Постановление Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 16 мая 2017 г. N 225
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Руднянского муниципального района Волгоградской области, Постановлением Администрации Руднянского муниципального района от 04.04.2011 г. N 369 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления структурными подразделениями администрации Руднянского муниципального района муниципальных услуг", Уставом Руднянского муниципального района, администрация Руднянского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Руднянского муниципального района по экономике и финансам начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом Т.Ю. Козыреву.
Глава Руднянского муниципального района |
М.Н. Битюцкий |
Утвержден
постановлением администрации
Руднянского муниципального района
от 16 мая 2017 г. N 225
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области"
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), органами государственной власти, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений Руднянского муниципального района Волгоградской области, муниципальным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ) физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением администрацией предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Схема).
Административный регламент определяет стандарт и устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении администрацией муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. Заявителями являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты и граждане (далее - заявители), обратившиеся в администрацию с предложением о включении мест размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) в Схему.
1.2.2. От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрации при личном или письменном обращении по адресу: 404130, Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 110, каб. 14, а также по телефону (84453) 7-12-74;
- на информационных стендах, размещенных в администрации;
- на официальном сайте администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rudn-mr.ru
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в Муниципальном казенном учреждении Руднянского муниципального района" Волгоградской области, "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Руднянского муниципального района" (далее - МКУ "МФЦ") при личном обращении по адресу:
403601, Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Толстого, 64 а. Телефон (84453) 7-94-21. электронный адрес: email: mfc281@volganet.ru, официальный сайт МКУ МФЦ в информационно - телекоммуникационной сети Интернет http://mfc.volganet.ru/
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, размещается на официальном сайте Администрации (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляется по телефону, почте, электронной почте.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в помещениях Администрации, органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
в) на портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
1.3.3. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие сведения:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в Администрации документы, предусмотренные регламентом, и результатах их рассмотрения;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о сроках предоставления муниципальной услуги;
д) о порядке, размере и основаниях взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.7. На информационных стендах в помещениях Администрации, на официальном сайте размещаются:
1) адрес места нахождения Администрации, почтовый адрес, электронный адрес официального сайта;
2) справочный телефон органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
4) платежные реквизиты для внесения платы за предоставление муниципальной услуги;
5) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц;
6) информацию об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;
7) настоящий регламент с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского муниципального района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Руднянского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией муниципальных услуг (функций) и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (функций), утвержденный решением Руднянского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 26.06.2012 г. N 30/167.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о включении мест размещения НТО в Схему или отказе во включении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется в срок, включающий в себя:
- срок разработки отделом проекта схемы - 30 календарных дней со дня истечения срока подачи предложений о включении мест размещения НТО;
- срок согласования проекта Схемы - 14 календарных дней;
- срок направления и рассмотрения проекта Схемы межведомственной комиссией 10 рабочих дней;
- срок утверждения схемы 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
б) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.);
в) Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Российская газета", N 253, 30.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 2.)
г) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
д) Закон Волгоградской области от 27.10.2015 г. N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" (официальный интернет - портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru., "Волгоградская правда" N 169 от 03.11.2015 г.);
е) Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 г. N 14-ОД "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 26, 16.02.2016);
ж) Устав Руднянского муниципального района Волгоградской области;
з) постановление администрации Руднянского муниципального района от 22.11.2016 г N 513 "О межведомственной комиссии по разработке и изменению Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление, в котором должны быть указаны следующие сведения: адресные ориентиры, площадь места размещения НТО,
предлагаемого для включения в Схему;
вид НТО, предлагаемого для включения в Схему;
вид деятельности, специализация (при ее наличии) НТО, предлагаемого для включения в Схему;
рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к регламенту.
2) копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения НТО, предлагаемого для включения в Схему;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
4) копия документа, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
5) копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц).
Копии документов, представляемые заявителем как самостоятельно, так и по собственной инициативе для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала предоставляемого документа.
Администрация, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.6.1. настоящего регламента.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1. регламента;
2) наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) тексты документов не поддаются прочтению, отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя, отсутствует обратный адрес заявителя или уполномоченного лица;
4) отсутствие копий документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 2.6.1 регламента или одного из них;
5) в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и (или) физическим лицом.
6) истечение срока, установленного для подачи предложений о включении мест размещения НТО в Схему.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерении их сдать.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие размещения НТО в таком месте требованиям нормативных правовых актов;
2) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;
3) несоответствие вида деятельности (специализации) НТО, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;
4) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении территории, на которой планируется размещение НТО:
- о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд;
- о комплексном благоустройстве земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта;
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Администрацию в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, оказывающего муниципальную услугу.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации www.rudn-mr.ru
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Администрацией, МКУ "МФЦ", предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых оказывается муниципальная услуга в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Администрации, МКУ "МФЦ";
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Администрации, МКУ "МФЦ";
д) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
ж) оказание работниками Администрации, МКУ "МФЦ" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Администрация посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с регламентом;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) местной администрации, а также ее должностных лиц.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами муниципального района по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Многофункциональный центр организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Администрацией.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
Заявитель может направить предложение, указанное в пункте 2.6.1. регламента, в форме электронного документа, с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6.1. регламента, подписанное в соответствии с требованиями статьями 21.1., 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявления к рассмотрению;
3) разработка проекта Схемы и осуществление его согласования с органами местного самоуправления (их структурными подразделениями);
4) направление проекта Схемы в комиссию с приложением заявлений и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы поступивших из согласующих органов (их структурных подразделений);
5) принятие решения о включении мест размещения НТО в схему или отказе во включении.
Последовательность выполнения административных процедур указана в блок-схеме согласно приложения N 2 к регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.12. регламента.
3.1.2. Работник Отдела или МКУ "МФЦ" (при наличии соглашения), ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и приложенные к нему документы, на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента заявление возвращается заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня его поступления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
3.1.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней со дня истечения 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте информации о разработке новой Схемы в связи с истечением срока действия предыдущей Схемы, с учетом поданных заявлений, разрабатывает проект Схемы и осуществляет его согласование с органами местного самоуправления (их структурными подразделениями), уполномоченными:
в области градостроительной деятельности;
в области земельных отношений;
в области организации благоустройства;
в области обеспечения благоприятной окружающей среды;
в области предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
в области организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
в области торговли.
В случае если проект Схемы предусматривает размещение НТО на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в
области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).
Срок согласования проекта схемы составляет 14 календарных дней с даты поступления в каждый из органов (структурных подразделений). Согласование, отказ в согласовании проекта Схемы, замечания (предложения) к проекту Схемы оформляются письменно и передаются (направляется) работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги. В случае наличия у согласующих органов (их структурных подразделений) возражений относительно мест размещения НТО они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.
В случае неполучения согласованного согласующим органом (структурным подразделением) проекта Схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект Схемы считается согласованным таким органом (структурным подразделением).
3.1.4. В течение 2-х рабочих дней со дня истечения срока для согласования проекта Схемы, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет его в комиссию с приложением заявлений и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших из согласующих органов (их структурных подразделений).
3.1.5. Проект Схемы и документы, указанные в пункте 2.6. регламента, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. регламента, комиссия принимает решение о включении мест размещения НТО в Схему или отказе во включении.
В случае если на одно и то же место заинтересованными лицами подано несколько заявлений, то при включении такого места в Схему учитывается заявление заинтересованного лица, подавшего предложение раньше.
Основания для отказа во включении мест размещения НТО в Схему указаны в пункте 2.8. регламента.
Решение комиссии направляется (передается) работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
Работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте.
На основании решения комиссии работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления администрации об утверждении Схемы и после согласования проекта постановления направляет его на подписание главе
Руднянского муниципального района. Подписанное главой Руднянского муниципального района постановлению присваивается номер. Отпечатанное постановление специалистами общего отдела рассылается адресатам указанным в проекте постановления не позднее 2 дней с момента подписания проекта главой Руднянского муниципального района.
3.1.6. Рассмотрение заявлений о включении мест размещения НТО в действующую Схему и принятие решений о внесении изменений в действующую Схему на основании таких заявлений осуществляется в порядке, установленном разделом 3 регламента, с особенностями, установленными настоящим пунктом.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления разрабатывает проект изменений в действующую Схему и осуществляет его согласование с органами местного самоуправления, указанными в пункте 3.1.3. регламента.
Решение о включении или об отказе во включении места размещения НТО в действующую Схему принимается в порядке и сроки, установленные разделом 3 регламента.
Решение комиссии об отказе во включении места размещения НТО в действующую Схему направляется местной администрацией заявителю в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль над соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и неплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Администрацией. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые в процессе, предоставления муниципальной услуги, подаются на имя Главы Руднянского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем Администрации.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений
о включении мест размещения
нестационарных торговых объектов в схему
размещения нестационарных торговых объектов
на территории Руднянского муниципального района
Волгоградской области"
в Администрацию Руднянского муниципального
района Волгоградской области
от _______________________________________
(ФИО физического лица или
__________________________________________
индивидуального предпринимателя,
__________________________________________
либо наименование юридического лица
__________________________________________
и ФИО его руководителя)
контактный телефон: ______________________
адрес места нахождения: __________________
Заявление
о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему
размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского
муниципального района Волгоградской области
Настоящим предлагаем включить в схему размещения нестационарных
торговых объектов на территории Руднянского муниципального района
Волгоградской области место, расположенное по адресу ____________________
_________________________________________________________________________
_________________, площадью ____________________________________________,
для размещения на нем ___________________________________________________
(вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для
включения в схему)
в целях осуществления ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного
торгового объекта, предлагаемого для включения в схему)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _____________ 20__ г. ______________ ____________________
(подпись) (инициалы,
фамилия)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений
о включении мест размещения
нестационарных торговых объектов в схему
размещения нестационарных торговых объектов
на территории Руднянского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
к административному регламенту по осуществлению администрацией Руднянского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги: к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области"
/----------------------------------------------------------------------\
| прием и регистрация заявления о включении мест размещения |
| нестационарных торговых объектов в Схему размещения НТО |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| рассмотрение заявления о включении мест размещения |
| нестационарных торговых объектов в схему размещения НТО и |
| прилагаемых к нему документов |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| принятие решение о включении мест размещения нестационарных |
| торговых объектов в Схему размещения НТО |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-----------------------------------\
|Принятие решения о включении| | Принятие решения об отказе о |
|мест размещения НТО в Схему | | включении мест размещения НТО |
| | | в Схему |
\----------------------------/ \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 16 мая 2017 г. N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (http://rudn-mr.ru)
Постановлением Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 25 октября 2024 г. N 910 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2024 г.