Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 15 мая 2017 г. N 440
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2020 г.г."
В соответствии с пунктом 3 постановления администрации Волгоградской области от 26.12.2016 года N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и методическими рекомендациями Комитета сельского хозяйства Волгоградской области, постановлением администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 30.12.2015 года N 1270 "Об утверждении порядка разработки, реализации и контроля за исполнением муниципальных программ Иловлинского муниципального района Волгоградской области" администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2020 г.г.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Иловлинского муниципального района О.Ю. Попова.
Глава администрации Иловлинского муниципального района |
И.С. Гель |
Утверждена
постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
от 15 мая 2017 г. N 440
Муниципальная программа
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2020 г.г."
Паспорт
Наименование муниципальной программы |
- |
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2020 г.г." |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
- |
Распоряжение администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 05.04.2017 г. N 39-п "О разработке муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2020 г.г." |
Заказчик муниципальной программы |
- |
Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
Разработчики муниципальной программы |
- |
Отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
Цели и задачи муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы: увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции; повышение конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции; повышение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса; повышение эффективности и рационального использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов; развитие рыбохозяйственного комплекса; повышение товарности сельскохозяйственной продукции за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки Задачи муниципальной программы: стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов, направленного на импортозамещение; снижение интенсивности деградации почв земель сельскохозяйственного назначения; развитие мелиорации сельскохозяйственных земель; поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка; повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития; развитие малых форм хозяйствования и их кооперации на селе; стимулирование инновационного развития агропромышленного комплекса; стимулирование развития аквакультуры, добычи (вылова) и собственной рыбопереработки |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
Перечень целевых показателей муниципальной программы приведен в приложении 1. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
муниципальная программа реализуется в 2017 - 2020 годах в один этап |
Исполнители муниципальной программы |
- |
администрация Иловлинского муниципального района |
Исполнитель-координатор муниципальной программы |
- |
Отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
- |
финансирование муниципальной программы осуществляется за счёт средств федерального и областного бюджетов через комитет сельского хозяйства Волгоградской области в рамках реализации Государственной программы Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции растениеводства; повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства средствами комплексной мелиорации; увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции животноводства; увеличение объема производства продукции сельского хозяйства в малых формах хозяйствования; осуществление технической и технологической модернизации и инновационного развития агропромышленного комплекса; увеличение объема производства рыбной продукции; увеличение объемов производства и товарности молока; реализация мероприятий государственной аграрной политики на территории Иловлинского района |
1. Содержание проблемы
Агропромышленный комплекс и его базовое направление - сельское хозяйство являются одной из ведущих системообразующих сфер экономики, значение которой определятся также наличием значительного земельного, трудового и производственного ресурсов.
Площадь сельскохозяйственных угодий составляет 325,0 тыс. гектаров, в том числе 181,2 тыс. гектаров пашни. В сельской местности проживает 10,9 тыс. человек, что составляет 61% населения. В АПК Иловлинского района трудится 2 200 человек или 24% от общей численности населения, занятого в экономике.
В аграрной экономике района сложился многоукладный характер, насчитывающий более 250 хозяйствующих субъектов. В структуре продукции сельского хозяйства удельный вес (25%) принадлежит малым формам хозяйствования на селе.
Основные направления сельскохозяйственного производства - растениеводство (производство зерновых и масличных культур) и мясное животноводство. 76% общей выручки занимает выручка от реализации продукции животноводства.
Наибольшую долю сельскохозяйственной продукции производят крупные с/х предприятия: 72% - всего зерна, 92% - мяса.
Динамично развивается отрасль растениеводства, основное влияние на показатели которой оказывают сельскохозяйственные предприятия.
В 2016 году сельхозпроизводители района добились высоких показателей по производству масличных культур - с площади 19,6 тыс. га собрано 17,1 тыс. тонн, а по намолоту горчицы заняли первое место по области. Район последние три года ежегодно собирает около 16,0 тыс. тонн овощных культур и занимает достойное пятое место по области.
Государственная поддержка способствовала стабилизации финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства в районе (без субъектов малого предпринимательства) в 2016 году увеличилась на 20 процентов по сравнению с 2014 годом и составила 26 592 рублей. Темп роста заработной платы в сельском хозяйстве на 21 процент выше, чем в целом по экономике Волгоградской области.
Вместе с тем ряд проблем обеспечения поступательного экономического развития агропромышленного комплекса сохраняется.
Несколько улучшилась экономика сельскохозяйственных организаций, получила развитие деятельность крупных агропромышленных формирований, активизировалась работа по переводу личных подсобных хозяйств населения в крестьянские (фермерские) хозяйства.
Вместе с тем перечень проблем обеспечения поступательного экономического развития АПК сохраняется. Мировой финансовый и экономический кризис, начавшийся в 2008 году, а также крайне неблагоприятные погодные условия последних лет негативно отразились на инвестиционном климате в агропромышленном комплексе, динамике развития сельскохозяйственного производства.
В числе проблем следует выделить:
технико-технологическое отставание сельского хозяйства из-за недостаточного уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации и перехода к инновационному развитию;
узкая специализация большинства сельскохозяйственных товаропроизводителей, приводящая к неустойчивому финансовому положению;
концентрация животноводства в малых формах хозяйствования;
слабо развитая перерабатывающая и пищевая промышленность, вывоз из района значительных объемов непереработанной сельскохозяйственной продукции;
ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования.
Оценка рисков реализации муниципальной программы и достижения предусмотренных в ней результатов связана со следующими основными факторами:
макроэкономическими, в том числе ростом цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в сельском хозяйстве, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей по осуществлению инновационных проектов, переходу к новым ресурсосберегающим технологиям и обеспечению реализации модели ускоренного экономического развития;
внешнеторговыми, связанными с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия, и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;
природными, связанными с размещением большей части сельскохозяйственного производства в зонах рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, росту импорта продовольственных товаров.
В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются:
осуществление эффективного управления;
мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ реализации мероприятий муниципальной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;
разработка дополнительных мероприятий.
В сложившихся условиях создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса становится приоритетными направлениями стратегического развития Иловлинского муниципального района в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочную перспективу в части развития экономического потенциала Волгоградской области.
Обеспечение комплексного развития всех направлений агропромышленного комплекса должно осуществляться программными методами в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа).
2. Основные цели и задачи Программы
Целями муниципальной программы являются:
увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции;
повышение конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции;
повышение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса;
повышение эффективности и рационального использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов;
развитие рыбохозяйственного комплекса;
повышение товарности сельскохозяйственной продукции за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки.
Для достижения этих целей в муниципальной программе предусматривается решение следующих задач:
стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов, направленного на импортозамещение;
снижение интенсивности деградации почв земель сельскохозяйственного назначения;
развитие мелиорации сельскохозяйственных земель;
поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;
повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития;
развитие малых форм хозяйствования и их кооперации на селе;
стимулирование инновационного развития агропромышленного комплекса;
стимулирование развития аквакультуры, добычи (вылова) и собственной рыбопереработки.
3. Этапы и сроки реализации Программы
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2020 годах в один этап.
4. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы с указанием всех источников финансирования по годам
Реализацию муниципальной программы осуществляет администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области посредством осуществления мероприятий муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Администрации Волгоградской области.
Мероприятия муниципальной программы направлены на выполнение поставленных задач и реализуются по основным направлениям муниципальной программы посредством финансирование в 2017 - 2020 г.г. за счёт средств федерального и областного бюджетов через комитет сельского хозяйства Волгоградской области в рамках реализации Государственной программы Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Структура и перечень основных направлений муниципальной программы охватывает все сферы агропромышленного производства: производство сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов, их реализацию, технико-технологическое обеспечение, институциональные преобразования.
Предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
1) по направлению "Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства":
поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства;
снижение финансовой нагрузки на сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства;
поддержка приобретения элитных семян;
2) по направлению "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения":
оценка, эксплуатация и ремонт мелиоративного комплекса;
поддержка строительства, реконструкции, технического перевооружения мелиоративных систем;
3) по направлению "Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства":
поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в области животноводства;
снижение финансовой нагрузки на сельскохозяйственных товаропроизводителей в области животноводства;
поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в подотрасли молочного скотоводства;
4) по направлению "Поддержка малых форм хозяйствования":
развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
поддержка начинающих фермеров;
поддержка приобретения сельскохозяйственных животных и птицы, альтернативных свиноводству;
Поддержка кредитования малых форм хозяйствования;
развитие сельскохозяйственной кооперации;
5) по направлению "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие":
поддержка инвестиционной привлекательности отраслей сельского хозяйства;
поддержка строительства и модернизации объектов агропромышленного комплекса;
модернизация и обновление машинно-тракторного парка подотраслей сельского хозяйства.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счёт средств федерального и областного бюджетов через комитет сельского хозяйства Волгоградской области в рамках реализации Государственной программы Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляет заказчик муниципальной программы - Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области по согласованию с комитетом сельского хозяйства Волгоградской области.
Контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области".
7. Оценка ожидаемой эффективности (социально-экономические, экологические и иные последствия) от реализации программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с требованиями, определенными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п, порядком проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальной программы Иловлинского муниципального района Волгоградской области N 1243 от 25.12.2015 г.
Эффективность реализации муниципальной программы оцениваются на общем уровне - в целом по муниципальной программе.
В результате выполнения мероприятий муниципальной программы будет обеспечен рост в 2020 году следующих основных параметров, характеризующих развитие агропромышленного комплекса:
индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) - 101,5 процента к предыдущему году;
индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) - 101,7 процента к предыдущему году;
индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) - 100,9 процента к предыдущему году;
индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака (в сопоставимых ценах) - 107,2 процента к предыдущему году;
индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства - 102,0 процента к предыдущему году;
рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) - 6 процентов;
среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) - 28600 рублей;
индекс производительности труда - 102 процента к предыдущему году;
количество высокопроизводительных рабочих мест - 1,3 тыс. единиц.
Корректировка целевых показателей и их значений может быть проведена в установленном порядке при изменении бюджетного финансирования муниципальной программы.
Перечень целевых показателей муниципальной программы приведен в приложении 1.
8. Финансово-экономическое обоснование
Для осуществления мероприятий, направленных на повышение объемов производства сельскохозяйственной продукции, конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции, финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса, эффективности и рационального использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов потребуется финансирование муниципальной программы за счёт средств федерального и областного бюджетов, осуществляемые комитетом сельского хозяйства Волгоградской области в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
9. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы
В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается:
строительство производственных объектов по хранению и переработке плодоовощной продукции;
приобретение техники, технологического оборудования для хранения и переработки плодоовощной продукции;
строительство объектов мелиорации, приобретение дождевальных машин;
приобретение технологического оборудования для комплектации вновь строящихся и реконструируемых животноводческих ферм и комплексов, для комплектации производств по переработке животноводческого сырья (молока, мяса);
строительство объектов для мясного скотоводства, пунктов по приемке, первичной переработке мясной продукции;
приобретение племенного скота;
строительство семейных животноводческих ферм, производственных объектов по переработке продукции животноводства;
приобретение техники и оборудования для комплектации семейных животноводческих ферм и объектов по переработке продукции животноводства;
приобретение сельскохозяйственных животных;
приобретение материально-технических ресурсов;
приобретение энергонасыщенной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
на территории Иловлинского
муниципального района
Волгоградской области на 2017 - 2020 гг"
Перечень
целевых показателей программы Иловлинского муниципального района "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2020 г.г."
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
процентов |
128,7 |
96,2 |
107,5 |
103,5 |
101,1 |
101,6 |
101,5 |
|
2. |
Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
процентов |
131,3 |
85,9 |
148 |
104 |
101.3 |
101,5 |
101,7 |
|
3. |
Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
процентов |
128,1 |
98,6 |
100,4 |
103,2 |
100,8 |
101,2 |
100,9 |
|
4. |
Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака (в сопоставимых ценах) к предыдущему году |
процентов |
104,2 |
124,7 |
87,3 |
137 |
116,2 |
108,2 |
107,2 |
|
5. |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства к предыдущему году |
процентов |
|
|
102,4 |
116 |
101,1 |
101,6 |
102,0 |
|
6. |
Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) |
процентов |
9 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7. |
Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) |
рублей |
22846 |
25374 |
26592 |
27035 |
27500 |
28100 |
28600 |
|
8. |
Индекс производительности труда к предыдущему году |
процентов |
105 |
108 |
100 |
102 |
101 |
101,6 |
102 |
|
9. |
Количество высокопроизводительных рабочих мест |
единиц |
0 |
1226 |
1232 |
1247 |
1268 |
1284 |
1300 |
|
"Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" | ||||||||||
10. |
Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий |
тонн |
81705 |
50100 |
73788 |
86300 |
86500 |
87100 |
87600 |
|
11. |
Валовой сбор овощей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей всего |
тонн |
5962 |
11064 |
11491 |
11721 |
11960 |
12180 |
12350 |
|
|
в том числе - валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тонн |
4530 |
4704 |
6321 |
6418 |
6500 |
6610 |
6720 |
|
12. |
Объем реализованных и (или) направленных на переработку овощей |
тонн |
3578 |
6630 |
6670 |
6895 |
6900 |
6950 |
7010 |
|
13. |
Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. тонн |
0,002 |
0,0017 |
0,004 |
0,005 |
0,009 |
0,040 |
0,145 |
|
14. |
Сохранение размера посевных площадей занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами |
тыс. гектаров |
46,3 |
36,7 |
36,2 |
62,0 |
62,1 |
61,8 |
62,0 |
|
15. |
Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов |
процентов |
2,7 |
3,5 |
4,4 |
4,4 |
4,8 |
5,6 |
6,1 |
|
16. |
Производство плодоовощных консервов |
млн. условных банок |
0,787 |
0,618 |
0,679 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,25 |
|
"Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения" | ||||||||||
17. |
Ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования |
тыс. гектаров |
0 |
0 |
5 |
0 |
585 |
415 |
365 |
|
18. |
Прирост объема производства продукции растениеводства на землях сельскохозяйственного назначения за счет реализации мероприятий подпрограммы (нарастающим итогом) |
процентов |
|
|
|
|
в 2р |
87 |
74 |
|
19. |
Сохранение существующих и создание новых высокотехнологичных рабочих мест сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет увеличения продуктивности существующих и вовлечения в оборот новых сельскохозяйственных угодий |
мест |
0 |
0 |
6 |
15 |
21 |
16 |
16 |
|
"Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" | ||||||||||
20. |
Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) |
тыс. тонн |
69,0 |
68,1 |
68,1 |
70,4 |
70,1 |
70,5 |
70,7 |
|
21. |
Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. тонн |
1,063 |
1,018 |
1,867 |
1,916 |
1,920 |
1,925 |
1,935 |
|
22. |
Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. голов |
8,1 |
7,8 |
7,3 |
7,2 |
7,1 |
7,0 |
6,9 |
|
23. |
Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
голов |
3138 |
475 |
2810 |
2600 |
2650 |
2700 |
2750 |
|
24. |
Численность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных |
тыс. условных голов |
2,1 |
2,1 |
1,9 |
2,1 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
|
25. |
Численность застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных |
условных голов |
85754 |
83328 |
69125 |
67816 |
68315 |
68105 |
68407 |
|
26. |
Производство сыров и сырных продуктов |
тыс. тонн |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
27. |
Производство масла сливочного |
тыс. тонн |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
"Поддержка малых форм хозяйствования" | ||||||||||
28. |
Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью средств государственной поддержки |
единиц |
|
|
0 |
6 |
3 |
6 |
3 |
|
29. |
Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими средства государственной поддержки к году, предшествующему году предоставления субсидии) |
процентов |
|
|
1,5 |
10,0 |
6,0 |
8,0 |
8,0 |
|
30. |
Количество личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, перешедших на альтернативные свиноводству виды животноводства |
единиц |
0 |
14 |
8 |
12 |
10 |
12 |
12 |
|
|
Количество вновь созданных сельскохозяйственных кооперативов (или возобновивших свою деятельность) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие | ||||||||||
31. |
Ввод в действие построенных и модернизированных площадей теплиц |
гектаров |
30 |
50 |
30 |
0 |
15 |
30 |
10 |
|
32. |
Ввод в действие построенных и модернизированных мощностей по хранению плодов, ягод, картофеля и овощей открытого грунта |
тыс. тонн |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
0 |
|
33. |
Количество приобретенной сельскохозяйственными товаропроизводителями новой энергонасыщенной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники |
единиц |
10 |
15 |
32 |
23 |
28 |
31 |
34 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 15 мая 2017 г. N 440 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2020 г.г."
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 29 июня 2018 г. N 463
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.