Постановление Администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 29 сентября 2016 г. N 613
"Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 5 Положения о бюджетном процессе в Городищенском муниципальном районе Волгоградской области, утвержденного решением Городищенской районной Думы Волгоградской области N 51 от 25.12.2014 г. постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района Волгоградской области.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Городищенского муниципального района и бюджетов поселений представлять реестры расходных обязательств в комитет финансов администрации Городищенского муниципального района в порядке и сроки, установленные Порядком ведения реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района.
3. Рекомендовать администрациям городских и сельских поселений Городищенского муниципального района разработать и утвердить Порядок ведения и представления реестров расходных обязательств бюджетов поселений.
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Городищенского муниципального района от 04 июня 2010 года N 1190 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района Волгоградской области".
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о. главы Городищенского муниципального района |
С.И. Сивоконь |
Утвержден
постановлением администрации
Городищенского муниципального района
от 29 сентября 2016 г. N 613
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района. Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных обязательств Городищенского муниципального района и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
- реестр расходных обязательств Городищенского муниципального района - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Городищенского муниципального района;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Городищенского муниципального района - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов заключенных органами местного самоуправления Городищенского муниципального района от имени Городищенского муниципального района договоров (соглашений), обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Городищенского муниципального района, иными правовыми основаниями подлежат исполнению за счет средств бюджета главного распорядителя бюджетных средств Городищенского муниципального района, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объема средств бюджета Городищенского муниципального района, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
Иные понятия и термины, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Городищенского муниципального района заполняется согласно приложения к Порядку ведения реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района Волгоградской области. При заполнении формы реестра расходных обязательств необходимо руководствоваться Методическими рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 г. N 103н.
4. Реестр расходных обязательств должен содержать следующую информацию:
4.1. наименование расходного обязательства, полномочия (графа 1);
4.2. нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 3 - 5);
4.3. нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 6 - 8);
4.4. нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципального образования (графы 9 - 11);
4.5. коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета, действующие на момент представления реестра расходных обязательств (графа 12-13);
4.6. в графах 14 - 19 необходимо указывать объем средств на исполнение расходного обязательства отчетного финансового года (план, факт), текущего финансового года (план), очередного финансового года, планового периода. Объем средств необходимо указывать в тыс. рублей (с одним десятичным знаком после запятой), который определяется:
- графы 14-15 в соответствии с Отчетом об исполнении бюджета (ф. 0503117) утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" за отчетный год;
- графа 16 заполняется в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год;
- графы 17 - 19 заполняются в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае составления и принятия бюджета муниципального образования на трехлетний период) или в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), обуславливающими расходные обязательства, одним из следующих методов:
- нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
- плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах;
4.7. графа 20 примечание.
5. При ведении реестра расходных обязательств должны соблюдаться следующие основные принципы:
а) полнота и достоверность отражения расходных обязательств муниципального района и сведений о них;
б) открытость сведений о расходных обязательствах муниципального района, содержащихся в реестре расходных обязательств;
в) единство формата отражения сведений о расходных обязательствах в реестре расходных обязательств.
При заполнении реестра необходимо указывать весь перечень расходных обязательств, входящих в каждый раздел сгруппированных расходных обязательств. В случае наличия расходных обязательств с незначительным объемом средств на их исполнение, отсутствующих в справочнике кодов и наименований расходных обязательств, возможно осуществлять объединение соответствующих расходных обязательств по более укрупненным направлениям расходов.
Формирование и ведение реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района Волгоградской области может осуществляться в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее информационная система) с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В информационной системе отражаются сведения о расходных обязательствах Городищенского муниципального района и их исполнение на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
а) распределение бюджетных ассигнований бюджета на текущий финансовый год, а также распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
б) бюджетные ассигнования бюджета Городищенского муниципального района Волгоградской области распределенные по кодам классификации расходов бюджета;
в) показатели сводной бюджетной росписи бюджета Городищенского муниципального района в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) лимиты бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде;
д) объемы кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году и отчетном периоде.
6. Для целей ведения реестра расходных обязательств все расходные обязательства муниципального района делятся на следующие группы:
а) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения муниципального района;
б) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района;
в) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района;
г) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
д) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
7. Главные распорядители бюджетных средств Городищенского муниципального района не позднее 15 апреля текущего финансового года ежегодно представляют в Комитет финансов администрации Городищенского муниципального района реестр расходных обязательств.
Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Городищенского муниципального района представляется в Комитет финансов администрации Городищенского муниципального района с сопроводительным письмом за подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств Городищенского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде.
8. Комитет финансов администрации Городищенского муниципального района в течение 15 календарных дней со дня получения реестра расходных обязательств от главных распорядителей бюджетных средств Городищенского муниципального района, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет свод представленных реестров.
9. Главные распорядители бюджетных средств Городищенского муниципального района несут ответственность за достоверность и своевременное представление реестров расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств Городищенского муниципального района в Комитет финансов администрации Городищенского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Городищенского муниципального района.
10. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Порядком, Комитет финансов администрации Городищенского муниципального района вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в Комитет финансов администрации Городищенского муниципального района в течение пяти дней со дня возвращения реестра на доработку.
11. Комитет финансов администрации Городищенского муниципального района представляет реестр расходных обязательств в комитет финансов Волгоградской области в порядке и сроки, установленные комитета финансов Волгоградской области.
12. Реестр расходных обязательств Городищенского муниципального района Волгоградской области размещается в сети интернет в составе информационных ресурсов комитета финансов администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области.
Приложение
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Городищенского муниципального
района Волгоградской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 29 сентября 2016 г. N 613 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 20 января 2017 г. N 15-п
Изменения вступают в силу с 20 января 2017 г.