Постановление Администрации Волгоградской области от 22 августа 2017 г. N 443-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 14-п, Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
Е.А. Харичкин |
Утвержден
Постановлением
Администрации волгоградской области
от 22 августа 2017 г. N 443-п
Порядок
предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее именуются - субсидии), а также критерии отбора монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области (далее именуются - моногорода) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории моногородов.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств моногородов на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее именуются - муниципальные программы), предусматривающих:
1) поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), в форме субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
2) поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства в форме предоставления целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора получателей субсидий является включение муниципального образования Волгоградской области в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
7.1. Наличие на дату подачи документов для предоставления субсидии:
1) муниципальной программы, содержащей не менее одного мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Порядка;
2) в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств моногорода на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на текущий финансовый год в размере не менее 0,5 процента от объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
7.2. Осуществление расходов за счет собственных средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в текущем финансовом году в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией моногорода (далее именуется - Соглашение).
7.3. Достижение плановых значений показателей результативности использования субсидии.
7.4. Соблюдение следующих условий предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки за счет полученной субсидии:
7.4.1. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
1) получателями поддержки являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением основных видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), N, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности [ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)] (далее именуется - деятельность в сфере производства). При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) поддержка предоставляется по договору (договорам) лизинга, имеющему в качестве предмета договора (договоров) следующие объекты:
виды оборудования: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее именуется - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;
нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или^ временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
3) поддержка предоставляется для субсидирования части затрат, связанных с уплатой, лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году;
4) максимальный размер поддержки составляет не более 15 млн. рублей на одного получателя поддержки;
5) поддержка предоставляется при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган местного самоуправления моногорода информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения;
6) предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
7.4.2. При субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
1) получателями поддержки являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере производства. При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) поддержка распространяется на договор (договоры) лизинга оборудования, имеющий в качестве предмета договора (договоров) объекты, указанные в абзаце втором подпункта 2 подпункта 7.4.1 настоящего Порядка;
3) поддержка предоставляется для субсидирования части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
4) максимальный размер поддержки составляет не более 15 млн. рублей на одного получателя поддержки;
5) поддержка предоставляется при условии представления субъектом малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган местного самоуправления моногорода информации об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения;
6) предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
7.4.3. При предоставлении целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования:
1) получателями грантов являются начинающие субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере производства. При этом поддержка не может оказываться субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) гранты предоставляются по договору (договорам) лизинга оборудования, имеющему в качестве предмета договора (договоров) объекты, указанные в абзаце втором подпункта 2 подпункта 7.4.1 настоящего Порядка;
3) гранты предоставляются в целях возмещения затрат начинающих субъектов малого предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
4) гранты предоставляются вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия решения о предоставлении гранта менее одного года субъектам малого предпринимательства;
5) размер гранта на одного получателя поддержки не должен превышать в сумме 1,5 млн. рублей;
6) гранты предоставляются при условии использования субъектом малого предпринимательства собственных средств в размере не менее 15 процентов от суммы гранта.
7.4.4. При предоставлении целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос):
1) гранты предоставляются вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
2) гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15 процентов от суммы гранта;
3) гранты предоставляются после прохождения претендентом [индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица] краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом [индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица] краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
4) гранты предоставляются в денежной (непосредственная выплата гранта получателю поддержки) или в натуральной формах (оплата за счет средств гранта услуг по предоставлению в пользование помещений, основных средств);
5) гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, предоставляются в размере не более 40 процентов от суммы субсидии, используемой моногородом на предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
6) размер гранта на одного получателя поддержки не должен превышать 0,5 млн. рублей, за исключением случаев, указанных в подпункте 7 настоящего подпункта;
7) в случае когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта в соответствии с подпунктом 8 настоящего подпункта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,5 млн. рублей, но не более 1 млн. рублей на одного получателя поддержки;
8) учитывается приоритетная целевая группа получателей грантов - субъектов малого предпринимательства, которые соответствуют следующим условиям:
а) физическое лицо является индивидуальным предпринимателем, или главой крестьянского (фермерского) хозяйства, или учредителем юридического лица, которому принадлежит доля в уставном (складочном) капитале в размере не менее 50 процентов, или членом потребительского кооператива, которому принадлежит не менее 50 процентов имущественных паевых взносов, и относится (относилось) к одной из следующих категорий:
безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости населения (до государственной регистрации субъекта малого предпринимательства);
члены молодой семьи, имеющей детей, в том числе неполной молодой семьи, состоящей из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
члены неполной семьи или многодетной семьи;
члены семьи, воспитывающей детей-инвалидов;
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения: установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников (до государственной регистрации субъекта малого предпринимательства);
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
б) субъекты малого предпринимательства относятся к субъектам социального предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
в) субъекты малого предпринимательства осуществляют деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
9) обеспечивается координация реализации мероприятия по поддержке начинающих субъектов малого предпринимательства с государственной программой (подпрограммой) Волгоградской области, содержащей мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда.
8. Для получения субсидии моногород представляет в Комитет
следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из муниципальной программы на текущий финансовый год;
выписку из решения представительного органа моногорода о местном бюджете на текущий финансовый год.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, должны быть заверены в установленном порядке.
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го моногорода, определяется Комитетом по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го моногорода (рублей);
V - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий;
- сумма оценочных баллов i-го моногорода по критериям оценки моногородов, подавших заявления на предоставление субсидии (далее именуются - критерии), согласно приложению к настоящему Порядку;
Р - сумма оценочных баллов, присвоенных моногородам, подавшим в Комитет заявления на предоставление субсидии, по критериям согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Распределение субсидий между моногородами утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.
11. Предоставление субсидии бюджету моногорода осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
размер субсидии, ее целевое назначение, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в бюджет моногорода, а также объем бюджетных ассигнований моногорода на финансовое обеспечение расходных обязательств на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
условия предоставления моногородом поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет полученной субсидии;
показатели результативности использования субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, и их плановые значения;
обязательство моногорода по достижению плановых значений показателей результативности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета моногорода, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии;
порядок осуществления контроля за выполнением моногородом обязательств, предусмотренных Соглашением;
порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
12. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
13. Финансовые органы моногородов учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления моногорода ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
отчет об осуществлении расходов бюджета моногорода, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии.
15. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года.
16. В случае если моногородом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты плановые значения показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых
значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Комитет направляет моногороду требование о возврате средств из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.
Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го моногорода в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
17. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен моногородом в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
19. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации моногорода о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
20. Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет моногорода, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.
21. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет моногорода, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств моногорода, соответствующих целям предоставления субсидии.
22. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет моногороду копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства моногорода, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих
недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
23. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 22 настоящего Порядка, моногород имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в остатке субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
24. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета моногорода неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
25. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
26. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
монопрофильных муниципальных образований
(моногородов) Волгоградской области
для реализации муниципальных программ
(подпрограмм) развития малого и среднего
предпринимательства
Критерии
оценки моногородов, подавших заявления на предоставление субсидии
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Диапазон значений критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество индивидуальных предпринимателей моногорода на 1 тысячу населения моногорода по состоянию на 01 января текущего года (рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области) |
единиц |
более 30 |
5 |
от 25 до 30 включительно |
4 |
|||
от 20 до 24 включительно |
3 |
|||
от 14 до 19 включительно |
2 |
|||
от 10 до 14 включительно |
1 |
|||
2. |
Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Порядка предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, по отношению к объему средств, предусмотренному в областном бюджете |
процентов |
4,5 и более |
5 |
от 3,5 до 4,4 включительно |
4 |
|||
от 2,5 до 3,4 включительно |
3 |
|||
от 1,5 до 2,4 включительно |
2 |
|||
от 0,5 до 1,4 включительно |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, а также критерии отбора монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории моногородов.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
Основанием для отказа в возврате в доход бюджета моногорода неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 августа 2017 г. N 443-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 августа 2017 г.; в газете "Волгоградская правда" от 5 сентября 2017 г., N 150
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2020 г. N 384-п настоящий документ признан утратившим силу с 13 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 21 августа 2019 г. N 408-п
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 июля 2018 г. N 323-п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. N 180-п
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.