Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 20 июня 2017 г. N 632
"Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области N 1141 от 27.12.2016 г. "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Калачевского муниципального района разработать и принять правовые акты об утверждении требований к порядку разработки и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд поселений Калачевского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
4. Разместить Требования на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Калачевского муниципального района Н.П. Земскову.
Глава администрации Калачевского муниципального района |
С.А. Тюрин |
Утверждены
постановлением
администрации Калачевского
муниципального района
Волгоградской области
от 20 июня 2017 г. N 632
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация района), утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Калачевского муниципального района, включая подведомственные им казенные учреждения (далее - правила определения нормативных затрат);
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Калачевского муниципального района, включая подведомственные им казенные учреждения, бюджетные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) муниципальных органов Калачевского муниципального района, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов Калачевского муниципального района, включая подведомственные им казенные учреждения (далее - нормативные затраты);
требования к закупаемым муниципальными органами Калачевского муниципального района, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются администрацией района.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются соответственно Калачевской районной Думой Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Калачевского муниципального района Волгоградской области, администрацией района (в лице структурных подразделений, курирующих соответствующую отрасль) и утверждаются правовыми актами муниципальных органов.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальным органом и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в установленный срок, с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
9. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественного совета при администрации Калачевского муниципального района (далее - общественный совет).
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. В случае принятия решения о необходимости доработки проекта правового акта муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год по мере необходимости.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Допускается размещение проектов правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа для проведения обсуждения в целях общественного контроля, а также указанных правовых актов после их принятия соответствующим муниципальным органом в единой информационной системе в сфере закупок от лица администрации района.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией района;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 20 июня 2017 г. N 632 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://kalachadmin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 12 декабря 2024 г. N 1203