Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 25 мая 2017 г. N 725
"Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области"
22 февраля 2018 г.
В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 06.07.2015 N 608 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области", в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 14.12.2015 N 1185 "Об утверждении положения о работе с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Е.П. Православнову.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
В.Г. Сазонов |
Утверждено
приказом комитета природных ресурсов
лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области
от 25 мая 2017 г. N 725
Положение
о работе с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
22 февраля 2018 г.
1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), поступающими в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - комитет).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Регистрацию поступающих в комитет обращений, в том числе в форме электронного документа, осуществляют специалисты отдела организационной работы и делопроизводства (далее - отдел) в течение трех дней со дня поступления обращения в комитет, включая день поступления.
4. Обращения не позднее дня, следующего за днем регистрации, передаются председателю комитета или заместителю председателя комитета, в соответствии с распределением полномочий, для оформления резолюций о рассмотрении обращений.
5. Обращения с резолюцией председателя комитета или заместителя председателя комитета отдел незамедлительно передает на рассмотрение ответственным исполнителям - соответственно заместителю председателя комитета или руководителям структурных подразделений, находящихся в непосредственном подчинении у председателя комитета.
6. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателем комитета, первым заместителем председателя комитета, заместителем председателя комитета, рассматриваются в соответствии с графиком личного приема граждан и порядком ведения личного приема граждан председателем комитета, первым заместителем председателя, заместителем председателя в комитете, утверждаемыми приказом комитета.
7. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим указание об исполнении обращения (наложившим резолюцию).
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.
Пункт 8 изменен с 22 февраля 2018 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 22 февраля 2018 г. N 250
8. В случае если:
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета и его должностных лиц, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в комитет поступило письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте комитета, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, а также об определении нескольких исполнителей (далее - соисполнители).
Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, об определении соисполнителей относится к компетенции должностного лица, давшего указание об исполнении обращения (наложившего резолюцию), и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
10. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
11. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.
12. Обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, рассматриваются председателем комитета или лицом, его замещающим.
Пункт 13 изменен с 22 февраля 2018 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 22 февраля 2018 г. N 250
13. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в комитет в письменной форме. Кроме того, на поступившее в комитет обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При формировании материалов дела уведомление о доставке ответа заявителю оформляется на бумажном носителе.
14. Оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения хранятся
в структурном подразделении исполнителя в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом комитета.
15. Исполнитель (ответственный исполнитель) не позднее трех рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение направляет копию (скан-копию) ответа в отдел.
В случае если обращение для рассмотрения поступило из аппарата Губернатора Волгоградской области, исполнитель (ответственный исполнитель) в день регистрации ответа на обращение направляет копию (скан-копию) ответа в отдел, а также в секретариат заместителя Губернатора Волгоградской области, курирующего комитет.
Исполнитель (ответственный исполнитель) несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качества исполнения обращения.
Текст ответа должен содержать исчерпывающую, четкую информацию на все поставленные в обращении вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел.
В случае выявления нарушения сроков рассмотрения обращений, а также сроков представления в отдел копий (скан-копий) ответов и уведомлений отдел информирует об этом заместителя председателя комитета, в непосредственном подчинении которого находится.
17. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 25 мая 2017 г. N 725 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 13 июня 2017 г., N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 7 сентября 2023 г. N 1266-ОД
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 19 апреля 2022 г. N 637-ОД
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 28 февраля 2019 г. N 805
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 22 февраля 2018 г. N 250