2. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации Ленинского муниципального района |
Н.Н. Варваровский |
Утвержден
постановлением администрации
Ленинского муниципального района
от 10 мая 2017 г. N 218
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области"
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, связанной с размещение нестационарных торговых объектах на земельных участках (землях), находящихся в муниципальной собственности и на земельных участках (землях), государственная собственность на которые не разграничена.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области" (далее муниципальная - услуга) могут быть индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Договор на размещение нестационарного торгового объекта является документом, подтверждающим право заявителя на размещение нестационарного торгового объекта в определенном месте, включенном в Схему размещения нестационарного торгового объекта.
Договор может быть заключен на срок, не превышающий трех лет.
Сторонами Договора на размещение нестационарного торгового объект являются администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области и заявитель.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономики администрации Ленинского муниципального района.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в отделе экономики администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области при личном или письменном обращении по адресу: 404620, Волгоградская область, город Ленинск, улица имени Ленина, 209, а также по телефону: (84478) 4-33-08;
- на информационных стендах, размещенных в администрации Ленинского муниципального района;
- на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://adm-leninskiy.ru;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.volganet.ru/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/;
- непосредственно в Филиале по работе с заявителями Ленинского района ГКУ ВО "МФЦ" (далее "МФЦ") при личном или письменном обращении по адресу учреждения;
- на информационных стендах, размещенных в "МФЦ";
- на официальном сайте "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfcleninsk.ru.
1.3.2. "МФЦ" осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, согласно утвержденного графика приема.
Отдел экономики осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- четверг: с 10.00 до 12.00;
1.3.3. Прием документов осуществляется в "МФЦ" и отделе экономики в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в отдел экономики, "МФЦ", посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru/) в подразделе "Электронные услуги" раздела "Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики и специалистами "МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела экономики и "МФЦ" подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела экономики или "МФЦ", принявшего звонок.
1.3.7. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел экономики или "МФЦ" по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru/), специалистом отдела экономики направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объект на территории Ленинского муниципального района".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ленинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела экономики администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- отдел экономики Ленинского муниципального района (далее отдел экономики);
- филиал по работе с заявителями Ленинского района ГКУ ВО "МФЦ" Ленинского муниципального района (далее "МФЦ").
2.2.3. Отдел экономики и "МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и формирование пакета документов гражданина (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у организаций;
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области;
- отказ в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области при первом обращении за предоставлением услуги по заключению Договора - 30 рабочих дней, при обращении на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) Договора - 4 рабочих дня, со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 169, 03.11.2015);
- приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.1016 N 14-ОД "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 26, 16.02.2016);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет следующие документы:
1) заявление о намерении заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение 1 к настоящему регламенту) в котором должна содержаться информация о виде, площади, месте (адресные ориентиры) размещения и специализации нестационарного торгового объекта;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) согласие заявителя на обработку персональных данных;
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель, владелец нестационарного торгового объекта, решивший воспользоваться преимущественным перед другими лицами правом на заключение договора, или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет следующие документы:
1) заявление о реализации преимущественного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области (приложение 2 к настоящему регламенту), в котором должны быть указаны:
а) ФИО индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и ФИО его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заявителя;
б) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) реквизиты договора на размещение нестационарного торгового объекта или договора аренды земельного участка.
Заявитель вправе представлять иные документы и дополнительную информацию.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке, нет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- отсутствие места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области;
- несоответствие информации, указанной в заявлении, опубликованному информационному сообщению о размещении нестационарных торговых объектов;
- непредставление документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента;
- наличие задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды;
- наличие задолженности по договору аренды земельного участка, договору о размещении нестационарного торгового объекта, включая пени, штрафы (для владельцев нестационарных торговых объектов, воспользовавшихся преимущественным перед другими лицами правом на заключение договора);
- невозмещение в бюджет городского округа неосновательного обогащения в размере арендной платы, установленной договором аренды земельного участка, за использование земельного участка за период с момента прекращения действия договора аренды до дня, предшествующего дню вступления в силу договора на размещение соответствующего нестационарного торгового объекта, включительно (для владельцев нестационарных торговых объектов, воспользовавшихся преимущественным перед другими лицами правом на заключение договора);
- ненадлежащим образом исполнение договорных обязательств по заключенному (ранее заключенному) договору.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Иные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги прописаны в п. 3.2 настоящего Регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
Рабочие места специалистов отдела экономики и МФЦ оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Специалисты отдела экономики и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов отдела экономики и МФЦ, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы посадочными местами (стульями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием граждан, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13.3. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуги:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);
- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Ленинского муниципального района Волгоградской области;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела экономики и специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в отделе экономики и МФЦ в электронной форме.
2.15.1. На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность:
- получения полной информации о муниципальной услуге;
- копирования и получения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- представления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;
- мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области".
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления;
б) опубликование в официальных источниках информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, прием заявлений или проведение проверки заявителя и его заявления, принятие решения о заключении Договора на новый срок или об отказе в заключении такого Договора;
в) подготовка проекта постановления администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области и проекта договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, направление письменного уведомления о заключении Договора или об отказе в заключении Договора на новый срок.
3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение 3 к настоящему регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в отдел экономики или "МФЦ".
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалисты отдела экономики или "МФЦ", ответственный за прием заявителей.
Специалист отдела экономики и "МФЦ":
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
б) проводит проверку правильности заполнения заявления;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
г) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
д) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник отдела экономики или "МФЦ", ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
е) регистрирует поступившее заявление в книге учета входящих документов.
Максимальный срок приема заявления не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 10 минут.
3.2.3. Специалисты "МФЦ" обеспечивают передачу в Отдел экономики полученного ими заявления на бумажном носителе не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявления в "МФЦ".
3.2.4. Специалист отдела экономики регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции отдела экономики по экономике в день их поступления.
Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является заявление, зарегистрированное в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции отдела экономики.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3. Опубликование в официальных источниках информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, прием заявлений или проведение проверки заявителя и его заявления, принятие решения о заключении Договора на новый срок или об отказе в заключении такого Договора.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Опубликование в официальных источниках информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, прием заявлений или проведение проверки заявителя и его заявления, принятие решения о заключении Договора на новый срок или об отказе в заключении такого Договора" является заявление, зарегистрированное в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции Отдела экономики. Проведение данной административной процедуры не требуется в случае поступления заявления о заключении Договора на новый срок или предоставления заявителю компенсационного места.
3.3.2. Специалист Отдела экономики со дня поступления заявления в отдел экономики в случае:
3.3.2.1. первого обращения за предоставлением услуги по заключению Договора:
- в течение 7 рабочих дней обеспечивает размещение на официальном сайте Ленинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить Договор с указанием места проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой Договор.
Срок приема заявлений от других хозяйствующих субъектов составляет 10 рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения.
Если в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить Договор в данном месте, администрация Ленинского муниципального района обязана заключить Договор с хозяйствующим субъектом, подавшим единственное заявление о намерении заключить Договор в течение десяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.
Также без проведения торгов Договор заключается в следующих случаях:
а) хозяйствующий субъект, осуществляющий (осуществлявший) размещение нестационарных торговых объектов на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) Договора, надлежащим образом исполнения договорных обязательств по такому Договору. В целях применения настоящего Порядка под надлежащим исполнением договорных обязательств понимается отсутствие нарушений любых условий Договора хозяйствующим субъектом в течение всего срока его действия;
б) предоставления хозяйствующему субъекту компенсационного места. В данном случае заключение Договора проводится в соответствии с решением Ленинской районной Думы от 28.03.2017 N 21/164 "Порядок размещения нестационарного торгового объекта на территории Ленинского муниципального района".
3.3.2.2. обращения на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) Договора:
- в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку на предмет надлежащего исполнения договорных обязательств по такому Договору и на соответствие заявления требованиям настоящего Регламента и готовит письменное заключение отсутствии нарушений любых условий Договора в течение всего срока его действия и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при первом обращении за предоставлением услуги по заключению Договора - 30 рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры при обращении на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) Договора - 4 рабочих дня.
3.4. Подготовка проекта постановления администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области и проекта договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области и направление уведомления о заключении Договора или об отказе в заключении Договора на новый срок.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области и проекта договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области и направление уведомления о заключении Договора или об отказе в заключении Договора на новый срок" является в случае:
3.4.1.1. первого обращения за предоставлением услуги по заключению Договора:
- отсутствие по истечении 10 рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить договор на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района от других хозяйствующих субъектов не поступило заявлений;
3.4.1.2. обращения на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) Договора:
- письменное заключение об отсутствии нарушений любых условий Договора в течение всего срока его действия и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Отдела экономики готовит проект постановления администрации Ленинского муниципального района о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - Постановление), проект договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области, а также письменное уведомление о заключении Договора или об отказе в заключении договора на новый срок на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области и передает на подпись главе администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня окончания дня приема заявлений.
3.4.3. После подписания Постановления, Договора и письменного уведомления специалист Отдела экономики проводит регистрацию Договора (присвоение даты и номера договору) в журнале регистрации договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области и направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в отдел экономики или "МФЦ" для подписания договора.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
В случае принятия решения о заключении Договора на новый срок заявитель или его представитель обязан в течение семи рабочих дней со дня получения решения о заключении Договора прибыть в Отдел для заключения такого Договора.
В случае нарушения заявителем порядка и сроков подачи заявления или заключения Договора, установленных настоящим пунктом Порядка, заявитель утрачивает право на заключение Договора без проведения торгов, за исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с неправомерными действиями (бездействием) уполномоченного органа местного самоуправления.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Максимальный срок оказания муниципальной услуги при первом обращении за предоставлением услуги по заключению Договора - 20 рабочих дней.
Максимальный срок оказания муниципальной услуги при обращении на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) Договора - 10 рабочих дней.
В случае, если в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов поступят заявления о намерении заключить Договор в данном месте, администрация Ленинского муниципального района обязана принять решение о проведении торгов на право заключения Договора в данном месте в течение пяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.
Процедура проведения торгов должна быть начата не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия решения о проведении торгов. Торги проводятся Отделом экономики в форме открытого аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов или в форме открытого конкурса на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, в порядке, установленном, решением Ленинской районной Думой от 28.03.2017 г. N 21/164 "Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского муниципального района".
Случаи проведения торгов в форме Конкурса устанавливаются нормативным правовым актом администрации Ленинского муниципального района.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно начальником отдела экономики и руководителем МФЦ. Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистом отдела экономики и МФЦ, в должностные обязанности которого входит работа по исполнению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность специалистов отдела экономики, МФЦ закреплена в их должностных инструкциях.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется начальником отдела экономики.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинского муниципального района по адресу: 404620, Волгоградская область, город Ленинск, улица имени Ленина, дом 209, e-mail: ra_lenin@volganet.ru, либо в МФЦ по адресу: 404620, Волгоградская область, город Ленинск, улица Чапаева, дом 1, e-mail: mfc191@volganet.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарного торгового объекта
на территории Ленинского муниципального
района Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации
Ленинского муниципального района
от 10.05.2017 N 218
Форма заявления
о намерении заключения договора на размещение нестационарного
торгового объекта
Главе администрации
Ленинского муниципального района
Волгоградской области
________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
Хозяйствующий субъект ___________________________________________________
Юридический (домашний) адрес ____________________________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия _________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
контактный телефон ______________________________________________________
Прошу заключить договор на размещение нестационарного торгового
объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых
объектов на территории Ленинского муниципального района Волгоградской
области.
Описание объекта:
вид ________________________________________________________________
площадь ____________________________________________________________
место (адрес) размещения ___________________________________________
специализация ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
срок (период) размещения ___________________________________________
С Положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов
на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области
ознакомлен и обязуюсь его соблюдать.
Приложение: 1. Паспорт нестационарного торгового объекта.
"___" ____________ 20__ г. ___________________________ _____________
(дата подачи заявления) (Ф.И.О. предпринимателя, (подпись)
руководителя организации,
доверенного лица)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарного торгового объекта
на территории Ленинского муниципального
района Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации
Ленинского муниципального района
от 10.05.2017 N 218
Форма заявления
о реализации преимущественного права на заключение договора
на размещение нестационарного торгового объекта
Главе администрации
Ленинского муниципального района
Волгоградской области
________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
Хозяйствующий субъект ___________________________________________________
Юридический (домашний) адрес ____________________________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия _________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
контактный телефон ______________________________________________________
На основании действующего (ранее действующего) договора аренды
земельного участка (договора о размещении нестационарного торгового
объекта) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид, площадь, место размещения, специализация нестационарного
торгового объекта)
на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области от
"____" _______________ 20__ г. N _________, заключенного с администрацией
Ленинского муниципального района, прошу заключить договор на новый срок с
"____" _______________ 20__ г. до "____" _______________ 20__ г.
С Порядком размещения нестационарных торговых объектов на
территории Ленинского муниципального района Волгоградской области
ознакомлен и обязуюсь его соблюдать.
"___" ____________ 20__ г. ___________________________ _____________
(дата подачи заявления) (Ф.И.О. предпринимателя, (подпись)
руководителя организации,
доверенного лица)
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на размещение
нестационарного торгового объекта
на территории Ленинского муниципального
района Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации
Ленинского муниципального района
от 10.05.2017 N 218
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области"
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, формирование дела МФЦ (2 дня) |
| |
/---------------------------------\ /-------------------------------\
|Регистрация заявление в журнале | | Отказ в предоставлении |
| входящей корреспонденции отдела |----| муниципальной услуги (5 дней) |
| экономики (1 день) | | |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
|
Опубликование информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта и прием заявлений (10 дней) |
|
/------------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка проекта постановления | | Заключение договора на |
| администрации Ленинского || размещение нестационарного |
|муниципального района Волгоградской | | торгового объекта на территории |
| области о заключении договора на | |Ленинского муниципального района |
|размещение нестационарного торгового| | Волгоградской области |
| объекта и проекта договора на | | |
|размещение нестационарного торгового| \---------------------------------/
| объекта (10 дней) |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 10 мая 2017 г. N 218 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (http://rudn-mr.ru) 12 мая 2017 г.