Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 29 июня 2017 г. N 1054
"Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях"
20 ноября, 15 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 03 марта 2017 г. N 110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях.
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 1065/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях";
пункт 2.6 приказа комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 26 декабря 2012 г. N 1234/02 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";
пункт 3 приказа министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 28 марта 2014 г. N 432/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";
приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 30 июня 2014 г. N 955 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 1065/01 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях";
пункт 2 приказа министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 12 августа 2014 г. N 1142/01 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";
пункт 2 приказа министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 28 января 2015 г. N 69 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";
пункт 2 приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 октября 2015 г. N 1014 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области";
приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 26.01.2016 N 44 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 1065/01 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях";
пункт 2 приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 27 мая 2016 г. N 579 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области и комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
Председатель комитета |
В.Е. Сазонов |
Утвержден
приказом комитета природных
ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Волгоградской области
от 29.06.2017 N 1054
Административный регламент
комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях
20 ноября, 15 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок, сроки и последовательность действий предоставления государственной услуги (далее - Регламент).
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Сведения о Заявителях.
Заявителями, имеющими право вступать во взаимодействие с Комитетом на предоставление государственной услуги, могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной деятельности, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
1.3.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети Интернет;
с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок).
1.3.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 208 (2 этаж) согласно режиму работы Комитета: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги: отдел организации мониторинга окружающей среды Комитета (далее - Отдел).
1.3.5. Справочные телефоны:
телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;
телефон начальника Отдела: (844-2) 35-31-72;
телефоны специалистов Отдела: (844-2) 35-31-96, 35-31-73, 35-31-72;
номер телефона - автоинформатора: нет;
адрес электронной почты для направления обращений: oblcompriroda@volganet.ru.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.7. Сведения о государственной услуге и Регламент размещаются в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru. и в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" - http://volganet.ru.
1.3.8. На информационных стендах в Комитете размещаются следующие информационные материалы:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги; краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Комитета и адрес сайта органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги;
стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещается при входе в помещение Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.
1.3.9. Процедура получения информации Заявителями.
При личном обращении должностное лицо Комитета информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема документов для предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном посещении Комитета, посредством телефонной связи или в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Волгоградской области;
органами местного самоуправления;
организациями, подведомственными органам государственной власти или органам местного самоуправления.
Комитет не вправе требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - Мероприятия) и согласованных Мероприятий либо выдача заключения об отказе в согласовании Мероприятий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления Комитетом государственной услуги - не позднее 30 календарных дней со дня регистрации документов, в том числе срок выдачи (направления) заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий - 1 день.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 29.01.2009, N 4, 23);
Федеральным законом от 04 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.05.1999, N 18, ст. 2222, "Российская газета", 13.05.1999, N 91);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", 12.01.2002, N 6, "Парламентская газета", 12.01.2002, N 9, Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2, ст. 133);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", 31.12.2008, N 90);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2014 г. N 426 "О федеральном государственном экологическом надзоре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.05.2014, N 20, ст. 2535);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03.08.2011, N 142);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19.12.2016 N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области";
постановлением Администрации Волгоградской области от 08 августа 2016 г. N 417-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.08.2016, "Волгоградская правда", N 157, 16.08.2016);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 03.03.2017 N 110 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области";
постановлением Губернатора Волгоградской области от 12 ноября 2015 г. N 1017 "Об утверждении Порядка организации работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.11.2015, "Волгоградская правда", 21.11.2015, N 177).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту;
2) оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости;
3) мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - период НМУ) по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту, разработанные в соответствии с Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, введенному в действие письмом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.03.2012 N 05-12-47/4521;
4) пояснительная записка к Мероприятиям, оформленная в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента;
5) копия приказа руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя об утверждении Мероприятий;
6) проект предельно допустимых выбросов (подлежит возврату Заявителю);
7) копия действующего приказа Управления Росприроднадзора по Волгоградской области об установлении предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух стационарных источников выбросов.
2.6.2. В пояснительной записке указывается:
описание технологии для каждого конкретного мероприятия по снижению выбросов с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации; расчеты и обоснования мероприятий;
возможный диапазон регулирования выбросов по каждому мероприятию;
план-график контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ на источниках, выбросы которых подлежат регулированию, и контроля загрязняющих веществ на границе санитарно-защитной зоны предприятия;
карта-схема промышленной площадки с указанием источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, точек контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и точек контроля загрязняющих веществ на границе санитарно-защитной зоны предприятия;
количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, и количество сокращенных выбросов каждого конкретного вещества в периоды НМУ в целом по предприятию;
загрязняющие вещества, по которым проводится сокращение выбросов и по которым не проводится;
количество источников, имеющих выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, и количество источников, на которых сокращаются выбросы в периоды НМУ.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 2.6.1, представляются Заявителем.
2.6.4. Документ, указанный в подпункте 7 пункта 2.6.1, запрашивается Комитетом путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в случае если Заявитель не представил документ по собственной инициативе.
2.6.5. Для предоставления государственной услуги Заявитель может представить документы в Комитет непосредственно, по почте или в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.
2.6.6. Комитет не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Регламентом, а также находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.6.7. Заявление и прилагаемые к нему документы (кроме Мероприятий), в случае представления документов нарочно либо по почте, должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.
2.6.8. Мероприятия, в случае представления документов нарочно либо по почте, оформляются в двух экземплярах на бумажном носителе разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Каждый экземпляр Мероприятий должен быть сшит, пронумерован, скреплен печатью (при наличии) и подписан руководителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение условий, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
оформление заявления с нарушением требований, установленных приложением 1 к настоящему Регламенту; оформление Мероприятий с нарушением требований, установленных приложением 2 к настоящему Регламенту; представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента; подача заявки (заявления) и прилагаемых к нему документов с нарушением установленных требований; несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.2, 2.6.5, 2.6.7, 2.6.8 настоящего Регламента;
наличие в документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
отсутствие действующего приказа Управления Росприроднадзора по Волгоградской области об установлении предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух стационарных источников выбросов.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы).
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги (услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы) не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и при получении документов Заявителями - 15 минут.
2.13. Прием и регистрация представленных (направленных) Заявителем в соответствии с Регламентом документов осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов. Документы Заявителя регистрируются в день их поступления.
В случае поступления документов Заявителя в нерабочее время их регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Здание, в котором располагаются должностные лица Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и имеется вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, обеспечивающий свободный доступ Заявителей в помещение, в том числе беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
2.14.2. В помещении Комитета на нижних этажах здания отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.3. Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.14.4. Заявителям при обращении в Комитет по вопросам, касающимся процедур государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, гарантируется прием в помещении, оборудованном системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания Комитета, в котором предоставляется государственная услуга:
беспрепятственный вход инвалидов в здание Комитета и выход из него;
оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по зданию Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание Комитета и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск в здание Комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание Комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и получении результата. Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - 15 минут. Максимальное время взаимодействия при получении результата - 15 минут.
2.16.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится должностными лицами Комитета при непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.
Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется: о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения; об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности и фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу Комитета или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.
2.16.3. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются: оперативность предоставления государственной услуги;
удобство и доступность предоставления государственной услуги; полнота предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета при предоставлении государственной услуги, а также его должностных лиц.
2.17. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
Сроки и последовательность оказания государственной услуги в электронной форме устанавливаются аналогично вышеизложенным.
2.18. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов; назначение должностного лица;
проверка документов и оформление заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий; выдача (направление) заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий оформляется в виде заключения.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Подпункт 3.4.1 изменен с 30 декабря 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. N 2646
3.4.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
личное обращение Заявителя с документами, предусмотренными настоящим Регламентом;
поступление в адрес Комитета посредством почтовой (электронной) связи документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
В случае поступления заявки и прилагаемых к ней документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае несоответствия электронной подписи установленным требованиям ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявки и прилагаемых к ней документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в приеме заявки и материалов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, регистрирует документы Заявителя. При регистрации документов Заявителя должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.
В случае поступления документов Заявителя в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
Результатом процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя и получение документов начальником Отдела.
Срок осуществления процедуры - 1 рабочий день.
3.4.2. Назначение должностного лица.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов Заявителя начальнику Отдела с отметкой о регистрации.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов Заявителя принимает решение о назначении должностного лица Отдела, ответственного за рассмотрение документов Заявителя и выдачу документов (далее - должностное лицо Отдела) с учетом его должностных обязанностей, и ставит соответствующую резолюцию на документах Заявителя.
Результатом процедуры является получение должностным лицом Отдела документов Заявителя.
3.4.3. Проверка документов и оформление заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий. Должностное лицо Отдела рассматривает документы Заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании Мероприятий, указанных в пункте 2.9 Регламента.
При положительных результатах проверки должностное лицо Отдела: готовит проект заключения о согласовании Мероприятий;
направляет проект заключения о согласовании Мероприятий и Мероприятия начальнику Отдела для визирования и представления председателю Комитета;
регистрирует заключение о согласовании Мероприятий, подписанное председателем Комитета, в порядке делопроизводства.
Два экземпляра Мероприятий подписываются председателем Комитета и заверяются печатью Комитета.
При выявлении в результате проверки документов недостатков, являющихся одним (или более) из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Отдела:
готовит проект заключения об отказе в согласовании Мероприятий с указанием оснований для отказа и передает его начальнику Отдела для визирования и представления председателю Комитета;
регистрирует заключение об отказе в согласовании Мероприятий, подписанное председателем Комитета, в порядке делопроизводства.
Заключение о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий оформляется на бланке Комитета в двух экземплярах.
В заключении о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий указывается:
наименование, организационно-правовая форма Заявителя, юридический и фактический адреса - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество, место регистрации - для индивидуального предпринимателя;
информация о согласовании либо об отказе в согласовании (с мотивированным обоснованием) Мероприятий;
дата и регистрационный номер заключения;
дата выдачи заключения.
Срок действия согласованных Мероприятий совпадает со сроком действия приказа Управления Росприроднадзора по Волгоградской области об установлении предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух стационарных источников выбросов (далее - приказ об установлении ПДВ). По истечении срока действия или внесении изменений в приказ об установлении ПДВ Мероприятия подлежат пересмотру и согласованию с Комитетом в порядке, установленном настоящим Регламентом при подаче заявления о согласовании Мероприятий.
3.4.4. Выдача (направление) заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий.
Должностное лицо Отдела выдает один экземпляр заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий и один экземпляр Мероприятий непосредственно Заявителю.
Должностное лицо Отдела фиксирует факт выдачи одного экземпляра заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий и одного экземпляра Мероприятий собственноручной записью в журнале регистрации выданных документов.
Заявитель при получении документов непосредственно в Комитете расписывается о получении одного экземпляра заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий и одного экземпляра Мероприятий, а также проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, в журнале регистрации выданных документов.
В случае отправки документов почтой должностное лицо Отдела направляет один экземпляр заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий и один экземпляр Мероприятий по адресу Заявителя заказным письмом с уведомлением.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется комиссией по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг структурными подразделениями Комитета (далее - комиссия).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав Заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми (проводится по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники Комитета.
Основным критерием принятия решения комиссии является соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям Регламента и действующего законодательства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.
Жалоба рассматривается Комитетом, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается непосредственно председателю Комитета и рассматривается председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в Комитете.
5.4.2. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 35-31-01;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru; адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volgograd.ru.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Подпункт 5.9.1 изменен с 22 ноября 2017 г. - Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.11. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к административному регламенту комитета
природных ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Волгоградской области по
предоставлению государственной услуги по
согласованию мероприятий по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, обязанность
по проведению которых возложена на
юридические лица и индивидуальных
предпринимателей, имеющих источники
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, при получении
ими прогнозов о неблагоприятных
метеорологических условиях
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Исх. от ____ N ___ Председателю комитета природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Волгоградской области
_________________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий
Наименование Заявителя _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (в случае если имеется) сокращенное
наименование, организационно-правовая форма, для индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество)
Юридический адрес: _________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________
Телефон: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
Прошу согласовать мероприятия по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий.
Приложения на ______________ л., в т.ч.:
мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
(в случае направления по почте или нарочно в 2 экз.) на
_______________ л.;
копия приказа руководителя юридического лица или индивидуального
предпринимателя об утверждении мероприятий по сокращению выбросов
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий на ___ л.;
пояснительная записка к мероприятиям по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий на _______________ л.;
проект предельно допустимых выбросов (подлежит возврату заявителю)
на _____ л..
Достоверность и полноту информации, представленной в заявлении и
прилагающихся документах, подтверждаю.
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
место печати (при наличии)
Ф.И.О. исполнителя _________________ контактный телефон _________________
Приложение 2
к административному регламенту комитета
природных ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Волгоградской области по
предоставлению государственной услуги по
согласованию мероприятий по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, обязанность
по проведению которых возложена на
юридические лица и индивидуальных
предпринимателей, имеющих источники
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, при получении
ими прогнозов о неблагоприятных
метеорологических условиях
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета Руководитель организации
природных ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Волгоградской области
___________________________________ _______________________________
"_______" __________________ г. "________ " _______________ г.
Мероприятия по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий
Номер источника выброса |
Цех, участок |
Источник выделения |
Мероприятие |
Наименование вещества |
Выброс, г/с |
||||
|
|
код |
наименование |
|
код |
название |
без мероприятий |
с мероприятиями |
уменьшение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I Режим | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность по I режиму: 15.00% |
Итого |
|
|
||||||
II Режим | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность по II режиму: ___ % |
Итого |
|
|
||||||
III Режим | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность по III режиму: ___ % |
Итого |
|
|
Представитель от предприятия,
ответственный за проведение мероприятий _______________ _________________
подпись /ФИО/
Приложение 3
к административному регламенту комитета
природных ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Волгоградской области по
предоставлению государственной услуги по
согласованию мероприятий по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, обязанность
по проведению которых возложена на
юридические лица и индивидуальных
предпринимателей, имеющих источники
выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух, при получении
ими прогнозов о неблагоприятных
метеорологических условиях
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях
Начало предоставления услуги: Заявитель обращается с комплектом документов |
|
|
Прием и регистрация документов, необходимых для согласования Мероприятий |
|
|
/---------------------------------------------\
| Назначение должностного лица |
\---------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие требованиям |
| настоящего Регламента |
\-----------------------------------------------------/
|
/--------------------------\
/----------| Основание для отказа |-------\
| \--------------------------/ |
ДА | |НЕТ
/--------------------------\ /-------------------------\
| Оформление заключения | | Оформление заключения |
| об отказе в согласовании | | о согласовании |
| Мероприятий | | Мероприятий |
\--------------------------/ \-------------------------/
| |
Выдача заключения о согласовании (отказе в согласовании) и экземпляра Мероприятий. Завершение предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 29 июня 2017 г. N 1054 "Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязанность по проведению которых возложена на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении ими прогнозов о неблагоприятных метеорологических условиях"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 7 июля 2017 г., N 117
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 19 сентября 2022 г. N 1294-ОД
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2022 г.
Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 29 апреля 2022 г. N 666-ОД
Изменения вступают в силу с 14 мая 2022 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 1699-ОД
Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 23 июня 2021 г. N 651-ОД
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 16 февраля 2021 г. N 284-ОД
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 3 июня 2020 г. N 948-ОД
Изменения вступают в силу с 27 июня 2020 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 18 октября 2019 г. N 2666
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15 августа 2019 г. N 2152
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2019 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 28 марта 2019 г. N 999
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15 ноября 2018 г. N 2787
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 7 мая 2018 г. N 899
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. N 2646
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2017 г.
Приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 20 ноября 2017 г. N 2309
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.