Во исполнение статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 сентября 2011 г. N 47-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившим силу постановление главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 21 мая 2012 г. N 488 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Новоаннинского муниципального района |
Н. С. Моисеев |
Утвержден
постановлением
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 7 июля 2017 г. N 546-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются:
1.2.1. Физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков.
1.2.2. Представители физических и юридических лиц, указанных в подпункте 1.2.1 административного регламента, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, официальном сайте и графике работы администрации Новоаннинского муниципального района, филиала по работе с заявителями Новоаннинского района Волгоградской области
государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Адрес: 403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пл. Ленина, д. 5.
Телефоны для справок: (84447) 3-60-56; 3-60-23;
E-mail: ra_novan@volganet.ru.
График работы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
понедельник - пятница с 08 ч 00 мин до 17 ч 00 мин; обеденный перерыв с 12 ч 00 мин до 13 ч 00 мин; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес: 403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, д. 4.
Телефон для справок: (84447) 3-61-22. E-mail: mfc231@volganet.ru. График работы МФЦ:
понедельник: с 09 ч 00 мин до 20 ч 00 мин; вторник - пятница: с 09 ч 00 мин до 18 ч 00 мин; суббота - с 09 ч 00 мин до 15 ч 00 мин; воскресенье - выходной день.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района, а также должностными лицами МФЦ.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
в МФЦ, либо в отделе архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района (информационные стенды, устное информирование по телефону), а также на личном приеме должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района, либо должностными лицами МФЦ;
по почте, в том числе электронной (ra_novan@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района (www.newanna.ru.), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (www.uslugi.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
в публикациях, в изданиях информационных материалов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новоаннинского муниципального района (далее - Администрация).
Структурным подразделением администрации Новоаннинского муниципального района, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление градостроительного плана земельного участка.
Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации целях не допускается.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней после получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации Российской Федерации", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14 января 2005 г.);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, статья 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 г., N 19, статья 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, статья 4179);
Приказ Минстроя России от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 мая 2017 г.);
Устав Новоаннинского муниципального района (принят в новой редакции постановлением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 02 июня 2005 г. N 35/238, первоначальный текст документа опубликован в издании "Авангард", N 81-82, 01 июля 2005 г.).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель обращается с заявлением о предоставлении градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов не установлены.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не установлены.
В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
2.9. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
на личном приеме - не более 15 минут;
при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ - не более двух рабочих дней со дня поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной
услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
сведения о месте нахождения и графике работы администрации Новоаннинского муниципального района и МФЦ; справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.newanna.ru.).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района и должностных лиц администрации Новоаннинского муниципального района.
2.14. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка;
2) подготовка градостроительного плана земельного участка;
3) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) формирование и направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
5) выдача градостроительного плана земельного участка, через орган, принявший заявление.
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления для предоставления градостроительного плана земельного участка.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления для предоставления градостроительного плана земельного участка, является поступление заявления в Администрацию посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
3.2.2. Прием заявления осуществляют должностные лица общего отдела администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - общий отдел) или МФЦ.
3.2.3. При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя специалист общего отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления;
4) проверяет заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) осуществляет прием заявления;
6) вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате его приема.
3.2.4. При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, после осуществления действий, указанных в подпункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, передает заявление в общий отдел, на регистрацию.
3.2.5. Заявление, направленное посредством почтового отправления или в электронной форме в Администрацию или МФЦ, проверяется в установленном порядке соответственно специалистами Администрации или МФЦ, ответственными за прием документов.
Регистрация заявления осуществляется специалистом общего отдела, ответственным за прием документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме - не более 15 минут;
при поступлении заявления по почте, электронной почте или через МФЦ - не более двух рабочих дней со дня поступления в Администрацию.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) копии заявления с отметкой о дате его приема.
3.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка является поступление должностному лицу отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка по форме установленной Правительством Российской Федерации, с учетом сведений полученных в результате межведомственных запросов и запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и регистрации градостроительного плана земельного участка двадцать рабочих дней со дня поступления должностному лицу отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка является наличие подписанного начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района градостроительного плана земельного участка.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Новоаннинского муниципального района или в МФЦ.
3.4.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.4.3. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, должен содержать следующие сведения, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"),
3.4.4. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры десять рабочих дней со дня поступления заявления.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия путем направления межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Формирование и направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, является поступление должностному лицу отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. В течение семи дней с даты получения заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка уполномоченный орган направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Указанные технические условия подлежат представлению в Администрацию в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры семь дней со дня поступления заявления.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение информации о технических условиях для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.6. Выдача градостроительного плана земельного участка, через орган, принявший заявление.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие подписанного градостроительного плана земельного участка.
3.6.2. Градостроительный план земельного участка направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при личном обращении в Администрацию в сроки указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ градостроительный план земельного участка направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению (вручению) градостроительного плана земельного участка не превышает одного рабочего дня со дня его подписания.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) направление (вручение) заявителю градостроительного плана земельного участка;
2) направление в МФЦ градостроительного плана земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением администрацией Новоаннинского муниципального района, должностными лицами администрации Новоаннинского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Новоаннинского муниципального района, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой Новоаннинского муниципального района и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Новоаннинского муниципального района, на основании распоряжения главы администрации Новоаннинского муниципального района.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Новоаннинского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Новоаннинского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Новоаннинского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица администрации Новоаннинского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Новоаннинского муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Новоаннинского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Новоаннинского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица администрации Новоаннинского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию Новоаннинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Новоаннинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Новоаннинского муниципального района, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица, администрации Новоаннинского муниципального района, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица администрации Новоаннинского муниципального района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Новоаннинского муниципального района.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Новоаннинского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Новоаннинского муниципального района, должностного лица администрации Новоаннинского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации Новоаннинского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Новоаннинского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Новоаннинского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении градостроительного плана земельного участка
"__" _________ 201__ г.
Главе Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
Прошу предоставить градостроительный план земельного участка
1. Застройщик или заказчик ______________________________________________
(наименование застройщика или заказчика,
_________________________________________________________________________
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН,
_________________________________________________________________________
ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество застройщика, паспортные данные, место проживания, телефон/
_________________________________________________________________________
факс - для физических лиц)
2. Объект капитального строительства ____________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
3. Адрес земельного участка, площадь (га) _______________________________
(почтовый
_________________________________________________________________________
или строительный)
____________ _______________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность - для застройщика или
заказчика, являющегося юридическим
лицом)
М.П.
(для застройщика или
заказчика, являющегося
юридическим лицом)
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 7 июля 2017 г. N 546-а "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (http://www.newanna.ru)