Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 10 мая 2017 г. N 2795
Положение
о порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия") администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области и ее структурных подразделениях (далее - администрация).
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и юридическими лицами (далее - абоненты), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих и иных должностных лиц администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в администрации.
4. Для работы "телефона доверия" выделяется линия телефонной связи с номером: 8 (8443) 41-38-39.
"Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
6. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется круглосуточно.
7. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом: "Здравствуйте! Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Все разговоры записываются. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства в администрации. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Анонимные сообщения и обращения, не касающиеся коррупционных действий муниципальных служащих администрации, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. Благодарим за сотрудничество!".
8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "телефону доверия" (далее - Журнал), рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 1 к настоящему Положению, и оформляются по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 2 к настоящему Положению, и направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации, в органы прокуратуры или рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации, в органы прокуратуры или иные государственные органы по подведомственности.
В межведомственную комиссию по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области обращения направляются для сведения.
9. Анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не касающиеся коррупционных действий муниципальных служащих регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
10. Сообщения, принятые по "телефону доверия" подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если факты, содержащиеся в обращениях граждан (юридических лиц), требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в течение 3-х рабочих дней, что отражается в резолюции на обращение.
11. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями граждан администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, которые:
1) регистрируют обращение в Журнале;
2) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
3) осуществляет отправку каждого обращения для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации, в органы прокуратуры или иные государственные органы по подведомственности, в межведомственную комиссию по противодействию коррупции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области;
4) осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений;
5) информирует обратившихся на "телефон доверия" граждан и юридических лиц о результатах рассмотрения их заявлений, предложений, жалоб.
12. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется муниципальным казенным учреждением "Административно-хозяйственная служба".
13. Муниципальные служащие администрации, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
14. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
15. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
Заместитель главы администрации, начальник правового управления |
В.А. Сухоруков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.