2. Начальнику отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Бочаровой Т.Н. обеспечить соблюдение установленных требований регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области Баубель Р.В.
Глава Новониколаевского муниципального района |
С.С. Чулков |
Утвержден:
постановлением администрации
Новониколаевского муниципального района
от 3 марта 2017 г. N 167
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности по договору социального найма"
I Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилого фонда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований административных регламентов.
1.2. Сведения о заявителях муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги "Приватизация жилого фонда" (далее Услуга) являются:
а) граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения на условиях социального найма, либо представители заявителей, действующие по доверенности (далее - заявители).
1.3. Требования к Порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Администрация Новониколаевского муниципального района (далее - Администрация) осуществляет прием заявителей по адресу: 403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, д. 77 (2-й этаж) каб.27.
понедельник, вторник, среда, четверг, - с 8.00 до 17.00;
пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и график работы многофункционального центра предоставления муниципальных (далее именуется - МФЦ):
N п/п |
Полное наименование |
Часы и дни приема |
Адрес |
1. |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области" |
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 18.00 час.; суббота с 9.00 час. до 14.00 часов. воскресенье - выходные. |
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3 (84444) 6-98-32, mfc241@volganet.ru |
Для инвалидов и других маломобильных групп населения приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет МАУ МФЦ.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района (далее - Отдел);
в МАУ МФЦ;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области http://novonikolaevskij.volganet.ru/.ru), публикации в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон (факс) отдела: (8-84444) 6-11-52, 6-17-86; 6-98-32
номер телефона-автоинформатора: нет.
1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: ra_novnik@volganet.ru.
1.3.5. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1) к Регламенту;
- местонахождение и график (режим) работы отдела;
- местонахождение и график (режим) работы МФЦ;
- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием
федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Администрацию.
Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.
1.3.7. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники Отдела, МФЦ и не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрации;
в) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) индивидуальное консультирование по электронной почте;
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е) публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации.
ж) публичное устное консультирование;
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Отдела с привлечением СМИ.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
актуальность предоставляемой информации;
оперативность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность полученной информации.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Приватизация жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности по договору социального найма"
2.2. Наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и участвующей организации
2.2.1. Исполнителем муниципальной Услуги является Администрация.
2.2.2. В качестве организатора исполнения муниципальной Услуги может выступать как МФЦ, так и Администрация.
2.2.3. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включения в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной муниципальным - правовым актом.
2.2.4. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.
2.3. Результат предоставления услуги
Конечным результатом предоставления Услуги является:
2.3.1. При положительном решении:
- принятие решения о приватизации жилого помещения;
- заключение договора приватизации жилого помещения.
2.3.2. При отрицательном решении:
- принятие решения об отказе в приватизации жилого помещения.
2.4. Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов:
2.4.1. решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается в виде издания постановления и заключения договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (приложение 3) не позднее 60 календарных дней, со дня подачи заявления;
2.4.2. решение об отказе в предоставлении Услуги в виде письма об отказе в течение 30 дней со дня поступления заявления направляется заявителю.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
Предоставление услуги "Приватизация жилых помещений на территории Новониколаевского муниципального района", осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (бюллетень нормативных актов N 1, 1992 г.)
2.5.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (ред. от 03.05.2011), опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,"Российская газета", N 202, 08.10.2003;
2.5.3. Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (принят ГД ФС РФ 21.04.2006) (ред. от 27.07.2010), опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
2.5.4. Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006), опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
2.5.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010), опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о передаче в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений (форма заявление приведена в приложении 1 настоящего Регламента) в двух экземплярах;
заявление о не включении в число участников общей собственности приватизируемого жилого помещения (в случае, если такие имеются);
документ, удостоверяющего личность заявителя и всех совместно проживающих членов семьи с 14-летнего возраста (и их копии);
справка о зарегистрированных гражданах;
договор социального найма устанавливающий право на проживание на данной жилой площади (и их копии);
свидетельство о рождении детей до 14 лет (и его копия);
справка подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
документ, подтверждающий разрешение органов опеки и попечительства о не включении несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизацию жилого помещения;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (и их копия);
согласие заявителя на обработку персональных данных;
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе необходимых и обязательных.
Заявители Услуги (далее по тексту - заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично предоставляют сотруднику МФЦ, ответственному за прием заявителей о предоставлении услуги (далее по тексту - сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей), следующие документы и данные (информацию):
заявление на приватизацию, подписанное гражданином, занимаемым жилое помещение на условиях социального найма, или представителем заявителя, действующим по доверенности (форма заявления приведена в приложении 1, приложении 2 настоящего Регламента)
документ, удостоверяющий личность заявителя и всех совместно проживающих членов семьи с 14-летнего возраста (и их копии);
договор социального найма, устанавливающий право на проживание на данной жилой площади (и их копии);
свидетельства о рождении детей до 14 лет (и их копии);
справка подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
в случае если участниками приватизации являются несовершеннолетние граждане, предоставляется документ, подтверждающий разрешение органов опеки и попечительства о не включении несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизацию жилого помещения;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (и их копии);
согласие заявителя на обработку персональных данных.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 2.6.3. настоящего подраздела Регламента, не допускается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.6.3. в настоящем Регламенте отсутствует. Имеется в виду "абзац 12 настоящего пункта"
Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.7.1. Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
2.7.2. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.
На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления; инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении Услуги осуществляется, если:
а) в случае отсутствия хотя бы одного документа, прилагаемого к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;
б) в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
в) установлен факт использования ранее заявителем права бесплатной приватизации в совершеннолетнем возрасте на территории РФ;
г) установлен факт судебного спора в отношении жилого помещения подлежащего приватизации;
д) имеется определение или решение суда о приостановлении организации процесса приватизации;
е) заявитель не указал свой почтовый адрес;
ж) заявитель не зарегистрирован по месту жительства.
2.9. Перечень документов необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов:
а) справка подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
б) договор социального найма устанавливающий право на проживание на данной жилой площади (и их копии)
2.10. Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;
в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
2.12. Максимальный срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным сведениям
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации и в МФЦ.
2.13.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.13.4. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
2.13.5. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
2.13.6. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.13.7. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, его территориального отдела должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
2.13.8. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:
а) вход в здание МФЦ, в котором также осуществляется приём инвалидов и других маломобильных групп, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
б) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
в) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
г) при необходимости осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории помещения, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Целевые показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Качество муниципальной Услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
2.14.2. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
2.14.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется:
а) как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
б) как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
2.14.4. Доступность предварительной записи.
Определяется как отношение количества заявлений, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
2.14.5. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в МФЦ за отчетный период.
2.14.6. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги определяется:
а) как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий МФЦ к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной Услуги за отчетный период.
б) как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;
в) как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной за отчетный период.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
2.14.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) предоставление информации об оказании муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://novonikolaevskij.volganet.ru/;
б) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15. Этика поведения специалистов
В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
В разговоре с заявителем специалист обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
При личном общении с заявителем сотруднику рекомендуется приветливо улыбаться.
В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги
3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления (запроса) и документов на организацию процесса приватизации жилого фонда;
б) принятие решения и подготовка проекта постановления, и его согласование;
в) заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
г) подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги;
д) выдача документов заявителю.
3.1.2. Предоставление услуги может инициировать ее заявитель.
3.2. Прием и регистрация заявления (запросов) и документов на организацию процесса приватизации жилого фонда
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений (запросов) и документов на организацию процесса приватизации жилых помещений" является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений прилагаются).
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ или Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
3.2.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление (запрос) и необходимые документы.
Книги учета входящих документов открываются в структурном подразделении, ответственном за прием документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), на принятом заявлении (запросе) проставляет дату и номер регистрации этих документов. В случае если заявление (запрос) поступило в МФЦ, и оно было зарегистрировано специалистом, ответственным за прием документов, то дополнительной регистрации этого заявления (запроса) в уполномоченном отделе Администрации не требуется. Если же заявление (запрос) поступило в МФЦ из Администрации, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему необходимые документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.
При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием и регистрация заявлений (запросов) осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
Специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления (запроса) или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление (запрос) и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
д) формирует опись о принятии заявления (запроса) и документов;
е) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором самостоятельно определяет срок предоставления услуги;
ж) выдает заявителю опись о приеме документов.
В конце рабочего дня специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
а) регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
б) заводит отдельную папку, в которой должны хранится документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - Дело);
в) передает полученные документы сотруднику МФЦ или Отдела, ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.
3.3. Принятие решения и подготовка проекта постановления, и его согласование
Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения и подготовка проекта постановления, и его согласование", является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, полного пакета документов на приватизацию жилого фонда. После получения полного пакета документов, специалист, ответственный за обработку документов, готовит информацию для заседания комиссии по приватизации жилищного фонда, которая рассматривает представленную информацию, и принимает решение о приватизации, либо наличие основания для отказа. Затем готовится проект постановления о принятом решении, и передается для проверки и согласования в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района.
3.3.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ или Отдела, ответственный за обработку документов.
3.3.2. Срок административной процедуры "Подготовка проекта постановления, согласование и его принятие" складывается из:
а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;
б) срока назначения и организации проведения заседания комиссии приватизации жилищного фонда администрации Новониколаевского муниципального района, о вынесении решения комиссии по приватизации жилищного фонда;
в) срока подготовки протокола о принятом решении комиссии по приватизации жилищного фонда администрации Новониколаевского муниципального района;
г) срока подготовки проекта постановления администрации Новониколаевского муниципального района о приватизации жилого фонда или проекта постановления об отказе в приватизации жилого фонда;
д) срока передачи посредством курьерской службы в Администрацию Новониколаевского муниципального района, для согласования проекта решения;
е) срока обеспечения согласования проекта решения в Администрации Новониколаевского муниципального района;
ж) срока подписания постановления главой Новониколаевского муниципального района;
з) срока регистрации постановления в уполномоченном отделе Администрации Новониколаевского муниципального района;
и) передачу в МФЦ посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного постановления;
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 20 календарных дней.
Муниципальная услуга не оказывается, если:
а) отсутствует хотя бы один документ, прилагаемый к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;
б) в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
в) специалистом, ответственным за обработку документов, установлен факт использования ранее заявителем права бесплатной приватизации в совершеннолетнем возрасте на территории РФ;
г) специалистом, ответственным за обработку документов, установлен факт наличия обременений и ограничений на жилое помещение (наложение ареста);
д) специалистом, ответственным за обработку документов, установлен факт судебного спора в отношении жилого помещения подлежащего приватизации;
е) имеется определение или решение суда о приостановлении организации процесса приватизации;
ж) заявитель не указал свой почтовый адрес;
з) заявитель не зарегистрирован по месту жительства.
Результатом данной административной процедуры может быть:
а) решение и подготовка постановления о приватизации жилого:
б) решение об отказе в приватизации жилого фонда.
3.4. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан
Основанием для начала административной процедуры "Заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан" служит получение специалистом, ответственным за обработку документов, постановления о приватизации жилого фонда.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за обработку документов.
3.4.1. Срок административной процедуры "Заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан" складывается из:
а) срока на подготовку проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан, занимаемого на условии социального найма;
б) срока на передачу посредством курьерской службы в Администрацию Новониколаевского муниципального района, для согласования проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан, занимаемого на условии социального найма;
в) срока на обеспечение согласования проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан, занимаемого на условии социального найма, в уполномоченный отдел Администрации Новониколаевского муниципального района;
г) срока на подписание договора передачи жилого помещения в собственность граждан, занимаемого на условии социального найма, главой городского округа либо заместителем главы Администрации Новониколаевского муниципального района;
д) срока на передачу в МФЦ посредством курьерской службы специалисту, ответственному за обработку документов, подписанного договора передачи жилого помещения в собственность граждан, занимаемого на условии социального найма;
е) срока на регистрацию специалистом по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
ж) срока формирования специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
3.4.2. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней.
3.4.3. Результатом предоставления административной процедуры является подписание заявителем договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.4.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.5. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги" служит получение специалистом, ответственным за обработку документов, решения комиссии по приватизации жилищного фонда, об отказе в приватизации жилого фонда.
3.5.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за обработку документов.
3.5.2. Административная процедура "Подготовка уведомления об отказе решения о предоставлении услуги" включает в себя:
а) подготовку уведомления об отказе в предоставлении услуги;
б) передачу посредством курьерской службы в Администрацию для подписания уведомления;
в) передача в МФЦ посредством курьерской службы специалисту, ответственному за обработку документов, подписанного уведомления;
г) регистрация специалистом по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
д) формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
3.5.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
3.5.4. Результатом предоставления административной процедуры является подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.6. Выдача документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" являются поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
3.6.1. Ответственным за хранение готовых документов является специалист МФЦ или Отдела.
3.6.2. Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист МФЦ или Отдела.
3.6.3. Специалист, ответственный за хранение готовых документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети "Интернет").
3.6.4. Специалист, ответственный за хранение готовых документов, в течение одного часа в соответствии с пунктом 3.4.1. Регламента, уведомляет заявителя о готовности документов.
3.6.5. Специалист, ответственный за хранение готовых документов на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
3.6.6. Для получения результатов предоставления услуги, заявитель предъявляет специалисту, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).
3.6.7. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, в сроки указанные в п. 2.11. настоящего Регламента, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
3.6.8. Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в Архив.
3.7. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов, предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие Отдела с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, может осуществляться специалистом Отдела в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела или МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
4.1.1. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления городского округа путем:
а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;
б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;
в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;
г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Отдела, начальниками структурных подразделений администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль эффективности предоставления услуги
4.2.1. Основанием для начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления услуги является получение сотрудником, ответственным за прием заявителей, заполненной анкеты заявителя, содержащей сведения об удовлетворенности качеством предоставляемой услуги.
4.2.2. Срок исполнения действий не должен превышать 10 минут.
4.2.3. Ответственным за исполнение действий по осуществлению контроля эффективности предоставления услуги является сотрудник, ответственный за прием заявителей.
4.2.4. Результатом выполнения начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления услуги является полученная и зарегистрированная анкета заявителя.
4.2.5. Сотрудник, ответственный за прием заявителей, по окончании приема заявителя, предлагает заполнить анкету, выполняя при этом следующие операции:
а) передает заявителю бланк анкеты, с указанием в ней наименования оказанной межведомственной услуги и вопросов;
б) получает от заявителя заполненную анкету;
в) помещает заполненную анкету заявителя в Дело.
4.2.6. Сотрудник, ответственный за анкетирование, анализирует полученные данные.
4.2.7. Анкетирование должно проводиться не менее двух раз в год.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
з) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:
А) В Администрацию, по адресу: 403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, д. 77 (2-й этаж) каб.27.
понедельник, вторник, среда, четверг, - с 8.00 до 17.00;
пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Б) В МФЦ:
N п/п |
Полное наименование |
Часы и дни приема |
Адрес |
1. |
МАУ "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области" |
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 18.00 час.; суббота с 9.00 час. до 14.00 часов. воскресенье - выходные. |
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3 (84444) 6-98-32, mfc241@volganet.ru |
Для инвалидов и других маломобильных групп населения приём жалоб осуществляет МАУ МФЦ.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.3.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 5.3.5 настоящего Регламента"
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация жилого
помещения, находящегося в муниципальной
собственности по
договору социального найма"
Главе Новониколаевского
муниципального района
________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о передаче в собственность гражданина (граждан) в порядке
приватизации жилых помещений, находящихся в собственности
Администрации Новониколаевского муниципального района
Волгоградской области по договору социального найма
Прошу (просим) передать _________________________________________________
(вид собственности с указанием размера долей)
Жилое помещение в виде __________________________________________________
Состоящее из ____________________________________________________________
Расположенное по адресу ________________________________________________,
Телефон домашний __________________________,
телефон служебный _________________________.
Состав семьи:
N п/п |
Степень родства |
Ф.И.О. членов семьи (полностью) |
Дата рождения |
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) |
Доля в праве собственности на приватизируемое жилое помещение муниципального жилищного фонда |
Подпись гражданина о согласии на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда в соответствии с настоящим заявлением |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Наниматель |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Подпись работника, ответственного за оформление документов
_________________ _______________ ___________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Подпись(-и) гражданина (граждан), подписавшего(-их) заявление,
удостоверяю.
Прилагаемые документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________;
5. ________________________________________________________________;
6. ________________________________________________________________;
7. ________________________________________________________________.
Подпись должностного лица, ответственного за передачу жилья в
собственность гражданина (граждан)
_________________ _______________ ___________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
"____" __________________ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация жилого
помещения, находящегося в муниципальной
собственности по договору
социального найма"
Главе Новониколаевского
муниципального района
________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу не включать меня в число участников общей собственности
приватизируемого жилого помещения по адресу: ____________________________
_________________________________________________________________________
Подпись: ____________________
Подпись удостоверяю: ____________________________
(подпись должностного лица)
"____" _____________ 20___ г.
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация жилого
помещения, находящегося в муниципальной
собственности по договору
социального найма"
ДОГОВОР N _____
НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
"___" _________________ 201___ год
Российская Федерация, Волгоградская область,
_________________________________________________________________________
населенный пункт (город, поселок, село)
Администрация Новониколаевского муниципального района Волгоградской
области в лице __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(устава, положения, распоряжения, доверенности: указать номер и дату
выдачи документа)
и именуемая в дальнейшем "Администрация" с одной стороны и гражданин
(граждане):
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О, год рождения, место рождения, паспорт серия, номер, кем и когда
выдан, адрес регистрации по месту жительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
именуемый (именуемые) в дальнейшем "Гражданин" ("Граждане") с другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. "Администрация" безвозмездно передала, а "Гражданин" приобрел ___
__________________________________________, общей площадью _______ кв. м.
кадастровым номером ___________________________________ расположенная(ый)
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид права: собственность, долевая собственность, совместная
собственность супругов и т.д.)
Балансовая стоимость жилого помещения _________________ рублей.
2. Право на приватизацию жилого помещения реализуют граждане в долях
(при условии приобретения имущества в общую долевую собственность):
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., долевая собственность)
3. Право собственности на приобретенное жилье возникает у
"Гражданина" ("Граждан") с момента государственной регистрации права в
едином государственном реестре Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской
области. В случае смерти "Гражданина" ("Граждан") все права и
обязанности по настоящему договору переходят к его (их) наследникам на
общих основаниях.
4. Споры по договору могут быть вынесены в органы местного
самоуправления либо решены в судебном порядке. Договор, может быть,
расторгнут при волеизъявлении сторон договора ("Администрации" и
"Граждан"), а в случае спора - в судебном порядке по иску одной из
сторон договора.
5. Пользование жилыми помещениями производится "Гражданином"
("Гражданами") в соответствии с Правилами пользования жилыми
помещениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21 января
2006 г. N 25.
6. "Гражданин" ("Граждане") осуществляет (осуществляют) за свой
счет содержание и ремонт жилых помещений с соблюдением существующих
единых правил и норм на условиях, определенных для домов
государственного и муниципального жилого фонда.
7. Расходы, связанные с оформлением договоров, производятся за счет
"Гражданина" ("Граждан") .
8. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, из которых один
находится в делах "Администрации", а два экземпляра выдаются "Гражданину"
9. Адреса и подписи сторон:
"Администрация Новониколаевского муниципального района
Волгоградской области": Волгоградская область, Новониколаевский р-н,
р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 77
___________________/___________________/
М.п.
"Гражданин" ("Граждане"):
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О, год рождения, место рождения, паспорт серия, номер, кем и когда
выдан, адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Приватизация жилого
помещения, находящегося в муниципальной
собственности по договору
социального найма"
Блок-схема
/-------------------------------------------\
|Начало предоставления муниципальной услуги:|
| обращение заявителя муниципальной услуги |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\ /------------\
|Консультация заявителя муниципальной услуги| | Конец |
\-------------------------------------------/ \------------/
|
|
/--------------------------------------------\ /--------------\
|Прием и регистрация заявление с документами ||Отказ в приеме|
\--------------------------------------------/ | документов |
| \--------------/
|
/---------------------------------------------\
|Передача заявления с документами специалисту,|
| ответственному за обработку документов |
\---------------------------------------------/
|
|
/------------\ /------------------------------------\ /--------------\
| Не имеется |--| Наличие оснований для отказав |-| Не имеется |
| основания | |предоставлении муниципальной услуги | | основания |
\------------/ \------------------------------------/ \--------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Подготовка проекта решения об | |Принятие решения и подготовка |
|отказе в предоставлении услуги | |проекта постановления, и его |
\-------------------------------/ | согласование |
| \-------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /------------------------------\
|Согласование и подписание решения | |Заключение договора передачи |
\----------------------------------/ | жилого помещения в |
| | собственность граждан |
| \------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /------------------------------\
|Подготовка и подписание уведомления| |Выдача документов заявителю |
| об отказе в предоставлении услуги | \------------------------------/
\-----------------------------------/ |
| |
/--------------------------------------\ /-------\
| Направление (выдача) заявителю | | Конец |
|уведомления об отказе в предоставлении| \-------/
| услуги |
\--------------------------------------/
|
/------\
|Конец |
\------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 3 марта 2017 г. N 167 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги "Приватизация жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности по договору социального найма"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (http://novonikolaevskij.volgograd.ru)