Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 23 июня 2017 г. N 377
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
Рассмотрев протест прокуратуры Еланского района N 1-46-2017 от 27.02.2017 "на постановление Администрации Еланского муниципального района от 27.12.2011 N 1170 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена", руководствуясь Уставом Еланского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
2. Считать утратившими силу постановления Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области:
- от 27 декабря 2011 г. N 1170 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена";
- от 03 декабря 2012 г. N 547 "О внесении изменений в постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 27 декабря 2011 года N 1170 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена";
- от 21 января 2014 г. N 13 "О внесении изменений в постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 27.12.2011 N 1170 "Об утверждении Административного регламента представления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена";
- от 18 февраля 2016 г. N 93 "О внесении изменений в постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 27 декабря 2011 N 1170 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.
Глава Еланского муниципального района Волгоградской области |
Д.Ф. Литвинов |
Утвержден
постановлением Администрации
Еланского муниципального района
Волгоградской области
от 23 июня 2017 г. N 377
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга); определения сроков и последовательности действий административных процедур, форм контроля за исполнением Регламента и досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются:
обучающиеся 9, 11 (12) классов, освоившие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, их родители (законные представители).
1.2.2. Представители органов законодательной власти, образовательных организаций, средств массовой информации, родительских комитетов общеобразовательных организаций, попечительских советов общеобразовательных организаций, общественных объединений и организаций, желающих выступить в качестве общественных наблюдателей в период проведения государственной итоговой аттестации, и не являющихся: близкими родственниками выпускников, сдающих экзамены в пункте приёма экзамена, в который распределен общественный наблюдатель; работниками, членами родительских комитетов и попечительских советов тех образовательных организаций, чьи выпускники сдают экзамены в данном пункте проведения экзамена; специалистами по тому общеобразовательному предмету, по которому проводится экзамен.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте Районного отдела образования Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.elan-roo.narod.ru;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в Районном отделе образования Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области при личном или письменном обращении по адресу: 403732, Волгоградская область, р.п. Елань, ул. Ленинская, 121, адрес электронной почты: elan_obraz@mail.ru, или по телефону 8 (84452) 5-48-90, (84452) 5-46-72.
1.3.2. График работы Районного отдела образования Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, Районного отдела образования Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области уменьшается на 1 час.
1.3.3. Информация по муниципальным общеобразовательным организациям Еланского муниципального района Волгоградской области, участвующим в предоставлении муниципальной услуги содержится в Приложении 4 к Регламенту.
График работы муниципальных общеобразовательных организаций Еланского муниципального района Волгоградской области: понедельник - пятница, с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.
Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены путем обращения в Районный отдел образования Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области лично или по телефону, путем обращения в письменной или электронной форме по адресам Районного отдела образования Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (далее - РОО) или муниципальных общеобразовательных организаций Еланского муниципального района Волгоградской области (далее - МОО).
1.3.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной или электронной форме, ответ дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения. Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, при личном обращении, то предельное время консультации не превышает 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.
1.3.5. Размещение информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.6. К информации, предоставляемой в электронном виде при предоставлении муниципальной услуги относится следующее:
- прием и информирование заинтересованных лиц;
- номера телефонов, адрес электронной почты РОО;
- месторасположение РОО, график работы РОО;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- порядок проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;
- информация из баз данных по Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена;
- информация о результатах единого государственного экзамена;
- положение о формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования;
- порядок проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки);
- приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в текущем году;
- приказ комитета образования и науки Волгоградской области об утверждении состава территориальных предметных комиссий, территориальных конфликтных комиссий по ГИА-9.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами РОО, МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Органом Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является РОО.
Работники РОО, МОО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставленных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Еланской районной Думы от 08.06.2011 N 154/25.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. получение заявителем ответа (в том числе в электронной форме), то есть предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
2.3.2. отказ в предоставлении информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
2.4. Срок рассмотрения заявления не должен превышать 10 календарных дней со дня его регистрации.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, с поправками);
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012 "Собрание законодательства РФ" 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 N 1400 ("Российская газета" N 34, 14.02.2014);
- Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 N 1394 ("Российская газета" N 34, 14.02.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель устно или письменно обращается в РОО или в МОО.
2.6.2. В случае устного обращения для получения персональной информации заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6.3. Заявление может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и направлено в РОО, МОО с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области. В случае письменного обращения заявитель направляет в РОО или МОО заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему регламенту.
2.6.4. РОО, МОО не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.5. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием юридических адресов, мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, данные паспортов должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны содержать повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя и согласие об обработке персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основание для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- подача заявления лицом, не указанном в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление не предъявило документ, удостоверяющий личность;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также отсутствует информация из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
- если в заявлении заявитель просит предоставить информацию, являющуюся персональной информацией другого лица;
- текст в заявлении на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем МОО, РОО не позднее чем через три дня со дня принятия такого решения и выдается заявителю с указанием причин отказа, может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня. Если заявление подано после 15-00, то оно регистрируется следующим рабочим днем.
При направлении заявления и предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ и от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями ст. 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги помещении.
Помещение должно содержать место для информирования, ожидания и приема граждан. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области в сети "Интернет" http://adm-elanrn.ru размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты РОО, предоставляющего муниципальную услугу;
- режим работы РОО, предоставляющего муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Для обеспечения свободного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объекту, в котором оказывается муниципальная услуга должны быть обеспечены следующие требования:
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, входа в объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками организации, предоставляющей муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Районного отдела образования Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Возможность обеспечения предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме |
% |
100 |
Количество взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.14. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой услуге. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта 14), без исправлений. Ответ направляется в письменной или электронной форме в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в заявлении заинтересованного лица.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Работники РОО, МОО при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
3.2. Работники РОО, МОО несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
3.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги об организации образовательной деятельности, показаны на блок-схеме в Приложении 3 к Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка необходимой информации;
- выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приёму заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МОО (перечень МОО в Приложении 4 к Регламенту), РОО, заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в МОО посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, посредством электронной почты.
Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют ответственные лица (ответственное лицо) МОО, РОО, предоставляющих муниципальную услугу.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МОО, РОО, лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо).
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, ответственное лицо РОО, МОО, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в РОО, МОО посредством почтового, электронного отправления ответственное лицо РОО, МОО, участвующей предоставление муниципальной услуги, осуществляет их регистрацию и рассмотрение в общем порядке.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в РОО, МОО.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в МОО, РОО, предоставляющих муниципальную услугу, заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственные лица МОО, РОО, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляют регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным МОО, РОО, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МОО, РОО.
После регистрации в МОО, РОО заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение ответственному лицу МОО, РОО, предоставляющих муниципальную услугу.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.3. Подготовка необходимой информации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов ответственному лицу РОО, МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственное лицо РОО, МОО, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
б) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка необходимой информации.
3.3.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию (далее - ответ).
Ответ заявителю может быть дан в устной форме, в случае если заявитель обратился устно.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
1) при личном обращении в МОО, РОО;
2) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
3) посредством обращения через электронную почту МОО, РОО.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ответа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами РОО, МОО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее именуется - текущий контроль), осуществляется должностными лицами РОО, МОО, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в порядке и в сроки, установленные РОО, МОО.
4.1.3. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.
При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником, специалистом РОО, директором МОО проверок соблюдения и исполнения специалистами РОО, МОО положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность осуществления контроля предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником РОО. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных актов РОО, МОО.
4.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы РОО, МОО), и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц РОО, МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица РОО, МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в РОО, МОО, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной и муниципальной власти, суд.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц РОО, МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц РОО, МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к главе муниципального района, начальнику РОО, директору МОО на личном приеме, в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме.
5.2. В ходе предоставления муниципальной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
отказа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РОО, МОО, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Личный прием заявителей проводят начальник РОО или должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, директор МОО в соответствии с установленным графиком.
Личный прием начальником РОО или должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, директором МОО может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных на официальных сайтах РОО, МОО и на информационных стендах, расположенных в помещениях РОО, МОО.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник РОО, директор МОО принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявителю отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в РОО, МОО подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РОО, МОО, должностного лица РОО, МОО, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц РОО, МОО в судебном порядке.
5.8. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителя согласно действующему законодательству.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также
информации из баз данных
Волгоградской области об участниках
единого государственного экзамена
и о результатах единого
государственного экзамена"
Руководителю
___________________________________________
(наименование органа образования/
образовательной организации)
___________________________________________
(Ф.И.О. руководителя/должностного лица)
___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес/
электронный адрес, N телефона)
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
прошу предоставить информацию о порядке проведения государственной
итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и (или) среднего общего образования, информацию из баз
данных Волгоградской области об участниках ГИА и о результатах (нужное
подчеркнуть) по следующим вопросам (темам, событиям, фактам, сведениям):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответ прошу направить ___________________________________________________
______________________ (способ доставки ответа (почта, электронная почта)
Дата _________________ Подпись _____________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также
информации из баз данных
Волгоградской области об участниках
единого государственного экзамена
и о результатах единого
государственного экзамена"
ФОРМА СОГЛАСИЯ
законных представителей (родителей, опекунов) несовершеннолетних
обучающихся на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
________________________________________________________________________,
Данные документа, удостоверяющего личность:
Паспорт гражданина РФ: _______ N _________; выдан "___" _______ 20 __ г.,
Даю согласие на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Учащего(ей)ся _________ класса, (воспитанника ___________________ группы)
Оператору _______________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
как с использованием средств автоматизации, так и неавтоматизированным
способом, с передачей по внутренней сети и с передачей по сети Интернет.
Цель обработки: организация предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного
общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также информации из баз данных
Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и
о результатах единого государственного экзамена" во исполнение
распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года
N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных
и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие:
Фамилия, имя, отчество, данные паспорта, домашний адрес, номер
телефона (домашний, мобильный).
Перечень действий с персональными данными, на совершенствование
которых даю согласие: сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование
передачу распространение, представление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Порядок принятия решений, порождающий юридические последствия или
иным образом затрагивающий мои права и законные интересы, на основании
исключительно автоматизированной обработки персональных данных мне
разъяснен.
Настоящее согласие вступает в силу со дня подписания и действует до
достижения указанных целей обработки и последующего срока хранения
документов, установленного законодательством Российской Федерации.
Согласие может быть отозвано по моему письменному заявлению
________________/ __________________________/
(подпись заявителя)
"___" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также
информации из баз данных
Волгоградской области об участниках
единого государственного экзамена
и о результатах единого
государственного экзамена"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена
/-------------\ /-----------\ /-----------\ /-------------------------\
| Обращение | | Прием и | |Подготовка | | Подготовка ответа на |
/-| заявителя ||регистрация||необходимой|| заявление по |
| | либо его | | заявления | |информации | |предоставлению информации|
| |представителя| \-----------/ \-----------/ | о порядке проведения |
| |с заявлением | |государственной итоговой |
| | посредством | /-------------------------\ | аттестации обучающихся, |
| | почтовой | | Отказ в предоставлении | |освоивших образовательные|
| | связи | | информации о порядке | | программы основного |
| |(электронной | | проведения | |общего и среднего общего |
| | почтой) | |государственной итоговой | |образования, в том числе |
| \-------------/ | аттестации обучающихся, | | в форме единого |
| |освоивших образовательные| | государственного |
| | программы основного | | экзамена, а также |
| |общего и среднего общего | |информации из баз данных |
| |образования, в том числе | |Волгоградской области об |
| | в форме единого | | участниках единого |
| | государственного | |государственного экзамена|
| | экзамена, а также | | и о результатах единого |
| |информации из баз данных | |государственного экзамена|
| |Волгоградской области об | | государственного |
| | участниках единого | | экзамена, а также |
| /--------------\|государственного экзамена| |информации из баз данных |
| | Личное || и о результатах единого | |Волгоградской области об |
\| обращение ||государственного экзамена| | участниках единого |
| заявителя о |\-------------------------/ |государственного экзамена|
|предоставлении| | | и о результатах единого |
| информации | | |государственного экзамена|
\--------------/ | \-------------------------/
/--------------------\ /---------------------\ /------------------------\
|Прием и регистрация | | Направление | | Направление ответа на |
| заявления | |уведомления об отказе| | запрос посредством |
| | | в предоставлении | | почтовой связи |
| | | информации | | (электронной почтой) |
\--------------------/ \---------------------/ \------------------------/
/--------------------\ /------------------------------------------------\
| Направление | | Предоставление информации устно, в бумажном |
| уведомления об | | виде или путем почтового отправления |
| отказе в || (электронной почтой) |
| предоставлении | | |
| информации | | |
\--------------------/ \------------------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших
образовательные программы основного
общего и среднего общего образования,
в том числе в форме единого
государственного экзамена, а также
информации из баз данных
Волгоградской области об участниках
единого государственного экзамена
и о результатах единого
государственного экзамена"
Перечень
муниципальных общеобразовательных организаций Еланского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
N п.п. |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Телефон (адрес электронной почты) |
Ф.И.О. руководителя. |
1 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Березовская средняя школа имени И.Е. Душкина" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403722, Россия, с. Берёзовка, Еланский район, Волгоградская область, ул. Ленина, 185 |
т. 6-63-19 dushkin_@mail.ru |
Кулагина Валентина Николаевна |
2 |
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Берёзовская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403723, Россия, с. Берёзовка, Еланский район, Волгоградская область, ул. Молодежная, д. 16 |
т. 6-55-44 mouberez@mail.ru |
Манжосова Елена Витальевна |
3 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большеморецкая средняя школа имени А.И. Кострикина" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403721, Россия, с. Большой Морец, Еланский район, Волгоградская область, ул. Советская, 73 |
т. 6-44-49 bmorecsosh@yandex.ru |
Черняева Наталья Ивановна |
4 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большевистская средняя школа имени А.А. Зуева" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403707, Россия, п. Большевик, Еланский район, Волгоградская область, ул. Центральная 38 |
т. 6-92-09 mbolschewic@yandex.ru |
Пикина Светлана Валентиновна |
5 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вязовская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403727, Россия, с. Вязовка, Еланский район, Волгоградская область, ул. Усадьба Школы, д. 4 |
т. 6-33-89 34.123@mail.ru |
Корабельникова Наталия Леонтьевна |
6 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Дубовская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403711, Россия, с. Дубовое, Еланский район, Волгоградская область, улица Советская, д. 5 |
т. 6-61-44 dubovoe-school@yandex.ru |
Давыдова Наталья Николаевна |
7 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Еланская средняя школа N 1" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403732, Россия, р.п. Елань, Еланский район, Волгоградская область, ул. Ленинская, 38 |
т. 5-47-85 elanskaya1@yandex.ru |
Лапаева Татьяна Николаевна |
8 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Еланская средняя школа N 2" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403732, Россия, р.п. Елань, Еланский район, Волгоградская область, ул. Школьная, д. 2 |
т. 5-46-56 sosh271@mail.ru |
Шельнова Галина Алексеевна |
9 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Еланская средняя школа N 3" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403731, Россия, р.п. Елань, Еланский район, Волгоградская область, ул. Элеваторская, д. 5 |
т. 5-73-72 Popova6707@rambler.ru |
Попова Екатерина Алексеевна, |
10 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Еланская основная школа N 2" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403732, Россия, р.п. Елань, Волгоградская область, ул. Гоголя, д. 15 |
т. 5-46-73 ooh2@bk.ru |
Колесникова Елена Анатольевна |
11 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Журавская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403702, Россия, с. Журавка, Еланский район, Волгоградская область, ул. Новосельская, д. 86 |
т. 6-82-41 mouguravskajasosh1@rambler.ru |
Бурлаченко Ольга Васильевна |
12 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краишевская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403703, Россия, с. Краишево, Еланский район, Волгоградская область, ул. Центральная, д. 7 |
т. 6-85-90 moukraihevo@yandex.ru |
Колчина Марина Геннадьевна |
13 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноталовская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403717, Россия, х. Красноталовский, Еланский район, Волгоградская область, ул. Центральная, д. 48 |
т. 6-57-21 Krasnotalovkaschool@yandex.ru |
Кривоспиченко Татьяна Васильевна, |
14 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Морецкая средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403724, с. Морец, Еланский район, Волгоградская область, ул. Московская, д. 96 |
т. 6-65-32 moumorec@mail.ru |
Ульев Федор Владимирович |
15 |
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Родинская основная школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403715, Россия, с. Родинское, Еланский район, Волгоградская область, ул. Ленинская, д. 10 |
т. 6-53-31 rodinskaiskola@mail.ru |
Серякова Римма Васильевна |
16 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Таловская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403706, Россия, п. Таловка, Еланский район, Волгоградская область, ул. Центральная, д. 17 |
т. 6-84-69 talowka4@mail.ru |
Золонцева Светлана Сергеевна |
17 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Терновская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403710, с. Терновое, Еланский район, Волгоградская область, ул. Ленина, д. 46 |
т. 6-54-57 ternovoe@bk.ru |
Колядина Татьяна Васильевна |
18 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Терсинская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403701, с. Терса, Еланский район, Волгоградская область, Красная, д. 51 |
т. 6-46-18 tersa-shkola@yandex.ru |
Ежкова Валентина Николаевна |
19 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тростянская средняя школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403716, с. Тростянка, Еланский район, Волгоградская область, ул. Советская, д. 20 |
т. 6-52-44 Tai9774@yandex.ru |
Поручаева Лариса Алексеевна |
20 |
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Алявская основная школа" Еланского муниципального района Волгоградской области |
403709, х. Алявы, Еланский район, Волгоградская область, ул. Степная, д. 103 |
т. 6-87-42 moualyavskayaoosh@yandex.ru |
Чернова Наталья Владимировна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 23 июня 2017 г. N 377 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Волгоградской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (http://adm-elanrn.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 10 февраля 2021 г. N 77
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 6 сентября 2018 г. N 500
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления, за исключением п.п. 3 и п.п.10 п. 5.1, п. 5.10, п. 5.11 раздела 5 настоящего административного регламента, вступающих в силу с 18 октября 2018 г.