Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлением
администрации
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
от 12 июля 2017 г. N 717
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Калачевского муниципального района по автомобильным дорогам местного значения расположенным на территориях двух и более поселений в границах Калачевского муниципального района Волгоградской области и не проходят по автомобильным дорогам федерального регионального или межмуниципального значения участкам таких автомобильных дорог
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Калачевского муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения на территориях двух и более поселений в границах Калачевского муниципального района Волгоградской области и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, желающие осуществлять движение по автомобильным дорогам с использованием тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
1.3. Услуга предоставляется администрацией Калачевского муниципального района и Многофункциональным центром.
1.4. Место нахождения Администрации: 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, 158.
1.5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, 158. Администрация Калачевского муниципального района
1.6. Адрес электронной почты для направления обращений: ra_kalach@volganet.ru
1.7. График работы Администрации:
понедельник |
с 8-00 часов до 17-00 часов |
вторник |
с 8-00 часов до 17-00 часов |
среда |
с 8-00 часов до 17-00 часов |
четверг |
с 8-00 часов до 17-00 часов |
пятница |
с 8-00 часов до 17-00 часов |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
перерыв |
с 12-00 часов до 13-00 часов |
В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час.
1.8. График приема документов от заявителей в Администрации, непосредственно осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
понедельник |
с 10-00 часов до 16-00 часов |
вторник |
с 10-00 часов до 16-00 часов |
среда |
с 10-00 часов до 16-00 часов |
четверг |
с 10-00 часов до 16-00 часов |
пятница |
с 10-00 часов до 16-00 часов |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
перерыв |
с 12-00 часов до 13-00 часов |
1.9. Консультации, информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить от должностных лиц Администрации по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. Телефоны для справок: 3-18-85, 3-39-41, адрес электронной почты: ra_kalach@volganet.ru
1.10. Полный почтовый адрес, контактные телефоны Администрации, а также адрес, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача конечного результата предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации: http://kalachadmin.ru
1.11. Информацию о предоставлении услуги в многофункциональном центре заявитель может получить по адресу: 404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 283.
Телефоны для справок: 3-39-20,3-49-19, 3-49-18, адрес электронной почты: mfc111@volganet.ru.
График работы размещен на официальном сайте МФЦ: http://mfc.volganet.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Калачевского муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения на территориях двух и более поселений в границах Калачевского муниципального района Волгоградской области и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" предоставляется Администрацией.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам;
отказ в выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам.
2.3. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации";
постановление Администрации Волгоградской области от 27 июля 2015 г. N 431-п "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Волгоградской области".
2.5. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет документы (исчерпывающий перечень) в соответствии с настоящим пунктом на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе могут быть поданы при личном обращении или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления установленной формы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
Заявление заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) или представителя перевозчика с приложением документов, подтверждающих их полномочия, и печатью организации (при наличии) или подписью физического лица, осуществляющего перевозку.
К заявлению прилагаются:
- копия документов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), движение которого планируется по автомобильным дорогам;
- схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, движение которого планируется по автомобильным дорогам, с изображением размещения груза (при наличии) согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Допускается предварительное уведомление о подаче заявления на получение специального разрешения путем направления заявления посредством факсимильной связи или по электронной почте для его рассмотрения в установленном порядке с последующим представлением оригинала заявления.
Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
2.6. Администрация отказывает в приеме документов в случае если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
Администрация, приняв решение об отказе в приеме документов, обязана незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
2.7. Администрация принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:
1) Администрация не вправе согласно настоящему Административному регламенту выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
10) отсутствует оригинал заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Администрацию с использованием факсимильной связи.
решения.
2.8. За выдачу специального разрешения производится оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.
2.9. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств. Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения.
Расчет размера вреда производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Выдача специального разрешения, прием заявителей осуществляются в здании администрации Калачевского муниципального района по адресу: 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, 158.
Кабинет, в котором происходят выдача специального разрешения, прием заявителей, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудован:
- системой кондиционирования воздуха;
- местом для заполнения запросов, заявлений;
- местом для ожидания;
- информационным стендом с перечнем и образцами заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Администрация обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- оказание должностными лицами Администрации помощи в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход в Администрацию и выход из нее;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Администрации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Администрацию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в Администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- условия ожидания приема;
- доступность по времени и месту приема заявителей;
- порядок информирования о муниципальной услуге;
- исчерпывающая информация о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
2.15. Мотивированный отказ в оформлении специального разрешения направляется заявителю в письменной форме. Заявитель в установленном порядке имеет право обжаловать отказ в выдаче специального разрешения. При обжаловании в административном порядке заявитель имеет право на независимую экспертизу. Экспертиза проводится за счет средств заявителя.
2.16. Администрация при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения.
3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, главный специалист - Дудина Марина Михайловна, ул. Революционная, д. 158, кабинет N 7, Калач-на-Дону, 404507, телефон/факс: 3-18-85, 3-39-41, адрес электронной почты: ra_kalach@volganet.ru.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно от заявителя или через полномочного представителя заявления согласно образцу приложения N 1 к Административному регламенту.
Допускается подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично заявителем, по почте, посредством факсимильной связи, на адрес электронный почты Администрации с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, обязано проверить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и принять решение о регистрации заявления либо об отказе в его регистрации в течение одного рабочего дня с даты их поступления.
Все представленные документы не должны иметь исправлений.
3.5. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимая заявление, проверяет:
полномочие заявителя на подписание заявления;
наличие в заявлении сведений, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
После проверки заявления должностное лицо, ответственное за прием заявлений, в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
1) возвращает заявление и уведомляет заявителя о принятом решении;
2) принимает заявление к регистрации и уведомляет заявителя о принятом решении:
- по почте,
- посредством факсимильной связи или на адрес электронной почты заявителя, указанной в заявлении.
В случае принятия решения о регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
3.6. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг уполномоченные должностные лица многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг передают должностному лицу Администрации, ответственному за прием заявлений, документы в течение одного рабочего дня путем направления информации по электронной почте. Оригиналы документов, полученные специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, направляются в Администрацию в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
После получения документов, направленных уполномоченными должностными лицами многофункционального центра государственных и муниципальных услуг, должностное лицо Администрации ответственное за прием заявлений, выполняет административные процедуры (действия), указанные в пункте 3.5.
3.7. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений должностным лицом, ответственным за прием заявлений, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам;
3) соблюдение требований к перевозке делимого груза.
3.7.3. По результатам исполнения пункта 3.7.2 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления при наличии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет об этом заявителя:
1) по почте;
2) посредством факсимильной связи или на адрес электронной почты заявителя, указанной в заявлении.
3.7.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения об оформлении специального разрешения:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом; габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения); предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
3.7.5. Согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной или электронной связи.
3.7.6. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявки направляют в Администрацию информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и о предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом заявителя:
- по почте;
- посредством факсимильной связи или на адрес электронной почты заявителя, указанной в заявлении.
Дальнейшее согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства производится в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", включая согласования с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.7.7. После получения согласований маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства от всех владельцев автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, Администрация оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", направляет в адрес органа управления Госавтоинспекции заявку на согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов и копий согласований маршрута транспортного средства.
3.8. Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог и в соответствии с пунктом 3.7.6 настоящего Административного регламента согласования маршрута транспортного средства Госавтоинспекцией.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с даты получения от владельцев автомобильных дорог необходимых согласований и в соответствии с пунктом 3.7.6 настоящего Административного регламента согласования Госавтоинспекцией доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством посредством:
- почтового отправления;
- факсимильной связи или на адрес электронной почты заявителя, указанной в заявлении.
3.8.2. По письменному обращению заявителя в Администрацию в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.8.3. Решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается на основании пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа в письменной форме посредством:
- почтового отправления;
- факсимильной связи или на адрес электронной почты заявителя, указанной в заявлении.
3.8.4. Выдача специального разрешения осуществляется Администрацией после получения информации, подтверждающей:
платеж за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам;
оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Подтверждение факта оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения Администрация получает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Заявитель вправе представить копию платежного документа, подтверждающего факт оплаты такой государственной пошлины, в Администрацию по собственной инициативе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации обязанностей по приему заявлений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Перечень должностных лиц Администрации, осуществляющих текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается локальными актами Администрации.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Администрации.
4.3.2. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей.
4.3.3. При проверке могут рассматриваться вопросы полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.3.4. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации , а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, а также должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Администрации, а также должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявители имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в Администрацию по адресу: ул. Революционная, д. 158, г. Калач-на-Дону, 404507, на имя главы администрации или его заместителя, в письменной форме на бумажном носителе.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, официального сайта органа http://kalachadmih.ru, предоставляющего муниципальную услугу единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая в Администрацию жалоба с резолюцией главы администрации или его заместителя, незамедлительно направляется на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, с учетом срока, установленного пунктом 5.8 настоящего Административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя главы администрации или его заместителя докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет за подписью главы администрации или его заместителя имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации, на стендах в здании Администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Администрации при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.