Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ольховского муниципального района
Волгоградской области
от 06.04.2017 г.N199
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Заключение договора на проведение ярмарки на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее Администрация). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела экономики и управления имуществом администрации Ольховского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области" (далее - регламент) являются отношения, возникающие между Администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), органами государственной власти, органами местного самоуправления сельских поселений, физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в связи с заключением договора на проведение ярмарки на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее Договор), а также заключением Договора на новый срок без проведения торгов.
Регламент определяет стандарт и устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении местной администрацией муниципальной услуги по заключению договора на проведение ярмарки на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
б) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.);
в) Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Российская газета", N 253, 30.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 2.)
г) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.;
д) Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 г. N 23-н "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда" 20.09.2016 г.);
1.5. Сведения о заявителях:
Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители, хозяйствующие субъекты), обратившиеся в администрацию с заявлением о намерении заключить Договор или заявлением о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов.
1.6. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
Оказание услуги осуществляется Отделом экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района.
Прием заявителей для предоставления консультаций осуществляется сотрудниками Отдела по адресу: 403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка, ул. Комсомольская, д. 7. кабинет N 9а;
График работы: с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 16-42 ч.; обеденный перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч., телефоны: (84456) 2-12-50 - приемная Администрации, (84456) 2-18-59 - факс Администрации, (84456) 2-15-00 - отдел экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
1.6.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Отдела, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на интернет-сайте Ольховского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
1.6.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района;
- сотрудниками Отдела по телефону 8 (84456) 2-15-00;
- на официальном сайте администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области http://olhovskijnew.volgograd.ru;
- по электронной почте (ra_olhov@volganet.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- в средствах массовой информации.
1.6.4. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие сведения:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в Администрации документы, предусмотренные регламентом, и результатах их рассмотрения;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке, размере и основаниях взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
1.6.5. На информационных стендах в помещении Администрации, на официальном сайте размещаются:
- адрес места нахождения Администрации, почтовый адрес, электронный адрес официального сайта;
- справочный телефон органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц;
- настоящий регламент с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение или отказ в заключении Договора;
- заключение или отказ в заключении Договора на новый срок без проведения торгов.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
в течение 20-ти рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления хозяйствующего субъекта о намерении заключить Договор (если в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить Договор в данном месте);
в течение десяти рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления от хозяйствующего субъекта, осуществляющего (осуществлявшего) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) Договора, и надлежащим образом, исполнявшим договорные обязательства по такому Договору;
не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения на официальном сайте и в печатном издании протокола подведения итогов торгов.
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление, в котором должны быть указаны следующие сведения:
а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющие его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;
в) место проведения ярмарки согласно Перечню;
г) тип и вид ярмарки;
д) срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить Договор.
2) копия документа, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц).
Копии документов, представляемые заявителем как самостоятельно, так и по собственной инициативе для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала предоставляемого документа.
Администрация, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.3.1. настоящего регламента.
2.3.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) при намерении заключить Договор:
заявление подано с нарушением требований пунктов 2.3.1. регламента.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерении их сдать.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при намерении заключить Договор:
заявитель не является хозяйствующим субъектом;
хозяйствующий субъект обратился с заявлением о намерении заключить Договор на проведение ярмарки на земельных участках (землях), находящихся в государственной собственности Волгоградской области, муниципальной собственности поселений, входящих в состав муниципального района, или на земельных участках (землях), государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории городского поселения, входящего в состав муниципального района;
хозяйствующий субъект обратился с заявлением о намерении заключить Договор на проведение ярмарки в стационарном торговом объекте, нестационарном торговом объекте, на земельном участке (земельных участках) собственником которых не является муниципальный район, и местная администрация не является лицом, обладающим правом пользования указанным имуществом;
хозяйствующий субъект обратился с заявлением о намерении заключить Договор на проведение ярмарки в месте не являющимся свободным;
место проведения ярмарки не включено в Перечень;
место проведения ярмарок не находится на территории муниципального района;
2) при намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов:
заявитель, осуществляющий (осуществлявший) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) Договора, ненадлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому Договору;
несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям регламента и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;
нарушение хозяйствующим субъектом срока подачи заявления, установленного регламентом (за исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с неправомерными действиями (бездействием) местной администрации);
3) при намерении заключить договор по результатам проведения конкурса, в случае установления факта:
- проведения ликвидации участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предоставления участником конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе.
2.6. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.8. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в Администрацию в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:
2.9.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.9.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, оказывающего муниципальную услугу.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.9.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.9.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.9.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых оказывается муниципальная услуга в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Администрации;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Администрации;
д) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
ж) оказание работниками Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.10.1. Администрация посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с регламентом;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) местной администрации, а также ее должностных лиц.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Не предусмотрено предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель может направить предложение, указанное в пункте 2.3.1. регламента, в форме электронного документа, с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.3.1. регламента, подписанное в соответствии с требованиями статьями 21.1., 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов;
2) рассмотрение заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявлений к рассмотрению;
3) рассмотрение заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов и принятие решения о предоставлении заявителю (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) заключение или подготовка отказа в заключение Договора или Договора на новый срок без проведения торгов.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договора на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.8. регламента.
3.1.2. Работник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление о намерении заключить Договор и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.4. регламента.
Заявление о намерении заключить Договор, не соответствующие требованиям пункта 2.4. регламента, возвращаются заявителю в течение семи рабочих дней со дня их поступления в Администрацию с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
Основания для отказа в приеме документов и заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов не предусмотрены.
3.1.3. При наличии оснований для отказа заявителю в заключении Договора, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.5. регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 5-дневный срок со дня поступления в администрацию заявления о намерении заключить Договор с прилагающими к нему документами готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для соответствующего отказа.
Уведомление готовится от имени администрации и за подписью ее руководителя. Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.5. настоящего регламента, не допускается.
На основании заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого заявления осуществляет проверку соответствия заявителя требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 2.5. регламента, и соответствия его заявления требованиям пунктов 2.3 регламента.
При наличии оснований для отказа заявителю в заключении Договора на новый срок без проведения торгов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.5. регламента, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит соответствующее уведомление в порядке и сроки, предусмотренные абзацами 1 и 2 настоящего пункта.
В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.5 регламента и являющихся основанием для отказа от заключения Договора, составляется протокол об отказе от заключения Договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым местная администрация отказывается заключить Договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения Договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в администрации.
Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым местная администрация отказывается заключить договор.
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.5 регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня поступления в местную администрацию заявления о намерении заключить Договор, обеспечивает размещение на официальном сайте информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить Договор с указанием места проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой Договор.
Если по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить Договор в данном месте, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней подготавливает и обеспечивает заключение Договора с хозяйствующим субъектом, подавшим единственное заявление о намерении заключить Договор.
Заключение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, согласно типовой форме, утвержденной уполномоченным органом.
В случае, если в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов поступят заявления о намерении заключить Договор в данном месте, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения готовит проект постановления администрации о проведении торгов на право заключения Договора в данном месте.
Процедура проведения торгов должна быть начата не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия постановления местной администрации о проведении торгов.
Торги проводятся администрацией в форме открытого аукциона на право заключения Договора, в порядке, установленном уполномоченным органом по регулированию вопросов, связанных с организацией ярмарок на территории Ольховского района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган), в порядке, установленном уполномоченным органом.
Заключение Договора по результатам проведения открытого аукциона осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, согласно типовой форме, утвержденной уполномоченным органом.
В случае если открытый аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в открытом аукционе либо признания участником открытого аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в открытом аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником открытого аукциона, Договор заключается на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в открытом аукционе и документацией об открытом аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.5 регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 20-ти дней со дня поступления в администрацию заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов готовит проект постановления местной администрации о заключении Договора на новый срок без проведения торгов и уведомляет заявителя о принятом решении.
Хозяйствующий субъект или его представитель обязан в течение семи рабочих дней со дня получения постановления администрации о заключении Договора на новый срок без проведения торгов прибыть к работнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для заключения такого договора.
В случае нарушения хозяйствующим субъектом порядка заключения Договора на новый срок без проведения торгов, установленного абзацем 12 настоящего пункта, он утрачивает право на заключение Договора на новый срок без проведения торгов, за исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с неправомерными действиями (бездействием) местной администрации.
Работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня заключения Договора без проведения торгов с хозяйствующим субъектом на новый срок направляет от имени местной администрации в уполномоченный орган уведомление о проводимой ярмарке по форме, установленной уполномоченным органом.
IV. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль над соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и неплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Администрацией. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу подаются в вышестоящий орган, либо в случае его отсутствия рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем Администрации.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.