Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 23 мая 2017 г. N 447
"Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказанные услуги (выполненные работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Иловлинского муниципального района оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания и Порядка формирования, зачисления и расходования средств, полученных муниципальными учреждениями Иловлинского муниципального района Волгоградской области от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности"
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации Иловлинского муниципального района от 15 июня 2011 г. N 1438 "Об утверждении Положений об осуществлении администрацией Иловлинского муниципального района и территориальными и отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации Иловлинского муниципального района функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений Иловлинского муниципального района", руководствуясь статьями 32, 41 Устава Иловлинского муниципального района, администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказанные услуги (выполненные работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Иловлинского муниципального района, оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, зачисления и расходования средств, полученных муниципальными учреждениями Иловлинского муниципального района Волгоградской области от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Иловлинского муниципального района |
И.С. Гель |
Утвержден
постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
от 23 мая 2017 г. N 447
Порядок
определения платы для физических и юридических лиц за оказанные услуги (выполненные работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Иловлинского муниципального района оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказанные услуги (выполненные работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Иловлинского муниципального района, оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и распространяется на бюджетные и автономные учреждения Иловлинского муниципального района (далее - учреждения), осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги (работы).
1.2. Порядок разработан в целях установления единого подхода к формированию учреждениями стоимости платных услуг (работ).
1.3. Порядок применяется к учреждениям, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Иловлинского муниципального района в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждений, не являющиеся основными в соответствии с их уставами.
2. Порядок определения платы
2.1. Размер платы в расчете на единицу оказания платных услуг (работ) не может быть ниже величины финансового обеспечения таких же услуг (работ) в расчете на единицу оказания услуг (работ), выполняемых в рамках муниципального задания.
2.2. Размер платы за услуги (работы) определяется с учетом:
анализа фактических затрат учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов), входящих в состав затрат учреждения на оказание платных услуг (производство работ) по основным видам деятельности;
анализа существующих и прогнозируемых объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).
2.3. Стоимость платных услуг (работ) определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат (расходов) и прибыли. В расчетах используются показатели деятельности учреждения по основным видам деятельности за год (12 месяцев), затраты учреждения (включая общехозяйственные) на иные виды деятельности, не являющиеся основными в соответствии с его уставом, в расчет не включаются. Плата за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением, обеспечивает полное возмещение обоснованных и документально подтвержденных затрат (расходов) на оказание услуги, выполнение работы.
2.4. Для расчета экономически обоснованных расходов используются:
расчетно-аналитический метод;
метод прямого счета.
2.5. Расчетно-аналитический метод определения экономически обоснованных расходов на единицу платных услуг (работ) применяется в случаях, когда учреждением оказывается (выполняется) один вид услуги (работы) как в рамках муниципального задания, так и за его пределами, и в ее оказании (выполнении) задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы.
Понятие "вид" услуги (работы) соответствует принятому в Общероссийском классификаторе услуг населению ОКВЭД2 и ОКПД2, утвержденном Министерством экономического развития России.
Затраты на оказание (выполнение) платных услуг (работ) определяются по формуле:
, где:
Зусл - затраты на оказание (выполнение) единицы платной услуги (работы);
Зучр - сумма всех затрат учреждения за год;
Фвр - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за год;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание (выполнение) единицы платной услуги (работы).
2.6. Метод прямого счета применяется в случаях, когда учреждением оказываются (выполняются) несколько видов услуг (работ) и оказание (выполнение) платной услуги (работы) требует привлечения отдельных специалистов учреждения и (или) использования специфических материальных ресурсов, включая оборудование. В этом случае затраты на оказание (выполнение) платных услуг (работ) определяются по формуле:
, где:
Зусл - затраты на оказание (выполнение) единицы платной услуги (работы);
Зпрям - прямые затраты на оказание (выполнение) единицы платной услуги (работы) (порядок расчета указан в подпункте 2.6.1 раздела 2 Порядка);
Знр - объем накладных затрат, относимых на единицу платной услуги (работы) (порядок расчета указан в подпункте 2.6.2.4 раздела 2 Порядка).
2.6.1. Прямые затраты на оказание (выполнение) единицы платной услуги (работы) включают в себя затраты на основной персонал, непосредственно оказывающий (выполняющий) услугу (работу), затраты на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания (выполнения) услуги (работы), и затраты на амортизацию оборудования, непосредственно используемого при оказании (выполнении) услуги (работы). Прямые затраты на оказание (выполнение) единицы платной услуги (работы) определяются по формуле:
, где:
Зпрям - прямые затраты на оказание (выполнение) единицы платной услуги (работы);
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно оказывающий (выполняющий) платную услугу (работу), в расчете на единицу услуги (работы) (порядок расчета указан в подпункте 2.6.1.1 раздела 2 Порядка);
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания (выполнения) платной услуги (работы), в расчете на единицу услуги (работы) (порядок расчета указан в подпункте 2.6.1.2 раздела 2 Порядка);
А - сумма начисленной амортизации оборудования, непосредственно используемого при оказании (выполнении) платной услуги (работы), в расчете на единицу услуги (работы) (порядок расчета указан в подпункте 2.6.1.3 раздела 2 Порядка).
В зависимости от отраслевой специфики оказания услуги (выполнения работы) отдельные затраты (или все) в составе прямых затрат могут быть равны нулю.
2.6.1.1. Затраты на основной персонал (Зоп) включают в себя:
затраты на оплату труда (включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера) и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала списочного состава;
суммы оплаты труда лиц, работающих в учреждении на условиях внешнего совместительства, вознаграждения лиц за выполнение работ по договорам гражданско-правового характера.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (человеко-часа) на количество соответствующих единиц времени (часов), необходимое для оказания (выполнения) платной услуги (работы). Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании (выполнении) соответствующей платной услуги (работы).
Общие затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала в расчете на единицу платной услуги (работы) определяются по формуле:
, где
Зот - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала в расчете на единицу платной услуги (работы);
- повременная (часовая) ставка по штатному расписанию или по гражданско-правовому договору i-го сотрудника, непосредственно оказывающего (выполняющего) платную услугу (работу) (включая начисления на выплаты по оплате труда), с учетом прогнозируемой индексации. Определяется на основании годового фонда оплаты труда (включая начисления на выплаты по оплате труда) данного сотрудника и нормативного годового фонда рабочего времени;
- норма рабочего времени (часов), затрачиваемого i-ым сотрудником на оказание (выполнение) единицы платной услуги (работы).
При расчете начислений на выплаты по оплате труда учитываются изменения в действующем законодательстве Российской Федерации о страховых взносах в плановом периоде.
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) платные услуги (работы), следует производить согласно таблице 1 приложения к Порядку.
2.6.1.2. Затраты на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания (выполнения) платной услуги (работы) (Змз), включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
затраты на продукты питания;
затраты на запасные части;
затраты на приобретение расходных материалов, необходимых для оказания (выполнения) услуги (работы);
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на материальные запасы рассчитываются как произведение нормативного объема их потребления в процессе оказания (выполнения) платной услуги (работы)(Змз) на средние цены на материальные запасы по формуле:
, где:
Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания (выполнения) платной услуги (работы), в расчете на единицу услуги (работы);
МЗ - нормативный объем материальных запасов определенного вида на оказание (выполнение) единицы платной услуги (работы);
Ц - средняя цена приобретаемых материальных запасов определенного вида.
Средняя цена приобретаемых материальных запасов определенного вида определяется на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозных индексов цен, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации на плановый период.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания (выполнения) платных услуг (работ), следует производить согласно таблице 2 приложения к Порядку.
2.6.1.3. Сумма начисленной амортизации оборудования, непосредственно используемого при оказании (выполнении) платной услуги (работы) (А), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы (суммы) его износа и времени работы оборудования в процессе оказания (выполнения) платной услуги (работы).
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании (выполнении) платных услуг (работ), следует производить согласно таблице 3 приложения к Порядку.
2.6.2. Объем накладных затрат (Знр) относится на стоимость платной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) платную услугу (работу).
В зависимости от отраслевой специфики учреждения (в том числе когда прямые затраты на оказание (выполнение) отдельных услуг (работ) равны нулю) распределение накладных затрат по отдельным услугам (работам) может осуществляться пропорционально объему оказываемых услуг (выполняемых работ) (в натуральных единицах измерения), в случае если все услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ) (человек, посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид. В этом случае показатели затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) услуги (работы), в формулах подпунктов 2.6.2.4, 2.6.2.5, 2.6.2.6 раздела 2 Порядка, таблиц 4, 4.1 приложения к Порядку заменяются на соответствующие показатели объемов услуг (работ) (в натуральных единицах измерения).
К накладным затратам (общехозяйственным расходам) относятся все затраты учреждения общехозяйственного назначения, связанные с функционированием учреждения в целом и напрямую не связанные с оказанием (выполнением) отдельно взятой услуги (работы).
2.6.2.1. В состав накладных затрат (общехозяйственных расходов) включаются:
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) услуг (работ) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
прочие затраты на общехозяйственные нужды (затраты на услуги прачечной, обслуживание информационных баз данных, повышение квалификации персонала, приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, периодической и справочной литературы и прочие);
затраты на содержание недвижимого имущества (затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение противопожарной безопасности, затраты на аренду недвижимого имущества, содержание прилегающей территории в соответствии с санитарными правилами и нормами);
затраты на содержание особо ценного движимого имущества (затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества, затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) услуг (работ), затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
амортизация основных средств (имущества) общехозяйственного назначения;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на уплату налогов, пошлины и иные обязательные платежи.
2.6.2.2. Все затраты общехозяйственного назначения (накладные затраты (общехозяйственные расходы) подтверждаются экономически обоснованными расчетами.
Затраты общехозяйственного назначения, за исключением затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала учреждения, определяются по отчетным данным за предшествующий период с учетом возможных изменений натуральных объемов потребления (изменений состава имущества и (или) срока его службы, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и т.п.), с учетом изменений налогового законодательства Российской Федерации и корректируются на прогнозируемый в плановом периоде инфляционный рост цен.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала учреждения определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда за текущий год с учетом планируемого изменения численности, индексации оплаты труда в плановом периоде (если это предусмотрено нормативными документами), а также с учетом изменения действующего законодательства Российской Федерации о страховых взносах в плановом периоде.
2.6.2.3. Накладные затраты (общехозяйственные расходы) могут быть дополнительно разделены:
на накладные затраты, связанные с оказанием (выполнением) определенной группы услуг (работ) (групповые накладные затраты);
на накладные затраты, связанные с функционированием учреждения в целом (общеучрежденческие накладные затраты).
Группировка услуг (работ) осуществляется учреждением самостоятельно по одному какому-либо признаку, при этом группируются все без исключения услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением как в рамках муниципального задания, так и за его пределами.
При разделении накладных расходов на группы объем накладных затрат, связанных с оказанием (выполнением) определенной группы услуг (работ) (групповые накладные затраты), распределяется только на данную группу услуг (работ). Общеучрежденческие накладные затраты распределяются на все услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением как в рамках муниципального задания, так и за его пределами.
2.6.2.4. Объем накладных затрат, относимых на единицу платной услуги (работы), определяется по формуле:
, где:
Знр - объем накладных затрат, относимых на единицу платной услуги (работы);
К1нр - коэффициент общеучрежденческих накладных затрат, отражающий основную нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения, связанную с функционированием учреждения в целом (порядок расчета указан в подпункте 2.6.2.5 раздела 2 Порядка);
К2нр - коэффициент групповых накладных затрат, отражающий дополнительную нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения, связанную с оказанием (выполнением) данной группы услуг (работ) (порядок расчета указан в подпункте 2.6.2.6 раздела 2 Порядка);
Зот - затраты на основной персонал, непосредственно оказывающий (выполняющий) платную услугу (работу), в расчете на единицу услуги (работы) (порядок расчета указан в подпункте 2.6.1.1 раздела 2 Порядка).
2.6.2.5. Коэффициент общеучрежденческих накладных затрат (К1нр) рассчитывается по формуле:
, где:
Нр(общ) - сумма общеучрежденческих накладных затрат (расходов) учреждения на планируемый год (руб.);
Оп - общие затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала учреждения, непосредственно оказывающего (выполняющего) услуги (работы) как в рамках муниципального задания, так и за его пределами, на планируемый год (с учетом прогнозируемой индексации) (руб.).
2.6.2.6. Коэффициент групповых накладных затрат (К2нр) рассчитывается по формуле:
, где:
Нр(груп) - сумма групповых накладных затрат (расходов) учреждения, связанных с оказанием (выполнением) определенной группы услуг (работ), на планируемый год (руб.);
Оп1 - общие затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда основного персонала учреждения, непосредственно оказывающего (выполняющего) услуги (работы), относящиеся к данной группе, на планируемый год (с учетом прогнозируемой индексации) (руб.).
Если накладные затраты (расходы) учреждения не разделяются на группы, К2нр принимается равным нулю.
Расчет накладных затрат следует производить согласно таблицам 4, 4.1 приложения к Порядку.
2.6.3. Расчет стоимости оказания (выполнения) единицы платных услуг (работ) следует производить согласно таблице 5 приложения к Порядку.
2.7. Норма прибыли определяется учреждением самостоятельно, исходя из ее экономически и социально обоснованной величины, с учетом спроса на платную услугу (работу), требований к качеству платной услуги. При этом уровень рентабельности услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, не может превышать 20 процентов.
2.8. Иной порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказанные услуги (выполненные работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждений, оказываемые (выполняемые) ими в пределах установленного муниципального задания, в части состава включаемых в расчет (исключаемых из расчета) затрат для отдельных услуг (работ) может быть установлен только муниципальным правовым актом Иловлинского муниципального района. В этом случае размер платы определяется без учета прибыли.
Приложение
к Порядку определения платы для физических
и юридических лиц за оказанные услуги (выполненные работы),
относящиеся к основным видам деятельности муниципальных
бюджетных (автономных) учреждений Иловлинского муниципального
района, оказываемые ими сверх установленного
муниципального задания, а также в случаях, определенных
федеральными законами, в пределах установленного муниципального
задания, утвержденному постановлением администрации
Иловлинского муниципального района от 23.05.2017 г. N 447
Таблицы расчетов стоимости
платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Иловлинского муниципального района гражданам и юридическим лицам
Таблица 1
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) платные услуги (работы) (на единицу услуги (работы)
N п/п |
Должность |
Фонд оплаты труда сотрудника за год с учетом прогнозируемой индексации (включая начисления на выплаты по оплате труда) (руб.) |
Годовой фонд рабочего времени сотрудника (час.) |
Повременная ставка оплаты труда сотрудника (руб./ час.) (графа 3/графу 4) |
Затраты труда основного персонала в расчете на единицу услуг (работ) |
|||
_____________ _____________ (наименование услуги (работы) |
______________ ______________ (наименование услуги (работы)* |
|||||||
норма времени на оказание услуги (работы) (час.) |
затраты на оплату труда (руб.) (графа 5 x графу 6) |
норма времени на оказание услуги (работы) (час.) |
затраты на оплату труда (руб.) (графа 5 x графу 8) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
- |
|
|
|
|
__________________
* Количество граф не ограничено и соответствует количеству оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Иловлинского муниципального района (далее - учреждение) платных услуг (работ).
Таблица 2
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания (выполнения) платных услуг (работ) (на единицу услуги (работы)
N п/п |
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Цена за единицу измерения (руб.) |
Затраты материальных запасов в расчете на единицу услуг (работ) |
|||
____________________ ____________________ (наименование услуги (работы) |
____________________ ____________________ (наименование услуги (работы) * |
||||||
нормативный расход (в единицах измерения) |
всего затрат материальных запасов (графа 4 x графу 5) (руб.) |
нормативный расход (в единицах измерения) |
всего затрат материальных запасов (графа 4 x графу 7) (руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
|
- |
|
_______________
* Количество граф не ограничено и соответствует количеству оказываемых (выполняемых) учреждением платных услуг (работ).
Таблица 3
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, непосредственно используемого при оказании (выполнении) платных услуг (работ) (на единицу услуги (работы)
N п/п |
Наименование оборудования |
Годовая сумма амортизации (руб.) |
Годовая норма времени работы оборудования (час.) |
Стоимость одного часа работы оборудования (руб.) (графа 3/графу 4) |
Затраты на амортизацию основного оборудования в расчете на единицу услуг (работ) |
|||
________________ ________________ (наименование услуги (работы) |
________________ ________________ (наименование услуги (работы) * |
|||||||
время работы оборудования в процессе оказания (выполнения) единицы услуги (работы) (час.) |
сумма начисленной амортизации на единицу услуги (работы) (руб.) (графа 5 x графу 6) |
время работы оборудования в процессе оказания (выполнения) единицы услуги (работы) (час.) |
сумма начисленной амортизации на единицу услуги (работы) (руб.) (графа 5 x графу 8) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
- |
- |
|
|
|
|
_______________
* Количество граф не ограничено и соответствует количеству оказываемых (выполняемых) учреждением платных услуг (работ).
Таблица 4
Расчет коэффициентов накладных затрат
N П/п |
Наименование статьи затрат |
Сумма затрат на планируемый год (всего) |
В том числе: |
|||
общеучрежденческие накладные затраты |
групповые накладные затраты, в том числе: |
|||||
_________ _________ (наименование группы услуг) |
_________ _________ (наименование группы услуг) |
_________ _________ (наименование группы услуг) * |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Накладные затраты (общехозяйственные расходы) учреждения, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Затраты на приобретение услуг связи (руб.) |
|
|
|
|
|
1.2. |
Затраты на приобретение транспортных услуг (руб.) |
|
|
|
|
|
1.3. |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала (руб.) |
|
|
|
|
|
1.4. |
Прочие затраты на общехозяйственные нужды (руб.) |
|
|
|
|
|
1.5. |
Затраты на содержание недвижимого имущества (руб.) |
|
|
|
|
|
1.6. |
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества (руб.) |
|
|
|
|
|
1.7. |
Амортизация основных средств (имущества) общехозяйственного назначения (руб.) |
|
|
|
|
|
1.8. |
Затраты на коммунальные услуги (руб.) |
|
|
|
|
|
1.9. |
Затраты на уплату налогов, пошлины и иные обязательные платежи (руб.) |
|
|
|
|
|
1.10. |
Итого *(2) (руб.) (сумма строк 1.1 - 1.9) |
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на оплату труда и выплаты по оплате труда основного персонала учреждения (руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Всего, в том числе по группам *(3) (руб.) |
|
|
|
|
|
3. |
Коэффициенты накладных расходов (строка 1.10/строку 2.1): |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
К1нр |
- |
|
- |
- |
- |
3.2. |
К2нр |
- |
- |
|
|
|
_______________
*(1) Количество граф соответствует количеству выделенных групп услуг - n.
*(2) В строках 1.1 - 1.10 графа 3 = графа 4 + графа 5 + графа 6 + графа 7 + ... + графа n.
*(3) В строке 2.1 графа 3 = графа 4 = графа 5 + графа 6 + графа 7 + ... + графа n.
Таблица 4.1
Расчет накладных затрат, относящихся на единицу стоимости платных услуг (работ)
N п/п |
Наименование групп услуг (работ), наименование услуг (работ) |
Затраты на основной персонал, непосредственно оказывающий платную услугу (работу), в расчете на единицу услуги (работы) (руб.) (данные строки "Итого" таблицы 1) |
Сумма коэффициентов накладных расходов (К1нр + К2нр) (по данным таблицы 4) |
Объем накладных затрат, относимых на единицу платной услуги (работы) (графа 3 x графу 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Группа ____________________ (наименование группы услуг (работ) |
- |
- |
- |
1.1. |
___________________________ (наименование услуги (работы) 1) |
|
|
|
1.2. |
___________________________ (наименование услуги (работы) 2) |
|
|
|
2. |
Группа ____________________ (наименование группы услуг (работ) |
- |
- |
- |
2.1. |
___________________________ (наименование услуги (работы) 1) |
|
|
|
2.2. |
___________________________ (наименование услуги (работы) 2) |
|
|
Таблица 5
Расчет стоимости оказания (выполнения) платных услуг (работ) (единицы услуги (работы)
N п/п |
Наименование показателей (статей затрат) |
Платные услуги (работы) |
|||
________ (наименование услуги (работы) |
________ (наименование услуги (работы) |
________ (наименование услуги (работы) |
__________ (наименование услуги (работы) * |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Единица измерения услуги (работы) |
|
|
|
|
2. |
Затраты, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Затраты на оплату труда основного персонала (руб.) (данные строки "Итого" таблицы 1) |
|
|
|
|
2.2. |
Затраты на приобретение материальных запасов (руб.) (данные строки "Итого" таблицы 2) |
|
|
|
|
2.3. |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании (выполнении) платной услуги (работы) (руб.) (данные строки "Итого" таблицы 3) |
|
|
|
|
2.4. |
Накладные затраты, относимые на единицу платной услуги (работы) (руб.) (данные графы 5 таблицы 4.1) |
|
|
|
|
2.5. |
Итого затрат (руб.) (сумма строк 2.1 - 2.4) |
|
|
|
|
3. |
Уровень рентабельности (%) |
|
|
|
|
3.1. |
Прибыль (руб.) (строка 2.5 x строку 3 / 100) |
|
|
|
|
4. |
Стоимость единицы платной услуги (работы) (руб.) (строка 2.5 + строка 3.1) |
|
|
|
|
_______________
* Количество граф не ограничено и соответствует количеству оказываемых (выполняемых) учреждением платных услуг (работ).
Утвержден
постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
от 23.05.2017 г. N 447
Порядок
формирования, зачисления и расходования средств, полученных муниципальными учреждениями Иловлинского муниципального района Волгоградской области от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие при поступлении и использовании муниципальными учреждениями Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - учреждения) средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности (далее - внебюджетные средства).
1.2. Внебюджетные средства могут являться как дополнительным, так и компенсирующим источниками финансирования расходов учреждения в случае недостатка средств районного бюджета для обеспечения деятельности учреждения.
1.3. Учреждения самостоятельно принимают локальные правовые акты, регулирующие порядок формирования и расходования внебюджетных средств, которые не должны противоречить настоящему Порядку.
Проекты указанных локальных правовых актов учреждений до их принятия подлежат согласованию с заместителем главы администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, курирующим вопросы, относящиеся к деятельности учреждения, отделом по экономической политике и финансовым отделом администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
2. Порядок формирования и зачисления внебюджетных средств
2.1. Внебюджетные средства образуются в учреждениях в результате оказания ими платных услуг физическим и юридическим лицам, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности.
2.2. Учреждение обязано вести учет доходов и расходов внебюджетных средств, который осуществляется в соответствии с действующим законодательством в зависимости от типа учреждения.
2.3. Внебюджетные средства бюджетных и автономных учреждений поступают в их самостоятельное распоряжение.
2.4. Внебюджетные средства казенных учреждений зачисляются в районный бюджет и используются исключительно в рамках бюджетной сметы на соответствующий год.
3. Общие принципы расходования учреждениями внебюджетных средств
3.1. Расходование внебюджетных средств, поступивших на банковские и лицевые счета учреждений, осуществляется в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов по внебюджетной деятельности или планом финансово-хозяйственной деятельности, в зависимости от типа учреждения.
3.2. Денежные средства (доходы), полученные учреждениями от оказания платных услуг, могут направляться на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения;
2) выплату дополнительных стимулирующих выплат работникам учреждения (материальное поощрение работников), оказывающим платные услуги;
3) уплату прочих налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;
4) на оплату работ (услуг), связанных с осуществлением платных услуг учреждением и выполняемых (оказываемых) гражданами по гражданско-правовым договорам;
5) оплату коммунальных услуг, услуг связи, аренды помещений, укрепление материально-технической базы учреждения;
6) прочие расходы, связанные с осуществлением текущей деятельности учреждения.
3.3. В случае использования муниципального имущества для оказания платных услуг обязательным условием является оплата коммунальных услуг и других хозяйственных расходов учреждений, размер которых определяется расчетным путем пропорционально занимаемой площади, времени использования помещений или оборудования.
3.4. Расходование денежных средств на материальное поощрение может производиться работникам, участвующим в процессе оказания платных услуг, с учетом их индивидуального вклада.
Расходование денежных средств на материальное поощрение руководителей учреждения может производиться по решению учредителя.
3.5. Размер средств, направляемых на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда и материальное поощрение работников учреждений (включая руководителей учреждений), не должен превышать 60% от общего объема средств, полученных от оказания платных услуг.
3.6. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доходы деятельности могут направляться на расходы, связанные с осуществлением текущей деятельности учреждения, за исключением расходов на оплату труда, материальное поощрение и начислений на выплаты по оплате труда.
3.7. Остатки внебюджетных средств, полученных бюджетными и автономными учреждениями, не использованные в течение финансового года, изъятию не подлежат и могут быть использованы учреждениями в следующем финансовом году.
4. Ответственность и контроль за формированием и расходованием внебюджетных средств
4.1. Учреждения, осуществляющие оказание платных услуг и иную приносящую доход деятельность, самостоятельно отвечают по обязательствам, возникшим в результате этой деятельности.
4.2. Контроль за формированием, зачислением, учетом и расходованием внебюджетных средств, полученных бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся учреждения, и финансовым отделом администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 23 мая 2017 г. N 447 "Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказанные услуги (выполненные работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Иловлинского муниципального района оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания и Порядка формирования, зачисления и расходования средств, полученных муниципальными учреждениями Иловлинского муниципального района Волгоградской области от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был