный регламент
предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области"
11 апреля, 12 сентября 2016 г., 18 апреля 2017 г., 5 февраля 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет) государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с согласованием размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области.
Сведения о заявителях
2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации, обратившееся за согласованием размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом:
- на личном приеме;
- по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела электроэнергетики Комитета.
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Комитета (http://gkh.volgograd.ru).
Местонахождение Комитета: ул. Скосырева, д. 7, г. Волгоград, 400066.
Телефон для справок: 8 (8442) 35-33-00.
Адрес сайта: gkh.volgograd.ru.
Адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Пункт 5 изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Комитета (http://gkh.volgograd.ru) и на стендах Комитета в местах предоставления услуг.
Пункт 6 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ). Сведения о местонахождении и графике работы МФЦ размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области по адресу: http://mfc.volganet.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание Комитетом приказа о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является издание приказа Комитета о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области и направление заявителю приказа либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
10. Общий срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Пункт 11 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
11. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237 от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ от 31.03.2003, N 13, ст. 1177);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
- постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ от 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства РФ от 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ от 26 октября 2009 г., N 43, ст. 5073);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142 от 03.08.2011);
- постановление Администрации Волгоградской области от 31.03.2016 N 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.04.2016);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем
Пункт 12 изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
12. Для получения государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области" заявитель либо его представитель предоставляет следующие документы:
- заявление о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области. Форма заявления определяется в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);
- реестр представленных документов с постраничной нумерацией.
К заявлению прилагаются:
1) документы, содержащие технико-экономическое обоснование целесообразности размещения объекта электроэнергетики на территории Волгоградской области, включающие:
- цель проекта;
- календарный план реализации проекта;
- ориентировочную стоимость работ по проекту;
- планируемую себестоимость производимой электрической и тепловой энергии (для генерирующих объектов);
- структуру топливопотребления (для генерирующих объектов);
- сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и способах их поставки (для генерирующих объектов);
- сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической и тепловой энергии (для генерирующих объектов);
- сроки окупаемости проекта;
- технические характеристики оборудования, планируемого к применению;
- социально-экономические последствия для Волгоградской области от размещения объекта электроэнергетики с указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней;
2) допускается представление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.
Пункт 13 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
13. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (печатью организации (при наличии печати) либо подписью уполномоченного лица заявителя с указанием "копия верна").
Документы представляются на бумажном носителе, либо в электронном виде, подписанные электронной подписью. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
14. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
Приказом комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 сентября 2016 г. N 50-ОД пункт 15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
15. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
16. Запрещается требовать от заявителя представления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 17 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган;
- заявление подписано квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление, представление не в полном объеме документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
21. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Пункт 22 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
22. Документы, представленные в Комитет заявителем, а также направленные в Комитет почтовым отправлением, посредством электронной почты, регистрируются в день их поступления сотрудниками отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета.
Зарегистрированные документы передаются отделом организационного обеспечения и документооборота Комитета на рассмотрение председателю Комитета и по решению председателя Комитета иным должностным лицам Комитета. Документы с указаниями по исполнению передаются сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета исполнителям.
Приказом комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 сентября 2016 г. N 50-ОД в настоящий подраздел Административного регламента внесены изменения
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД в пункт 23 настоящего Административного регламента внесены изменения
23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - Помещение) размещаются на 3 этаже здания, в котором расположен Комитет, каб. N 320, отдел электроэнергетики.
Помещения включают зал ожидания и места для заполнений запросов о предоставлении государственной услуги.
Зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в кабинетах Комитета. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
В помещениях оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещаются:
- образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- почтовый адрес Комитета;
- адрес сайта Комитета;
- номера рабочих телефонов отдела электроэнергетики Комитета;
- режим работы отдела электроэнергетики Комитета;
- копии нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
Прием посетителей происходит на рабочих местах сотрудников отдела электроэнергетики Комитета.
Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.
В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении государственной услуги, Комитетом обеспечивается:
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Комитета;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещениям Комитета в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Комитета;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Комитете с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание работниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме
Пункт 25 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
25. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, при отсутствии оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 17 административного регламента, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником Комитета, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заголовок изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД в пункт 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета, рассмотрение документов председателем Комитета и заместителем председателя Комитета - в совокупности 1 календарный день;
2) проведение анализа представленных документов - в течение 21 календарного дня;
3) оформление заключения по результатам анализа представленных документов - в течение 5 календарных дней;
4) издание приказа Комитета о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области - в течение 3 календарных дней после принятия решения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Пункт 27 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комитет:
- лично;
- путем направления документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
- путем направления электронного документа, подписанного электронной подписью.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 административного регламента, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета возвращает документы заявителю для приведения их в соответствие.
В случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается электронной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 административного регламента, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.
При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не отправляются. В случае поступления заявления и документов по почте сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) назначает начальника отдела электроэнергетики Комитета, ответственного за рассмотрение материалов. Начальник отдела электроэнергетики назначает ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц отдела электроэнергетики.
Проведение анализа представленных документов
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел электроэнергетики Комитета. Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся исполнителем, в течение 21 календарного дня со дня регистрации документов проводит анализ на предмет наличия или отсутствия оснований для согласования размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области и готовит проект заключения по согласованию (об отказе в согласовании) и передает на рассмотрение председателю Комитета.
Оформление заключения по результатам анализа представленных документов
Пункт 29 изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и проекта заключения по результатам проведения анализа председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета.
Проект заключения рассматривается председателем Комитета не позднее чем в течение 5 календарных дней.
В случае оформления заключения об отказе в согласовании заключение направляется заявителю.
В случае соответствия всех представленных документов требованиям законодательства председатель Комитета принимает решение о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области.
Издание приказа Комитетом о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД в пункт 30 настоящего Административного регламента внесены изменения
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области.
Подписанный Комитетом экземпляр приказа передается начальнику отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета для архива.
Приказ направляется заявителю непосредственно или по почте с сопроводительным письмом.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 31 изменен с 5 февраля 2018 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
31. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению в электронном виде. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.
Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются сотрудником отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета следующим образом:
- проводится проверка действительности квалифицированной электронной подписи;
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;
- регистрирует заявление в книге регистрации граждан с присвоением номера и указанием даты подачи документов;
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов расписку в электронном виде о принятии заявления и документов.
Рассмотрение заявления, поданного в электронной форме, проведение по нему проверок и принятие по нему решения осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом, при этом информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает в электронной форме.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем отдела электроэнергетики Комитета в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
34. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Комитета информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе уполномоченного отдела, должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета и уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
36. Должностные лица Комитета, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
37. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета
38. Действия (бездействие) должностного лица Комитета и решения, принятые им при исполнении государственной услуги, могут быть обжалованы субъектом в досудебном (внесудебном) порядке.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба субъекта на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной услуги, и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги.
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД в пункт 40 настоящего Административного регламента внесены изменения
40. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Скосырева, д. 7; телефон: (8442) 35-33-00, факс: (8442) 35-33-61;
адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru, страница Комитета).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
41. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Пункт 42 изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
42. Жалоба подписывается заявителем либо его представителем, к жалобе представителя заявителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые Комитетом, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 44 изменен с 24 октября 2017 г. - Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
44. Жалоба регистрируется сотрудниками отдела организационного обеспечения и документооборота, в день ее поступления. В случае поступления жалобы в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Регистрации подлежат все поступившие жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
45. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
46. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.
47. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, Комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
51. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
53. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
государственной услуги
"Согласование размещения объектов
электроэнергетики на территории
Волгоградской области"
Блок-схема
по исполнению государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области"
18 апреля 2017 г.
Представление материалов заявителем |
Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение документов председателем Комитета, заместителем председателя Комитета |
Анализ представленных документов, подготовка проекта заключения по согласованию (об отказе в согласовании) |
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Оформление заключения по | |Оформление заключения об отказе|
| согласованию | | в согласовании, направление |
\---------------------------/ | заключения заявителю |
\-------------------------------/
Издание приказа Комитета о согласовании |
Направление заявителю приказа Комитета о согласовании |
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
государственной услуги
"Согласование размещения объектов
электроэнергетики на территории
Волгоградской области"
(с изменениями от 18 апреля 2017 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
по согласованию размещения объектов электроэнергетики на
территории Волгоградской области
Председателю комитета
жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса
Волгоградской области
О.Д. Николаеву
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
направляет документы и необходимые материалы для согласования размещения
объекта электроэнергетики (полное наименование объекта), расположенного
на территории ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
К заявлению прилагаем документы и материалы на ____ листах.
Руководитель
_____________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 13 ноября 2015 г. N 130-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://www.minjust.ru)
Приказом Комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 сентября 2023 г. N 37-н настоящий документ признан утратившим силу с 14 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 58-н
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Приказ комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 15 июня 2021 г. N 26-н
Изменения вступают в силу с 15 июня 2021 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 27 декабря 2018 г. N 199-ОД
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 21 сентября 2018 г. N 137-ОД
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2018 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 28 апреля 2018 г. N 65-ОД
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 5 февраля 2018 г. N 18-ОД
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 24 октября 2017 г. N 287-ОД
Изменения вступают в силу с 24 октября 2017 г.
Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 18 апреля 2017 г. N 120-ОД
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12 сентября 2016 г. N 50-ОД
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 11 апреля 2016 г. N 22-ОД
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа