Постановление Главы Даниловского муниципального района Волгоградской области от 26 июня 2017 г. N 292
"Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы Даниловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Губернатора Волгоградской области от 8 октября 2012 г. N 958 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы Даниловского муниципального района государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы Даниловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.3. Состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Даниловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Рекомендовать Главам городского и сельских поселений Даниловского муниципального района привести свои нормативно правовые акты (положение, структуру, состав сил и средств муниципальных звеньев территориальной подсистемы Даниловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соответствующих административно-территориальному делению Даниловского муниципального района) в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление Главы Даниловского муниципального района от 15.11.2012 г. N 729 "Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Даниловского муниципального района".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Даниловского муниципального района - начальника отдела строительства, архитектуры, ЖКХ, мобилизационной подготовки и ГОЧС Администрации Даниловского муниципального района С.С. Копытова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации Даниловского муниципального района |
С.В. Токарев |
Утверждено
постановлением
главы
Администрации
Даниловского муниципального района
от 26 июня 2017 г. N 292
Положение
о муниципальном звене территориальной подсистемы Даниловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы Даниловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - муниципальная подсистема).
2. Муниципальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Даниловского муниципального района, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Муниципальная подсистема создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Даниловского муниципального района и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Даниловского муниципального района (далее именуются - административно-территориальные звенья муниципальной подсистемы).
Организация, состав сил и средств административно-территориальных звеньев муниципальной подсистемы определяются положениями, утверждаемыми органами местного самоуправления.
4. На каждом уровне муниципальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами территориальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются руководителями органов местного самоуправления и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяется в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Даниловского муниципального района, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов или их заместителями.
7. Постоянно действующими органами управления муниципальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления муниципальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов.
8. Органами повседневного управления муниципальной подсистемы являются:
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципальных образований;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
9. Размещение органов управления муниципальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. В состав сил и средств каждого уровня муниципальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее именуются - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение трех суток.
Перечень сил постоянной готовности муниципальной подсистемы утверждается постановлением Главы Администрации Даниловского муниципального района по согласованию с Главным управлением МЧС РФ по Волгоградской области
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления муниципальной подсистемы.
14. Силы и средства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления муниципальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а организацию обучения населения способам защиты и действиям от чрезвычайных ситуаций осуществляет комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальным органом, органами государственного надзора и контроля, комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Даниловского муниципального района создаются и используются:
резервный фонд Главы администрации Даниловского муниципального района;
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление муниципальной подсистемой осуществляется с использованием системы связи, оповещения, информированного обеспечения, представляющей собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил административно-территориальных звеньев муниципальной подсистемы и населения.
Приоритетное использование любых сетей и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Информационное обеспечение муниципальной подсистемы осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципальной подсистемы осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Даниловского муниципального района, органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляет Главное управление МЧС России по Волгоградской области.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил муниципальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее именуется - уровень реагирования):
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
решением главы городского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного городского поселения;
решением главы администрации муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора
23. Решениями руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Губернатор Волгоградской области, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы.
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципальной подсистемы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ, мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил муниципальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Главы администрации Даниловского муниципального района, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Даниловского муниципального района (далее именуется - КЧС и ПБ Даниловского района) и членов КЧС и ПБ Даниловского района руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств муниципальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Главы администрации Даниловского муниципального района, председателя КЧС и ПБ и членов КЧС и ПБ Даниловского района, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
26. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципальной подсистемы орган местного самоуправления или должностное лицо может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
проводить эвакуационные мероприятия;
привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлекать на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
27. При введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил муниципальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
При чрезвычайном положении органы управления и силы муниципальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации следующей классификацией чрезвычайных ситуаций:
локального характера - силами и средствами организации;
муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органа территориальной подсистемы, органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегионального и федерального характера - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
29. Руководство силами и средствами звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет начальник Камышинского местного пожарно-спасательного гарнизона до назначения в установленном порядке руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных, глав муниципальных образований Даниловского района, руководителей организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. Финансовое обеспечение муниципальной подсистемы осуществляется за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области. Организации участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждена
постановлением
главы Администрации
Даниловского муниципального района
от 26 июня 2017 г. N 292
Структура
муниципальной подсистемы Даниловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование структурных звеньев |
Ведомственная принадлежность |
1 |
2 |
3 |
1. |
Координационные органы |
|
1.1. |
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, городского и сельских поселений Даниловского муниципального района |
администрации муниципальных образований |
1.2. |
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (объектовый уровень) |
предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
2. |
Постоянно действующие органы управления |
|
2.1. |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Даниловского муниципального района и работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в администрациях городского и сельских поселений |
администрации муниципальных образований |
2.2. |
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (объектовый уровень) |
предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
3. |
Органы повседневного управления |
|
3.1. |
Единая дежурно-диспетчерская служба Даниловского муниципального района |
администрация муниципального образования |
3.2. |
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, объектов жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений (объектовый уровень) |
предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
4. |
Силы и средства наблюдения и контроля |
|
4.1. |
Силы и средства, входящие в состав сети наблюдения и лабораторного контроля района |
предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
4.2. |
Формирования санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитопатологической разведки |
ФГБУ Россельхозцентр По Даниловскому району Волгоградской области, ГБУ ВО "Даниловская райСББЖ" |
5. |
Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
|
5.1. |
Аварийно-спасательные формирования и спасательные службы |
предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм |
5.2. |
Подразделения федеральной противопожарной службы Волгоградской области |
36 ПСЧ 9 отряда ФПС по Волгоградской области |
5.3. |
Государственные казенные учреждения противопожарной службы Волгоградской области |
Пожарная часть 83 ГКУ Волгоградской области 2 отряд ПС |
5.4. |
Формирования ветеринарной службы и службы защиты растений |
ФГБУ Россельхозцентр По Даниловскому району Волгоградской области, ГБУ ВО "Даниловская райСББЖ" |
5.5. |
Добровольные спасательные формирования |
добровольные спасательные формирования муниципальных образований, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм |
6. |
Система связи, оповещения, информационного обеспечения |
|
6.1. |
Система централизованного оповещения гражданской обороны Волгоградской области |
комитет по обеспечению, безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
6.2. |
Городские и междугородные проводные системы связи |
Межрайонный Центр Технической Эксплуатации Телекоммуникаций г. Камышин Линейно Технический Цех Даниловского района Волгоградского филиала ПАО "Ростелеком" |
6.3. |
Районные радиотрансляционные узлы |
Межрайонный Центр Технической Эксплуатации Телекоммуникаций г. Камышин Линейно Технический Цех Даниловского района Волгоградского филиала ПАО "Ростелеком" |
6.4. |
Объектовые локальные системы оповещения |
предприятия и объекты производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, производящие или использующие в производстве потенциально опасные вещества |
Утвержден
постановлением
главы Администрации
Даниловского муниципального района
от 26 июня 2017 г. N 292
Состав
сил и средств муниципальной подсистемы Даниловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование организаций |
Количество подразделений |
Ведомственная принадлежность |
Степень готовности (время готовности) |
Численный состав (человек) |
Количество техники (единиц) |
Адрес юридического лица или подведомственного подразделения |
Контактная информация (телефон, факс, E-mail) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Силы и средства наблюдения и контроля | ||||||||
1 |
ГУ Волгоградский ЦГМС |
1 |
ГУ Волгоградский ЦГМС |
постоянная |
6 |
0 |
403371 Волгоградская обл. р.п. Даниловка ул. Центральная д. 128/1 |
5-37-90 |
2 |
ФГБУ Россельхозцентр По Даниловскому району Волгоградской области |
1 |
Филиал ФГБУ "Россельхозцентр" по Волгоградской области |
постоянная |
3 |
0 |
р.п. Даниловка Новая 6 |
5-37-16 |
3 |
ГБУ ВО "Даниловская райСББЖ" |
1 |
Комитет ветеринарии Волгоградской области |
постоянная |
33 |
8 |
р.п. Даниловка Молодежная 16 |
5-39-31 |
4 |
Газовый участок Филиал ООО "Газпром Газораспределение Волгоград"в г. Котово |
1 |
Филиал ООО "Газпром Газораспределение Волгоград"в г. Котово |
постоянная |
4 |
7 |
р.п. Даниловка Северная 40 |
5-39-76 04 |
5 |
МУП "Благоустройство" |
1 |
Администрация городского поселения р.п. Даниловка |
постоянная |
25 |
12 |
р.п. Даниловка Невская 20 |
5-36-97 |
Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций | ||||||||
Аварийно-спасательные, аварийно-технические и аварийно-восстановительные формирования | ||||||||
1 |
36 ПСЧ 9 отряда ФПС по Волгоградской области |
1 |
ГУ МЧС по Волгоградской области |
постоянная |
33 |
4 |
р.п. Даниловка Строительная 12 |
5-36-71 01 |
2 |
Пожарная часть 83 ГКУ Волгоградской области 2 отряд ПС |
3 |
Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
постоянная |
36 |
6 |
ст. Островская ул. Советская 10 |
5-31-01 диспетчер |
3 |
Даниловский филиал СГБУ "Волгоградский лесопожарный центр" |
1 |
Комитет природных ресурсов лесного хозяйства и экологии Волгоградской области |
постоянная |
46 |
11 |
ст. Сергиевская ул. Центральная 1 |
5-53-17 |
4 |
ГБУЗ "Даниловская ЦРБ" |
1 |
Комитет здравоохранения Волгоградской области |
постоянная |
19 |
17 |
р.п. Даниловка Северная 31 |
5-37-81 приемный покой 03 |
5 |
ОМВД России по Даниловскому району |
1 |
ГУВД по Волгоградской области |
постоянная |
12 |
3 |
р.п. Даниловка Мордовцева 8 |
5-36-86 02 |
6 |
ГБУ ВО "Даниловская райСББЖ" |
1 |
Комитет ветеринарии Волгоградской области |
постоянная |
33 |
8 |
р.п. Даниловка Молодежная 16 |
5-39-31 |
7 |
ГКУ ВО "Даниловское лесничество" |
1 |
Комитет природных ресурсов лесного хозяйства и экологии Волгоградской области |
постоянная |
36 |
7 |
р.п. Даниловка ул. Северная 37 |
5-36-85 |
8 |
МУП "Благоустройство" |
1 |
Администрация городского поселения р.п. Даниловка |
постоянная |
25 |
12 |
р.п. Даниловка Невская 20 |
5-36-97 |
9 |
филиала ПАО "МРСК Юга Волгоградэнерго"ПО КЭС Даниловский РЭС |
1 |
ПАО МРСК Юга Филиал Волгоградэнерго |
постоянная |
44 |
15 |
р.п. Даниловка Центральная 134 |
5-39-14 диспетчер |
10 |
ПАО ВОЭ Филиал Камышинские МЭС Даниловский участок |
1 |
ПАО ВОЭ Филиал Камышинские МЭС |
постоянная |
8 |
2 |
р.п. Даниловка Мордовцева 32 |
5-39-12 |
11 |
Газовый участок Филиал ООО "Газпром Газораспределение Волгоград"в г. Котово |
1 |
Филиал ООО "Газпром Газораспределение Волгоград"в г. Котово |
постоянная |
4 |
7 |
р.п. Даниловка Северная 40 |
5-39-76 04 |
12 |
Межрайонный Центр Технической Эксплуатации Телекоммуникаций г. Камышин Линейно Технический Цех Даниловского района Волгоградского филиала ПАО "Ростелеком" |
1 |
Волгоградский филиал ПАО "Ростелеком" |
постоянная |
5 |
0 |
р.п. Даниловка ул. Федорцова 17 |
5-38-01 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Даниловского муниципального района Волгоградской области от 26 июня 2017 г. N 292 "Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы Даниловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Даниловского муниципального района Волгоградской области от 29 августа 2022 г. N 491
Изменения вступают в силу с 29 августа 2022 г.
Постановление Главы Даниловского муниципального района Волгоградской области от 21 мая 2020 г. N 322
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.