В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Врио главы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
А.К. Слета |
Утверждено
постановлением администрации
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области
от 7 июля 2017 г. N 420
Положение
о порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Котельниковского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Положение устанавливает порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - объекты капитального строительства) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - решение).
1.2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы Котельниковского муниципального района Волгоградской области, принимается в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Котельниковского муниципального района Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 31.12.2013 г. N 1433.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств районного бюджета, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
1.4. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств районного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).
1.5. При исполнении районного бюджета не допускается предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении районного бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной) собственности, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
1.6. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития муниципального района исходя из прогнозов, программ и стратегии социально-экономического развития муниципального района;
2) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;
3) решений главы муниципального района и администрации муниципального района;
4) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
5) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального района.
2. Подготовка проекта решения
2.1. Проект решения подготавливается главным распорядителем в форме проекта нормативного правового акта администрации муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
2.2. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
4) наименование застройщика (заказчика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.3. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства районного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.4. Главный распорядитель до внесения в представительный орган муниципального района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел по экономической политике администрации муниципального района (далее - отдел экономики) и отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации муниципального района (далее - отдел БФПиК) на согласование.
2.5. Необходимым условием согласования проекта решения отделами является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются одновременно с проектом решения.
2.6. В случае выдачи отделом экономики отрицательного заключения об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
2.7. Отдел экономики и отдел БФПиК рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
2.8. После согласования проекта решения с отделом экономики и отделом БФПиК, а также после рассмотрения администрацией муниципального района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества главный распорядитель вносит в установленном порядке в администрацию муниципального района проект решения в форме проекта нормативного правового акта администрации муниципального района.
2.9. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 7 июля 2017 г. N 420 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Котельниковского района (http://www.kotelnikovo-region.ru)