Приказ комитета культуры Волгоградской области от 30 июня 2017 г. N 01-20/179
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работы государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых комитет культуры Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с пунктом 23, 24 положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение работы государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых комитет культуры Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию, и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2017 года.
Заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета культуры Волгоградской области |
В.И. Попков |
Утвержден
приказом комитета культуры
Волгоградской области
от 30 июня 2017 г. N 01-20/179
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работы государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых комитет культуры Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых комитет культуры Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
1.2. Нормативные затраты на выполнение работ государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых комитет культуры Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуются - учреждения), определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Нормативные затраты на выполнение работ учреждениями, рассчитанные с соблюдением Порядка, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Нормативные затраты на выполнение работ учреждением рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
1.5. Нормативные затраты на единицу объема работы, выполняемой учреждением, состоят из нормативных затрат на единицу объема работы, непосредственно связанных с выполнением работы, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на единицу объема работы.
1.6. При определении нормативных затрат на единицу объема работы, выполняемой учреждением, рассчитываются затраты, необходимые для выполнения работы, с соблюдением показателей качества выполнения работы.
1.7. В нормативные затраты на единицу объема государственной работы, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, в том числе затраты на арендные платежи, приобретение расходных материалов, приобретение горюче-смазочных материалов и продуктов питания;
в) затраты на оплату государственных пошлин за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестаций в случаях, если необходимость в этом предусмотрена законодательством Российской Федерации, определяемые как сумма таких государственных пошлин, уплаченных в отчетном финансовом году;
г) затраты на оплату командировочных расходов работникам, непосредственно связанным с выполнением работы, определяемые как сумма таких командировочных расходов, произведенных в отчетном финансовом году;
д) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
1.8. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу объема государственной работы, выполняемой учреждением, включаются:
а) затраты на оплату коммунальных услуг;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на выполнение работы (далее именуется - государственное задание), в том числе затраты на арендные платежи, проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, включающие возмещение затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и текущий ремонт этого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий, вспомогательный, технический персонал, определяемые в соответствии с подпунктом "а" пункта 1.7 Порядка;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в том числе:
затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение мебели, прочих основных средств, не отнесенных к категории особо ценного движимого имущества, канцелярских и хозяйственных товаров;
иные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.9. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии указанных показателей, но не позднее срока формирования государственного задания на очередной финансовый год и на первый и второй годы планового периода, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности подведомственного комитету культуры Волгоградской области (далее - комитет) учреждений, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы конкретного вида определенной работы при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в Ведомственном перечне услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями, находящимися в ведении комитета культуры Волгоградской области (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по подведомственным комитету государственным учреждениям, выполняющим указанные виды работ.
1.10. Значения нормативных затрат на выполнение единицы объема работы и нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываются и утверждаются приказом комитета об утверждении значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными комитету культуры Волгоградской области, с учетом утверждения для учреждения государственного задания.
1.11. В целях реализации полномочий комитета по утверждению нормативных затрат на выполнение работ по государственному заданию учреждение направляет в адрес комитета (по запросу комитета) следующую информацию:
а) расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на ______ год, по форме согласно приложению к Порядку;
б) расчет нормативных затрат по кодам КОСГУ с расчетом обоснованием по направлению расходов.
1.12. Представляемая учреждением в адрес комитета информация должна быть утверждена главным бухгалтером, руководителем этого учреждения.
2. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ учреждением
2.1. Нормативные затраты на выполнение работы в соответствующем финансовом году определяются исходя из объема выполняемой работы.
2.2. Нормативные затраты на выполнение i-ой работы определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для выполнения i-ой работы.
2.3. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, производится по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы.
2.4. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой работы, на выполнение i-ой работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой государственной работы;
- стоимость k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества).
Стоимость k-ого вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.16 Порядка.
2.6. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- стоимость 1-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы.
Стоимость 1-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.16 Порядка.
2.7. Норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи);
- сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд на выполнения i-ой работы;
- затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой государственной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.
Стоимость (цена, тариф) работ (услуг), учитываемых при определении норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.16 Порядка.
2.8. Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы учитываются натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
- газа и иного топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электростанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы, учитываются натуральные нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.11. Сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд на выполнение i-ой работы, определяется в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов Волгоградской области.
2.12. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы учитываются натуральные нормы потребления услуг связи, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
2.13. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы учитываются натуральные нормы потребления транспортных услуг, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, рассчитываются одним из следующих способов:
а) при первом способе применяется формула:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) при втором способе применяется формула:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы;
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы.
2.15. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой работы рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году.
2.16. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-ой работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Порядок изменения нормативных затрат на выполнение работ учреждением
3.1. В случае необходимости (при изменении условий выполнения работ) допускается внесение изменений в нормативные затраты, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3.2. При изменении нормативных затрат на выполнение работы одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.
Приложение
к порядку определения нормативных затрат на выполнение работ
бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых
комитет культуры Волгоградской области осуществляет функции и
полномочия учредителя
от 30 июня 2017 г. N 01-20/179
Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и нормативных затрат на содержание
имущества на ______ год
Полное официальное наименование учреждения |
Численность работников |
Наименование государственной услуги (работы) |
Объем государственной услуги в натуральном выражении (единиц) (V) _____ год |
Затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) (руб.) |
|||||||||||||
численность по штатному расписанию (ед.) |
Всего затраты на государственную услугу (N) |
в том числе: |
|||||||||||||||
всего |
в т.ч. персонала не принимающего непосредственное участие в оказании услуг (выполнении работ) |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги |
|||||||||||||||
Всего затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (N непоср) |
затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (КОСГУ: 211) |
затраты на начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (КОСГУ: 213) |
затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (по Указу Президента РФ от 07.05.2012 N 597) (КОСГУ: 211) |
затраты на начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (по Указу Президента РФ от 07.05.2012 N 597) (КОСГУ: 213) |
затраты на приобретение основных средств, материальных запасов и расходных материалов, прочие работы, услуги, прочие расходы (из КОСГУ: 226, 290, 310, 340) |
||||||||||||
всего |
в т.ч. на прочие работы, услуги (КОСГУ 226) |
в т.ч. на прочие расходы (КОСГУ 290) |
в т.ч. приобретение основных средств (КОСГУ 310) |
в т.ч. приобретение материальных запасов (КОСГУ 340) |
|||||||||||||
1 |
2 |
2.1 |
3 |
4 |
5=гр.6+гр.7 |
6 |
6.1 |
6.2 |
6.3 |
6.4 |
6.5 |
6.5.1 |
6.5.2 |
6.5.3 |
6.5.4 |
||
Итого по ГУ: |
|
|
|
Государственные услуги |
|||||||||||||
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
общий объем услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
затраты на ед. услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего услуги |
общий объем услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
затраты на ед. услуги | |||||||||||||||||
|
Государственные работы |
||||||||||||||||
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
общий объем работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
затраты на ед. работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего работы |
общий объем работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
затраты на ед. работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Проверка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полное официальное наименование учреждения |
Численность работников |
Наименование государственной услуги (работы) |
Затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) (тыс. руб.) |
||||||||||||||||
численность по штатному расписанию (ед.) |
в том числе: |
||||||||||||||||||
всего |
в т.ч. персонала не принимающего непосредственное участие в оказании услуг (выполнении работ) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
|
|
|||||||||||||||
Всего затраты на общехозяйственные нужды (N общ) |
затраты на оплату труда персонала не принимающего непосредственное участие в оказании услуг (выполнении работ) (КОСГУ: 211) |
затраты на начисления на выплаты по оплате персонала не принимающего непосредственное участие в оказании услуг (выполнении работ) (КОСГУ: 213) |
затраты на услуги связи (КОСГУ: 221) |
затраты на транспортные услуги (КОСГУ: 222) |
затраты на коммунальные услуги (КОСГУ: 223) |
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (из КОСГУ 225, 226) |
|||||||||||||
всего |
50% затрат на тепловую энергию |
100% затрат на водоснабжение и водоотведение, вывоз жидких бытовых отходов |
90% затрат на потребление электрической энергии |
всего |
в т.ч. затраты на аренду недвижимого имущества (КОСГУ 224) |
в т.ч. текущий ремонт зданий, сооружений и другие расходы по их содержанию (КОСГУ 225) |
в т.ч. затраты на дератизацию и дезинсекцию (КОСГУ 225) |
в т.ч. затраты на вывоз ТБО и прочие мероприятия на содержание помещений и прилегающих территорий (КОСГУ 225) |
в т.ч. прочие затраты на содержание недвижимого имущества (КОСГУ 226) |
||||||||||
1 |
2 |
2.1 |
3 |
7 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
7.5 |
7.5.1 |
7.5.2 |
7.5.3 |
7.6 |
7.6.1 |
7.6.2 |
7.6.3 |
7.6.4 |
7.6.5 |
|
Итого по ГУ: |
|
|
|
Государственные услуги |
|||||||||||||||
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
общий объем услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего услуги |
общий объем услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Государственные работы |
||||||||||||||||||
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
общий объем работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего работы |
общий объем работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полное официальное наименование учреждения |
Численность работников |
Наименование государственной услуги (работы) |
Затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||
численность по штатному расписанию (ед.) |
в том числе: |
|||||||||||||||||||
всего |
в т.ч. персонала не принимающего непосредственное участие в оказании услуг (выполнении работ) |
в том числе: |
||||||||||||||||||
Нормативные затраты на содержание движимого имущества (из КОСГУ 224, 225, 226, 290, 340) |
иные общехозяйственные затраты (из КОСГУ: 212, 226, 340) |
|||||||||||||||||||
всего |
в т.ч. затраты на аренду движимого имущества (КОСГУ 224) |
в т.ч. затраты по договорам охраны, ОСАГО (КОСГУ 226) |
в т.ч. затраты на уплату государственных пошлин, платы за загрязнения (КОСГУ 290) |
в т.ч. затраты на приобретение ГСМ, необходимых для эксплуатации технических средств и оборудования (КОСГУ 340) |
в т.ч. затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля (КОСГУ 225) |
в т.ч. затраты на техническое обслуживание и ремонт эл-выч.техники (КОСГУ 225) |
в т.ч. прочие затраты на содержание иного имущества (КОСГУ 225) |
всего |
в т.ч. затраты на приобретение и обновление СПС баз данных (КОСГУ 226) |
в т.ч. услуги по подписке и доставке периодических изданий (КОСГУ 226) |
в т.ч. услуги по приобретению и изготовлению бланков (КОСГУ 226) |
в т.ч. прочие работы, услуги (КОСГУ 226) |
в т.ч. приобретение канцелярских товаров (КОСГУ 340) |
в т.ч. прочие расходы, связанные с увеличением стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) |
в т.ч. прочие выплаты (КОСГУ 212) |
|||||
1 |
2 |
2.1 |
3 |
7.7 |
7.7.1 |
7.7.2 |
7.7.3 |
7.7.4 |
7.7.5 |
7.7.6 |
7.7.7 |
7.8 |
7.8.1 |
7.8.2 |
7.8.3 |
7.8.4 |
7.8.5 |
7.8.6 |
7.8.7 |
|
Итого по ГУ: |
|
|
|
Государственные услуги |
||||||||||||||||
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
общий объем услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего услуги |
общий объем услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Государственные работы |
|||||||||||||||||||
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
общий объем работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего работы |
общий объем работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полное официальное наименование учреждения |
Численность работников |
Наименование государственной услуги (работы) |
Затраты на содержание имущества учреждения (тыс. руб.) |
Итого расчетный объем затрат на выполнение госзадания по ГУ (тыс. руб.) (O) |
||||||||||
численность по штатному расписанию (ед.) |
Всего затрат на содержание имущества учреждения (S) |
в том числе: |
Всего затрат на уплату налогов (Z) |
|
||||||||||
всего |
в т.ч. персонала не принимающего непосредственное участие в оказании услуг (выполнении работ) |
затраты на коммунальные услуги (КОСГУ: 223) |
затраты на уплату налогов по (движимому и особо ценному движимому) имуществу (из КОСГУ: 290) |
|||||||||||
всего |
50% затрат на тепловую энергию |
10% затрат на потребление электрической энергии |
всего |
в т.ч. затраты на уплату транспортного |
в т.ч. затраты на уплату налога на имущество организаций |
в т.ч. затраты на уплату земельного налога |
||||||||
1 |
2 |
2.1 |
3 |
8 |
8.1 |
8.1.1 |
8.1.2 |
9 |
9.1 |
9.1.1 |
9.1.2 |
9.1.3 |
10=гр.5+гр.8+гр.9 |
|
Итого по ГУ: |
|
|
|
Государственные услуги |
||||||||||
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
общий объем услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего услуги |
общий объем услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Государственные работы |
|||||||||||||
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
общий объем работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего работы |
общий объем работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
затраты на ед. работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________
(дата составления документа)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета культуры Волгоградской области от 30 июня 2017 г. N 01-20/179 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работы государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых комитет культуры Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 июля 2017 г., N 122
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета культуры Волгоградской области от 14 мая 2018 г. N 01-20/77
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.